Вот моя конструкция для пересъемки:
Мех чтоб небыло паразитных засветок и бликов на пленке, как бленда)) Ну и конструкция меха мне показалась удобной для этого всего.
Проблемная вещь держатель пленки, чтоб не скручивалась а то в грип не влезет)
Еще нельзя чтоб перфорация была видна, от нее идут очень сильные засветки и неравномерность поля, свет рассеивается внутри подложки..
Фильтр на вспышке, чтоб сбалансировать каналы, если без фильтра красный уезжает в света, зеленый меньше, синий в тенях по этому может не влезть в динамический диапазон матрицы, а с фильтром еще и запас всегда приличный.
Гистограмму всегда пытаюсь прижимать к правому краю (область насыщения) чтоб шумов было меньше.
Вместо фильтра была идея использовать монитор, и заливать его голубым или каким ножно цветом, чтоб компенсировать маску, мне кажется прям идеально было б))
Но выдержка получается в секундах, а это мне кажется снижает резкость, разве что если конструкция супер жесткая..
Равномерность освещения было сложной задачей, пока случайно не подвернулось матовое стекло от фотоувеличителя, оно очень хорошо рассеивает.
Только думаю еще поэкспериментировать с расстоянием стекла от пленки.
Самое тонкое удлинительное кольцо с объективом вега11у дает масштаб как раз по кадру пленки, на кенон-кропе.
Макро объектива нет, но сравнивал:Юпитер 37а с кольцами и рейноксом 250, Zeiss Planar 50 1.7+рейнокс, индустар 50-2, индустар 61.. лучшей оказалась вега11у.
Думал что Zeiss 50/1.7+raynox-250 дадут самый лучший результат, но с рейноксом как будто грип имеет не плоскую а сферическую, выпуклую форму, поэтому резкость по центру и по краю кадра разная, то есть по краю резкости вообще нет, а если навестись по краю, то центр уезжает, непонятно..
Думаю на хороший макро объектив и получше может быть.
Инверсия в лайтруме, без какой либо коррекции.
100% кроп
бикубик ресайз
Думаю цвет более менее соответствует действительности, fuji superia в пасмурный день...
Вот с небольшой цветокоррекцией:
Сообщение отредактировал 5diezov: 05 October 2013 - 14:46