Ils (06 July 2016 - 13:47) писал:
Аминь.Надо только помнить,что заряд батареи(отдаваемая мощность) и напряжение -разные вещи.В момент отдачи заряда при высоком потреблении всегда напряжение проседает в определенных пределах,которые компенсирует внутрикамерный стабилизатор.Напряжение заряженного аккума примерно 8.3 в,а на батарее пишется 7,2- 7.4в.Это то напряжение,под нагрузкой камеры,которое должен держать аккум.Если батарея просела по напряжению чуть ниже нижнего порога срабатывания стаба-он может на доли секунды перестать выдавать нужное напряжение.Тут системная логика и выдает сбой,который может проявляться как угодно,в т.ч.неадекватной работой затвора.При этом заряд батареи может быть высоким.При наличии батблока может ерундить и его контактная группа.Кстати,на старых батареях было 7.4в,а на более новых,тоже родных-7.2в.Не тут ли собака порылась?
Это все понятно. Только аппарат перестал работать нормально без всяких признаков разрядки батареи, да и сделал я всего кадров 30 на двух то аккумуляторах. Потом приехал домой, это примерно часов через пять попробовал и затвор все так же клинил. И вот только сегодня все стало работать, все на тех же батарейках, хотя ничего не делал с аппаратом, просто лежал себе и вот одумался)
KoT_BacbKa (06 July 2016 - 15:57) писал:
Осмелюсь предположить, а не имел ли место банальный перегрев? Потому как, насколько знаю, в открытом виде привод затвора находится под напряжением, и может что из-за нагрева стало слегка подклинивать?
На счет перегрева не знаю, было конечно жарко, примерно 27, но аппарат на солнце не держал, да и на воде были на катере. Ну и если перегрев, то потом дома когда приехал, он уже должен был работать, но ведь не работал. Примерно пять часов лежал в сумке, кстати и жара к вечеру упала, дождик пошел и даже довольно свежо стало.