donvostok сказал:
Почему? Разве трудно представить себе, что на некоем транспортном сайте, лет этак через сорок, может состояться такой диалог:
Х: Друзья! Сегодня мы отмечаем 150-летие
первого пилотируемого полёта на Луну запуска трамвайного движения в Санкт-Петербурге! За годы, прошедшие после этого знаменательного события, ленинградский трамвай стал самым большим в мире, самым надёжным, самым вместительным… Взгляните на фотографии ленинградских вагонов, посмотрите
фильм(ы) о лениградском трамвае и вагоновожатых, почитатйте интервью с конструкторами и рабочими ВАРЗ/ПТМЗ. Слава лениградскому трамваю! Слава его создателям! Слава вагоновожатым и кондукторам!
Y: Вы всё врёти! Не было никакого "ленинградского". Чушь это!
Х: Как же так??? Как это не было? Вот же – документальные свидетельства!
Y: Вы всё врёти! Фотографии – фотошоп. Фильм(ы) – хромакей. Интервью – подделка. Вместительность – чушь полная, не мог трамвай тех лет перевозить почти полтыщи человек за раз [далее следуют "научные" обоснования]. А вот главное моё доказательство, что это всё мифы: выгляньте в окно, оглянитесь, где "ленинградский" трамвай? Есть только КТМ'ы (Усть-Катав), "Витязи" (Тверь) и прочие Stadler'ы с Alstom'ами.
А то был, понимаешь, супер-завод... работал, работал... выпускал супер-трамваи, да вдруг сплыл. А теперь у *** закупают. Фантастика, ёпть.
Сообщение отредактировал Protero: 26 May 2018 - 14:45