#4292
Отправлено 09 April 2017 - 20:01
#4293 Гость_rapucha_*
Отправлено 09 April 2017 - 23:53
WOG (09 April 2017 - 20:01) писал:
#4294
Отправлено 10 April 2017 - 00:31
Езда с форейтором — правостороннее. Форейтор (кучер, управляющий упряжкой, сидя на одной из лошадей) всегда сидит на левой лошади — это облегчает посадку-слезание и позволяет управлять правой рукой.
#4296
Отправлено 10 April 2017 - 00:36
в России начало Новой истории принято относить к концу XVII и первым десятилетиям XVIII века.
http://objective-new...ednevekove.html
Сообщение отредактировал WOG: 10 April 2017 - 00:37
#4297
Отправлено 10 April 2017 - 01:25
UVP (09 April 2017 - 19:31) писал:
UVP (09 April 2017 - 19:31) писал:
- То же самое, но добавлю: когда все правостороннее (левостороннее), а у кого-то леворульное (праворульное) средство, то это требует от последнего несколько большего внимания при вождении. Пока справляетесь с ситуацией благодаря психомоторике, опыту, здоровью, а также индивидуальным способностям к вождению, то все нормально и вам кажется, что все Ок. Дай бог всего этого подольше! Но не все такие.... А есть такие, что лучше изолировать (нейтрализовать) их, чем допускать к любому рулю... Да что вам рассказывать, сами знаете
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 10 April 2017 - 01:26
#4298 Гость_rapucha_*
Отправлено 10 April 2017 - 01:38
WOG (10 April 2017 - 00:31) писал:
Езда с форейтором — правостороннее. Форейтор (кучер, управляющий упряжкой, сидя на одной из лошадей) всегда сидит на левой лошади — это облегчает посадку-слезание и позволяет управлять правой рукой.
Protero (10 April 2017 - 00:34) писал:
#4300 Гость_rapucha_*
Отправлено 10 April 2017 - 02:06
В английской вики ссылка впрочем есть. Говорят, хотели контролировать интервал со встречными. Мне кажется, это требование можно смело считать устаревшим, просто потому что дороги теперь достаточной ширины.
#4301
Отправлено 10 April 2017 - 02:13
В С-Пб полно улиц, заставленных припаркованными авто и имеющих по одной полосе в каждом направлении.
М10 тоже не шибко широка. Куча федеральных трасс, по одной полосе в каждом направлении .
#4304 Гость_rapucha_*
Отправлено 10 April 2017 - 03:00
К чему так много рассуждать?
#4305
Отправлено 10 April 2017 - 04:03
Правильно было сказано, что праворульки производят и продают только в тех странах, где есть левостороннее движение. Сейчас из автопроизводителей это Великобритания и Япония. Плюс, вероятно, колонии. Кстати, если вспоминать недавнюю историю, то в СССР одна из первых модификаций "Жигулей" была 21012 с правым рулем для английского рынка.
Возвращаясь к теме. Машины ездят по дорогам. Иногда ночью. У всех праворулек (слово "всех" - значит 100%) при рождении свет регулируется под левостороннее движение. На трассе эти
Теперь статистика. Любовь к правому рулю постепенно проходит при увеличении благосостояния. В моем жилом комплексе (6 новых домов, примерно 600 квартир) во дворе доля праворулек не более 10% (в основном внедорожники большого класса, вся мелочь уже с нормальным рулём). Это меньше, чем в среднем по Новосибирску. Просто люди у нас в среднем богаче и у них есть возможность выбора. На глаз доля праворулек со временем падает. По Дальнему Востоку статистики нет, бываю нечасто. Братишка в Хабаровске года два назад поменял машину, вместо старой неплохой прульки взял нового "Прадика" из салона. Доволен. По трассе езда гораздо безопаснее и уже не нужен "штурман" слева.
#4306
Отправлено 10 April 2017 - 04:27
Насчёт вытеснения левым рулём правого - ну так, парень захотел новую машину, новые есть только леворукие, + левый руль на ДВ это сейчас типа статус, более крутое авто считается.
Так же напоминаю, что 90% людей - конформисты, то есть в большинстве вопросов полагаются на мнение большинства, а большинство конформисты.... круг замыкается, так что тут чистая психология. Она тоже логична, но того факта, что правый руль безопаснее не отменяет.
#4307
Отправлено 10 April 2017 - 05:00
По факту - обгон (выезд на встречку) никак не коррелирует с расположением руля, только с контролем водителем участка дороги впереди себя. Пи этом я не думаю, что если водитель лишний раз кого-то не обгонит (не выедет на встречную полосу), то всё будет ужасно и он приедет к месту назначения на целых 0 - 5 минут позже.
Опять таки, принятие решения водителем о "слепом" обгоне так же зависит не от расположения руля, а от степени адекватности самого водителя.
Это вещи, с которыми аргументированно не поспоришь.
Что же касается проблем обзора у праворуких авто, то разница обзора находится на уровне разниц обзора леворуких авто с разными боковыми стойками, формами кузова, размерами и формой окон.
То есть есть достаточное количество леворуких авто, толщина и расположение передних стоек которых (вкупе с посадкой водителя (организацией его места)) действительно серьёзно мешают контролировать правую часть дороги и на малых дистанциях (то есть наличие слепых зон как раз в тех местах, "из которых" любят выпрыгивать пешеходы).
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 10 April 2017 - 05:01
#4308
Отправлено 10 April 2017 - 06:26
Еще сказывается тот фактор, что праворульки становятся все дороже, и машинку в хорошем состоянии найти непросто.
А дельта в цене между правой под заказ и новой из салона все меньше и меньше.
#4309
Отправлено 10 April 2017 - 10:31
#4310
Отправлено 10 April 2017 - 10:55
Vlad_Biker (10 April 2017 - 05:00) писал:
#4312
Отправлено 10 April 2017 - 11:39
Сообщение отредактировал Protero: 10 April 2017 - 11:45
#4313
Отправлено 10 April 2017 - 11:47
Protero (10 April 2017 - 11:39) писал:
#4315
Отправлено 10 April 2017 - 14:24
Сообщение отредактировал UVP: 10 April 2017 - 14:26
#4316
Отправлено 10 April 2017 - 16:28
UVP (10 April 2017 - 14:24) писал:
Странная у вас логика.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных