#61
Отправлено 03 October 2013 - 16:33
#62
Отправлено 03 October 2013 - 16:39
Eng (03 October 2013 - 16:33) писал:
воторое - никон (1.жпг)
Сообщение отредактировал barns: 03 October 2013 - 16:40
#67
#68
Отправлено 04 October 2013 - 00:04
Eng (03 October 2013 - 14:39) писал:
Но - разная обвязка, разные алгоритмы пост-обработки, разные фильтры... в итоге разный цвет.
#70
Отправлено 04 October 2013 - 00:11
K_Michael (03 October 2013 - 22:40) писал:
все зависит от светофильтров..
hiren (04 October 2013 - 00:09) писал:
вот вам и рав... И крутите.. до нормального цвета...
Сообщение отредактировал Epigon: 04 October 2013 - 00:15
#72
Отправлено 04 October 2013 - 01:37
В системе уравнений количество переменных должно быть равно или меньше количеству уравнений.
Вы приводите пример где количество переменных на 1 больше, чем уравнений.
Такая система нерешаема. Ни в одном фотоаппарате, ни в одной системе не убивают полностью ни один из каналов, это бред.
Фильтры могут быть разными, и соответственно, нужны будут свои алгоритмы перевода сырых данных с датчиков в изображение.
Работать с ними может быть сложнее или проще, удобнее или нет, это индивидуально.
Но повторяю, цвета можно накрутить любые.
#73
Отправлено 04 October 2013 - 02:21
главное чтоб вы признали что вообще существует такая комбинация светофильтров при которых нельзя получить цвет правильный..
а если она существуетб то легко показать уже, что любое изменение цветофильтров дает несводимые цвета...
#74
Отправлено 04 October 2013 - 03:16
Это означает, что в RGB пространстве нужно 3 сабпикселя с фильтрами пропускающими R,G,B цвета для каждого на каждую ячейку Байера
(один дополнительный зеленый, для улучшения шумовых характеристик, т.к. человеческий глаз имеет максимальную чувствительность в области зеленого)
Это в теории, на практике же фильтры не идеальны, но в этом нет ничего страшного, это можно компенсировать.
Это часто используется в технике. Например YPbPr в ТВ сигнале
- Y — передаёт уровень яркости (далее luma), а также синхроимпульсы;
- Pb — передаёт разность между уровнем синего и luma (B — Y);
- Pr — передаёт разность между уровнем красного и luma (R — Y).
Или например в кодировании MPEG, технология joint stereo преобразует L R сигнал в L+R и L-R
вроде бы зачем? А для кодирования проще. А при декодировании опять каналы преобразуются в L и R
Так что ничего "несводимого" нет. Если конечно никакой бракодел, не перепутает фильтры на сабпикселях в случайном порядке.
Сообщение отредактировал hiren: 04 October 2013 - 03:17
#75
Отправлено 04 October 2013 - 03:39
hiren (04 October 2013 - 03:16) писал:
http://zenitcamera.c...sadvantage.html
Матрица там хоть и старая рассматривается, но физика явления ясна - есть слепые зоны
Сообщение отредактировал barns: 04 October 2013 - 03:39
#76
Отправлено 04 October 2013 - 03:56
Причем лучше всего изготовить свои. Снять таблицу цветов в сцене в пером кадре серии, а потом выстроить профиль.
Сообщение отредактировал hiren: 04 October 2013 - 03:58
#77
Отправлено 04 October 2013 - 04:18
hiren (04 October 2013 - 03:16) писал:
Так что ничего "несводимого" нет. Если конечно никакой бракодел, не перепутает фильтры на сабпикселях в случайном порядке.
один одну длину красного а другой другую (это в не так но для ясности) и вот после этого то всё и становится несводимым
если обеим камерам подсунуть одно ито-же красное (например)
#78
Отправлено 04 October 2013 - 04:50
Реально же имеем небольшое отличие в цветопередаче, да и то при условии, что ретушеру лень шевельнуть мышкой.
Да и нужно ли в фотографии абсолютно точное соответствие реальной жизни? Как правило мы добиваемся не реальных оттенков, а тех, которые нам нравятся.
#79
Отправлено 04 October 2013 - 05:17
hiren (04 October 2013 - 03:56) писал:
Причем лучше всего изготовить свои. Снять таблицу цветов в сцене в пером кадре серии, а потом выстроить профиль.
почитайте - камеравпринципе некоторые цвета считает одним цветом и там просто нечего компенсировать, все равно потери будут в цветопередаче
#80
Отправлено 04 October 2013 - 08:05
hiren (04 October 2013 - 03:16) писал:
Это означает, что в RGB пространстве нужно 3 сабпикселя с фильтрами пропускающими R,G,B цвета для каждого на каждую ячейку Байера
(один дополнительный зеленый, для улучшения шумовых характеристик, т.к. человеческий глаз имеет максимальную чувствительность в области зеленого)
Это в теории, на практике же фильтры не идеальны, но в этом нет ничего страшного, это можно компенсировать.
Это часто используется в технике. Например YPbPr в ТВ сигнале
- Y — передаёт уровень яркости (далее luma), а также синхроимпульсы;
- Pb — передаёт разность между уровнем синего и luma (B — Y);
- Pr — передаёт разность между уровнем красного и luma (R — Y).
Или например в кодировании MPEG, технология joint stereo преобразует L R сигнал в L+R и L-R
вроде бы зачем? А для кодирования проще. А при декодировании опять каналы преобразуются в L и R
Так что ничего "несводимого" нет. Если конечно никакой бракодел, не перепутает фильтры на сабпикселях в случайном порядке.
#81
Отправлено 04 October 2013 - 11:44
Также можете считать цвета Н говном
А реальные фотографы как-то вытягивают цвет и К и Н, ретушируют , пользуются серыми и цветовыми картами.
У меня тоже проблем с 7100 не возникает.
Сообщение отредактировал hiren: 04 October 2013 - 11:45
#82
Отправлено 04 October 2013 - 12:26
hiren (04 October 2013 - 11:44) писал:
И это в общем случае является четким опровержением утверждения, будто "можно накрутить любые цвета". Туда же идут серые карты с цветовыми таблицами. Да, спрофилировать под таблицу с несколькими десятками цветов можно без проблем. И тут обладатели одной известной системы будут утверждать, что цвета одинаковые. Но это не так - одинаковые эти 30-40-50 цветов, а миллионы цветов между ними будут хрен знает какими, благодаря потерям информации и т. д. Проще говоря, опорные цвета вы приведете и издалека будет казаться, что вроде все одно и то же, а при ближайшем рассмотрении благополучно выяснится потеря полутонов, которые не менее важны.
И во всей этой ситуации остается только одна переменная - приемлемый уровень деградации изображения, который каждый ставит для себя самостоятельно. Вам нравится конкретный компромисс - ОК, мы рады за вас. Кто-то находит очень хорошие компромиссы для какой-то системы, отлично. Точно так же и исходник в каждой системе есть компромисс, выбранный по определенным соображениям. И разница между ними есть, не всегда очевидная. Но это частные случаи и не больше.
Вот вам и пример, очень наглядный: http://dmitry-novak.....com/99391.html
#83
Отправлено 04 October 2013 - 12:34
#84
Отправлено 04 October 2013 - 12:48
vizzy (04 October 2013 - 12:26) писал:
#87
Отправлено 04 October 2013 - 13:17
А кистями я могу нарисовать любой цвет.
#89
Отправлено 04 October 2013 - 13:55
hiren (04 October 2013 - 11:44) писал:
hiren (04 October 2013 - 11:44) писал:
hiren (04 October 2013 - 11:44) писал:
У меня тоже проблем с 7100 не возникает.
С D3100 у меня проблем тоже не было, отличная камера, которую и сейчас можно любому посоветовать.
Резюмируя - для меня даже K5 не выбор ))) Старые запасы только и спасают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных