Перейти к содержимому


Просто обо всем



Сообщений в теме: 5292

#4171 Vlad Drakula

  • Пользователь
  • 4217 сообщений

Отправлено 05 April 2017 - 14:42

Просмотр сообщенияdonvostok (05 April 2017 - 14:35) писал:

Ниссан террано, он же Опель фронтера.
не знаю, не уверен.

Просмотр сообщенияdonvostok (05 April 2017 - 14:35) писал:

Какие он там запчасти не может найти? :D
чужую беду руками разведу :lol:

Просмотр сообщенияdonvostok (05 April 2017 - 14:35) писал:

Или Ростов очень далеко от Украины/европы?
В Ростове никогда не был :) Про Украину/европу промолчу :)

#4172 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14227 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 05 April 2017 - 14:45

Просмотр сообщенияProtero (05 April 2017 - 14:32) писал:

Vlad_Biker, я Вас понял.
Но. Один ещё только вопрос: почему во всём мире нормальное положение водителя -- ближе к осевой, чем к обочине?
Ну, давайте подумаем. Когда был принят этот "стандарт" и какие наработки тогда были в области безопасности дорожного движения, статистика, какие вообще были скорости? Не было ничего этого, скорости были невысокими (ясно, что за исключением треков) Пошло по идее от Форда с его массовыми моделями-Т.
Так что - кто-то не угадал с расположением руля, миллион жизней ушло в минус. Такое бывает сплошь и рядом.

Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 05 April 2017 - 14:46


#4173 barmaley96

  • Пользователь
  • 3430 сообщений
  • Город:Пермь

Отправлено 05 April 2017 - 14:50

Просмотр сообщенияProtero сказал:

почему во всём мире нормальное положение водителя -- ближе к осевой, чем к обочине?
Очевидно, что обзор дороги лучше, при обгоне особенно. Еще как вариант - удобнее пассажирам при посадке, высадке.

#4174 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14227 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 05 April 2017 - 15:04

Просмотр сообщенияbarmaley96 (05 April 2017 - 14:50) писал:

Очевидно, что обзор дороги лучше, при обгоне особенно. Еще как вариант - удобнее пассажирам при посадке, высадке.
В городе руль справа помогает лучше контролировать обочину с припаркованными справа машинами. В остальных случаях (кроме некоторых (не всех) обгонов) - обзор одинаковый.

Относительно посадки-высадки - в СССР делалась праворукая машина. Для почтальонов.
А теперь подумайте, что в большинстве случаев вы в машине ездите один. То есть пассажиры в машине есть не всегда, но всегда есть водитель.
И должно быть удобно вам. А пассажиры могут и на заднее сиденье сесть.

#4175 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7509 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 05 April 2017 - 15:10

Просмотр сообщенияVlad_Biker сказал:

В остальных случаях...
Самые страшные ДТП происходят при обгонах на загородных трассах (подавляющее большинство). И здесь праворульки потенциально опаснее. Что бы ни говорили те, кто ими владеет.

#4176 Aлеф

    Заслуженный тролль Пентаклуба

  • Пользователь
  • 23837 сообщений
  • Имя:Лёшка-морковка
  • Город:Denver, CO, USA

Отправлено 05 April 2017 - 15:13

Не пора ли создавать автомобильную ветку в "Просто обо всем"?

#4177 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14227 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 05 April 2017 - 15:19

Просмотр сообщенияProtero (05 April 2017 - 15:10) писал:

Самые страшные ДТП происходят при обгонах на загородных трассах (подавляющее большинство). И здесь праворульки потенциально опаснее. Что бы ни говорили те, кто ими владеет.
:blink: Это как? При лобовом лучше как раз быть справа, слева - сразу очень плохо.
Если вы о том, что типа чаще обгоняют вслепую - то это не так. Тут всё просто - те, кто не обгоняют когда не видят дороги впереди компенсируют тех, кто это делает. Я например, если дорога из-за частых поворотов не позволяет контролировать достаточный её участок, не обгоняю. Опять таки сложилась культура вождения, когда разные грузовики и тихоходы на узких участках загородных трасс периодически прижимаются к обочине и дают себя обойти. Но там проблема в серпантинах с частыми поворотами. Тут уж без разницы где руль. Всё равно за поворот (или за холм) не заглянешь.
Так что еще раз - проблема обгонов притянута за уши.

Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 05 April 2017 - 15:21


#4178 Aлеф

    Заслуженный тролль Пентаклуба

  • Пользователь
  • 23837 сообщений
  • Имя:Лёшка-морковка
  • Город:Denver, CO, USA

Отправлено 05 April 2017 - 15:22

Сегодня открывается Denver Auto Show 2017, концептов показывать не будут, формат другой, покажут какие новые модели можно будет реально купить на dealership'ах штата, скидки будут очень серьезные, до $2К, может быть дадут на Jeep покататься по специальной "пересеченной" трассе. Другие машины на тестах будут доступны. Ну и, конечно, полазать по салону, посмотреть управление, потрогать отделку. Экзотику какую-нибудь покажут типа Ferrari.

Если кого-нибудь что-нибудь интересует по новым моделям - смогу задать вопросы на представительствах, планирую сегодня на открытие придти.


Сообщение отредактировал Олaф: 05 April 2017 - 15:27


#4179 donvostok

  • Пользователь
  • 16612 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 05 April 2017 - 15:39

Просмотр сообщенияProtero сказал:

Да, в таблице отдельной графы по праворулькам нет, но исходя из "общих соображений" (что на ДВ таких а/м явно больше, чем в остальных регионах России)…
Тут еще влияет
- протяженность дорог (между ближайшими населенными пунктами), их отвратное качество.
Для дальвосточника 1000 км - не очень большое расстояние.
- маленькое кол-во гайцев на километр пути. Как следствие куча народа ездит вообще без прав, бухие за рулем и т.д.

#4180 donvostok

  • Пользователь
  • 16612 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 05 April 2017 - 15:45

Просмотр сообщенияVlad Drakula сказал:

В Ростове никогда не был
Уж не помню, честно говоря - или Курск, или Белгород? На памяти - запад уж точно.

#4181 Vlad Drakula

  • Пользователь
  • 4217 сообщений

Отправлено 05 April 2017 - 15:46

Просмотр сообщенияdonvostok (05 April 2017 - 15:45) писал:

Уж не помню, честно говоря - или Курск, или Белгород? На памяти - запад уж точно.
Нет, совсем мимо.

#4182 donvostok

  • Пользователь
  • 16612 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 05 April 2017 - 16:09

Просмотр сообщенияVlad Drakula сказал:

Нет, совсем мимо.
Скрытый текст


#4183 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14227 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 05 April 2017 - 16:45

Просмотр сообщенияdonvostok (05 April 2017 - 15:39) писал:

Тут еще влияет
- протяженность дорог (между ближайшими населенными пунктами), их отвратное качество.
Для дальвосточника 1000 км - не очень большое расстояние.
- маленькое кол-во гайцев на километр пути. Как следствие куча народа ездит вообще без прав, бухие за рулем и т.д.
Кстати, по приведенной Protero статистике Белгородская область одна из самых безопасных. И я, как человек который там жил, хорошо понимаю почему - дороги более-менее нормальные, неплохо организовано дорожное движение, много населённых пунктов (в районе Белгорода вы из одного населённого пункта выезжаете и сразу же въезжаете в следующий), загородные трассы в основном достаточно прямые, широкие, с возможностью опережения транспортных средств без выезда на встречную полосу.

#4184 Doodle

  • Пользователь
  • 2719 сообщений

Отправлено 05 April 2017 - 20:52

Японцы- придурки. С их левосторонним движением они должны выпскать машины только с левым рулем. И европейцы все полные дураки. Не там руль делают. Влад Байкер -ты лучший!!!!!! ;-))))

Ум есть толко у тебя!!!

#4185 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14227 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 06 April 2017 - 00:36

Просмотр сообщенияDoodle (05 April 2017 - 20:52) писал:

Японцы- придурки. С их левосторонним движением они должны выпскать машины только с левым рулем. И европейцы все полные дураки. Не там руль делают. Влад Байкер -ты лучший!!!!!! ;-))))

Ум есть толко у тебя!!!
Еще раз. Когда и кем был принят данный "стандарт" расположения руля? Ответьте пожалуйста на этот вопрос.

#4186 Ar-Gen-Tum

  • Пользователь
  • 5369 сообщений
  • Город:СПб, Россия

Отправлено 06 April 2017 - 01:19

Просмотр сообщенияVlad_Biker (06 April 2017 - 00:36) писал:


Еще раз. Когда и кем был принят данный "стандарт" расположения руля? Ответьте пожалуйста на этот вопрос.
Есть "империал" и есть "СИ" :)

#4187 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14227 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 06 April 2017 - 02:03

Просмотр сообщенияAr-Gen-Tum (06 April 2017 - 01:19) писал:

Есть "империал" и есть "СИ" :)
А есть правила проведения краш-тестов. Лобовые, боковые и т. п. Посмотрите как они проводятся и подумайте насколько повысится безопасность водителя (улучшится результат краш-теста) при его (водителя) нахождении справа, а не слева.

#4188 Гость_rapucha_*

  • Гость

Отправлено 06 April 2017 - 02:59

Просмотр сообщенияVlad_Biker (05 April 2017 - 13:11) писал:

или я буду Россиянином в России, или побеждённым русским в провинции Китая.
Я боюсь, существует третий вариант: русский, преданый своей властью. А уж что там будет за мандат над территорией, не угадать.

#4189 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14227 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 06 April 2017 - 03:09

Предлагаете, не дожидаясь передачи властями этих территорий китаю, сработать на опережение и самим отделиться от России с последующим вводом войск Китайской народно-освободительной армии для обеспечения безопасности проживающих на данной территории китайцев и коренных малочисленных народов?

Глупости всё это. Старайтесь работать на благо Родины на своём месте и всё будет лучше, чем если вы этого делать не будете. Помните, что разруха - она в головах, а не где-то ещё.

#4190 Гость_rapucha_*

  • Гость

Отправлено 06 April 2017 - 03:23

Просмотр сообщенияVlad_Biker (06 April 2017 - 03:09) писал:

Предлагаете
У нас с вами, кажется, слишком разные взгляды, чтобы я мог вам что-то предлагать.

#4191 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7509 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 06 April 2017 - 03:24

Просмотр сообщенияVlad_Biker сказал:

Когда и кем был принят данный "стандарт" расположения руля?

Стандарты стандартами но вот в одном отдельно взятом регионе одной отдельно взятой страны большая часть автомобильного населения взяло и поклало на эти стандарты выбрав наиболее безопасный для.
Почему же в других регионах других стран автомобильное население не понимает выгод и преимуществ? Что мешает американцам англичанам и москвичам начать массово скупать неправильный для их местности руль?

Скрытый текст

P.S. Залипает клавиша "запятая".

Сообщение отредактировал Protero: 06 April 2017 - 03:27


#4192 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7509 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 06 April 2017 - 03:32

Просмотр сообщенияVlad_Biker сказал:

Опять таки сложилась культура вождения…

Просмотр сообщенияdonvostok сказал:

Как следствие куча народа ездит вообще без прав, бухие за рулем и т.д.

Ребяты, похоже, что у нас в России два Дальних Востока! ))

Сообщение отредактировал Protero: 06 April 2017 - 03:35


#4193 Гость_rapucha_*

  • Гость

Отправлено 06 April 2017 - 03:37

Просмотр сообщенияProtero (06 April 2017 - 03:24) писал:

Почему же в других регионах других стран автомобильное население не понимает выгод и преимуществ? Что мешает американцам, англичанам и москвичам начать массово скупать неправильный для их местности руль?
Это вера институтам и авторитетам. Зачастую, совершенно необоснованная. Никто ведь не проводил исследований касательно безопасности и удобства расположения руля. Когда-то была сформулирована гипотеза, и никто не потратил усилий на ее проверку -- потому что соображения кажутся очевидными.
Этот подход долгое время был с нами в медицине, вот сейчас только доказательные принципы входят как стандарт все шире и шире. А 300 лет назад было совершенно очевидно, что кровопускание -- лучшее средство при избытке "огненного начала".
Теории Гиппократа и Галена были весьма подробно разработаны, только имели слабое отношение к реальности. Аристотель, как известно, неверно указал число ног у мухи. Казалось бы, ну сложное ли дело, пересчитать? но если ты авторитет, то это совершенно не нужно.

Сообщение отредактировал rapucha: 06 April 2017 - 03:41


#4194 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7509 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 06 April 2017 - 03:40

Просмотр сообщенияrapucha сказал:

Это вера институтам и авторитетам.

Следует ли из этого, что на ДВ проживают сплошь мудрецы, сумевшие, в отличии от всего остального прогрессивного зашоренного человечества, презреть стандарты и привычки?
Или ближе к истине будет банальное нищебродство желание сэкономить?

Сообщение отредактировал Protero: 06 April 2017 - 03:42


#4195 Гость_rapucha_*

  • Гость

Отправлено 06 April 2017 - 03:52

Просмотр сообщенияProtero (06 April 2017 - 03:40) писал:

Следует ли из этого, что на ДВ проживают сплошь мудрецы, сумевшие, в отличии от всего остального прогрессивного зашоренного человечества, презреть стандарты и привычки?
Или ближе к истине будет банальное нищебродство желание сэкономить?
Вы зря увязываете эти две вещи, они независимы. Разумный человек захочет сэкономить, в этом нет греха.

Расположение руля неудобно ни то ни то, я бы вообще предпочел руль посередине, с возможностью одинаково легко посмотреть в обе полосы по сторонам.

А вот выход с водительского места под колеса транспорта левой полосы -- реальная фигня, тьма народу полегла из-за этого на скоростных дорогах. Выходить надо туда, где никто не ездит.

Сообщение отредактировал rapucha: 06 April 2017 - 03:52


#4196 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14227 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 06 April 2017 - 03:53

Просмотр сообщенияProtero (06 April 2017 - 03:40) писал:

Следует ли из этого, что на ДВ проживают сплошь мудрецы, сумевшие, в отличии от всего остального прогрессивного зашоренного человечества, презреть стандарты и привычки?
Или ближе к истине будет банальное нищебродство желание сэкономить?
Это вы одно к другому за уши притягиваете. Никто здесь специально правый руль не выбирал, выбирали более дешёвые и упакованные японские машины. А то, что руль у них оказался справа, так это не от нас зависело.
Ну и в результате создалась ситуация, когда есть регионы с 99% праворуких машин. Наработался опыт вождения как леворуких, так и праворуких машин.

Ну и относительно моих доводов о том, где лучше располагаться водителю во время краш-теста, я пока никаких возражений не вижу. Вам нечего тут ответить.
Как и относительно того, что большую часть времени вы в машине ездите один, без пассажиров, со всеми вытекающими.
Так же я ничего не слышу относительно того как же было выбрано подобное положение руля изначально....

Только попытки перехода на личности. Нехорошо. И не аргументированно.

Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 06 April 2017 - 03:54


#4197 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7509 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 06 April 2017 - 03:59

Просмотр сообщенияrapucha сказал:

…тьма народу полегла из-за этого на скоростных дорогах.

Тьма народу полегла из-за собственной дурости. Я неоднократно и ежедневно выхожу (на крайней левой полосе из правой двери). И как бы не спешил – высовываюсь более чем осторожно.

И столь же неоднократно и ежедневно, вижу распахиваваемые левые водительские двери (в крайне правой) – без предварительного взгляда в зеркала.

#4198 Гость_rapucha_*

  • Гость

Отправлено 06 April 2017 - 04:05

Просмотр сообщенияProtero (06 April 2017 - 03:59) писал:

Тьма народу полегла из-за собственной дурости. Я
Вы молодец, возьмите пирожок. Нормальные люди не таковы, и нельзя делать в 21 веке калечащие интерфейсы. Это раньше можно было говорить "сам дурак". Теперь это стыдно.

#4199 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14227 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 06 April 2017 - 04:08

Просмотр сообщенияrapucha (06 April 2017 - 03:52) писал:

Вы зря увязываете эти две вещи, они независимы. Разумный человек захочет сэкономить, в этом нет греха.
Относительно ДВ смысл еще и в том, что тут на 70% удалённой от "центра" территории проживает 20% населения. В Приморском крае (размером с Францию) живёт всего 2 миллиона людей (по самым оптимистичным подсчётам). В Хабаровском - 1 200 000. На камчатке и того меньше.
Здесь нет рынка для произведённых на западе России автомобилей. Везти их сюда дорого, создавать центры продаж и ТО дорого и хлопотно, а обслуживать они будут только ограниченные территории. За 200 км на обязательное ТО к официалам никто не поедет. То есть качественное/малозатратное техническое сопровождение новых машин создать тут нереально.

Но есть ряд барыг, которые считают, что ради увеличения прибыли на 0,5% стоит загнуть весь ДВ раком и насильно (еще и против принципов рыночной экономики) пересадить нас на изделия своих заводов. И власти им потакают в этом.

При том, что недорогие японки были чуть ли не единственным плюсом проживания на этой территории.

А если власти типа хотят промышленность развивать, так на ДВ и без автопрома есть чем заняться - рыбопереработка, судоремнот, судостроение, туризм, сельское хозяйство, частное предпринимательство в целом (от пошива одежды до выпуска посуды).

И недорогие, но качественные машины должны только помогать развивать ДВ. То есть по факту насаждая здесь псевдоРоссийский автопром они теряют во всех остальных отраслях и увеличивают отток населения. Тратят деньги на субсидирование перевозок машин на ДВ, тратят деньги на субсидирование машин Соллерс с ДВ. Маразм.

При этом никто не вспоминает про Сахалин, Камчатку, Магадан, Курилы, где железных дорог нет и доставка туда псевдоРоссийских машин станет ещё дороже. И отсутствие доступа к нормальным недорогим (и пи этом любых модификаций и комплектаций) транспортным средствам опускает уровень жизни в этих регионах ещё больше. Еще больше тормозит остальную экономику.

Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 06 April 2017 - 04:11


#4200 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7509 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 06 April 2017 - 04:10

Просмотр сообщенияrapucha сказал:

…и нельзя делать в 21 веке калечащие интерфейсы.

Передайте это конструкторам, которые учитывают и то, что человек с правами и за рулём знает о дорожной ситуации гораздо больше, чем его пассажир.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных