Перейти к содержимому


25 января 2009 реконструкция боевых событий в г. Никольское


Сообщений в теме: 17

#1 WOG

  • Пользователь
  • 8627 сообщений
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 24 January 2009 - 21:05

Кто нибудь знает , будет реконструкция и если будет, то собирается ли туда ехать ?
Информация то есть, но подозрительно мало и на второстепенных ресурсах, типа
http://www.nik.edu.ru/newsite/index.php?op...71&Itemid=1
"Сценарий и схема реконструкции на 25 января 2009 года.
Деревня Перевоз (МО Никольское)



Централизованное прибытие участников реконструкции на место проведения военно-исторической реконструкции 25.01.2009
13-00 Общее построение участников реконструкции на поле (РККА и Вермахт).Представление клубов. Торжественная часть.
13-30 Реконструкторы уходят на исходные рубежи. Торжественная часть продолжается.
14-00 Начало инсценировки боя.

14-00 Массированный артиллерийский обстрел укрепленных позиций вермахта.
Передовой отряд Красной Армии на узком участке фронта ..."

http://voenforum.ru/index.php?showtopic=63...tart=#entry2832
"по последним разведданным, реконструкций по деблокаде Ленинграда будет две:
1) Пушкино, 24 января по событиям января 1943. (форма с петилицами)
2) Никольское, 25 января по событиям 1944г. (форма с погонами). ...
"

#2 WOG

  • Пользователь
  • 8627 сообщений
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 25 January 2009 - 00:38

похоже таки будет, http://nikolskoe.inf...p?t=1284&page=7

#3 Ar-Gen-Tum

  • Пользователь
  • 5369 сообщений
  • Город:СПб, Россия

Отправлено 25 January 2009 - 22:27

Было нормально. Не хуже, чем в прощлом году.
Народу было еще больше.
Статистика по виденной фототехнике:
1. "Мыльницы"
2. Canon
3. Nikon, Pentax

Сообщение отредактировал Ar-Gen-Tum: 25 January 2009 - 22:30


#4 WOG

  • Пользователь
  • 8627 сообщений
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 28 January 2009 - 01:26

Моя статистика по виденной технике:
1. Мыльницы
2. Видеокамеры
3. Кэнон
4. Никон
5. Олимпус, Сони
6. Военная техника (танки, бронетранспотёры, ..)
7. Пентакс (кроме нас с приятелем я никого больше не заметил)
Народу было море ,откуда все узнали, в инете инфы было минимум, по ТВ что-ль был ананс?

Поснимать было что, несмотря на такую же тусклую погоду , какак и в прошлом году, под конец ещё пошёл снег




техника

люди

атака

зрители

в движении

колоритные фигуры

ещё

и кучи зрителей

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: __________________SG1S4758c.jpg
  • Прикрепленное изображение: __________________SG1S4793c.jpg
  • Прикрепленное изображение: __________________SG1S4855c.jpg
  • Прикрепленное изображение: __________________SG1S5093.JPG
  • Прикрепленное изображение: __________________SG1S5244c.jpg
  • Прикрепленное изображение: __________________SG1S5271c.jpg
  • Прикрепленное изображение: __________________SG1S5477c.jpg
  • Прикрепленное изображение: __________________SG1S5521c.jpg
  • Прикрепленное изображение: __________________SG1S5356.JPG


#5 WOG

  • Пользователь
  • 8627 сообщений
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 28 January 2009 - 01:35

снег

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: __________________SG1S5533c.jpg


#6 Ar-Gen-Tum

  • Пользователь
  • 5369 сообщений
  • Город:СПб, Россия

Отправлено 28 January 2009 - 01:38

Просмотр сообщенияWOG (28.1.2009, 1:25) писал:


...
Хорошо поснимали, аж завидую.
Я тоже ни одного пентакса не видел, кроме своего.
...
А каким объективом пользовались?

Сообщение отредактировал Ar-Gen-Tum: 28 January 2009 - 01:39


#7 WOG

  • Пользователь
  • 8627 сообщений
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 28 January 2009 - 01:41

Просмотр сообщенияAr-Gen-Tum (28.1.2009, 1:37) писал:

Хорошо поснимали, аж завидую.
Я тоже ни одного пентакса не видел, кроме своего.
:) целую флэшку 2Гб на Jpeg- ах "расстрелял" , очень ходовым оказался 55-300 - потом его как одел, так и не снимал

#8 WOG

  • Пользователь
  • 8627 сообщений
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 28 January 2009 - 01:46

Сначало пробовал одеть 43 лим, но что-то не пошло, сначала угла не хватало, потом "добавил угол" 21 лим, (чтоб народ на деревьях снять - интересные кадры стали требовать более удалённого и точечного подхода - пошёл на 55-300 (временами жалел , что хорошо бы иметь две тушки) у меня с собой была ещё "мыльница" - под видео.

#9 Vasiliy SPb

  • Пользователь
  • 502 сообщений

Отправлено 28 January 2009 - 09:28

Т-34 (есть на одном из снимков), старый, 76мм калибр. Он на ходу, или бутафория?

Сообщение отредактировал Vasiliy SPb: 28 January 2009 - 09:29


#10 WOG

  • Пользователь
  • 8627 сообщений
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 28 January 2009 - 10:33

Просмотр сообщенияVasiliy SPb (28.1.2009, 9:27) писал:

Т-34 (есть на одном из снимков), старый, 76мм калибр. Он на ходу, или бутафория?
ездил, выделяя облака выхлопов местами как дымовая завеса , он, как уттверждают участники, натуральный , вот T-IV , вроде сбутафорен , он тоже ездил (наверное, вечером с дома выложу)

#11 Vasiliy SPb

  • Пользователь
  • 502 сообщений

Отправлено 29 January 2009 - 09:22

Просмотр сообщенияWOG (28.1.2009, 10:32) писал:

Спасибо за ответ. Порадовался: старого выпуска Т-34 очень редкие, даже как памятники, а здесь ещё и на ходу!!!

#12 Владимир М

  • Пользователь
  • 1983 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 January 2009 - 09:45

Просмотр сообщенияVasiliy SPb (29.1.2009, 9:21) писал:

Порадовался: старого выпуска Т-34 очень редкие, даже как памятники, а здесь ещё и на ходу!!!

Прикрепленное изображение: __________1.JPG
На этой фотографии танк Т-34 образца начала 43 года, которые, кстати, были самыми массовыми.
Вот Т-34 ранних выпусков (40 года)
Прикрепленное изображение: __________.JPG
В 1941 литую башню заменили сварной. Этот танк, в отличие от танка образца 1940 г. не имел ящиков для укладки инструмента на бортах и правой фары.
В 1942 г. на танки стали устанавливать дополнительные топливные баки.
В 1943 г., в отличие от Т-34 образца 42 г. устанавливалась шестигранная башня с броней в 70 мм, и появилась командирская башенка
В конце 1943 появился Т-34-85

#13 Vasiliy SPb

  • Пользователь
  • 502 сообщений

Отправлено 29 January 2009 - 22:13

Просмотр сообщенияВладимир М (29.1.2009, 9:44) писал:

Как интересно: до сего момента считал, что модификаций было всего две Т-34 (76мм) и Т-34-85. Самым массовым считал Т-34-85. Похоже ошибался.

#14 Владимир М

  • Пользователь
  • 1983 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 January 2009 - 23:22

Просмотр сообщенияVasiliy SPb (29.1.2009, 22:12) писал:

массовым считал Т-34-85. Похоже ошибался.
выпущено по модификациям:
образца 1940 г. - 115
образца 1941 г. - 2800
образца 1942 г. - 12500
образца 1943 г. - 16000
образца 1944 г. - 3500
А мнение, что Т- 34-85 был самым массовым танком ВОВ это из-за того, что он выпускался и состоял на вооружении до середины 50 годов и только в 1956 году он был заменен на Т-54

#15 An73

  • Пользователь
  • 1815 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2009 - 11:09

Вышеприведенная информация о Т-34 и его модификациях является весьма обобщенной, подробнее есть www.armor.kiev.ua там одна из лучших (ИМХО лучшая) энциклопедия по танкам, составленная как профессионалами, так и любителями военной истории (т.е. как обзорные "любительские" статьи с вышеприведенными цифрами, так и профессиональные исследования по типам, видам, заводам, формам .....).

Суть в том, что модификация Т-34 (и Т-34-85) было много, были танки истребители с длинноствольной пушкой 57 мм. (1942 год), были огнеметные ОТ-34, были с бензиновым мотором и с дизелем В-2. Были с шестигранной башней "гайкой" и были с литой, с круглым лючком и с прямоугольным, с командирской башенкой и без ("микки-маусы"), а пушек сколько разных ставилось.... + самоходки на базе ходовой Т-34 (су-122, су-85, су-85м, су-100).

Необходимо отметить, что каждый завод, который выпускал Т-34 (а заводов за период войны было много, это и Харьковский, и Сталинградский, которые были потеряны, а потом возвращены и .... уральские заводы). Каждый завод адаптировал конструкцию под свои технологические возможности, что и объясняет разницу в форме башни (одни лили, другие штамповали), катки ставили с резиновым бандажем и без (с внутренней амортизацией), в конструкцию постоянно вносили изменения, связанные как с ее оптимизацией так и с устранением недостатков.

П.с. в общем Т-34 с башней-гайкой и командирской башенкой (изображенный на фото), насколько я знаю, не самый массовый танк из кагорты Т-34, достаточно редкая машина. А катки у него не родные (какие угодно, но не родные, вроде от Т-54/55, хотя пусть посмотрят специалисты)

#16 Владимир М

  • Пользователь
  • 1983 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 January 2009 - 12:20

Просмотр сообщенияAn73 (30.1.2009, 11:08) писал:

А катки у него не родные (какие угодно, но не родные, вроде от Т-54/55, хотя пусть посмотрят специалисты)
Я не специалист, но катки однозначно не родные.
Вот классические катки Т-34-75 (40-43 гг) позже (в зависимости от завода) ставились на Т-34-85
Прикрепленное изображение: ______1941.JPG
Эти катки ставились на Т-34-85. На некоторых заводах выпускались еще и с обрезинкой
Прикрепленное изображение: 1942.JPG
А это Т-54/55
Прикрепленное изображение: __54_55.JPG

#17 WOG

  • Пользователь
  • 8627 сообщений
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 01 February 2009 - 00:28

ну

ещё

один вид

"немцы"

+1

др. вид

последнее фотоо из энциклопедии сов танков Т-34-85 в 1944 году

В последнем фото катки похоже на те, что в реконструкции

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: __________________IMGP1287c.jpg
  • Прикрепленное изображение: __________________SG1S5004c.jpg
  • Прикрепленное изображение: __________________SG1S4764c.jpg
  • Прикрепленное изображение: __________________SG1S5055c.jpg
  • Прикрепленное изображение: __________________SG1S4878.JPG
  • Прикрепленное изображение: 34_85_44.jpg

Сообщение отредактировал WOG: 01 February 2009 - 00:20


#18 An73

  • Пользователь
  • 1815 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2009 - 17:40

Просмотр сообщенияWOG (31.1.2009, 23:27) писал:

последнее фотоо из энциклопедии сов танков Т-34-85 в 1944 году

В последнем фото катки похоже на те, что в реконструкции

Точно, похожи: во-первых круглые, а во вторых обрезиненные :) , на этом сходство заканчивается. У Т-34 было много катков, один из типов с круглым отверстием и прямыми ребрами жесткости, он как раз у Т-34-85 на фото из 1944-го года (http://www.armor.kie.../?img=T34_3.jpg - для примера), в реконструкции другие, оно и понятно, за 65 лет, что от резины станется? Т-34, хоть и средний танк, но меньше 26 тонн без грязи никогда не весил. Тут выбор такой - или ездим за недорого или стоим как вкопанные на просевших пружинах как памятник, какой наблюдается в каждом нашем городе.

Сообщение отредактировал An73: 02 February 2009 - 17:59






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных