Но и тут есть сложность. Задача это достаточно тривиальна на расстояниях и объективах когда на снимке удается получить узкую зону РИП. Казалось бы, делам так и нет проблем. Но! Часто, очень часто
поправка на других расстояниях становиться совсем другой. Или в близи всё ОК, а на типичной рабочей дистанции она уже требуется. Я давно принял решение, что поправки надо вносить для расстояния на котором наиболее часто используется объектив. И тут нас подстерегают проблемы, часто просто невозможно понять где именно находится РИП, видно что где то там... а вот фронт это или бек.. сказать трудно. Неверующие могут по вносить поправки + -5 снять объект и попробовать сказать фронт там или бек.. Проблема станет понятна.
Собственно я бы хотел, что уважаемые коллеги поделились методиками Подбора поправок если они такими обладают. А пока расскажу что придумал я.
Способ не очень, но лучше я пока не знай (кроме станка с лазерной указкой на кольце фокусировки, но это мрак)
Итак
Требуется...
шершавая поверхность и сильно контрастный объект
я использую пачку сигарет и более менее ровный асфальт.
делается снимок...
загружается в редактор
делается копия слоя и размывается с радиусом 2
объеденяется в режиме извлечения зерна По сути это нахождение контрастных краев
далее применяются последовательно 3 кривые
По сути при этом где всё ровно остаётся тёмным, а все контрастные грани светятся ярко.
================
Вот что получается для 43 lim
с поправкой 0 и с поправкой +5
Сообщение отредактировал Epigon: 15 July 2017 - 14:39