Эллин (02 January 2024 - 21:03) писал:
Если в ИБП штатная батарея была свинцовая, то менять её можно только на свинцовую.
Пффф.... правильн
ыйая BMS решает!
Неоднократно менял что в телекомовских бесперебойниках, что в шуриках, свинец на литий.
Важно правильно подобрать соответствие банок-BMS-заряда-нагрузки. И всё работает!
ЗЫ: видел даже в джипах вместо свинца лиферы ставят БЕЗ переделки гены
Maшa (02 January 2024 - 13:39) писал:
Вчера был сбой электричества, и я обнаружила, что батарея в ИПБ не держит ни минутки, сразу выключается.
Достала, проверила 10v и больше не заряжается, а надо 12 с половиной.
Новую уже заказала, но наткнулась на самодельную Li-ion 18650.
Может, кто уже пробовал такую батарею.
Собрать 12v из Li-ion 18650, не сложно опыт есть, но имеет ли смысл это делать?
Вот, например
такой купить, будет он лучше
такого?
Вторая ваша ссылка не открылась. Первая по химии и формфактору вполне норм. Главное здесь - качество! Ибо плохого качества литий может легко воспламениться.
Самому собирать 12В из банок 18650 можно. А опыт подбора банок и BMS есть? По внутреннему сопротивлению и ёмкости?
Но я всё-таки люблю и уважаю не лионы, а лиферы. Пусть они работают на 12В не по 3, а по 4, зато не боятся жары, холода, глубокого разряда и намного менее пожароопасны. Минусы? А куды-ж без них: меньшая габаритная ёмкость (массовая почти как у лионов).
Сообщение отредактировал Alone_Stranger: 03 January 2024 - 14:52