←  Оптика с байонетом K

Форумы Пента-клуба

»

помогите найти объектив на пентакс kx!

 фотография Radiance 17 Jul 2012

У меня на к-х Тамрон 28-75/2.8 отлично себя чувствовал. Достаточно резкий с открытой, а если немного прикрыть, то вообще песня, светосильный, хорошие ФР.
Из пары *16-50/2.8 и Тамрона 28-75/2.8, тамрон мне по картинке нравится больше, жаль мне не всегда хватало ширины угла на коротком конце, хотелось что-то пошире. Посему и прикупил 16-50 для архитектуры и пейзажей. Но для портретника 28-75 очень неплохие ФР, имхо :)
У нас в Киеве б/у тамрон можно за 2500 гривен купить, это как раз около 10000 тыр :)
Изменить

 фотография дед 18 Jul 2012

Просмотр сообщенияAlis (06 July 2012 - 16:39) писал:

да, начинаю, это точно. огромное обилие объективов предложили,у меня аж голова кругом :-)
пока ищу и смотрю инфу по
Tamron 28-75/2.8
FA 50 1.7
жесткость меня не смущает, я, наоборот, люблю резкие портреты, кожу я умею править в фотошопе со времен своей прыщавой молодости :ph34r:
Уважаемая, ALIS.
Когда говорят о рисунке объектива применительно к портрету, речь идет не об обычной резкости, тот же К50/1,4 вполне резок почпи с открытой, а о какой то особой почти осмысленной передаче фактуры кожи. Знаете когда на бровках и ресничках виден каждый волосок, даже фактура, строение волос, при этом кожа "атласная, светится" и не видно никаких дефектов, точнее они не бросаются в глаза.
Вот этого эффекта Вы не добъетесь ни в каком фотошопе, если Вы конечно не ставите задачу отлить пластмассу, как на обложках дурацких журналов.
Из того, что есть у меня, подобный рисунок дают. М35/2, К50/1,4, Токина 90/2,5, М135/3,5. Вообще пентакс богат на такую оптику.
Успехов.
Изменить

 фотография Brewer 19 Jul 2012

Для журналов фото ретушируют подгоняя под жанр.
Да и формат для созерцания шедеврального снимка без лупы. должен быть ближе к газетному
Изменить

 фотография Radiance 19 Jul 2012

del
Сообщение отредактировал Radiance: 19 July 2012 - 14:45
Изменить

 фотография PolBlack 19 Jul 2012

Просмотр сообщенияRadiance (19 July 2012 - 09:08) писал:

Вот пример портрета. Связка k-x + Тамрон 28-75. Кликабельно :)
вот и показал тамрон весь свой жесткий характер: резок это да, но пересветы в светах и потеря информации на скулах это тоже он.
Изменить

 фотография Radiance 19 Jul 2012

del
Сообщение отредактировал Radiance: 19 July 2012 - 14:45
Изменить

 фотография Brewer 19 Jul 2012

безусловно тамрон имеет "свой" рисунок
Изменить

 фотография juristkostya 19 Jul 2012

Цитата

но пересветы в светах и потеря информации на скулах это тоже он.
это только и исключительно руки фотографа.
Изменить

 фотография ZVlad 19 Jul 2012

Просмотр сообщенияRadiance (19 July 2012 - 09:51) писал:

Может Вы и правы, но мне всё равно тамрончик этот очень нравится - цвета просто сказка, картинка очень "объёмная", резкий и светосильный. Ну и дешёвый. Я не спорю, может лимы и качественней в плане рисунков и вообще, но по соотношению цена/качество, имхо, тамрон очень удачное приобритение.
Это пример антирекламы объектива.
Требуется серьёзная обработка снимка. Не говорите только, что тёмные края - это задумка "художника". Не знаю, как такое может нравиться... По крайней мере Китовый Пентакс 18-55 на широком конце выдаёт аберраций меньше, не говоря про более серьёзную оптику.
Изменить

 фотография Radiance 19 Jul 2012

Просмотр сообщенияZVlad1958 (19 July 2012 - 13:15) писал:

Это пример антирекламы объектива.
Требуется серьёзная обработка снимка. Не говорите только, что тёмные края - это задумка "художника". Не знаю, как такое может нравиться... По крайней мере Китовый Пентакс 18-55 на широком конце выдаёт аберраций меньше, не говоря про более серьёзную оптику.
если Вы про виньетированние, то это таки задумка художника
Изменить

 фотография Maikl 19 Jul 2012

Здоровенный шнобель тоже задумка художника?
Изменить

 фотография Radiance 19 Jul 2012

Просмотр сообщенияMaikl (19 July 2012 - 14:40) писал:

Здоровенный шнобель тоже задумка художника?
не вижу там ничего здоровенного, ну да ладно - если общественность не одобряет, то я потру сообщения дабы действительно не делать антирекламу объективу.
Изменить

 фотография ZVlad 19 Jul 2012

Просмотр сообщенияRadiance (19 July 2012 - 13:26) писал:

если Вы про виньетированние, то это таки задумка художника
Ой, да ладно Вам... Не смешите. "Художник" поставил бездумно объектив на широкий конец, а делать кроп снимка уже нельзя... На широком конце Тамрона при полностью открытой диафрагме получается лажа. и это при 28 мм.
И некорректно удалять. В данном случае народ начал обсуждать, а по факту и не о чем теперь говорить...
Изменить

 фотография PolBlack 19 Jul 2012

Просмотр сообщенияZVlad1958 (19 July 2012 - 15:31) писал:

Ой, да ладно Вам... Не смешите. "Художник" поставил бездумно объектив на широкий конец, а делать кроп снимка уже нельзя... На широком конце Тамрона при полностью открытой диафрагме получается лажа. и это при 28 мм.
вы не правы и не вводите людей в заблуждение :angry2: :excl2: . не виньетирует он на открытой на коротком конце. Вы таким объективом пользовались лично, чтоб так уверенно рассуждать? или по интернет отзывам говорите?
вот и вот снято тамроном ФР 28мм, представлены полные кадры, не кропы.
Сообщение отредактировал PolBlack: 19 July 2012 - 15:45
Изменить

 фотография Epigon 19 Jul 2012

не виньетирует этот тамрон ну ни сколечко.. не наговаривайте
Изменить

 фотография ZVlad 19 Jul 2012

Просмотр сообщенияPolBlack (19 July 2012 - 15:41) писал:

вы не правы и не вводите людей в заблуждение :angry2: :excl2: . не виньетирует он на открытой на коротком конце. Вы таким объективом пользовались лично, чтоб так уверенно рассуждать? или по интернет отзывам говорите?
вот и вот снято тамроном ФР 28мм, представлены полные кадры, не кропы.
Я говорю на основании фоток из удалённых постов. Где они (посты №№ 64 и 66)?? Задайте вопрос Radiance

Цитата

не вижу там ничего здоровенного, ну да ладно - если общественность не одобряет, то я потру сообщения дабы действительно не делать антирекламу объективу.

Сообщение отредактировал ZVlad1958: 19 July 2012 - 16:40
Изменить

 фотография PolBlack 19 Jul 2012

Radiance, не говорил что это была вина объектива, всего лишь подтвердил, что это был авторский замысел.

Просмотр сообщенияRadiance сказал:

если Вы про виньетированние, то это таки задумка художника
Изменить

 фотография ZVlad 19 Jul 2012

Просмотр сообщенияPolBlack (19 July 2012 - 16:42) писал:

Radiance, не говорил что это была вина объектива, всего лишь подтвердил, что это был авторский замысел.
Авторским замысом объясняются любые промахи...

Просмотр сообщенияEpigon (19 July 2012 - 15:55) писал:

не виньетирует этот тамрон ну ни сколечко.. не наговаривайте
Ну и ладненько. По-барабану... Мне эта линза не грозит. Она слаба на фоне Pentax FA 28-105/f4-5.6 PZ и мне не нужна. Каждый делает свой выбор сам. На основании ли отзывов, рекламы или личного опыта.
Сообщение отредактировал ZVlad1958: 19 July 2012 - 16:55
Изменить

 фотография andrew_abv 19 Jul 2012

Просмотр сообщенияZVlad1958 (19 July 2012 - 15:31) писал:

На широком конце Тамрона при полностью открытой диафрагме получается лажа.

Просмотр сообщенияZVlad1958 (19 July 2012 - 16:38) писал:

Я говорю на основании фоток из удалённых постов.

Бывает, фото настолько обрабатывают, что оно потом не имеет ничего общего с оригиналом :)
В данном случае наложение виньетки было всего-лишь одним из способов обработки.
Сообщение отредактировал andrew_abv: 19 July 2012 - 17:09
Изменить

 фотография Radiance 19 Jul 2012

1. Виньетирование было наложено соответсвующим пресетом в лайтруме.
2. Вечером, издому, попытаюсь найти оригинальные равы изображений и прикрепить сюда чистые ресайзы, без обработки.
Изменить

 фотография Radiance 19 Jul 2012

Обещанные фотки.
Кликабельно. Размер не резал, просто ограничил при экспорте размер до 600 кб.
ЗЫ: просьба комментировать фотографии относительно работы объектива, а не моих кривых рук.

2

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография andrew_abv 19 Jul 2012

Просмотр сообщенияRadiance (19 July 2012 - 19:48) писал:

Обещанные фотки.
ЗЫ: просьба комментировать фотографии относительно работы объектива, а не моих кривых рук.

Теперь да, по первому снимку видна работа объектива. Очень хорошая, кстати, работа.

А вот по второму работу объектива ну никак не оценить. Разве Вам самому нравятся такие контрастные переходы? Портреты под прямым солнечным освещением я бы вообще не снимал. Но если все-таки сняли, то попробуйте высветлить тени (в том же лайтруме, например).

Так не лучше?

Прикрепленное изображение

Поэкспериментируйте с обработкой...
Изменить

 фотография PolBlack 19 Jul 2012

Просмотр сообщенияRadiance (19 July 2012 - 19:48) писал:

Обещанные фотки.
Кликабельно. Размер не резал, просто ограничил при экспорте размер до 600 кб.
ЗЫ: просьба комментировать фотографии относительно работы объектива, а не моих кривых рук.

2
теперь понятно, что объектив не так уж и плох (уж извините за толстые намеки, но обработкой вы испортили нормальные снимки).
Изменить

 фотография ZVlad 19 Jul 2012

Просмотр сообщенияPolBlack (19 July 2012 - 22:40) писал:

теперь понятно, что объектив не так уж и плох (уж извините за толстые намеки, но обработкой вы испортили нормальные снимки).
Но вот чт о в подобной ситуации может обыкновенный 18-55 D-Xenon на камере Samsung GX-1L. Снято в динамике на автомате, фото без обработки, камерный JPEG.
Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография PolBlack 19 Jul 2012

Просмотр сообщенияZVlad1958 (19 July 2012 - 23:09) писал:

Но вот чт о в подобной ситуации может обыкновенный 18-55 D-Xenon на камере Samsung GX-1L. Снято в динамике на автомате, фото без обработки, камерный JPEG.
и что? в яркий солнечный день кит тоже не плох, а вот в сумерках?
Изменить

 фотография ZVlad 19 Jul 2012

Или в статике в тот же день, там же, тем же...
Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография ZVlad 19 Jul 2012

Просмотр сообщенияPolBlack (19 July 2012 - 23:15) писал:

и что? в яркий солнечный день кит тоже не плох, а вот в сумерках?
Вот в сумерках, без пыхи, Камера правда уже K20D с китом 18-55. Не шедевр, но передача в РОВе точная. Увы при сжатии всё теряется.Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография andrew_abv 20 Jul 2012

Просмотр сообщенияZVlad1958 (19 July 2012 - 23:09) писал:

Но вот что в подобной ситуации может обыкновенный 18-55 D-Xenon на камере Samsung GX-1L. Прикрепленный файл SG1L1694-3.jpg

Где это 18-55, когда ФР = 200? Кит 50-200?
200 и 28-75 - сравнение в данном случае совсем некорректно.

Просмотр сообщенияZVlad1958 (19 July 2012 - 23:09) писал:

на автомате, фото без обработки, камерный JPEG.

Я бы обработал немного:

Прикрепленное изображение

Просмотр сообщенияZVlad1958 (19 July 2012 - 23:19) писал:

в тот же день, там же, тем же...

Тем же... 50-200 на 200мм ;)
Сообщение отредактировал andrew_abv: 20 July 2012 - 09:44
Изменить

 фотография PolBlack 20 Jul 2012

Просмотр сообщенияZVlad1958 (19 July 2012 - 23:09) писал:

Но вот чт о в подобной ситуации может обыкновенный 18-55 D-Xenon на камере Samsung GX-1L

Просмотр сообщенияZVlad1958 (19 July 2012 - 23:19) писал:

Или в статике в тот же день, там же, тем же...
а действительно, ФР=200.
хорош правдоборец. главное в подписи всего поболее написать того что подороже, да писать х..ню всякую серьезным тоном тогда все поверят. молодец :angry:

Просмотр сообщенияZVlad1958 (19 July 2012 - 15:31) писал:

"Художник" поставил бездумно объектив на широкий конец, а делать кроп снимка уже нельзя... На широком конце Тамрона при полностью открытой диафрагме получается лажа. и это при 28 мм.
если на знаете в следующий раз молчите, это как известно - золото
Изменить

 фотография kovboi 20 Jul 2012

Просмотр сообщенияZVlad1958 (19 July 2012 - 23:29) писал:

Вот в сумерках, без пыхи....
КитЫ покупают или когда " в начале " только ...ну там недорогой вход в систему ....или когда "в конце " и Вы уже " Просветлённый " окончательно ....для автора темы , заявленых Им задач , Тамрон мне кажется более интересный инструмент, который может прижиться надолго ...зачем же " голосовать" за 18-55 ...несерьёзно как то ..
Изменить