#1292
Отправлено 22 March 2017 - 21:56
Alone_Stranger (22 March 2017 - 20:45) писал:
1) легкий, в отличие от аналогичного БББ
2) имеет манометр
3) имеет шланг, а не цепляется самим насосом за сосок
4) достаточно маленький чтобы взять с собой (есть и крепление на раму) и достаточно большой чтобы было удобно (и быстро) качать
У меня такой: Насос Giyo GP-91 http://www.megavelo....to_velo_nipel_/
Минус, что шланга нет... но не сказали в магазине, собаки... прикладывается к ниппелю в нижнем положении колеса...только.
maestro_t (22 March 2017 - 21:50) писал:
хм... ну.. будем искать дешевле...
#1293
Отправлено 22 March 2017 - 22:07
Кир (22 March 2017 - 18:37) писал:
В правильном мультитуле должны быть все размеры шестигранников и ключей под гайки, стоящих на велосипеде.
Отвертки под крест и шлиц. Сильно желательно наличие выжимки для цепи.
У меня такой...
#1294
Отправлено 22 March 2017 - 22:11
Кир (22 March 2017 - 21:56) писал:
Минус, что шланга нет... но не сказали в магазине, собаки... прикладывается к ниппелю в нижнем положении колеса...только.
Эллин (22 March 2017 - 22:07) писал:
Отвертки под крест и шлиц. Сильно желательно наличие выжимки для цепи.
А я взял себе небайковый мультитул с длинногубцами. Добавил туда бит нужных размеров и видов, в том числе головок под гайки не только на лисапед, но и по другим потребностям. Вроде китайчатина, а на удивление живучий оказался. Выжимка, спицевый ключ и прочий подобный инструмент отдельно. Хотя выжимкой пользуюсь крайне редко, а вот спицевый ключ всегда с собой, как и насос с заплатками.
#1295
Отправлено 22 March 2017 - 22:33
Кир (22 March 2017 - 19:06) писал:
А сейчас... вот поясните выражение "в момент наката"? Так как я уже штук 10 прочитал рекомендаций в инете... и чуть ли пополам пишут: переключать надо, когда педали в движении (но в любом случае, без нагрузки большой) или надо переключать просто в движении самого велосипеда.. педали могут не двигаться... Правда, в этом случае, больше рекомендуют для другой системы, внутренней, такой алгоритм...
Правильно пишут: переключать надо, когда педали в движении, но вращать их без нагрузки.
Если в этом случае плохо переключается, вполне возможно плохо настроен переключатель
Новые механизмы требуют приработки и достаточно частой регулировки.
#1296
Отправлено 22 March 2017 - 22:47
Эллин (22 March 2017 - 22:33) писал:
Посмотрим, как будет прирабатываться... А если нет.. знать бы ещё, как их регулировать...
Эллин (22 March 2017 - 22:07) писал:
Отвертки под крест и шлиц. Сильно желательно наличие выжимки для цепи.
У меня такой...
Да... я чувствую, всё только начинается...
#1297
Отправлено 22 March 2017 - 23:48
karimar (22 March 2017 - 17:55) писал:
#1300
Отправлено 23 March 2017 - 09:03
#1305
Отправлено 23 March 2017 - 13:56
Как-то давно (будучи старшеклассником), пробовал немного кататься на старом отцовском "Спутнике". Катался совсем мало, и не сказать, чтобы было здорово, (скорее некий понт был).
Неудобно всё было.
Примерно год назад в магазине попробовал сесть на современный шоссер. Оказалось, что у современных руль намного ниже седла, и поднять его (руль) нельзя. (на старом велике руль был примерно на одном уровне с седлом). Сидеть было просто аццки неудобно, хотя и по росту вроде нормально было, сильно скрючившись было тяжко (я не толстый, если что), и седло сильно давило на ...
Собственно, для чего так сильно занижен руль? Только для крутых спортсменов и гонок? И как на таком кататься, если даже просто усесться на него - мучения? (или это просто не для меня, типа, катаешься на обычном, и катайся себе дальше)
#1311
Отправлено 23 March 2017 - 19:29
alligatory (23 March 2017 - 12:06) писал:
Сообщение отредактировал paolo_cocoa: 23 March 2017 - 19:30
#1312
Отправлено 23 March 2017 - 19:39
ilf (23 March 2017 - 13:56) писал:
По городу вниз головой ездить действительно неудобно.
Посадка там низкая потому, что на скорости около 25 км/ч вы начинаете потихоньку упираться в обычный воздух. Дальше - больше. А 25 км/ч на гладкой дороге для шоссера - прогулочная скорость.
Насчет удобства я спорить не буду, привыкать надо, но рискну предположить, что рама была вам все же великовата.
#1316
Отправлено 24 March 2017 - 00:43
2. Сидеть было просто аццки неудобно
3. И как на таком кататься, если даже просто усесться на него - мучения?
1. От команды знатоков отвечает физкультурник А.
2. Выше уже сказали о длине рамы. А на дистанциях
3. Дело привычки, наверное, хотя впервые сев на шоссер в 47 (сорок семь) лет, не испытал ни малейших неудобств (возвращаемся к правильной подборке геометрии).
#1319
Отправлено 24 March 2017 - 11:46
ilf (23 March 2017 - 13:56) писал:
Шоссер- это спортивный снаряд. В болиде Ф1 сидеть ещё хуже, однако.
Когда 100 км это "тут рядом" и 160 км за 5 часов соло это "хорошо размялся", то посадка становится зело удобной, руль на месте и попа не болит
Для "просто покататься" шоссер неприменим категорически, для здоровья вредно. Потому что медленно на нём крутить не получается, а быстро- неподготовленное здоровье не выдерживает. Примеры мне известны, втч. и лично известны. Обычно коленки сдыхают, но и сердечку может не поздоровиться.
Когда у меня появился шоссер, я выкатывал километров по 300-400 в неделю и мой любимый маршрут для "разогнать кровь в ногах" был 86 км с набором ок.400 м. Я очень расстраивался, когда получалось медленнее 2ч45м, а бывало и 2:32. Это соло. В группе на том же маршруте средняя ниже 40- позор Ну а сьездить после работы за булками, сделав крюк километров на 80- это вообще плёвое дело было.
П.С. у моего шоссера руль на 14 см ниже седла.
Сообщение отредактировал elektrolitr: 24 March 2017 - 11:46
#1320
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных