Общение с техподдержкой это чистый Оруэлл и Кафка в одном флаконе.
- Здравствуйте! Спасибо за связь с Отделом Технической Поддержки Skype с помощью Онлайн Чата. Меня зовут Дмитрий, чем я могу Вам помочь?
- Прошло 7 дней, ответа, почему я не могу войти в программу с компьютера, нет.
- Я бы хотел Вам помочь, но более углубленная разблокировка не доступна для меня, а технический отдел, к сожалению, отказал.
- Какая проблема и в чем заключается? Как решается?
- Я Вам написал, как мне передали. Я думаю только они могут снять блокировку с устройства, но как я уже говорил, они отказали. Причину нам не говорят. Им доступно больше информации, и в данной ситуации они сказали, что были замечены нарушения.
- Нарушения? В таком случае, почему мой аккаунт работает в браузере, на телефоне и планшете?
- Как сообщил технический отдел, с данного устройства были нарушения в Скайпе, с какого аккаунта, мне не сообщили.
Заблокировано само устройство. Имеется ввиду нарушения на данном устройстве в системе Skype
- Какие нарушение?
- Все что мне было известно, я Вам сказал в письме. Когда мы передаем в технический отдел, они либо решают проблему, либо отказывают.
Мне очень жаль, но я ничем не могу вам помочь.
- Мой ноутбук заблокирован пожизненно?
- Не могу утверждать. Возможно, на время. Мне неизвестно, когда и на какое время его заблокировали.
- А как узнать?
- К сожалению, это невозможно.
Сообщение отредактировал OGL: 27 January 2017 - 16:37