просто волшебненько)))
я хотел бы подключиться на ящик хорошего чилийского/уругвайского/австралийского/южноафриканского (хихихи) вина за то, что в течение 2 лет пентакс выпустит ФФ в пределах 2.5к и с поддержкой аж к-серии)))
ставка с одним ящиком только - если я поставлю простив всего форума, то, либо умру банкротом, либо сопьюсь))
хотя, это не очень этично встревать между Bern и Bondezire))))
2 bondezire
"... важно их соотношение между нишами, которое и будет поддерживаться в интересах производителя. ФФ ЦЗК это будет всегда соотносительно дорого. Круто, конечно, задорого купить полнокадровую ЦЗК с говнозумом, доставать ее из тумбочки 2 раза в год для разгибания пальцев на корпоративных пьянках. Только вот фотографии будет стыдно сравнивать с какой-нибудь АПС-мыльницей от Самсунг... "
золотые слова))) да, да, да!
но понты-то дороже денег))) и поэтому БУДУТ-БУДУТ-БУДУТ))) ну не все, но многия
2bern
"...возможность не использовать вспышку ?"""
да бросьте. бросьте и еще раз бросьте. практически светлый объектив можно прекрасно использовать при медленном процессе. при желании чего-то сделать на бытовом/проф уровне и БЫСТРО - зажимается до внятного значения и давиться спуск. автофокус кэнона и никона и пентакса на дырке 1.2 - 1.4 ОДИНАКОВО плох. 50/50. или 30/70.
вы давно были в клубах? есть такое место вырастания будущих профи - они уже через одного снимают фиксами ( ооо крутоооооо), но, но, но! со вспышкой и поджав диафрагму. ээээ дорогой товарисч и коллега - (черт, ваши суждения всегда читаю очень внимательно) посмотрите на молодежь - они ВСЕГДА определяют тренд. ВСЕГДА.
2 bern
По юзабилити , вообще-то , зум всегда выигрывает у фиксов-или что ты так называешь ?
И что такое "навороченный, но тёмный зум" ? Серия PZ ? Никкоры с унутренней стабилизацией ?
Но вообще в твоём примере интересно получилось-ФФ-камера с зумом слегка выигрывает у кроп-камеры с фиксами....Сейчас по цене это примерно одно, завтра первый набор будет намного дешевле второго.
еще раз: в маркетниге никого-никого-никого не волнует, что что-то лучше, а что-то хуже. вообще. усредненная картинка на мониторе - обалденная для всех и всегда. а зум удобнее. а боке - эээ, а что такое боке? Валентин очень хорошо сказал о том, за что любят никон - повышенный контраст и жесткая "кристалльная картинка".. этакий HD. от себя добавлю еще никон по умолчанию черного больше добавляет. вот. вот. вот.
в массовом маркетинге никого не волнует ОБЪЕКТИВНОСТЬ и прочее - это удел тех фанатов которые действительно отличают вкус колы-лайт от простой колы)))
2 bern
"Множеству людей не нужны машины тех марок, на которых они рассекают от дома до службы и на фазенду по выходным, им бы хватило чего попроще и вдвое дешевле.
И так со всем."
и дальше
Вот пример из катерно-моторного мира.Народ массово приобретает четырёхтактные подвесники, да ещё с избытком мощности.Они вдвое дороже и в полтора раза тяжелее двухтактных, практические преимущества невелики или сомнительны, экологические-на 90% лажа.Тем не менее, 4-х тактники-стандарт, в какой-то момент их начали выпускать все фирмы на весь ряд, а раньше они были дорогой экзотикой.
ну чего же себе противоречить-то?
я вот пожил в европе и в азии и радостно владел малолоитражной машинкой хотя мог позволить себе и попафосней. но то же в европах и в цивилизациях))))
в РФ надо машинку потолще и побольше, и часы, кстати, покруче и браслет ослабить чтобы все видели из под пиджака)))
в РФ надо приходить в магазин фото и выбирать из того, на что хватает денег - ТУШКУ подороже, а линзу - ну а что такое линза на ней ничего не написано))) ээээ, дружище bern да вы сходите в фотомагазин и постойте там часик посмотрите, как разговаривает продавец и что он продает, и что от него хотят?
а за рубежом - так пентакс вовсю использует миф и легенду. ибо во всем цивилизованном мире индивидуальность ценится тоже.
да лейка то ведь тоже продает миф))) но как порш. за большие бабки))
маркетинг и еще раз маркетинг
быть чтобы казаться
казаться чтобы быть
2 крокс
вот прекрасный пример
выпускала хонда отличную машинку s2000 - кабриолет с инженерным прорывом
просто 2 литра, развесовка - аааахх, управляемость - суппер, движок атмосферный и никаких турбин компрессоров. короче фанаты - просто в вое. ну и маркетинг типа спорт кайф для настоящих любителей адреналина. фурор и экстаз ... и аншлаг.
проходит время - маленький рестайлинг - ну пора бы уже. и тут все настоящие пацаны начинают еще с драйв тестов спрашивать - а где кайф? почему подвеска ватная? а рулевое чего такое спокойное? а почему вообще машина стала для домохозяек?
ну, а главный инженер хонда и отвечает (с горечью японской во взоре) - так вот типа много нареканий от людей которые не умеют навыков обращения с норовистой спортивной машинкой и бьются и плохо все вот мы и сделали ее поспокойнее - зато блондинкам из голливуда нравиться и круг покупателей расширился.
и чего? потеряла хонда в продажах? ну да пару десятков отмороженных чудаков, которые могут зайти в поворот с контролируемым сносом задней оси)) зато домохозяек и топ манагеров прибавилось - в сто раз больше)))
понятно? это когда вы читаете про хорошую спортивную машину и в буклете СРАЗУ НАПИСАНО - ПРОЩАЕТ ВОДИТЕЛЮ ДАЖЕ ГРУБЫЕ ОШИБКИ. СИСТЕ МА ЕСП, ЕМД, ГБК, ЦБП, САМА ПОДТОРМОЗИТ, ПОДПРАВИТ, СБРОСИТ ГАЗ. и тп...
я в молодости был раллистом. давно. я и сейчас постоянно тестирую машины от фиата 500 до феррари))) и скажу что людей которые могут отключить электронику и ездить хоть в полмощности на мощных дорогих машинах - пара из сотни))) просто убиваются. ибо не умеют они водить просто машину. без абс, есп, есд, едс, сдм и прочего интеллекта машинного.
чего смешного? на RX-8 на ручке почти все неделю глохнут, ибо крутить надо. а страшно. зато на автомате - кто угодно старатует с прожигом резины)))
ну так вот, чего это вы про ЛИЧНО ваши компетенции и знания? бмв свои заряженные копейки/трешки/пятерки/шестерки выпускает массово не для пилотов. а для людей, которые косят под пилотов. и платят за это.
пентакс все, что есть выпускает тоже не для тех, кто в этом разбирается, а для всех в простых фотографов которые не хотят быть как все.
если вы умеете ручками - то вы и на сапоге сделаете картинку и на никоне, и на панасонике старом типа fz-10.
ФФ от любимого пентакса будет. не сильно дорогой. терпимо для пил
ота. хотя производиться будет не для пилотов
Сообщение отредактировал demsky: 05 June 2010 - 21:36