Отправлено 30 March 2013 - 22:22
Моя, надеюсь последняя, покупка в injapan:
Итак, хронология.
21 февраля с 4 товара, которые уже были на складе, решил отправить морем.
Статус всех 4 товаров сразу изменился на "товар передан РП".
26 февраля читаю новый статус "товар упакован" у трех товаров из 4.
Ну, думаю, ладно, значит 2 марта уплывут. Нифига!
Читаю на главной странице:
Отправка морских посылок запланирована на 2, 9, 27-е марта. Отправок 16-го и 23-го марта не будет.
3 марта читаю новый статус "упаковка посылки завершена". Опять у трех товаров из 4.
Примерно 5 марта (может днем раньше-позже) связываюсь с поддержка по поводу "потерявшегося" товара. Поддержка мне отвечает, что товар пока не отправлен. На мой вопрос - будет ли отправлен 9 марта, меня подробно расспрашивают, что за товар, его номер и тд, потом мне отвечают, что они сами не знают, успеют ли отправить. Отлично, е-мое. 16-го и 23-го отправки не будет, буду курить бамбук до лета.
27 марта товар не отправлен!
И только 29 марта мне падает на почту письмо: РП отказался от доставки. «Одежду морем отправлять нельзя»
А статус товара снова меняется на "товар доставлен на склад".
Хорошо, допустим, я - лох. Не посмотрел что можно, а что нельзя отправлять морем. НО ГДЕ ОНИ БЫЛИ 5 НЕДЕЛЬ ?!
Что, нельзя было раньше решить и ответить? Тем более, что я именно по поводу этого товара задавал вопрос в поддержку еще в начале марта.
Вот такой вот "сервис"! Так их растак.
Это все не считая того, что первые три товара они не справились упаковать за 9 дней с 21 февраля по 2 марта, и "упаковывали" их больше двух недель: с 21 февраля по 9 марта!
ЗЫ: А за предыдущий товар перечисляли продавцу деньги 4 суток. При том, что некоторые продавцы дают существенный бонус, в том числе бесплатную доставку по Японии в случае перечисления денег в тот же день. А сайту-то пофиг, не их же бабки были бы сэклономлены. Р-р-р-р!