Перейти к содержимому


Видеоуроки


Сообщений в теме: 7

#1 XL_Nebula

  • Пользователь
  • 131 сообщений

Отправлено 14 November 2010 - 20:55

Доброго времени!

Поймала себя на мысли, что много спрашиваю, а полезного еще ничего не выдала..
Конечно маститым фотографам здесь наверное не очень будет интересно, но вот таким же начинающим "блондинкам" как и мне думаю это весьма пригодится.
Сама получила первую свою зеркальную камеру только месяц назад, но доступной информации уже пересмотрела для некоторого понимания принципов фотографирования.
Собственно этим и хочу поделиться.


Очень понравились старые записи "аля 80-е" прикольных юморных америкашек, где они доступно рассказывают некоторые азы в фото:

Урок 1
Линза. Ирисовая диафрагма. Затвор. Взаимосвязь между скоростью затвора и диафрагменным числом..

Урок 2
Глубина резкости. Регулировка усиления.

Урок 3
Скорость затвора. Устранение размытости. Стробоскопический эффект..

Урок 4
Фокусное расстояние. Краткая история строения объектива.

Урок 5
Автоматическая и ручная фокусировка. Настройка фокуса.. Преобразователь широкоугольного объектива.

Также с интересом пересмотрела ролики господина Розова, вот его канал:
Youtube

У "профотос" тоже есть уроки по фото:
Prophotos

А это просто - отвлечься))

Удачи!


--
С удовольствием бы посмотрела еще чего-нибудь.. поделитесь ссылочками если что)

#2 Dmitry Logatchev

    Я еще не научился фотографировать

  • Пользователь
  • 21106 сообщений
  • Город:St. Petersburg, Russia

Отправлено 15 November 2010 - 20:41

Просмотр сообщенияXL_Nebula (14.11.2010, 20:54) писал:

Очень понравились старые записи "аля 80-е" прикольных юморных америкашек, где они доступно рассказывают некоторые азы в фото:

Урок 1
Линза. Ирисовая диафрагма. Затвор. Взаимосвязь между скоростью затвора и диафрагменным числом..

Урок 2
Глубина резкости. Регулировка усиления.

Урок 3
Скорость затвора. Устранение размытости. Стробоскопический эффект..

Урок 4
Фокусное расстояние. Краткая история строения объектива.

Урок 5
Автоматическая и ручная фокусировка. Настройка фокуса.. Преобразователь широкоугольного объектива.

Беда в том, что изучив вышеперечисленные темы, научиться делать хорошие фотографии невозможно. Это, если бы, например, художников начинали учить с устройства кисточек, мольбертов, химического состава красок.

Технические вопросы, безусловно важны, но по моему скромному мнению сильно второстепенны. Начинать надо с композиционных приемов построения снимка. И параллельно изучать влияние различных технических факторов на изображение.

#3 Андрей АМ

  • Модератор
  • 7370 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 15 November 2010 - 20:54

Правильно, Дима. Фотограф - человек искусства, а знание техники - это для грязных ремесленников. :)

Просмотр сообщенияDmitry Logatchev (15.11.2010, 20:40) писал:

Это, если бы, например, художников начинали учить с устройства кисточек, мольбертов, химического состава красок.
Интересно, что бы тебе на это ответил какой-нибудь Леонардо... :)

#4 Dmitry Logatchev

    Я еще не научился фотографировать

  • Пользователь
  • 21106 сообщений
  • Город:St. Petersburg, Russia

Отправлено 15 November 2010 - 21:00

Просмотр сообщенияАндрей АМ (15.11.2010, 20:53) писал:

Интересно, что бы тебе на это ответил какой-нибудь Леонардо... :)
Он сначала, безусловно, досконально изучил внутреннее строение карандаша (благо, что в те времена они были безумно сложные), а уж потом решился провести на бумаге первую линию :)

Андрей, не морочь голову начинающим, а то они, действительно, начнут изучать фотографию с отличия шторно-щелевого затвора от вейерно-ламельного

#5 Андрей АМ

  • Модератор
  • 7370 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 15 November 2010 - 21:06

Просмотр сообщенияDmitry Logatchev (15.11.2010, 20:59) писал:

Он сначала, безусловно, досконально изучил внутреннее строение карандаша (благо, что в те времена они были безумно сложные), а уж потом решился провести на бумаге первую линию :)
Ну, не знаю, как по поводу карандашей...
А вот начинать обучение с приготовления красок и подготовки "носителей" было общепринятой практикой. И ни о каких "линиях", в первые годы обучения, речи не шло... :)

Цитата

Андрей, не морочь голову начинающим...
А ты не противопоставляй...

#6 XL_Nebula

  • Пользователь
  • 131 сообщений

Отправлено 15 November 2010 - 21:10

Вроде бы здесь уроки "простые", доступные.. Допустим, месяц назад я вообще не знала что такое диафрагма и как она влияет на изображение.

И кстати, да, в художественной школе и академии нас сначала знакомили с материалом и техниками исполнения..

Сообщение отредактировал XL_Nebula: 15 November 2010 - 21:14


#7 Dmitry Logatchev

    Я еще не научился фотографировать

  • Пользователь
  • 21106 сообщений
  • Город:St. Petersburg, Russia

Отправлено 15 November 2010 - 21:21

Просмотр сообщенияXL_Nebula (15.11.2010, 21:09) писал:

Э.. Здесь уроки вроде "простые", доступные.. Допустим месяц назад я вообще не знала что такое диафрагма и как она влияет на изображение.

Кстати, как ни странно, но в художественной школе и академии нас сначала знакомили с материалом и техниками исполнения..
Доступные, да, но начинать все же надо, КМК, с получения изображения на фотоаппарат, причем не в стиле "Маша и памятник" а сразу с учетом простого композиционного построения и свето-теневого рисунка, создаваемого естественным освещением. Параллельно безусловно нужно осваивать техническую часть. Но не в коем случае не в отрыве от практического применения, в противном случае можно на долгие годы зависнуть на изучении влияния диафрагмы на качества бокё (:)), так и не получив ни одного приличного снимка.

Просмотр сообщенияАндрей АМ (15.11.2010, 21:05) писал:

А ты не противопоставляй...
А я и не противопоставляю, я за блюда с гарниром, это я только пиво пью без закуски

#8 nemarat

  • Пользователь
  • 2598 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 18 November 2010 - 20:30

У меня жена в первый год учебы в художке легкомысленно отнеслась к темам по подготовке холста и красок и теперь шедевры того первого года обучения выцвели, а холст почернел...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных