![](https://www.penta-club.ru/forum/public/style_images/monolight/icon_users.png)
![](https://www.penta-club.ru/forum/public/style_images/monolight/profile/default_large.png)
Триплет-6 от проектора Пеленг -700
#8
Отправлено 21 September 2010 - 13:40
Vladimir P (21.9.2010, 6:24) писал:
![:)](http://www.penta-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/sad.png)
![:)](http://www.penta-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/sad.png)
#9
Отправлено 21 September 2010 - 13:58
#12
Отправлено 21 September 2010 - 23:31
![Изображение](http://www.ljplus.ru/img4/r/o/romunas/SDC10812-copy.jpg)
На фото:
1 - корпус
2 - кольцо, которое завинчивается с передней части объектива (прижимает переднюю линзу)
3 - кольцо, которое, как я предполагаю находится между задней линзой и средней (рассеивающая которая). Я только предполагаю ее местоположение, потому что оно как раз туда хорошо ложится.
4 - еще одно кольцо. По диаметру совпадает с рассеивающей линзой 6.
5 - передняя линза
6 - средняя линза (рассеивающая)
Я пробовал кольцо 3 устанавливать в корпус объектива, оно туда вроде как ложится. потом на него ставил линзу 6, но там в итоге получается, что линза совершенно свободно болтается, так как диаметр ее существенно меньше, чем диаметр корпуса. Потом сверху просто клал кольцо 4 и клал линзу 5. В итоге такого "пирога", передняя линза выступает уже за корпус объектива и закрутить все это невозможно.
Сообщение отредактировал romunas: 21 September 2010 - 23:33
#13
Отправлено 22 September 2010 - 02:43
barmaley96 (21.9.2010, 11:24) писал:
Цитата
#14
Отправлено 22 September 2010 - 05:37
romunas (22.9.2010, 3:30) писал:
на коробке и в инструкции, так может, Вы не ту линзу ставите?
Сообщение отредактировал Sealek: 22 September 2010 - 05:43
#16
Отправлено 22 September 2010 - 10:32
Sealek (22.9.2010, 9:36) писал:
Для проектора важно получить равномерность освещённости экрана. Эта задача слегка отличается от подобной задачи для фотокамеры. У камеры мы имеем исходно однородно освещённый объект, который должен превратиться в однородно освещённое кадровое окно. У проектора задача к просто обратной не сводится. Исходно есть лампочка. Поэтому можно теоретизировать про два варианта:
а) (фотоаппаратный) Делаем правильный конденсор и правильный объектив. Конденсор делает однородную засветку кадрового окна, а объектив из однородного окна делает однородную проекцию.
б) (возможно, наш случай) Делаем объектив как получится, а конденсор подбираем ему в пару так, чтобы суммарно результат на экране был правильным. Т.е. виньетирование триплета компенсируем подъёмом яркости края за счёт персонально подобранного конденсора.
Вот. Умнее ничего не придумал.
![:)](http://www.penta-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Поэтому для сменных объективов нужны сменные конденсоры.
#17
Отправлено 22 September 2010 - 10:38
Sealek (22.9.2010, 6:45) писал:
#19
Отправлено 22 September 2010 - 14:47
Vladimir P (22.9.2010, 11:31) писал:
Для проектора важно получить равномерность освещённости экрана. Эта задача слегка отличается от подобной задачи для фотокамеры. У камеры мы имеем исходно однородно освещённый объект, который должен превратиться в однородно освещённое кадровое окно. У проектора задача к просто обратной не сводится. Исходно есть лампочка. Поэтому можно теоретизировать про два варианта:
а) (фотоаппаратный) Делаем правильный конденсор и правильный объектив. Конденсор делает однородную засветку кадрового окна, а объектив из однородного окна делает однородную проекцию.
б) (возможно, наш случай) Делаем объектив как получится, а конденсор подбираем ему в пару так, чтобы суммарно результат на экране был правильным. Т.е. виньетирование триплета компенсируем подъёмом яркости края за счёт персонально подобранного конденсора.
Вот. Умнее ничего не придумал.
![:)](http://www.penta-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Поэтому для сменных объективов нужны сменные конденсоры.
Сообщение отредактировал smolinka: 22 September 2010 - 14:48
#20
Отправлено 22 September 2010 - 15:27
#21
Отправлено 22 September 2010 - 17:08
#24
Отправлено 22 September 2010 - 18:18
2. В сравнении К 135/2.5
1. 78/2.8 оказался поконтрастнее.
2. При присоединении к камере получилась дистанция фокусировки примерно 1.5 метра - как раз портретное расстояние. (78/2.8)
3. Он же прикрученный с дополнительными (самым узким + среднее) макрокольцами
4. Размытие (с узким макрокольцом)
5. С двумя макрокольцами - узким и средним. Дистанция фокусировки около 20 см.
6. Фокусировка на дальний объект (объектив держал руками перед камерой).
Сообщение отредактировал barmaley96: 22 September 2010 - 18:17
#26
Отправлено 06 October 2010 - 05:14
![:)](http://www.penta-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
#27
Отправлено 06 October 2010 - 10:00
Но у меня другая идея его переделки.
Слегка сточив хвостик его можно запихнуть в хвост КП-А/K или КП-А/М42
А рабочий отрезок и фокусировку подбирать макромехом.
Интересно, когда вот только руки (ноги) до станка дойдут......
#29
Отправлено 06 October 2010 - 14:02
#30
Отправлено 06 October 2010 - 17:08
![:)](http://www.penta-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных