Sony vs Olympus
#1
Отправлено 25 November 2016 - 16:17
Есть ли здесь владельцы камеры сони 6300? В полном кадре не нуждаюсь. Вес и габариты более критичны.
Хочется услышать мнение о достоинствах-недостатках 6300 - 6500. Буду благодарен за ссылки, если подобные обсуждения уже имеются в сетях.
#3
Отправлено 25 November 2016 - 19:21
- Датчик 24MP CMOS Exmor425 точки обнаружения фазы, чтобы дать "4D фокус"
- Hybrid AF4K (UHD) видео - 25 / 24p от полной ширины, 30p от меньшего урожая2.36
- M-точка OLED-видоискатель с режимом 120 кадров в секунду
- Пыле- и влагонепроницаемый из магниевого сплава корпус
- Встроенный Wi-Fi с возможностью подключения NFC
- Встроенный гнездо для микрофона
#4
Отправлено 25 November 2016 - 19:29
Вот еще: http://mirrorlesscom...a6300-vs-a6500/
Сообщение отредактировал Олaф: 25 November 2016 - 19:30
#6
Отправлено 25 November 2016 - 20:27
#7
#11
Отправлено 25 November 2016 - 22:47
©Андрей (25 November 2016 - 20:55) писал:
(брал на пару дней а6300 поиграть, ничего плохого не скажу, хотя конечно недёшево и аккум. жрёт, но их в коробке уже два!)
#12
Отправлено 29 November 2016 - 12:42
Поскольку однозначного решения в выборе апгрейда беззеркалки пока что не принял, интересно узнать мнения коллег, работавших на разных системах и выбравших какую-то по своим собственным критериям. Именно последние и хочется выяснить. Примеры не столь важны, поскольку качество картинок сейчас у всех брендов может быть превосходным.
#13
Отправлено 29 November 2016 - 14:50
Сообщение отредактировал ТОЩИЙ ХОМЯК: 29 November 2016 - 14:57
#14
Отправлено 29 November 2016 - 15:31
Последний олимпус http://zoom.cnews.ru...tion/item/50880 нахваливают, в том числе, за стаб:
У А6500 он сильно лучше, чем у А6300? Это любопытно "пощупать", потому что описания - слова. Но 6500 пока в магазине не видел.
#16
Отправлено 29 November 2016 - 15:42
#17
Отправлено 29 November 2016 - 16:02
#20
Отправлено 30 November 2016 - 12:33
https://www.facebook...98873806&type=3
#21
Отправлено 30 November 2016 - 21:12
Николаич (30 November 2016 - 12:33) писал:
https://www.facebook...98873806&type=3
#23
Отправлено 30 November 2016 - 23:08
#24
Отправлено 01 December 2016 - 00:20
Николаич (25 November 2016 - 16:17) писал:
Доброго вам здоровья, Николаич!
Меня зовут Олег, Уфа. Имею опыт и по микро 4/3 (панасоники GF3, GX1, GX7, GH3) - аналоги разных олимпусов. Из этих четырех шедевр GX1 - камера с душой сделана, класс, я даже на ней рекламную коммерческую съемку делал и успешно, но главное она удобная хоть и маленькая, и приятная очень-очень, редкая удача, жаль не продолжили ее развитие (как бы ее приемник GX7/8 уже не то))). GF3 нормальная мыльница (жена пользует с 14-42мм), GX7 классная, но неудобная камера (купил с ебея, через неделю выбросил на продажу), GH3 убила - топовая камера типа но зеркалочный дизайн и размер при милипизерной матрице я не оценил и избавился, плюнув на все выбрал Сони А7 и счастлив по этому поводу уже года два с плюсом наверное. Оптику пользую кстати ТОЛЬКО мануалы, старые добрые, см. в моей подписи.
Сразу скажу, не переходите с некса на микру, т.е. с кропа 1.5 на кроп 2. Да есть впечатляющие фото но для этого пожалуй надо объектив паналейку, который будет вас радовать эквивалентом 50/1.4, ну или неплохо стрит ими снимать с 14 и 20 мм объективами... Из бюджетных к микре есть классная линейка от сигмы 19, 30 и 60 мм /2.8 от сигмы, пользовал их с удовольствием. Могу еще много чего сказать в этом плане, но не вижу смысла. Вердикт один - матрица микро 4/3 для человека занимающегося фотографией, особенно художественным направлением фото - тупиковая ветка эволюции.
Сам также думал купить как вторую А6000/А6300, но всетаки как ни крути после фулфрейма вернуться к кропу 1.5 ломает. Купил дочке полузеркалку А37 + 55/1.4 мануал как портретник для учебного процесса и тут же поснимав ощутил печальную разницу, то как кроп 1.5 уступает фулфрейму однозначно. И сравнивая вес, габариты, что вы указали как решающее отчасти, замечу, что реально эти А6*** не так уж меньше и легче чем Сони А7. По цене... да если присмотреть то подержанную с малым пробегом А7 и даже А7II можно купить даже дешевле чем А6000 в магазине новую. Поэтому если приспичит - куплю еще одну А7 (причем именно первую версию без стаба - если интересно могу пояснить почему).
На кропе 1.5 сидел на никонах (Д100 сначала, потом Д200 долго - рабочие камеры были).
Надеюсь чем смог тем помог. Если есть вопросы - спросите, отвечу.
ЗЫ. Как я заметил все активные форумы пользователей камер Панасоник и Олимпус рассыпались и в накауте. Причина очевидна, кто более-менее серьезно фотографирует ушли в фулфрейм или хотябы А6***, фуджи-беззеркалки и т.д. А без них форумы вымерли. Я тоже с них ушел, и давно уже.
Сообщение отредактировал Fridrikh Zander: 01 December 2016 - 00:21
#26
Отправлено 01 December 2016 - 01:17
Моей первой цифровой камерой была сони DSC-F717. Оставила о себе самые лучшие воспоминания. Жива и сейчас, только дисплей стал черно-белым.
Присоединяюсь к вопросу GraySaint насчет вашего отношения к стабу. А6500 рекламирует "пятиосевой". Да и Роготнева нахваливает стаб последних олимпусов, не нуждающихся по ее словам в штативе.
#27
Отправлено 01 December 2016 - 01:51
GraySaint (01 December 2016 - 00:25) писал:
Ну поскольку "Сони" указано в имени темы - то что напишу точно не офтоп.
Ну вопервых. Мануалы любые прикручиваются к А7, объяснять благодаря чему ненадо думаю: рабочий отрезок + переходники за копейки на почти все.
Второе - старая оптика реально классная. Я считаю самый балланс был достигнут в 70-80 годах. Т.е. достигли говоря языком математика необходимого и достаточного качества изображения. При этом объективы имели свой рисунок и почерк, у хороших объективов как правило рисунок получается весьма характерный и художественный. Конечно это касается работы в фотографии тех людей, кто занимается этим делом для души, как художник. А не вот так: (цитату стырил из темы в сониклубе в теме про Porst 55mm f1.2
c сониклуба пост сказал:
Примечание:
будь я админом любого приличного
фотофорума -
я таких авторов таких постов
бы банил бы навечно и выкидывал бы.
Такие дебилы это в духе как зайти
в храм и громко спросить:
"батюшка, вот эту прикольную
икону почем отдашь?"
Сегодняшняя оптика и автофокусная и резкая, и ровная по всему полю, и правильная по всяким "подушкам" по самое нимогу, но скучнаяяяя.... А пластмассовый конструктив (включая линзы!) меня просто убивает. Ну и за цену скажем 100 тыс за какойнить топовый новодел - меня лично убивает. Не то что дорого, а то что на эту деньгу можно купить мою коллекцию в виде: Canon FD50/1.4, Canon FL58/1.2. Планирую: Canon FD35/2. Жду: M42 mamiya/sekor 55/1.4 Minolta: Rokkor MD50/1.4 (X), Rokkor MD50/3.5 macro, Rokkor MC85/1.7, Rokkor MC100/2.5 (PF) и еще почти столько же. Выводы я сделал - какие сделаете вы - ваше дело. Поменял бы я свою коллекцию скажем на https://market.yande...ded=0&onstock=1 ... да разве чтоб продать его и тутже купить заново все мануалы + еще пару линеек от др. брендов)))
Третье: связка беззеркалка + мануалы отлично работает, во всяком случае А7 в купе с тем что у меня есть. Фокуспикинг великолепен в репортаже. Без проблем - не буду показывать, заведу отдельную тему. Лупа - супер. В творческой работе она лучше автофокуса.
Ну и 4-е. почему первую версию. Мне она нра и удобна. Второе - если пользовать две однотипные камеры - пусть будут одинаковые. Руки привыкают к расположению кнопок, если хотябы одна не там, то при смене камеры может случиться слом мозга как максимум, в среднем ошибки и потеря времени, в меньшем зле - просто неудобно перестраиваться. Наличие стаба мне так в минус: лишняя деталь которая а) потребляет батарею б) может износиться и сломаться с) компенсируется матрицей с высокими беспроблемными ИСО + светосильная оптика + 1-й разряд по стрельбе полученный еще в школьные годы.
Я вот давно читаю этот форум - чем понравилось, тут не заметил религиозных войн и т.п. Я сам когдато учавствовал в разборках Канон-Никон (на стороне второго). по молодости. Сейчас - мне всеравно какая марка. Сони А7 здесь пионер. Как помните, Canon Rebel появился - первая супердоступная цифрозеркалка. Да, это революция, Сони А7 реально мечта многих людей - великолепный цифрозадник для огромного парка старой доброй оптики XX века. Честно я долго и терпеливо ждал когда это сделает мой любимиый Никон. Так ждал что от Никона устал. Все распродал и нехочу больше Никоновского. Хотя жду фулфрейм конкурентом соневской семерки от Никона, Кэнона, Пентакса тогоже, Сигма надеюсь разродится (вот бы фулфрейм с Фовеоном/!!!).
Работая с мануалами и беззеркалками я вообще не привязан к системе. Завтра может у меня будет не сони А7, а скажем какойнить мирорлесс фулфрейм от Фуджи - и весь парк оптики мой будет также замечательно радовать меня, мою семью, моих клиентов.
ЗЫ.... возвращаясь к теме топикстартера, замечу, что у камер с кропом 1.5, как обсуждаемая Сони А6*** есть плюс. Берете любой классный 55/1.4 (не 50 а 55мм, а лучше 58 может даже) и вы имеете исключительно классный портретник. На фулфрейме придется вложится в 85-90-100мм какойнить.
А... к любому материалу - картинка - правило дизайна. Моя сони (какую топикстартеру и пожелаю! ненадо кропа и тем более олимпуса!!!)
#28
Отправлено 01 December 2016 - 02:04
Николаич (01 December 2016 - 01:17) писал:
Моей первой цифровой камерой была сони DSC-F717. Оставила о себе самые лучшие воспоминания. Жива и сейчас, только дисплей стал черно-белым.
Коллега, мой первой камерой в цифре, которую я использовал по делу тоже была DSC-F717!!!! Великолепная камера! Тот экземпляр, что был у меня, до сих пор жив и работает в типографии друга, даже аккумулятор жив!
Если есть оптика под некс - берите кроп, А6000. Незнаю нужно ли гнаться за дорогой новинкой - я всегда против этого. Стаб ненужен.
Более того, както общаясь с молодыми фотографами (пригласили меня в качестве типа метра на фотопленер молодежи) ко мне подходит девочка, у нее на шее висит никон с объективом VR (стаб никоновский). Смотрит на накрученную на люмик мамию-секор... Что за объектив? - спрашивает. Говорю на посмотри. Берет, не наводится... объясняю что ручками надо крутить. Покрутила: ой, и стаба нет????
ЫЫЫыыы прикольно, для людей важен стаб и автофокус, а про то как рисует, сколько там милиметров ФР и т.п. - вообще пофиг. Замечу, эта девочка уже позиционировалась как фотограф (свадебное фото, портфолио, детские портреты у нее вконтакте были заявлены на коммерческой основе). Мы то с вами наверное из пленки выросли и привыкли к мануалу, пленке 64 ед., прыгающему как бомба зеркалу зенита - зачем нам стаб???
Общаясь долго с панасоводам и оливодами пришел к выводу что матричный стаб - засада, износ, джет много электричества, боится ударов - верная причина поломки (дай бог чтоб небыло). Да и зачем он??? Вот ИСО 1000 + Canon FD 50/1.4 (на f2)... свет таксебе:
Сообщение отредактировал Fridrikh Zander: 01 December 2016 - 02:06
#29
Отправлено 01 December 2016 - 02:06
1. Здоровые зеркалочные объективы на небольшой тушке - это не слишком удобно. Просто по балансу. Хотя несколько исправляет ситуацию L-площадка (вижу на фото, что прикручена).
2. Дальномерные ширики на А7 работают паршиво. Конечно, если ориентироваться на ФР больше 50 мм, то проблем не будет. Но далеко не все так себя ограничивают. Дальномерные ширики очень компактные, но Сони поставила перед матрицей толстый ИК-отсекающий фильтр и в результате качество по углам, когда задняя линза объектива близко к матрице, совсем аховое.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных