► Какую будем выбирать "OS"◄
#3271
Отправлено 20 August 2016 - 11:58
"Альфа-версия оболочки с интерфейсом командной строки/скриптового языка доступна как для macOS (бывшая OS X),
так и для Linux (Red Hat, Ubuntu и Cent OS)." (С)
Источник:
http://windowstips.ru/notes/26960
Юзеры всех ОС, соединяйтесь!
#3272
Отправлено 20 August 2016 - 18:52
VladimirSh (20 August 2016 - 11:58) писал:
"Альфа-версия оболочки с интерфейсом командной строки/скриптового языка доступна как для macOS (бывшая OS X),
так и для Linux (Red Hat, Ubuntu и Cent OS)." (С)
Источник:
http://windowstips.ru/notes/26960
Юзеры всех ОС, соединяйтесь! />
#3275
Отправлено 20 August 2016 - 19:48
Сообщение отредактировал L2009: 20 August 2016 - 19:48
#3277
Отправлено 20 August 2016 - 22:39
Альфред (20 August 2016 - 20:03) писал:
безотказно и безопасно, - а число перешедших с других (платных) систем всё еще ничтожно мало.
Может быть, мало просто подмазывать, а хорошо бы еще и над системой поработать?
Всё еще хочется десктоп.
Сообщение отредактировал VladimirSh: 20 August 2016 - 22:40
#3278
Отправлено 21 August 2016 - 12:00
Альфред (20 August 2016 - 20:03) писал:
Сообщение отредактировал Sergii: 21 August 2016 - 12:00
#3279
Отправлено 21 August 2016 - 12:08
#3281
Отправлено 21 August 2016 - 13:32
#3283
Отправлено 21 August 2016 - 14:44
2. статистическое распределение никто не отменял ) (хотя ведутся споры, что нормальное распределение не совсем нормально)
#3284
Отправлено 21 August 2016 - 15:24
Сообщение отредактировал L2009: 21 August 2016 - 15:31
#3286
Отправлено 21 August 2016 - 20:57
Sergii (21 August 2016 - 12:00) писал:
Цитата
Вот вам примеры, чтобы не быть голословным:
- светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает.
- замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, Ssang Yong из того, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади)
- не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава Богу, хоть меняется не в сборе
- датчики массового расхода воздуха, продаваемые ТОЛЬКО вместе с патрубком (сумма больше раза в три)
- приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе.
- блоки ДВС, которые продаются только вместе с поршневой и кучей мелочи
- вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом
- фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и так далее
- передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков
- ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск)
- несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS
- топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон
#3288
Отправлено 22 August 2016 - 09:56
#3289
Отправлено 22 August 2016 - 10:49
Alone_Stranger (21 August 2016 - 20:57) писал:
L2009 (22 August 2016 - 09:56) писал:
#3290
Отправлено 22 August 2016 - 11:00
L2009 (22 August 2016 - 09:56) писал:
Статейка - чисто описание выдуманного мира автослесаря. Записки испанского автомеханика с русской смекалкой, блин, кем бы он ни был... Либо тупо непонимание того, как всё работает, либо (и это скорее всего) весь текст - художественный вымысел. Трёп для Сети, написанный с целями и задачами для Сети.
"Как дурят домохозяек производители лампочек... В керосиновой лампе я мог заменить фитиль, а в электрической лампе накаливания перегоревшую нить - не могу: лампочка "не продаётся по частям, а только агрегатом в сборе".
Короче, информация - фуфло, ценности не представляет. Выводы на фуфельной информации - той же ценности.
А заговор - тот да, безусловно существует. Мировой капитал во главе с мировым же злом спит и видит, как бы нагадить собственному потребителю.
Сообщение отредактировал peter_koen: 22 August 2016 - 11:04
#3291
Отправлено 22 August 2016 - 11:03
Цитата
Пальцем
#3293
Отправлено 22 August 2016 - 11:29
#3294
Отправлено 22 August 2016 - 11:29
#3295
Отправлено 22 August 2016 - 11:40
#3296
Отправлено 22 August 2016 - 12:37
L2009 (22 August 2016 - 11:40) писал:
Задумывались. Начиная со средней школы: в начале 80-х нас обучали на электромехаников по ремонту и обслуживанию ЭВМ. Практика была на какой-то машине из серии ЕС, ЕС-1022, по-моему. Там вместо сгоревшей детали меняли плату (модуль), ТЭЗ - типовой элемент замены. Это быстрее и проще.
Ровно так же, быстрее и проще (и сильно дешевле по стоимости работ) заменить блок деталей автомобиля, чем одну детальку в сложной конструкции (о чём выше упомянул ув. Sergii). Плюс получаешь гарантированное качество сопряжения всех элементов блока. Оплата труда автомеханика (если это не в пыльном гараже) при разборке-сборке - это куда как больше, чем стоимость серийного элемента из нескольких деталек.
Сообщение отредактировал peter_koen: 22 August 2016 - 12:49
#3297
Отправлено 22 August 2016 - 12:49
L2009 (22 August 2016 - 11:40) писал:
В первую очередь, это есть хорошо для самого потребителя. Потому что квалифицированная поддержка (куда без неё?) требуется реже и осуществляется проще, и стоит дешевле.
#3298
Отправлено 22 August 2016 - 13:24
peter_koen (22 August 2016 - 12:49) писал:
#3299
Отправлено 22 August 2016 - 14:08
Вспомнил, как понадобилось в моей К200 сделать небольшую механическую работу, не специфическую для Пентаха. Ну и пошел искать по мастерским. Не брался никто, только послать производителю или в комплекте с другими, ненужными, работами, типа дорогой полной чистки и соответствующими ценами. В общем, пару месяцев позже, случайно, дали наводку на мастерскую по пленочным камерам, где специалист и сделал все за 15 минут и небольшую сумму. А количество таких мастерских уменьшается постоянно. Мне, как потребителю, это не понравилось.
#3300
Отправлено 22 August 2016 - 14:47
L2009 (22 August 2016 - 14:08) писал:
Немного не так. Стоимость человеческого труда - очень значительная часть цены. Замена блока деталей без его разборки (этого блока) - это большая экономия человеко-часов на сервисе и меньшие требования к квалификации работника сервиса. И то, и другое экономит средства потребителя. В блоке деталей, собранном роботом, стоимость труда незначительная.
Насчёт лампочек - думаю, в тексте сильно сгущены краски. У меня (2012 г.в.) всё меняется без особого труда, и на прошлой машинке другой марки (2008 г.в.) всё менялось без обращения в сервис. В инструкции по эксплуатации машины написано, как и что делать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных