Лично я использую "матричный замер" когда в кадре есть ярко высвеченные участки и участки с глубокой тенью. А потом в Ф.Ш. вытягиваю.
Различная белиберда
#691
Отправлено 15 June 2019 - 19:37
Лично я использую "матричный замер" когда в кадре есть ярко высвеченные участки и участки с глубокой тенью. А потом в Ф.Ш. вытягиваю.
#692
Отправлено 15 June 2019 - 20:35
#694
Отправлено 15 June 2019 - 20:53
#695
Отправлено 15 June 2019 - 21:07
если на плёнке лучше получаются тени, то это мы уже влезаем в нелинейщину, что для цифры равносильно «вытаскиванию» (компрессированию).
плёнка со светами и тенями делает подобное сама, от этого некоторые её до сих пор боготворят.
и да, небо на плёнке тоже часто впечатывали, факт )
#698
Отправлено 03 August 2019 - 11:09
#699
Отправлено 03 August 2019 - 11:44
Blooming Soul (03 August 2019 - 11:09) писал:
Все новые объективы на фулфрейм.
https://my.mail.ru/m...6985/19383.html
Сообщение отредактировал Kozel: 03 August 2019 - 11:51
#703
Отправлено 03 August 2019 - 21:21
Вот тут посоветовали 20-40.
Он на K10D скорее всего будет не совсем адекватно себя вести. Возможно и на K5 тоже.
Можно взять что-то из Сигмы: 17-70 2,8-4,5, 17-50. Из Пентакса: 16-45, старый 55-300, DA звёзды 16-50 и 50-135.
Сообщение отредактировал Blooming Soul: 03 August 2019 - 21:24
#704
Отправлено 04 August 2019 - 00:06
Blooming Soul (03 August 2019 - 21:21) писал:
Вот тут посоветовали 20-40.
Он на K10D скорее всего будет не совсем адекватно себя вести. Возможно и на K5 тоже.
Можно взять что-то из Сигмы: 17-70 2,8-4,5, 17-50. Из Пентакса: 16-45, старый 55-300, DA звёзды 16-50 и 50-135.
#705
Отправлено 04 August 2019 - 22:39
Если ФА звёзды не доступны, ДА звёзды вроде как не самые по резкости (или паритет), то остаются тамроны. Самый распространённый 17-50/2.8, например.
Чуть не забыл, тут ещё новые тамроны появились, под К-байонет. Это - ДФА 15-30 и 24-70, с шильдиком пентакса конечно
#706
Отправлено 04 August 2019 - 22:59
Антон Бондаренко (04 August 2019 - 22:39) писал:
Если ФА звёзды не доступны, ДА звёзды вроде как не самые по резкости (или паритет), то остаются тамроны. Самый распространённый 17-50/2.8, например.
Чуть не забыл, тут ещё новые тамроны появились, под К-байонет. Это - ДФА 15-30 и 24-70, с шильдиком пентакса конечно
24-70 пентакс стоит как паровоз и сразу после покупки, нуждается в ремонте.
Тамрон 17-50 https://vk.com/photo...52279_457411195
https://vk.com/photo-7994311_456247303
Сообщение отредактировал Kozel: 04 August 2019 - 23:01
#707
Отправлено 04 August 2019 - 23:32
#708
#710
Отправлено 07 August 2019 - 19:07
Антон Бондаренко (07 August 2019 - 10:53) писал:
Правда освещение было совсем ужасное. С 17-50 вообще ничего не получилось.
https://vk.com/album...52279_264217182
Сообщение отредактировал Kozel: 07 August 2019 - 19:10
#711
Отправлено 07 August 2019 - 22:01
Kozel (07 August 2019 - 19:07) писал:
Правда освещение было совсем ужасное. С 17-50 вообще ничего не получилось.
https://vk.com/album...52279_264217182
#712
Отправлено 07 August 2019 - 22:07
ржд2 (07 August 2019 - 22:01) писал:
С тамроном 17-50 - пентакс К-5, диафрагма 3,5.
ИСО 1600-3200.
Сообщение отредактировал Kozel: 07 August 2019 - 22:08
#715
Отправлено 12 September 2019 - 12:20
ржд2 (12 September 2019 - 12:04) писал:
по советам форумчан напечатал 20-30 для резкости...выше крыши оказлось....
#716
Отправлено 12 September 2019 - 20:07
#717
Отправлено 12 September 2019 - 20:20
Антон Бондаренко (12 September 2019 - 20:07) писал:
п.с. GX-20.
Сообщение отредактировал Kozel: 12 September 2019 - 20:21
#718
Отправлено 12 September 2019 - 20:21
#719
Отправлено 18 October 2019 - 16:10
как это вообще происходит?
есть Pentax 645 первого поколения.
знаю про него что: "Максимальная скорость синхронизации вспышки 1/60с"
значит выставляем выдержку в 1/60, настраиваем свет, а дальше? ориентироваться по флешметру или цифромыльнице? как понять что я буду попадать в экспозицию?
заранее спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных