25 января 2009 реконструкция боевых событий в г. Никольское
#1
Отправлено 24 January 2009 - 21:05
Информация то есть, но подозрительно мало и на второстепенных ресурсах, типа
http://www.nik.edu.ru/newsite/index.php?op...71&Itemid=1
"Сценарий и схема реконструкции на 25 января 2009 года.
Деревня Перевоз (МО Никольское)
Централизованное прибытие участников реконструкции на место проведения военно-исторической реконструкции 25.01.2009
13-00 Общее построение участников реконструкции на поле (РККА и Вермахт).Представление клубов. Торжественная часть.
13-30 Реконструкторы уходят на исходные рубежи. Торжественная часть продолжается.
14-00 Начало инсценировки боя.
14-00 Массированный артиллерийский обстрел укрепленных позиций вермахта.
Передовой отряд Красной Армии на узком участке фронта ..."
http://voenforum.ru/index.php?showtopic=63...tart=#entry2832
"по последним разведданным, реконструкций по деблокаде Ленинграда будет две:
1) Пушкино, 24 января по событиям января 1943. (форма с петилицами)
2) Никольское, 25 января по событиям 1944г. (форма с погонами). ...
"
#2
Отправлено 25 January 2009 - 00:38
#4
Отправлено 28 January 2009 - 01:26
1. Мыльницы
2. Видеокамеры
3. Кэнон
4. Никон
5. Олимпус, Сони
6. Военная техника (танки, бронетранспотёры, ..)
7. Пентакс (кроме нас с приятелем я никого больше не заметил)
Народу было море ,откуда все узнали, в инете инфы было минимум, по ТВ что-ль был ананс?
Поснимать было что, несмотря на такую же тусклую погоду , какак и в прошлом году, под конец ещё пошёл снег
техника
люди
атака
зрители
в движении
колоритные фигуры
ещё
и кучи зрителей
#8
Отправлено 28 January 2009 - 01:46
#10
Отправлено 28 January 2009 - 10:33
Vasiliy SPb (28.1.2009, 9:27) писал:
#12
Отправлено 29 January 2009 - 09:45
Vasiliy SPb (29.1.2009, 9:21) писал:
На этой фотографии танк Т-34 образца начала 43 года, которые, кстати, были самыми массовыми.
Вот Т-34 ранних выпусков (40 года)
В 1941 литую башню заменили сварной. Этот танк, в отличие от танка образца 1940 г. не имел ящиков для укладки инструмента на бортах и правой фары.
В 1942 г. на танки стали устанавливать дополнительные топливные баки.
В 1943 г., в отличие от Т-34 образца 42 г. устанавливалась шестигранная башня с броней в 70 мм, и появилась командирская башенка
В конце 1943 появился Т-34-85
#14
Отправлено 29 January 2009 - 23:22
Vasiliy SPb (29.1.2009, 22:12) писал:
образца 1940 г. - 115
образца 1941 г. - 2800
образца 1942 г. - 12500
образца 1943 г. - 16000
образца 1944 г. - 3500
А мнение, что Т- 34-85 был самым массовым танком ВОВ это из-за того, что он выпускался и состоял на вооружении до середины 50 годов и только в 1956 году он был заменен на Т-54
#15
Отправлено 30 January 2009 - 11:09
Суть в том, что модификация Т-34 (и Т-34-85) было много, были танки истребители с длинноствольной пушкой 57 мм. (1942 год), были огнеметные ОТ-34, были с бензиновым мотором и с дизелем В-2. Были с шестигранной башней "гайкой" и были с литой, с круглым лючком и с прямоугольным, с командирской башенкой и без ("микки-маусы"), а пушек сколько разных ставилось.... + самоходки на базе ходовой Т-34 (су-122, су-85, су-85м, су-100).
Необходимо отметить, что каждый завод, который выпускал Т-34 (а заводов за период войны было много, это и Харьковский, и Сталинградский, которые были потеряны, а потом возвращены и .... уральские заводы). Каждый завод адаптировал конструкцию под свои технологические возможности, что и объясняет разницу в форме башни (одни лили, другие штамповали), катки ставили с резиновым бандажем и без (с внутренней амортизацией), в конструкцию постоянно вносили изменения, связанные как с ее оптимизацией так и с устранением недостатков.
П.с. в общем Т-34 с башней-гайкой и командирской башенкой (изображенный на фото), насколько я знаю, не самый массовый танк из кагорты Т-34, достаточно редкая машина. А катки у него не родные (какие угодно, но не родные, вроде от Т-54/55, хотя пусть посмотрят специалисты)
#16
Отправлено 30 January 2009 - 12:20
An73 (30.1.2009, 11:08) писал:
Вот классические катки Т-34-75 (40-43 гг) позже (в зависимости от завода) ставились на Т-34-85
Эти катки ставились на Т-34-85. На некоторых заводах выпускались еще и с обрезинкой
А это Т-54/55
#18
Отправлено 02 February 2009 - 17:40
В последнем фото катки похоже на те, что в реконструкции
Точно, похожи: во-первых круглые, а во вторых обрезиненные , на этом сходство заканчивается. У Т-34 было много катков, один из типов с круглым отверстием и прямыми ребрами жесткости, он как раз у Т-34-85 на фото из 1944-го года (http://www.armor.kie.../?img=T34_3.jpg - для примера), в реконструкции другие, оно и понятно, за 65 лет, что от резины станется? Т-34, хоть и средний танк, но меньше 26 тонн без грязи никогда не весил. Тут выбор такой - или ездим за недорого или стоим как вкопанные на просевших пружинах как памятник, какой наблюдается в каждом нашем городе.
Сообщение отредактировал An73: 02 February 2009 - 17:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных