K-30 vs K5-II
sontic 06 Mar 2014
Сталкивался ли кто
Quentin 06 Mar 2014
прям страсти рассказываете - снимал свадьбы целый день напролет, в т.ч. сериями - никакого масла не видывал, пользуюсь уже год без нареканий. Да и на форуме упоминаний об этом не встречал. Отдайте в сервис что ли, если гарантия есть
по затвору - выше я отмечал, что затвор у 5ки значительно тише, после 30 и К-р практически неслышимый на улице. Любителям съемки диких животных можно рекомендовать смело
по затвору - выше я отмечал, что затвор у 5ки значительно тише, после 30 и К-р практически неслышимый на улице. Любителям съемки диких животных можно рекомендовать смело
Lkanti 06 Mar 2014
Quentin (06 March 2014 - 15:37) писал:
... Отдайте в сервис что ли, если гарантия есть...
Сообщение отредактировал Lkanti: 06 March 2014 - 15:48
Владимир Бочкарёв 06 Mar 2014
никакого масла не видывал, пользуюсь уже год без нареканий
Lkanti 06 Mar 2014
DERB 06 Mar 2014
мало того.
на К-р я матрицу чистил, стабильно раз в два месяца.
на 30 уже почти год, и ни разу
Странно, вроде фотографирую не меньше, а то и больше
на К-р я матрицу чистил, стабильно раз в два месяца.
на 30 уже почти год, и ни разу
Странно, вроде фотографирую не меньше, а то и больше
Lkanti 06 Mar 2014
Quentin 06 Mar 2014
Lkanti (06 March 2014 - 15:42) писал:
Так в сервисе и чищу. А о страстях хорошо рассуждать когда они тебя миновали и плохо, когда неделями приходится быть "безлошадным", да еще платить деньги за чей-то "хомут".
Вот чего нарыл:
"Согласно п. 1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; 2. соразмерного уменьшения покупной цены товара; 3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; 4. возмещения расходов по устранению недостатков товара. Вместо предъявления указанных требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При возникновении между потребителем и продавцом спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Таким образом, обязанность проведения экспертизы качества товара, получения заключений сервисного центра лежит на продавце."
Так что, по идее, на основании регулярных "поломок", Вы вправе, как минимум, потребовать замены товара ненадлежащего качества.
Сообщение отредактировал Quentin: 07 March 2014 - 00:03
Doodle 07 Mar 2014
Quentin (06 March 2014 - 23:57) писал:
Вот чего нарыл:
...
Так что, по идее, на основании регулярных "поломок", Вы вправе, как минимум, потребовать замены товара ненадлежащего качества.
...
Так что, по идее, на основании регулярных "поломок", Вы вправе, как минимум, потребовать замены товара ненадлежащего качества.
Quentin 07 Mar 2014
не поломка, но дефект. И раз чистят по гарантии, то признают. В любом случае, если это действительно происходит, любая экспертиза это подтвердит
Владимир Бочкарёв 07 Mar 2014
И еще: - не смейся над другими, может и самому аукнутся!
Lkanti 07 Mar 2014
Quentin (07 March 2014 - 10:24) писал:
не поломка, но дефект. И раз чистят по гарантии, то признают. В любом случае, если это действительно происходит, любая экспертиза это подтвердит
MPashkov 07 Mar 2014
Lkanti, это какой-то брак. пользуюсь 30-й и все ок. И действительно, если бы такая проблема существовала, то уже давно на форуме обсуждали бы. Как например было с К-5
Quentin 07 Mar 2014
отрицать существование проблемы и правда бессмысленно, если человек с ней столкнулся воочию.
А вот бояться экспертизы не надо - во-первых, продавец обязан возместить Вам её стоимость, а во-вторых, Вы издеваетесь, в первую очередь, над собой. У Вас есть права - так воспользуйтесь ими до окончания гарантии! Техники без случаев брака не существует - именно на этот случай законом предусмотрена замена товара с дефектами или возврат денег. Требуйте это от продавца - зря Вы что ли 30% накрутки от цены с ибея ему оплачивали?! Нмв, конформизм в подобных случаях до добра не доводит
А вот бояться экспертизы не надо - во-первых, продавец обязан возместить Вам её стоимость, а во-вторых, Вы издеваетесь, в первую очередь, над собой. У Вас есть права - так воспользуйтесь ими до окончания гарантии! Техники без случаев брака не существует - именно на этот случай законом предусмотрена замена товара с дефектами или возврат денег. Требуйте это от продавца - зря Вы что ли 30% накрутки от цены с ибея ему оплачивали?! Нмв, конформизм в подобных случаях до добра не доводит
kogd 07 Mar 2014
Quentin (07 March 2014 - 16:04) писал:
А вот бояться экспертизы не надо - во-первых, продавец обязан возместить Вам её стоимость
Сообщение отредактировал kogd: 07 March 2014 - 16:27
NorthSpirit 07 Mar 2014
Не путайте людей, не надо никакую вину продавца выявлять! Ведь на самом деле все просто: первый раз выявилась неисправность - отдали на устранение и ее устранили. Повторно неисправность проявилась - несете в магазин с заявлением о возврате уплаченной суммы или замене товара. Это ваше право на 100%. А вот уже продавец, если захочет доказать вашу вину в случившемся, за свой счет проводит экспертизу. И да, он должен не забыть пригласить вас на экспертизу.
Quentin 07 Mar 2014
NorthSpirit (07 March 2014 - 17:18) писал:
Не путайте людей, не надо никакую вину продавца выявлять! Ведь на самом деле все просто: первый раз выявилась неисправность - отдали на устранение и ее устранили. Повторно неисправность проявилась - несете в магазин с заявлением о возврате уплаченной суммы или замене товара. Это ваше право на 100%. А вот уже продавец, если захочет доказать вашу вину в случившемся, за свой счет проводит экспертизу. И да, он должен не забыть пригласить вас на экспертизу.
вот теперь точно! спасибо за развёрнутый комментарий
Lkanti 11 Mar 2014
Хочу поблагодарить всех, кто принял участие в обсуждении ситуации с моей камерой. Особенно хотелось бы сказать большое спасибо Quentin и NorthSpirit за подсказку! Я так и сделал: - поехал на фирму и попросил либо заменить камеру, либо вернуть деньги. Предварительно отпечатал на бумаге А4 и записал на флешку то, что выдавала матрица К30. В результате мне очень быстро заменили камеру. Брать К-30 не стал, а доплатив разницу, взял К-5-2. (Хотел 2С, но ее не было). Фирма VeryVery оказалась очень порядочной.
Еще раз, спасибо форумчане!
Еще раз, спасибо форумчане!
NorthSpirit 11 Mar 2014
Lkanti, пожалуйста. Очень рад за вас. Приятно когда человек не ноет, а делает.
PPPavel 10 May 2014
После года владения К-30 приобрел К-5-2S.
Немного наблюдений.
Из явных плюсов.
На К-5-2S менее грязная(шумная) картинка в тенях после вытягивания.
Лучше авто-фокус, особенно заметно на ФА * 24/2 . Процент брака минимальный и больше похож на шевелёнку чем на промах авто фокуса, ( тут скорее больше виновата кривизна рук чем авто фокус).В связке с К-30 частенько были откровенные промахи при сложном и слабом освещении.
Великолепная детализация и резкость.
Из минусов-
Стал ловить цветной муар на тканях .
Дольше приходится возится с обработкой женских портретов даже несмотря на легкий софт *28-70 на ф 2,8.
Сообщение отредактировал PPPavel: 10 May 2014 - 06:28
Немного наблюдений.
Из явных плюсов.
На К-5-2S менее грязная(шумная) картинка в тенях после вытягивания.
Лучше авто-фокус, особенно заметно на ФА * 24/2 . Процент брака минимальный и больше похож на шевелёнку чем на промах авто фокуса, ( тут скорее больше виновата кривизна рук чем авто фокус).В связке с К-30 частенько были откровенные промахи при сложном и слабом освещении.
Великолепная детализация и резкость.
Из минусов-
Стал ловить цветной муар на тканях .
Дольше приходится возится с обработкой женских портретов даже несмотря на легкий софт *28-70 на ф 2,8.
Сообщение отредактировал PPPavel: 10 May 2014 - 06:28
Vozvlad 11 May 2014
Lkanti (11 March 2014 - 15:50) писал:
Хочу поблагодарить всех, кто принял участие в обсуждении ситуации с моей камерой. Особенно хотелось бы сказать большое спасибо Quentin и NorthSpirit за подсказку! Я так и сделал: - поехал на фирму и попросил либо заменить камеру, либо вернуть деньги. Предварительно отпечатал на бумаге А4 и записал на флешку то, что выдавала матрица К30. В результате мне очень быстро заменили камеру. Брать К-30 не стал, а доплатив разницу, взял К-5-2. (Хотел 2С, но ее не было). Фирма VeryVery оказалась очень порядочной.
Еще раз, спасибо форумчане!
Еще раз, спасибо форумчане!
Сообщение отредактировал Vozvlad: 11 May 2014 - 11:41
dsg 22 Oct 2014
JDFrance (22 October 2014 - 00:54) писал:
Где-нибудь можно посмотреть парные снимки с К-30 и 5-II?
MPashkov 22 Oct 2014
все таки кривоваты руки у этих тестеров... Как можно сравнить детализацию на снимках, на которых фокус в разных местах?..
DenZin 01 Nov 2014
Наткнулся тут на один момент: на к-30 raw-ы пишутся в 12 бит, а на к-5/к-52 - в 14. Это имеет какой-то реальный эффект, или же не видно невооруженным глазом?
Vlad_Biker 01 Nov 2014
DenZin (01 November 2014 - 08:13) писал:
Наткнулся тут на один момент: на к-30 raw-ы пишутся в 12 бит, а на к-5/к-52 - в 14. Это имеет какой-то реальный эффект, или же не видно невооруженным глазом?
Впрочем, и 14 и 12 бит все равно переконвертируются в 8 бит жпега. Так что в реальности разница заметна только в некоторых (не слишком частых) случаях постобработки.
MPashkov 01 Nov 2014
DenZin (01 November 2014 - 08:13) писал:
Наткнулся тут на один момент: на к-30 raw-ы пишутся в 12 бит, а на к-5/к-52 - в 14. Это имеет какой-то реальный эффект, или же не видно невооруженным глазом?
Возможно вам будет интересно - http://rescuero.ru/2...-14-ili-12-bit/
Если на днях у меня на руках будет вторая пятерка, - попробую повторить опыт
DenZin 01 Nov 2014
Vlad_Biker (01 November 2014 - 10:20) писал:
Разницу между 12 и 8 видно невооруженным глазом.
Впрочем, и 14 и 12 бит все равно переконвертируются в 8 бит жпега. Так что в реальности разница заметна только в некоторых (не слишком частых) случаях постобработки.