Поговорим о кино
#1566
Отправлено 13 January 2014 - 20:50
Kamerer (13 January 2014 - 20:07) писал:
S_V (11 January 2014 - 19:34) писал:
Ищите только в озвучке Сербина ,это важно.
Люблю сразу на неделю-другую зависнуть.
Почти все праздники смотрю "Sliders". Как раз, пять сезонов за две недели.
Наверное в детство впадаю...
Сообщение отредактировал Al_lexx: 13 January 2014 - 22:31
#1568
Отправлено 14 January 2014 - 06:29
#1570
Отправлено 14 January 2014 - 09:26
#1572
Отправлено 14 January 2014 - 11:05
Kamerer (14 January 2014 - 09:26) писал:
вполне по сюжету можно допустить что это некое продолжение той истории через ...цать лет
посмотрел часть первого сезона - вполне годное кино
А на счет продолжения... ну не знаю. С одной стороны вроде и не противоречит, а с другой, кроме лица и антуража самого актера, их больше ничего не связывает. Т.е. мне кажется проще связать все вестерны Иствуда или все старые боевики Сталлоне, в некий псевдо-сериал.
#1574
Отправлено 14 January 2014 - 17:25
Kenny (14 January 2014 - 16:57) писал:
Must see, однозначно! Один из самых сильнейших сериалов всех времен и народов Завидую тому, кто будет смотреть впервые.
#1575
Отправлено 15 January 2014 - 00:34
Один из лидеров современной архитектурной фотографии
Цитата
Оригинальное название: John Gollings: Eye For Architecture
Год выпуска: 2009
Жанр: Документальный, биография, история, искусство, фотография, архитектура, культура
Выпущено: Австралия, Film Victoria, 360 Degree Films, SBS, AVRO
#1579
Отправлено 16 January 2014 - 08:26
Al_lexx (14 January 2014 - 11:05) писал:
А на счет продолжения... ну не знаю. С одной стороны вроде и не противоречит, а с другой, кроме лица и антуража самого актера, их больше ничего не связывает.
#1583
Отправлено 16 January 2014 - 22:08
Кимитакэ Хираока (яп. 三島 由紀夫,Юкио Мисима). Дню рождения посвящается
Кимитакэ Хираока (яп. 三島 由紀夫,Юкио Мисима). Дню рождения посвящается
Кимитакэ Хираока (яп. 三島 由紀夫,Юкио Мисима) — выдающийся японский писатель и драматург. Яркий представитель второй волны послевоенной японской литературы, продолжатель традиций японского эстетизма. В 1988 году в память о писателе издательством «Синтёся» была учреждена премия имени Юкио Мисимы.
В своей работе и жизни, включая и шокирующий акт его самоубийства, он ясно показал диссонанс между все еще существующим традиционным образом жизни Японии и нарастающими требованиями европеизирования. Его творчество и символическая смерть вызвали широкий резонанс как на Западе, так и на Востоке.
Хираока Кимитаке родился 14 января 1925 года в Токио, Япония. Будучи сыном высокопоставленного служащего, восторгающегося Гитлером и нацизмом, он получил образование в престижной школе пэров в Токио. Он начал писать очень рано и опубликовал свой первый короткий рассказ под псевдонимом Юкио Мисима, когда ему было всего шестнадцать. Когда началась вторая мировая война, он хотел попасть в армию, но это ему не удалось. Во время войны он работал на фабрике в Токио и писал. После поражения Японии он занялся изучением права в Токийском университете и в 1948-1949 году работал в Министерстве финансов. В 1949 году был опубликован его второй роман "Признание Маски", который принес ему быструю славу. История мальчика, открывающего свою гомосексуальность и вынужденного прятать ее за маской, была хорошо принята японскими подростками, которым, казалось, не хватало такой литературы. Затем последовали другие романы, включая "Запретные цвета" (1953), "Башня Золотого Павильона" (1959), "Моряк, которого отвергло море" (1963), "Солнце и сталь" (1968). Мисима также написал многочисленные сценарии, в частности знаменитую "Мадам де Сад", и некоторые другие для театра Кабуки и современного театра "No drama".
В 1966 году Мисима сыграл главную роль в фильме "Патриотизм", поставленном им по короткому рассказу с тем же названием. И фильм, и рассказ повествуют — в шокирующих деталях — о молодом японском офицере и его преданной жене, об их подготовке и осуществлении ритуального самоубийства, известного как "сеппуку". Эффект был гипнотическим и глубоко проникающим. Мисиму все больше привлекало милитаристское самурайское прошлое Японии. Он также симпатизировал и приветствовал традицию гомосексуальной любви между воинами-самураями (иезуитские миссионеры XVI века были особенно ею шокированы). Литература Мисимы ("Ми-си-ма" — псевдоним, буквально означающий "Зачарованный Смертью Дьявол") представляет завораживающую игру масок, красоту насилия и мук. Вызывающе звучат даже названия его пьес — "Мой друг Гитлер", "Маркиз де Сад". Гомосексуальные мотивы явственно звучат в романах раннего периода творчества Мисимы — "Исповедь маски" и "Запрещенные цвета". "Исповедь маски" выстроена на автобиографических сюжетах, повествующих о страстях и переживаниях юного японца середины ХХ века, остро чувствующего свое отличие от обычных людей. Впервые опубликованное в 1949г., это произведение поразило японского (а затем и европейского) читателя не только смелой откровенностью автора, признающегося в своих гомосексуально-садистских фантазиях, но и необычной для 24-летнего прозаика зрелостью стиля, виртуозностью письма.
Несмотря на свой гомосексуализм, Мисима был женат и имел двоих детей. Он был так восхищен физическим совершенством тела, что с жаром отдался физической подготовке. Занимаясь каратэ и кендо, традиционными японскими боевыми искусствами, этот ранее изнеженный юноша, который в свое время не смог выдержать физические испытания для поступления в армию, сумел построить свою собственную частную армию под названием "Общество щита", назначением которой было защитить императора в случае восстания левых или коммунистической атаки, возрастающую опасность которых Мисима в силу своей паранойи с ужасом ожидал в конце 1960-х.
Утром 25 ноября 1970 года Мисима и четверо его соратников-самураев из "Общества щита" вошли в здание штаба "сил самообороны". Связав начальника штаба генерала Маситу, потребовали выстроить на плацу расквартированные рядом военные подразделения и разрешить Мисиме выступить перед ними с речью. Вооруженные мечами, они проложили себе путь на крышу здания, где Мисима произнес десятиминутную речь перед тысячами служащих, собравшихся внизу. Он нападал на японскую конституцию с ее запретом на создание армии, обвиняя ее в том, что она предала дух Японии: "Мы видим, как Япония купается в благосостоянии, — объяснял он аудитории, — и все больше вязнет в духовной пустоте... Неужели возможно, чтобы вам нравилась жизнь, которую дает вам мир, где дух умер?". Штаб немедленно оцепила полиция, а через полчаса взволнованные солдаты выстроились на плацу. Репортеры оккупировали крыши соседних домов, в небе зависли вертолеты телекомпаний. Из-за поднявшегося свиста и криков слышны были лишь отдельные фразы: "Вы должны восстать, чтобы защитить Японию! Императора!.. Другого шанса изменить конституцию не будет!" Но желающих штурмовать парламент не нашлось. Прокричав "Да здравствует император", Мисима скрылся в кабинете генерала Маситы. Трагический финал был спланирован заранее: мундир надет на голое тело, в задний проход вставлена ватная пробка (чтобы избежать неприятного казуса). Морита, любимый ученик Мисимы, протянул ему старинный меч работы известного мастера. Мисима сел на пол, обнажил живот и сделал мечом длинный глубокий разрез. В соответствии с традициями один из его последователей, Морита который, по слухам, являлся любовником Мисимы, отрубил голову своему учителю его же мечом, а после покончил с собой.
Мальчиком Мисима рисовал красивых рыцарей, умирающих от ран, и был неприятно поражен тем, что Жанна Д'Арк — не мужчина, как он был уверен, а одетая в мужской костюм женщина. С того дня он возненавидел женщин в мужской одежде и бесновался, когда его жена одевала брюки. В 12 лет Мисима испытал первый оргазм, глядя на картину, изображающую святого мученика Себастьяна, умирающего от ранений от стрел.
Примерно в то же время он влюбился в мальчика-одноклассника и стал проявлять фетишизм по отношению к трем вещам: подмышечным волосам, потоотделению и белым перчаткам. Мисима был отчаянным мастурбатором, воображаю щим про себя садистские сцены и каннибальские страсти.
В юности он стал проявлять интерес к женщинам, а во время учебы завел роман с девушкой. Когда та вышла замуж за другого, Мисима напился так, как более никогда в жизни.
Благодаря своей литературной известности, Мисима мог быть более-менее открытым в своих сексуальных пристрастиях, был завсегдатаем баров геев в районе Гинзы в Токио. Он презирал женоподобных мужчин и был тем, кого японцы называют "носителем двух мечей", что означало, что он свободно себя чувствовал как с мужчинами, так и с женщинами, но большее предпочтение отдавал мужчинам.
Мисима обожал молодых грубоватых и даже неотесанных парней. Во время своей поездки в Нью-Йорк в 1952 году он обошел множество гей-баров в поисках своего мужского идеала.
Он часто прохаживался по паркам, знакомился с юношами и приглашал их в свой номер в отеле. Впрочем, Мисиме нравилось ухаживать и за женщинами, вот только не нравилось «участвовать в финальном акте» с ними. Нельзя сказать, что женщины были в восторге от писателя. У него был довольно странный внешний вид — при росте 5 футов 2 дюйма отлично развитый, мускулистый торс, и тонкие, вялые ноги. Один популярный магазин провел опрос среди девушек, и 50% из них ответили, что скорее покончили бы с собой, чем вышли бы замуж за популярного романиста. Однако нашлась та, которая стала в 1958 году его женой. Это была Йоко Сугияма, мать Мисима ненавидела ее всеми фибрами своей души, ревнуя к сыну. Его женитьба была тем фасадом, который заставлял его соблюдать приличия, — фасадом, за который его вдова заглянула только после его смерти, просматривая газетные отчеты о гомосексуальности своего мужа.
К Йоко Мисима относился как к равной, часто приглашал ее в компании друзей, что для Японии того времени было вещью неслыханной.
Экранизации произведений
1958 «Пламя» (по роману «Золотой храм»)
1964 «Меч»
1966 «Патриотизм»
1972 «Музыка»
1976 «Золотой храм»
2005 «Весенний снег»
Список произведений
Её высочество Аои
Жажда любви
Запретные удовольствия
Золотой храм
Исповедь маски
Маркиза де Сад
Мой друг Гитлер
Море изобилия ч.1. Весенний снег
Море изобилия ч.2. Несущие кони
Море изобилия ч.3. Храм на рассвете
Море изобилия ч.4. Падение ангела
Моряк, которого разлюбило море
Надгробие Комати
Парчовый барабан
Патриотизм
Смерть в середине лета
Солнце и сталь
Филосовский дневник маньяка-убийцы, жившего в средние века
Хагакурэ Нюмон
Ханьданьская подушка
Цветы щавеля
Шум прибоя
З.Ы.
Хотел было отдельным топиком, но побоялся тупых комментов и прочего интернет-срача.
#1585
Отправлено 17 January 2014 - 05:37
Al_lexx (16 January 2014 - 22:08) писал:
Хотел было отдельным топиком, но побоялся тупых комментов и прочего интернет-срача.
Читал. С экранизациями не знаком.
Ещё есть биографическая (вопрос только насколько) книга "Доклад Юкио Мисимы императору" за авторством Ричарда Аппиньянези.
#1588
Отправлено 19 January 2014 - 02:22
Kenny (14 January 2014 - 16:57) писал:
Из фильмов я уже раз 5 смотрел "Пекло" (Sunshine), я вообще люблю фильмы про космос.
Также несколько раз смотрел Hodejegerne, очень нравится.
В Dark Knight игра актеров очень сильно цепанула, особенно злодея, жаль он умер(в реальной жизни). Поэтому в любимых висит.
The Ghost Writer, тоже из-за игры актера, смотрел 3 или 4 раза...реально юмор, атмосфера цепляет.
Из мистики у меня 2 фильма в топе: Другие (The others), Отмычка (Skeleton key), советую к просмотрю, выделить вечер и в одиночестве посмотреть с "правильным" настроением, это не ужасы от которых в памперсе сидеть нужно, но именно фильм, который до конца держит в напряжении, с загадкой.
Из простых, но динамичных ужастиков люблю и пару раз смотрел: Рассвет мертвецов. Нравится как снят, хоть подобных фильмов миллион, этот больше всего понравился благодаря режжисеру и актерам конечно.
Да, забыл Назад в будущее, одна из самых любимых трилогий. Много раз смотрел, легкий интересный фильм, думаю многие его видели...это так сказать классика.
#1589
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных