v-blinoff (28.2.2011, 18:14) писал:
Исповедь: я посоветовал никон вместо пентакса
#122
Отправлено 28 February 2011 - 20:54
#123 Гость_Крокс_*
Отправлено 28 February 2011 - 20:55
v-blinoff (28.2.2011, 18:14) писал:
ps:
кстати насчет ISO, то что лезут шумы в тенях, есть накое дело. Хотя ISO добротные - сравнение
Сообщение отредактировал Крокс: 28 February 2011 - 21:06
#124
Отправлено 28 February 2011 - 21:14
v-blinoff (28.2.2011, 17:55) писал:
Я тут на днях осознал, в чём тут дело.
У меня после К10 с никоном д300 тоже первое впечатление было очень негативное в части управления-настроек. Не мог понять, как уважаемая фирма могла так облажаться... А вот поснимав много, понял: управление пентакса (да и кэнона) рассчитано на манипулирование, глядя на камеру. Никон (д300 по управлению практически идентичен д700) рассчитан на манипуляции без отрыва от объектива (т.е. "вслепую", на ощупь). И тогда он оказывается крайне удобен, более удобен, чем конкуренты. В общем, репортажность во главе угла.
Меню тоже поначалу нехорошо удивило - но при минимальном знакомстве все становится опять же вполне логично, а перегруженность означает только одно: жуткую настраиваемость всего и вся. Опять же во имя репортажа, чтобы все было именно так, как надо в конкретных условиях.
Правда, форма корпуса даже и сейчас, после примерно 180 000 кадров, менее удобна, чем у кэнона, да и пентакса - передним колесом неудобно пользоваться (хотя у меня рука крупная, и пальцы сравнительно длинные).
Сообщение отредактировал Владимир Минаев: 28 February 2011 - 21:17
#125
Отправлено 28 February 2011 - 21:16
Владимир Минаев (28.2.2011, 20:13) писал:
У меня после К10 с никоном д300 тоже првое впечатление было очень негативное. Не мог понять, как уважаемая фирма могла так облажаться... А вот поснимав много, понял: управление пентакса (да и кэнона) рассчитано на манипулирование, глядя на камеру.
#126
Отправлено 28 February 2011 - 21:18
Есть у меня соображение: камера, похожа на кисточку с красками. Точнее линза-кисточка, а тушка краски. Общаясь с художниками-педагоами выяснил, что есть два типа художников, первые выбирают себе средний инструмент (который оин не должны чувствовать в процессе работы чтобы не мешал воплощать идеи) с кним просто и удобно работать, вторые - выбирают кисти особго свойства, для выражения своего видения (так чтобы китсть примала участие в творчестве). Вот Пентакс он ко вторым. Такое специфическое видиние. Для тех кто хочет чувствовать чем рисует.
в скобочках оригинальные цитаты Льва Елисеева.
Имхо нет надобности при работе Пентаксом отрывать глаз от видоискателя... По крайней мере мне.
Сообщение отредактировал dr_bp: 28 February 2011 - 21:23
#128 Гость_Крокс_*
Отправлено 28 February 2011 - 21:51
Владимир Минаев (28.2.2011, 21:13) писал:
У меня после К10 с никоном д300 тоже первое впечатление было очень негативное в части управления-настроек. Не мог понять, как уважаемая фирма могла так облажаться... А вот поснимав много, понял: управление пентакса (да и кэнона) рассчитано на манипулирование, глядя на камеру.
Вот тут я с Вами не согласен вообще. Еслт речь идет о про или полу-про тушках с двумя колесами управления и настраиваемыми режимами Custom C1 C2 C3!!!! (а не любительские тушки!)
У кенона как раз таки управление такое, что не отрываясь от видоискателя меняешь практически любые параметры съемки. Единственный минус - экспозамер надо выставлять по верхнему экранчику - но это дело секунд, плюс еще можно повесить все три режима экспозамера на колесо Кастом Режим C1 C2 C3 если очень надо оперативно. Что касается всего остального как смена ISO/Точек Фокусировки/ AF-LOCK и тд и тп все очень эргономично и продуманно. Надо просто поснимать и привыкнуть. Я вот привык и после такого управления когда взял в руки D700 был немного в ступоре, просто привыкнуть надо.
зы
также на кастом 1 2 3 можно повесить режимы АФ. крутанул колесо и сразу перешел в режим АФ-серво. Просто камеру надо настроить под свои нужды, благо есть настройки для этого. А смотреть каждый раз на камеру - это плохо, об этом написано во многих учебниках по фотографии.
Сообщение отредактировал Крокс: 28 February 2011 - 22:06
#129
Отправлено 28 February 2011 - 22:07
IOTNIK (28.2.2011, 20:31) писал:
#130
Отправлено 01 March 2011 - 16:48
wayerr (28.2.2011, 22:06) писал:
Знаете, с моей точки зрения Вы сами не объективны. Вы всё время плавно обходите вопрос диапазона выдержек, а в плёночные времена это было один из краеугольных камней, работать со светосильной оптикой на открытой в яркий солнечный день, при крадчайшей выдержке 1/4000 нереально. И собственно мой выбор рабочей зеркалки на плёнку и пал на Z-1 из-за богатого диапазона выдержек. И на счёт видоискателя, конечно разница между 96 и 100% действительно не так критична, но вот хочется заметить для тех, кто не в курсе, я Зениты привёл в пример, так как у них покрытие видоискателя 67%, а у упомянутого Зенита ТТЛ вообще тёмный видоискатель, так как часть света у него забирает система замера. И каким "эталоном" они могут быть для меня загадка, разве что в качестве примера "как не надо делать".
Что до новичка, который выбирает камеру, то в начале любой рекламы K-7 упор ставится на прочный магниевый корпус со стальным шасси внутри, мощную пылевлагозащиту и работу при минусовых температурах, молодых активных людей это очень сильно привлекает, ибо во-первых, покупая камеру из такого ценового диапазона (а для молодёжи даже 24К это приличные деньги) они хотят надёжную вещь, которая долго прослужит, а не игрушку из пластмассы на один день, а во-вторых они всюду таскают камеру с собой. Я вот себя тоже вполне отношу к категории молодёжи и по себе скажу, что я с камерой путешествую, хожу в походы и могу оказаться посреди чистого поля под проливным дождём с лёгкой тряпичной фотосумкой. Никакие пакеты и друге припарки меня в таком случае не спасут. А по сему у меня объективы лежат в кожаных кофрах, а тушка просто закрытая байонетной крышкой. И я был спокоен как за десятку, так и за нынешнюю семёрку.
Про сафокс, танцующих коров и мой субъективизм. Во-первых у К-7 вполне юзабельный автофокус, а у К-5 он вообще репортажный, так что крики про него я предлагаю прекратить, не серьёзно это. Фотограф, у которого руки растут не из "ж" легко обходит минусы своей техники. Я вот например 95% процентов кадров вообще делаю с ручных объективов, снимаю портреты, пейзажи, птичек, репортаж, жанр и вообще всё. А вот тут как раз начинает рулить скорость серии, так как попадание в РИП на динамичных сюжетах с ручным фокусом, как раз и достигается неким количеством дублей за короткий срок, а соответственно определяется скоростью серии. И фотографам старых времён это было известно и они оперативно переходили на камеры с моторным приводом перемотки и докупали виндеры. На счёт субъективизма в оценке оптики, все числовые данные, которые Вам приводят на фотосайтах в тестах, писаны вилами по воде. Они их получают из цифровых изображений программным путём (с неизвестным алгоритмом), либо субъективно оцениваются по малому числу замеров, если вы такие данные захотите привести серьёзным научным работникам в качестве экспериментальных, то Вам вполне закономерно укажут на дверь. В советском производстве фототехники были вполне точные критерии оценки качества: разрешающая способность, коэффициент светопропускания, формула цветности, все эти данные были получены по стандартизированным методикам и вот им я доверяю. Вот вы например знаете, что за формулой цветности (от которой впрямую зависит точная цветопередача) в западных фирмах фототехники не следили нормально никогда, а посему у них во многих случаях формула цветности отличается от той, которая в идеале должна быть. У многих наших объективов она близка к идеалу. И если оценивать по точным критериям и по более широким диапазоном характеристик, всё станет совсем не так определённо.
#133
Отправлено 01 March 2011 - 17:29
oleg__v (1.3.2011, 16:56) писал:
Это не забавно, это грустно... На эту тему много можно чего сказать.... как по теме моей любимой аудиотехники, так и на фото-автомобильную тему... Но если по музыкальной технике и, отчасти, автомобилей (но с серьёзными поправками, в основном на безопасность, и ходовые характеристики на больших скоростях) можно говорить, что, по сути, качество снижается и заметно, за последние 40-50 лет, то с фототехникой не всё так просто: посмотрите на качество цифровых изображений (а ещё лучше, на сочетание цена/качество) 10 лет назад и сейчас. Прогресс налицо, ничего не скажешь, и тенденции пока сохраняются. Поэтому безумно и платить (да и просить) большие деньги за вещь, качество (про сборку я не говорю - боюсь, она тоже будет только ухудшадся) которой через 3-4 года становится почти несопоставимым с новинками...
#134
#135
Отправлено 01 March 2011 - 18:04
oleg__v (1.3.2011, 17:49) писал:
#136
Отправлено 01 March 2011 - 18:11
oleg__v (1.3.2011, 17:49) писал:
Конечно пойду, думаю года через 2а весёлая команда HOYA-Pentax наконец-то родит ФФ, который будет немедленно захвачен моими цепкими лапами, но кто Вам сказал, что это приведёт к расставанию с K-7? А что бы ответить на вопрос, протянет или не протянет, возьмите для примера Sony A 5**, посыпьте его песочком, походите с ним в руках под проливным ливнем, окропите солёной морской водой и киньте с высоты 1,5 метров об бетонный пол. Я думаю, что это будет концом существования для этого фотоаппарата. Моя десятка все эти испытания прошла успешно, прожила 1,5 года в руках первого владельца, 1,5 года в моих и продолжает служить теперь другому хозяину.
Сообщение отредактировал ShadowJack: 01 March 2011 - 18:13
#137
Отправлено 01 March 2011 - 18:15
ShadowJack (1.3.2011, 18:10) писал:
Оба-на! А мужик-то и не знает!
#138
Отправлено 01 March 2011 - 18:18
#139
Отправлено 01 March 2011 - 18:21
Vitaly (1.3.2011, 18:03) писал:
Фактически выбор сводится к альтернативе дорогое УГ - дешевое УГ, а выбор производителя основан на том, готовы вы терпеть свойственный той или иной фирме набор проблем, который мигрирует из тушки в тушку в то время как фирма занята рюшечками, или же вы терпеть его не готовы.
У пентакса набор проблем - автофокус, антитряс и убогость выбора оптики при ее высокой цене.
У никона - убогость оптики при широте ее выбора, отстойность цветов по умолчанию и нерабочий матричный замер.
От какого набора меньше тошнит - то и приходится брать.
Сообщение отредактировал oleg__v: 01 March 2011 - 18:30
#140
Отправлено 01 March 2011 - 18:30
#141
Отправлено 01 March 2011 - 18:39
oleg__v (1.3.2011, 18:20) писал:
У никона - убогость оптики при широте ее выбора, отстойность цветов по умолчанию и нерабочий матричный замер.
Первой проблемы у Пентакса в K-5 уже нет, а третьей никогда не было. Первая у Никона легко решаема, что с успехом доказывает товарищ Розов на любых сюжетах, а второй проблемы нет у D300S.
noobis (1.3.2011, 18:29) писал:
Проигрыватели компакт дисков шикарные, имею не нарадуюсь))
#142
Отправлено 01 March 2011 - 20:06
oleg__v (1.3.2011, 17:49) писал:
К10 у меня 3,5 года, ежели б GX-10 не помер (вернули деньги после 3 ремонтов) - то был бы у меня с весны 7 года. Свои задачи решают.
д300 у меня 2,5 года, пробег 160 000 примерно, работает без нареканий, менять не собираюсь.
Сообщение отредактировал Владимир Минаев: 01 March 2011 - 20:07
#143
Отправлено 02 March 2011 - 00:16
ShadowJack (1.3.2011, 16:47) писал:
ShadowJack (1.3.2011, 16:47) писал:
ShadowJack (1.3.2011, 16:47) писал:
ShadowJack (1.3.2011, 16:47) писал:
ShadowJack (1.3.2011, 16:47) писал:
oleg__v (1.3.2011, 17:49) писал:
ShadowJack (1.3.2011, 18:10) писал:
Сообщение отредактировал wayerr: 02 March 2011 - 00:14
#144
Отправлено 02 March 2011 - 00:38
noobis (1.3.2011, 18:29) писал:
Ну, я, конечно, могу сильно ошибаться, т.к. не изучал все линейки всех товаров Сони - не моё это призвание.... Знаю лишь, что когда мы на работе достаточно профессионально занимались дистанционной ( с вертолётов, парапланов и проч...) видеосъёмкой всяких экологических безобразий... профессионалы нам посоветовали не Сони, сказав, что там деньги за бренд, а не за качество, а Панасоник, у которого качество не хуже, дешевле, да и надёжнее...
Ну а про CD деки.... давайте на будем... тут уж, по крайней мере в любительской нише ( до 150 т.р.) я очень неплохо разбираюсь.... Сони даже с Надом рядом не лежала, не говоря уже про Exposure, C.E.C., Electrocompaniet, Bryston, Naim, Primare.... продолжать можно долго. т.к. хуже Сони - трудно придумать...
#145
Отправлено 02 March 2011 - 00:38
oleg__v (1.3.2011, 18:20) писал:
Про "убогость" - покайтесь три раза!, ибо Про-оптика Никона практически шедевральна (Без наезда на Про-оптику других ситем). Хотите съэкономить - милости просим, но тогда о качестве "keep youp mouth shut up".
"Отстойность цветов" легко лечится избавлением от порочной практики "снимать в жипег".
#146
Отправлено 02 March 2011 - 00:56
Что касается видеокамер, то тут простая статистика. Посмотрите на профвидеооператоров на всяких мероприятиях. Им вряд ли есть резон платить за шильдик на камере.
#147 Гость_Крокс_*
Отправлено 02 March 2011 - 01:08
Альфред (2.3.2011, 0:37) писал:
Надо просто купить нормальный монитор и калибратор и на этом закончится детская болезнь цветов.
40 лучших снимков с D700:
http://photocrave.ne...40-great-shots/
почему вот такого я не вижу с Пентакса?
Сообщение отредактировал Крокс: 02 March 2011 - 01:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных