Аэрофлот. Изменение правил провоза ручной клади.
#4
Отправлено 22 February 2018 - 16:28
"а бесплатный рюкзак, ранее не ограниченный в размерах, теперь должен быть не более 5 килограмм и не более 80 сантиметров по сумме трех измерений. В списке бесплатных предметов оставлены портфель или дамская сумка без ограничений размеров и веса (либо вышеописанный рюкзак)"
А вот фотосумка может сойти за такой бесплатный рюкзак?
Или придется брать маленький рюкзак и пихать туда фотосумку?
Можно 2 верёвки-лямки привязать к фотосумке, вот и рюкзак выйдет .
Сообщение отредактировал SergT: 22 February 2018 - 16:30
#6
Отправлено 22 February 2018 - 16:41
Впрочем, у меня ближайшие билеты на испанскую Иберию. Так что Аэрофлот пускай идёт (или летит) лесом.
Интересно, дамская сумочка без ограничений размера и веса - это что? Раскладной баульчик, в который упихнётся фото-рюкзак с парой камер и ноутбуком?
#8
Отправлено 22 February 2018 - 17:28
Вот нормы Аэрофлота (А) и Люфтганзы (Л):
- ручная кладь:
А - 55х40х20см 10кг,
Л - 55x40x23 см 8кг.
Вот на эти -3 см вроде бы сильно жалуются, тут согласен, если большинству чемоданов не хватает этих 3см. Думаю тут и есть самая непрятная засада, особенно учитывая неприятное рвение проверяющих
- дополнительно:
А - портфель или дамская сумка без ограничений размеров и веса, либо рюкзак не более 5 килограмм и не более 80 сантиметров по сумме трех измерений,
Л - ещё одно место ручной клади (размером не более 30 x 40 x 10 см, например: портфель, сумка для ноутбука), одну люльку на каждого ребёнка, или детское автомобильное кресло, или складную прогулочную коляску (возможно, подлежит провозу в грузовом отсеке) и кресло на колёсиках / ортопедические приспособления (например, вспомогательные средства передвижения).
Хотя в Люфте и есть ограничение 10см по одной стороне, фотосумку мою никогда не измеряли. 30+40+10=80см как и в Аэрофлоте.
Ещё, конечно, отношение к авиакомпании зависит от цен на билеты по сравнению с другими.
По идее Аэрофлоту бы сейчас снизить стоимость билета без сдаваемого багажа. Но как бы не увеличили с багажом.
#10
Отправлено 22 February 2018 - 17:49
alligatory (22 February 2018 - 17:35) писал:
Отец рассказывал, как один их сотрудник летел в экспедицию куда-то в Сибирь. Ещё в 70-е. И, чтобы не платить за перевес, загрузил дробь для охотничьего ружья в объёмистые карманы брезентовых экспедиционных штанов. И, когда восходил по трапу, эти штаны с него упали. А подтягиваться назад не хотели
#11
Отправлено 22 February 2018 - 17:50
#13
Отправлено 23 February 2018 - 12:53
Например у Райанейра положено 20x40x55 а рамка - 21,2 x 41,2 x 58 cm (8.3" x 16.22" x 22.8") плюс рюкзак он же не железобетонный - его можно поджать на время измерения.
Или клетка (cage, box) их называют.
#14
Отправлено 23 February 2018 - 13:01
Таким образом на полку - только плашмя, а там гораздо больше 20 сантиметров вверх, около 30.
Есть вот такие боинги:
Там 9"x14"x22" или 23x36x55. А вообще-то да, всё больше и больше ограничений то там, то тут на багаж в салоне.
Сообщение отредактировал scorta: 23 February 2018 - 13:09
#15
Отправлено 23 February 2018 - 13:23
dZemon (23 February 2018 - 12:39) писал:
Наверняка можно найти и дома, попробуйте.
Из концептов есть еще схема посадки, где люди сидят иначе, пока только планы, но кто их знает.
Суть в том, что колени не такие широкие, как бёдра. Можно больше посадить людей, начали с чемоданов, потом - посмотрим.
#16
Отправлено 23 February 2018 - 13:50
Ни разу не реже, чем в бытность, даже чаще .
Тоже и на дорогах.
И если б-г собрал на борт нужную кампанию, то без разницы какие у кого размеры багажа ...
#17
Отправлено 23 February 2018 - 14:36
Аэрофлот - не такой. S7 - тоже. И там, и там - 20 см.
Причем 20 или 24 ни на что не влияет - чемодан лежит плашмя. Сверху всегда есть место.
Народ очень часто злоуоптребляет этим размером. Превышает и 25, при заявленных 20.
И тут совсем непонятно, вы или следите за своими ограничениями или пересмотрите их.
Зачем ограничивать так строго и потом игнорировать эти ограничения?
#21
Отправлено 24 February 2018 - 03:31
В силу традиций? Ну, так эта самая сила традиций приказала долго жить с приходом на территорию СССР так называемого капитализма. Чему многие, кстати, радовались.
Оплата каждого чиха – это справедливая цена за то, о чём так мечталось некоторым, когда они листали западные журналы или смотрели западные же кинишки (где в главной роли снимался тот, кто не пьёт одеколон).
P. S. Что-то вдруг припомнились полёты на ИЛ-86 (в Минводы и в Ереван, 1986-й и 1990-й), с его багажными полками на нижней палубе. Куда мною, без заморочек со сдачей/получением багажа, закидывались горные лыжи, рюкзаки, чёрт в ступе; а на верхнюю брал Зенит-ЕТ и
И хоть убей не помню: платил ли за перевес рюкзака и лыж? Или они вписывались в допустимые бесплатные величины?
Сообщение отредактировал Protero: 24 February 2018 - 03:42
#24
Отправлено 24 February 2018 - 04:35
Вернемся в настоящее время.
Ручная кладь не бесплатно, это входит в цену билета. Просто есть договор, а потом, вдруг, правила меняются.
Ещё одежда отдельно не оплачивается, входит в цену. Впрочем оговорки есть по одежде в правилах.
Вот тут самсонит, продавец сумок и чемоданов дает таблицу по размерам ручной клади
Всё не лоукостеры в Европе - толщина чемодана в салоне 23-25 сантиметров, лоукостеры - 20 сантиметров.
Аэрофлот и s7 взяли размер лоукостеров - 20см.
Насчёт книг скорее всего ошибка, электроника запрещена только по отдельным странам и авиа перевозчикам.
Литиевые аккумуляторы бывает нельзя сдать в багаж. В ручную кладь (с собой в салон) - можно.
Сообщение отредактировал scorta: 24 February 2018 - 04:37
#25
Отправлено 24 February 2018 - 12:12
Черт с ними, на каждую задницу с резьбой найдется......
Просмотрел рюкзаки. Да LowePro имеет вполне приличный набор рюкзаков 18-20 см толщиной и вполне вместительных. Штатив в чемодан и в багаж. Билеты давно куплены, так что придется потратиться (
Сообщение отредактировал dZemon: 24 February 2018 - 12:12
#26
Отправлено 24 February 2018 - 18:39
Так что ничем, кроме
#27
Отправлено 25 February 2018 - 12:33
Protero (24 February 2018 - 03:31) писал:
В силу традиций? Ну, так эта самая сила традиций приказала долго жить с приходом на территорию СССР так называемого капитализма. Чему многие, кстати, радовались.
Оплата каждого чиха – это справедливая цена за то, о чём так мечталось некоторым, когда они листали западные журналы или смотрели западные же кинишки (где в главной роли снимался тот, кто не пьёт одеколон).
P. S. Что-то вдруг припомнились полёты на ИЛ-86 (в Минводы и в Ереван, 1986-й и 1990-й), с его багажными полками на нижней палубе. Куда мною, без заморочек со сдачей/получением багажа, закидывались горные лыжи, рюкзаки, чёрт в ступе; а на верхнюю брал Зенит-ЕТ и
И хоть убей не помню: платил ли за перевес рюкзака и лыж? Или они вписывались в допустимые бесплатные величины?
#29
Отправлено 25 February 2018 - 15:35
Protero (25 February 2018 - 12:59) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных