WerySmart (09 April 2017 - 02:07) писал:
Слушаю вот сейчас на своих GRADO PS500 баховские скрипичные сонаты и партиты в исполнении Менухима (запись 30-х годов). Всё-таки звучание скрипки они воспроизводят гораздо, гораздо богаче Сенхов. У Сенхоз инструмента звучал как бы "напряжённее", "зажатие", что ли. И главное - запись поспроизводится с гораздо большей детальностью Даже ненужно "параллельное сравнение". Разница чувствуется совершенно однозначно, "по памяти". Действительно - очень полезное приобретение.
Так что - весьма и весьма рекомендую.
Правда - читал в отзывах, что у этих ушей не всё так хорошо с воспроизведением больших оркестровых произведений. Надо будет ещё внимательнее прислушаться.
А уши\голова не устает? Читал где-то, что жестковатое оголовье, могут давить на уши и тогда наступает быстро усталость.
Protero (10 April 2017 - 00:44) писал:
Даже не знаю, сюда или в "Пятницу"?
(из обсуждения на одном из ру-форумов темы «на чём следует стоять усилителям?»)
>>> Стекло само по себе имеет тенденцию к "округлению" ВЧ и к добавлению тепла и густоты звуку. Но, блин, и стекло не всё одинаковое!
>>> У меня была "цельная" ореховая доска мне нравился "окрас" от неё.
>>> И обычная сосна хороша! Только "коробится" от перемены влажности, не сильно, можно пренебречь. Наборные из клееного бруса, то-же хороши, и не такие "гибкие".
>>> ДСП - вообще не годится! Очень неприятный призвук дает! Только ДВП! Она правда "мертвая", но вообщем-то за это и ценится!
>>> Да, у толстого стекла - свой почерк, более густой, даже "терпкий", такие ассоциации.
>>> слушали с другом музыку с ноутбука, в качестве ЦАПа выступала RME Babyface. Затем я установил 3 своих ножки под корпус ноута. И две челюсти вывалились на ковер.
И, напоследок… Это ещё круче, чем приспособления для прогрева проводов:
>>> по моему опыту нехорошие резонансы дерева уходят со временем в результате разыгрывания.
а что тут смешного, думаете просто так народ усилки на мрамор ставит, а стойки на шипы?