Интересно, что негласные правила вождения различаются в разных городах. Не говоря уж о разных странах с одинаковыми ПДД.
Если не брать в расчет таксистов и блондинок, то в московском потоке я вполне могу прогнозировать поведение водителя.
Уезжая из Москвы в провинцию, это ощущение напрочь исчезает. Как поступит водитель в Костроме я не могу предугадать.
Питер от Москвы, на мой взгляд, отличается лишь огромным числом нерегулируемых равнозначных перекрестков в центре.
В целом движение в Европе регулируется круговым движением. Особенно на третьестепенных дорогах. Это вынуждает сбрасывать скорость и проявлять внимательность.
Наши знаки, к сожалению, в редких случаях являются реальной помощью водителю. Чаще всего они кормушка для дэпээсников.
Вождение в России, по сравнению с большинством европейских стран, вынуждает шофера думать не только и не столько о безопасности своей, пассажиров, коллег в потоке, но еще и о том, как не попасть в камеру, избежать штрафов и не попасть в засаду.
"Синие ведерки" (
https://www.facebook...ps/bluebuckets/) много пишут о различных подставах, камерах, которые выписывают штрафы в любом случае и любому водителю и различных нововведениях. Которые, как всегда, не для нас, не в помощь, а против нас и во вред.
Автовладелец - основная "дойная корова" после жителей, оплачивающих ненасытную ЖКХ.
Сообщение отредактировал Николаич: 25 February 2019 - 12:38