Триплет-6 от проектора Пеленг -700
#8
Отправлено 21 September 2010 - 13:40
Vladimir P (21.9.2010, 6:24) писал:
#9
Отправлено 21 September 2010 - 13:58
#12
Отправлено 21 September 2010 - 23:31
На фото:
1 - корпус
2 - кольцо, которое завинчивается с передней части объектива (прижимает переднюю линзу)
3 - кольцо, которое, как я предполагаю находится между задней линзой и средней (рассеивающая которая). Я только предполагаю ее местоположение, потому что оно как раз туда хорошо ложится.
4 - еще одно кольцо. По диаметру совпадает с рассеивающей линзой 6.
5 - передняя линза
6 - средняя линза (рассеивающая)
Я пробовал кольцо 3 устанавливать в корпус объектива, оно туда вроде как ложится. потом на него ставил линзу 6, но там в итоге получается, что линза совершенно свободно болтается, так как диаметр ее существенно меньше, чем диаметр корпуса. Потом сверху просто клал кольцо 4 и клал линзу 5. В итоге такого "пирога", передняя линза выступает уже за корпус объектива и закрутить все это невозможно.
Сообщение отредактировал romunas: 21 September 2010 - 23:33
#13
Отправлено 22 September 2010 - 02:43
barmaley96 (21.9.2010, 11:24) писал:
Цитата
#14
Отправлено 22 September 2010 - 05:37
romunas (22.9.2010, 3:30) писал:
на коробке и в инструкции, так может, Вы не ту линзу ставите?
Сообщение отредактировал Sealek: 22 September 2010 - 05:43
#16
Отправлено 22 September 2010 - 10:32
Sealek (22.9.2010, 9:36) писал:
Для проектора важно получить равномерность освещённости экрана. Эта задача слегка отличается от подобной задачи для фотокамеры. У камеры мы имеем исходно однородно освещённый объект, который должен превратиться в однородно освещённое кадровое окно. У проектора задача к просто обратной не сводится. Исходно есть лампочка. Поэтому можно теоретизировать про два варианта:
а) (фотоаппаратный) Делаем правильный конденсор и правильный объектив. Конденсор делает однородную засветку кадрового окна, а объектив из однородного окна делает однородную проекцию.
б) (возможно, наш случай) Делаем объектив как получится, а конденсор подбираем ему в пару так, чтобы суммарно результат на экране был правильным. Т.е. виньетирование триплета компенсируем подъёмом яркости края за счёт персонально подобранного конденсора.
Вот. Умнее ничего не придумал.
Поэтому для сменных объективов нужны сменные конденсоры.
#17
Отправлено 22 September 2010 - 10:38
Sealek (22.9.2010, 6:45) писал:
#19
Отправлено 22 September 2010 - 14:47
Vladimir P (22.9.2010, 11:31) писал:
Для проектора важно получить равномерность освещённости экрана. Эта задача слегка отличается от подобной задачи для фотокамеры. У камеры мы имеем исходно однородно освещённый объект, который должен превратиться в однородно освещённое кадровое окно. У проектора задача к просто обратной не сводится. Исходно есть лампочка. Поэтому можно теоретизировать про два варианта:
а) (фотоаппаратный) Делаем правильный конденсор и правильный объектив. Конденсор делает однородную засветку кадрового окна, а объектив из однородного окна делает однородную проекцию.
б) (возможно, наш случай) Делаем объектив как получится, а конденсор подбираем ему в пару так, чтобы суммарно результат на экране был правильным. Т.е. виньетирование триплета компенсируем подъёмом яркости края за счёт персонально подобранного конденсора.
Вот. Умнее ничего не придумал.
Поэтому для сменных объективов нужны сменные конденсоры.
Сообщение отредактировал smolinka: 22 September 2010 - 14:48
#20
Отправлено 22 September 2010 - 15:27
#21
Отправлено 22 September 2010 - 17:08
#24
Отправлено 22 September 2010 - 18:18
2. В сравнении К 135/2.5
1. 78/2.8 оказался поконтрастнее.
2. При присоединении к камере получилась дистанция фокусировки примерно 1.5 метра - как раз портретное расстояние. (78/2.8)
3. Он же прикрученный с дополнительными (самым узким + среднее) макрокольцами
4. Размытие (с узким макрокольцом)
5. С двумя макрокольцами - узким и средним. Дистанция фокусировки около 20 см.
6. Фокусировка на дальний объект (объектив держал руками перед камерой).
Сообщение отредактировал barmaley96: 22 September 2010 - 18:17
#26
Отправлено 06 October 2010 - 05:14
#27
Отправлено 06 October 2010 - 10:00
Но у меня другая идея его переделки.
Слегка сточив хвостик его можно запихнуть в хвост КП-А/K или КП-А/М42
А рабочий отрезок и фокусировку подбирать макромехом.
Интересно, когда вот только руки (ноги) до станка дойдут......
#29
Отправлено 06 October 2010 - 14:02
#30
Отправлено 06 October 2010 - 17:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных