Vlad_Biker сказал:
Вот этот ваш К-50-фанатизм вообще непонятен. В этой камере нет ничего выдающегося или встречающегося только в ней, даже в отношение набора характеристик.
Есть камеры, которые лучше K-50 по ряду критериев... Но характеристики и эргономика K-50
гармонично подобраны производителем.
Мне не нужна камера с датчиком больше 16 МП. Если их будет 24, то я всё равно пережму в 16. Потому что у JPEG и Баейра половинное разрешение по цвету, а 8 МП — это 4K телевизор, на котором чаще всего снимки и смотрят... Кстати, эквивалентного размера с бумагой формата А2...
У К-3 стаб устроен так, что видео со стабом снимать не получается. У К-5 стаб срывает стабилизацию при проводке. На К-50 этого нету.
Про съёмку М42 оптикой на Никоне я вспоминать даже не хочу...
Сапог? Возможно я соглашусь на пляски с одуванчиком... И на матрицы Сапога тоже соглашусь... Но там только режимов автофокуса 6... Точек фокусировки дохрена... Это всё понять нету никакой возможности — или в полностью ручном режиме снимать, или полностью на автомате... Для работы Сапог хорош, но удовольствия от его использования мало — это каторжный труд снимать на Сапог... А фокусировочные экраны (которые менять можно только в сервисе) вообще жуть...
Сони? Я не могу снимать без качественного ОВИ... Ну не вижу я с расстояния меньше 30 см картинку — только отдельные пикселы. А с 30 см экранчик нужно уже 14 дюймов...
Хорошо. Когда я утопил К-50, почему я не купил K-S2? В K-S2 мне всё нравится, кроме отсутствия возможности применения пальчиковых батареек... А преимущество K-S2 в разрешении мне не нужно. Для меня у него нет преимуществ перед K-50, но есть недостаток.