Владимир Минаев (13 July 2015 - 00:29) писал:
Pentax K-3ii vs Nikon D7200 vs Sony A-77ii vs ?
#31
Отправлено 13 July 2015 - 03:09
#32
Отправлено 13 July 2015 - 03:37
Только по чувствительности в темноте. -2EV у D7100 и -3EV у D7200
http://radojuva.com....n-multicam-all/
#33
Отправлено 13 July 2015 - 05:11
andreybs (12 July 2015 - 14:44) писал:
Особых проблем на Никонах не замечал.
andreybs (12 July 2015 - 14:44) писал:
В сериях ниже д7000 подстройки нет.
andreybs (12 July 2015 - 14:44) писал:
Удобно. При этом экспозамер в Никонах работает отлично и как уже писал выше шаг ИСО 1/6 шага, а не 1/3 как у всех.
#34
Отправлено 13 July 2015 - 08:53
aen (13 July 2015 - 05:11) писал:
#35
Отправлено 13 July 2015 - 12:47
Мне вполне понравилась эта камера по обзорам:
- те же 24Мп
- АФ довольно серьезный и быстрый (79 датчиков) с применением собственных технологий ноу-хау (4D focus, стационарное зеркало, серийная съемка 12 кадров/с)
- стабилизатор матрицы (в Никоне этого нет, а жаль)
- поворотный экран (крути в любом направлении, мне не хватает этого в Пентаксе при съемке от земли или из неудобных ракурсов)
- электронный видоискатель и LiveView с поддержкой всех режимов (поддерживают все виды АФ, он-лайн предпросмотр экспозиции и кадрирования)
- набор оптики Сони по моему мнению либо неоправдано дорого, либо полное Г (судя по тестам), но зато Сигма-Тамрон-Токина выпускают классные объективы для Сони, чего нет для Пентакса
- совместимость с объективами Минолта (дохрена старых интересных объективов, которые хотелось бы попробовать)
В общем, серьезно задумываюсь о Сони. Подскажите, а на сколько вообще реальна совместимость байонета Sony A и Minolta A? Производитель пишет, что совместимо. Что скажут пользователи? Есть ли нюансы использования старых объективов или объективов сторонних производителей? Сохраняется ли полноценная работа АФ, стабилизатора матрицы?
#36
Отправлено 13 July 2015 - 13:27
andreybs (13 July 2015 - 12:47) писал:
Подскажите, а на сколько вообще реальна совместимость байонета Sony A и Minolta A? Производитель пишет, что совместимо. Что скажут пользователи? Есть ли нюансы использования старых объективов или объективов сторонних производителей? Сохраняется ли полноценная работа АФ, стабилизатора матрицы?
Пробовал старые сигмы, которые на современных Canon не работают, на Sony работали без проблем. Некоторое время был в руках Sony a3000. Его матрица 20 Мп в смысле разрешения и шумов показалась мне лучше, чем 24 Мп на кроп-Никонах. Но тот же a3000 имел странную цветопередачу для меня, привыкшего к пентаксу.
#37
Отправлено 13 July 2015 - 13:33
Tin (13 July 2015 - 13:27) писал:
Спасибо. Я тоже слышал о хорошей совместимости объективов.
Ценность старых объективов растет с применением стаба матрицы. Например, взять Сигму 100-300/4 - на Никоне без стаба 300мм могут стать проблемой, а на Сони - нет.
По поводу цветопередачи сони согласен - она специфическая при сравнении с Пентаксом. Наблюдаю это на Nex-5. Но при постобработке эта разница снижается при использовании правильных пресетов профиля камеры. Короче, это меня не пугает.
#38
Отправлено 13 July 2015 - 13:40
andreybs (13 July 2015 - 12:47) писал:
Хотя пару недель назад был нюансик. Приносили в ремонт Минолта 35/2 (кстати, хороший объектив). Починил, стал проверять - трэш какой-то выходит. Отключил стаб - нормально стало. Но при этом та же старая "Банка" работала без проблем. Видимо, глюк какой-то, ибо и камера занюханная, и объектив был изрядно заезжен.
#39
Отправлено 13 July 2015 - 13:45
KNA (13 July 2015 - 13:40) писал:
Хотя пару недель назад был нюансик. Приносили в ремонт Минолта 35/2 (кстати, хороший объектив). Починил, стал проверять - трэш какой-то выходит. Отключил стаб - нормально стало. Но при этом та же старая "Банка" работала без проблем. Видимо, глюк какой-то, ибо и камера занюханная, и объектив был изрядно заезжен.
Спасибо, это интересно. А как у Сони с использованием телеконвертеров? Например, Kenko 1.4 PRO300? Ну под Пентакс такого нет, но даже если взять более простой Kenko 1.5 SHQ, то с фокусировкой на некоторых объективах начинается фигня (особенно с SDM-моторами). А еще стаб пентакса не работает, пока не указать ФР объектива без чипа. У Сони тоже можно указать ФР, чтобы стаб корректно работал?
#40
Отправлено 13 July 2015 - 14:30
andreybs (13 July 2015 - 13:45) писал:
Цитата
На неродные объективы можно ставить чипы-Одуванчики. Но это отдельная песня и крови они мне попортили изрядно. Уж лучше тогда смотреть на А7-2, у которой как раз можно ФР объектива задать через меню.
#41
Отправлено 13 July 2015 - 17:58
andreybs (13 July 2015 - 12:47) писал:
...
В общем, серьезно задумываюсь о Сони. Подскажите, а на сколько вообще реальна совместимость байонета Sony A и Minolta A? Производитель пишет, что совместимо. Что скажут пользователи? Есть ли нюансы использования старых объективов или объективов сторонних производителей? Сохраняется ли полноценная работа АФ, стабилизатора матрицы?
Не владелец, только брал попробовать на недельку. У этой камеры все отлично, но есть большой минус для фотоохотника - низкие рабочие ИСО, максимальное для меня приемлимое ИСО оказалось 1600.
#42
Отправлено 13 July 2015 - 18:19
aen (13 July 2015 - 17:58) писал:
А если с К-3 сравнивать? Методом тестов я выяснил, что в К-3 ИСО100-800 дает незначительные шумы, ИСО800-1250 уже видно падение разрешения, а дальше все плохо - полная потеря возможности кропа. Так что для К-3 я устанавливаю верхнюю границу ИСО800. Для К-5iis верхняя граница ИСО1250 с аналогичным уровнем шума.
Судя по этому тесту Сони отстает от К-3 на 100-200ед ИСО. Забавно, Сони же - производитель матрицы К-3.
#44
Отправлено 13 July 2015 - 19:20
Со слов владельца A77-II камера отвертку крутит обычно быстро, а вот с телеконвертером - медленно (там в конце ролика наглядно c телеконвертером)
#45
Отправлено 13 July 2015 - 21:19
andreybs (13 July 2015 - 18:19) писал:
Сообщение отредактировал coolerpsp: 13 July 2015 - 21:22
#46
Отправлено 13 July 2015 - 21:36
Digic (13 July 2015 - 19:20) писал:
Со слов владельца A77-II камера отвертку крутит обычно быстро, а вот с телеконвертером - медленно (там в конце ролика наглядно c телеконвертером)
Ну вообще там написано, что привод фокусировки плохо сел, поэтому было медленно. Потом он сам же показал более быструю скорость с конвертером.
#47
Отправлено 13 July 2015 - 21:47
aen (13 July 2015 - 18:54) писал:
Мда... Реально будет где-то ИСО600, на 200ед меньше, чем у К-3. А у никона D7200 на 150-200ед больше К-3. Сони колоссально не догоняет Никон...
Черт побери, ни у кого нет идеальной камеры.
#49
Отправлено 13 July 2015 - 21:56
andreybs (13 July 2015 - 21:47) писал:
Черт побери, ни у кого нет идеальной камеры. />
Сообщение отредактировал sledz: 13 July 2015 - 22:04
#50
Отправлено 13 July 2015 - 22:23
C 21-ой минуты он поправил отвертку (плохо установил) и видно наглядно как падает скорость аф из-за телеконвертера. Без конвертера аф - быстрее (если сравнивать со скоростью прогона линзоблока в начале ролика)
Сообщение отредактировал Digic: 13 July 2015 - 22:31
#51
Отправлено 13 July 2015 - 23:19
#52
Отправлено 13 July 2015 - 23:27
aen (13 July 2015 - 21:55) писал:
D7200 всем нравится, кроме двух вещей - отсутствие стабилизатора матрицы и неповоротный экран (поворотный в более дешевых моделях, там хр-ки уже не те). Но в целом технически D7200 обходит К-3 (ДД, АФ, набор оптики ...), так что замена К-5iis на D7200 была бы функциональна. Но решение пока не созрело. Пока изучаю варианты, технологии...
#53
Отправлено 14 July 2015 - 00:16
Извините, если что не так
ЗЫ: После впечатлений от Никона Д7000 приятеля, предполагаю, что Д7200 был бы вам в самый раз - со всеми наворотами от пуза, плюс АФ (с настройками - чего лукавить?), который все же получше Пентакса, при всем уважении. А АФ это первый раздражитель, который при съемке определяет ваше отношение к камере
Сообщение отредактировал USSR_ua: 14 July 2015 - 00:24
#54
Отправлено 14 July 2015 - 09:35
USSR_ua (14 July 2015 - 00:16) писал:
Я это знаю и не питаю иллюзий. Меня интересует лишь короткий путь к информации, которая поможет мне в выборе. Вот и все. Выбирать буду сам, за меня этого делать не прошу.
И вы правы - я из тех людей, которые четко определяют - надо того-то и столько то. И когда я вижу, что этого "столько то" нет, то либо отказываюсь от задачи, ибо изменяю условия. Но никогда не выбираю компромисс, из серии "ни вашим ни нашим"... "беру что есть"... "потому что другие берут".
USSR_ua (14 July 2015 - 00:16) писал:
Я не нашел "идеальной" камеры для себя, поэтому пришло время изменить условия постановки задачи. Понимаете, в чем дело, если рассматривать конечную точку, то по техническим характеристикам, наверное, D7200+набор Никоновской оптики был бы предпочтительнее, чем К-3+текущий набор оптики. Но это конечная лишь точка. Если я вложу кучу бабла и куплю топовую тушку с топовой оптикой, то результат должен быть великолепным. Но не будет романтики... Будет просто куча железа и стекла и куча потраченных денег. В то время как с Пентаксом я прошел путь через несколько цифровых камер и перепробовал на практике десятки объективов, оставив себе понравившиеся и продав лишние. Это же так интересно, черт побери, ковыряться с разными стеклами, некоторые даже чинить, потом использовать их и нередко удивляться, что они не уступают современным дорогущим стеклам. Интересно собирать из них удобное решение. Интересно тестировать оптику сторонних производителей. Вот она, романтика фотографа-энтузиаса. И за это я благодарен Пентаксу. Но так уж случилось, что практически все интересующие объективы Пентакса я перепробовал. Остались те, которые невозможно достать для Пентакса, а сторонние производители (Токина,Сигма,Тамрон) просто отказались делать объективы для Пентакса (всякий гипер-зуш-ширпотреб не учитываю). Вот поэтому я и рассматриваю вариант тушки на второй системе, что позволит заново открыть путь к тестированию тонн всякой интересной оптики, не производимой или труднодоступной для Пентакса. Таких альтернативных брендов не много - Кэнон, Никон, Сони. Учитывая нюансы совместимости старой оптики, остается Никон, Сони. Все.
Так вот, есть два основных аспекта - улучшить функциональность второй камеры и "продолжить романтику" (см.выше).
Ваши рекомендации вполне разумны. Но я вижу для себя немного иначе...
Во-первых, я пока не собираюсь уходить на другую систему. Не вижу смысла метаться между системами, если кто-то сделал немного более быстрый и точный АФ. В остальном К-3 для меня видится просто замечательной камерой. А с учетом набора качественной оптики, система на Пентаксе выглядит вполне удачной. Так зачем, спросите вы, нужна тушка другого производителя? Да очень просто - это гибкость, позволяющая получить доступ к функциям и главное к оптике конкурента. Быть здесь и там - для меня значит использовать наиболее эффективное решение для конкретной задачи. С таким разделением задач по камерам, как есть у меня, не возникнет никакой путаницы между двумя системами. Захочу - изменю разделение задач и переиграю оптику. Да, это будет немного дороже, чем сидеть на одной системе, но зато романтика (см.выше)...
Во-вторых, меняя К-5iis на что либо я должен знать, какие преимущества я получу, а что потеряю...
1) D7200:
+ лучшее разрешение
+ лучший ДД
+ лучший АФ
+ доступ к новой оптике
- потеря стаба матрицы
2) A77ii:
+ лучшее разрешение
+ лучший АФ
+ сохранение стаба матрицы
+ полноценный видоискатель в LiveView (АФ с фазовой детекцией)
+ прекрасные возможности писать видео
+ доступ к новой оптике
- худший ДД
3) Беззеркальная камера (ее нужно еще определить):
+ лучшее разрешение
+ вероятно поворотный экран
+ вероятно полноценный LiveView
- медленный АФ
- ограниченный доступ к оптике (за исключением байонета Е, где есть переходник с зеркалом на байонет А, но лучше сразу A77ii)
- вероятно худший ДД
- вероятно потеря стаба матрицы
4) Остаться на чем есть:
+ ждать выхода ФФ или другой адекватной замены от Пентакса
+ вероятная экономия средств
- не иметь возможности доступа к альтернативной оптике
Судя по + и - пока я отдаю предпочтение в пользу 2 или 4. Ну и продолжаю исследовать рынок и технологии. Возможно, что-то заинтересует.
USSR_ua (14 July 2015 - 00:16) писал:
Не согласен с вами. Я уделяю внимание многим характеристикам. Разумеется, в цифровой камере на первом месте для меня стоят сенсор и АФ. А должно быть иначе?
#55
Отправлено 14 July 2015 - 10:09
andreybs (14 July 2015 - 09:35) писал:
#56
Отправлено 14 July 2015 - 11:46
Вообще-то все-таки если на повестке дня фото-охота, лучше никон все-таки.
вот сравнение минольта 80-200 VS nikon 80-200
http://velo-foto.ru/...80-200mm-f2-8g/
Сообщение отредактировал Digic: 14 July 2015 - 11:47
#57
Отправлено 14 July 2015 - 14:06
Тушка К-3, оптика Tamron 70-200/2.8 + DA300/4 и конвертер DA1.4x прекрасно справляются с задачей фотоохоты. Некоторое (не критичное) преимущество D7200 в плане АФ не является для меня поводом для смены системы. Других явных преимуществ я не вижу.
Если же говорить о новой функциональности, особенно для съемки пейзажей/макро/видео, то Сони предлагает больше интересных функций, нежели Никон. Поэтому, как я написал выше, за отсутствием "идеальной" камеры, я выбираю "больше функций" Сони.
Сообщение отредактировал andreybs: 14 July 2015 - 14:07
#58
Отправлено 14 July 2015 - 14:42
У меня нету зеркалки сони, хотя есть А7 с переходником LAE-4 (версия с полупрозрачным зеркалом), который превращает А7 (теперь это уже моя единственная система) в зеркалку уровня Сони А65 (в адаптере точно такая же система фокусировки и скорость отвертки как в Сони А65, грубо говоря все "мозги" А65 в этом переходнике):
http://phillipreeve....og/sony-la-ea4/
Так вот из функций за которые могу дать плюс это:
1. Работает фокусировка по лицу. Очень удобная штука. В ЭВИ кроме точек АФ, если камера "видит" лицо, сразу появляется квадратик, который отменяет аф по выбранной точке и сразу же камера фокусируется по лицу. Очень часто просто не нужно перекадрировать кадр. Удобно.
2. Гистограмма живая как и на любой БЗК. Удобно для пейзажей в мануальном режиме.
3. Возможность увеличения изображения в режиме мануальной фокусировки в ЭВИ
4. Поддержка всех минольтовских АF объективов с отверткой, а так же новых без отвертки. Пробовал Сигму 50/1.4 - скорость фокусировки по центральной точно такая же как моя Сигма 50/1.4 на 5D/5D2 по центральной. Хотя в переходнике есть три крестовых в отличии от одной у кенона 5D/5D2/6D
5. Возможность ввода поправки АФ, если есть фронт\бэк фокус. Но это уже так... не плюс, а просто добавляю.
Это плюсы, которые сразу заметил, благодаря полу-мутному зеркалку.
Не так много, но есть свои изюминки у ПолуМути
Хотя есть и минусы в виде потери света примерно 1/3 стопа если верить обзорам, но камера сама компенсирует эту потерю, так что поправка ручная не нужна. Пока что эту потерю не ощутил, потому что сенсор хорошо работает вплоть до ISO3200, а выше мне не нужно.
На самом деле я как раз и хотел такую "модульность". Например захотел камеру "в карман" для прогулки, тогда просто А7 с маленькими родными линзами.
Нужен хороший ФАФ АФ для каких-то более серьезных съемок - нацепил переходник получил ФАФ с фичами бзк. Так что плюсы есть, маленькие, но есть.
Тем более тоже хочу попробовать всякие минольтовские легенды.
Хотя в А77-II аф по отзывам должен быть вообще быстрый!
Сообщение отредактировал Digic: 14 July 2015 - 15:15
#59
Отправлено 14 July 2015 - 16:33
#60
Отправлено 14 July 2015 - 16:42
Так что от этой затеи лучше отказаться! Переходник LAE-2 (кропнутый) и LAE-4 (полнокадровый) нормально без ограничений работают только на нексах начиная со второго поколения, другими словами от 5н и выше.
Сообщение отредактировал Digic: 14 July 2015 - 16:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных