Новые камеры Пентакс на 2012 год - ждем и обсуждаем !
#7172
Отправлено 20 June 2012 - 20:52
IOTNIK (20 June 2012 - 17:57) писал:
Тоже считаете, что макрик с 67, поставленный на кроп, с теми же мехами, будет давать увеличение, большее в три раза, на том же ра
Тоже считаете, что 100 установленная на Ку, будет больше пригодна к макросъемке, чем 100, установленная на ФФ - да хотя бы на том основании, что масштаб, даваемый ею увеличится( раз так в шесть )? И это учитывая, что макросотка одна?
#7173
Отправлено 20 June 2012 - 21:03
Gorm (20 June 2012 - 20:52) писал:
#7174
Отправлено 20 June 2012 - 21:05
vb007 (20 June 2012 - 20:49) писал:
Хм. А я и не утверждал, что "пятаки" - профессиональные камеры. Я их упомянул только как пример универсального инструмента, в котором есть и фото, и видео. Но если хотите, то профессиональные "единички" тоже хорошо снимают видео, но на них нет буковок "про". Так что не вижу смысла выбрасывать из камер эту функцию. И не в буквах суть.
#7179
Отправлено 20 June 2012 - 21:39
Shotik (20 June 2012 - 17:40) писал:
К-30 это замена К-р? К-5про это замена К-5? А что тогда между К-р и К-5? и супер кроп это что? Куда и чем суперее? Если в К-5про будет работа над ошибками, то все, что лучше будет с совсем другой матрицей, т.е. логично, что с фф, разве нет?
К30 это и есть камера между К-5 и К-r и производитель сам на этот класс намекает - возрождение 200-ки.
Я не исключаю что информация про "К-3 кроп" является дезинформацией, дабы не "спалиться" раньше времени. И о том какой будет эта камера на самом деле еще и в Пентаре точно не знают. Инфы по этому проекту практически никакой кроме названия. До Апреля еще долго а именно в Апреле нам покажут К-3 (так было обещано, что к апрелю будет завершено выстраивание всей линейки зеркальных камер компании).
vb007 (20 June 2012 - 19:25) писал:
Видео? Да целый сегмент профессионалов которые снимают видео зеркалками. Не смейся но на DSLR сейчас снимают дорогие музыкальные видеоклипы и целые эпизоды в Голливудских кино - могу накидать ссылки на конкретные примеры - утонешь. И очень многие просто облизываются на наш К5 когда узнают что у него видео пишется с самым большим битрейтом в мире. Аж 86 мб/с. У Кенона 5Д марк2 этот показатель какие-то жалкие 45 мб/с.
Только ради нашего чудесного видео они готовы перейти на кропо-пентакс. Но как узнают чтонет ручных режимов - расстраиваются. Дайте ручные режимы в К5 и на систему сядет целая волна видеографов. Видимо в компании это все же поняли раз в новой К30 и будущей преемнице К-5 решили это исправить.
В К30 формат записи видео изменили на любительский MOV а в преемнице К5 обещают сохранить профессиональные форматы записи (можно будет в меню выбирать формат).
Shotik (20 June 2012 - 20:49) писал:
Да как бы ее не назвали. Пусть хоть словом из трех букв, главное чтобы камера получилась хорошей.
#7183
Отправлено 20 June 2012 - 22:22
kestrel (20 June 2012 - 21:39) писал:
Только ради нашего чудесного видео они готовы перейти на кропо-пентакс. Но как узнают чтонет ручных режимов - расстраиваются. Дайте ручные режимы в К5 и на систему сядет целая волна видеографов. Видимо в компании это все же поняли раз в новой К30 и будущей преемнице К-5 решили это исправить.
В К30 формат записи видео изменили на любительский MOV а в преемнице К5 обещают сохранить профессиональные форматы записи (можно будет в меню выбирать формат).
Сообщение отредактировал vb007: 20 June 2012 - 22:35
#7184
Отправлено 20 June 2012 - 22:32
vb007 (20 June 2012 - 20:22) писал:
<...>
Не мейстрим - есть отличный СФ кроп.
А так..., LX(ФФ) с полностью ручным управлением, без каких либо дисплеев, совершенно идентичной эргономикой, конструктивом и массогабаритами, при прим.12-15мп матрицей и мощными алгоритмами обработки JPG, геройскими ИСО..., что ещё нужно Фотографу? А если ещё и цена будет в пределах 2туе, то и вообще сюпагут. Стволы то отличные, выдержанные/марочные.
Но и опять же, это нужно весьма узкому кругу ретроградов/мечтателей, вроде меня. А что делать с подрастающим поколением?т Выпускать бесконечно цветные, мелко-тушки, с совершенно непонятной эргономикой, болтающейся матрицей и без всякого намека на действительно взрослую систему?
На сегодняшний день, имхо, Стива Джобса не хватает Пентаксу.
З.Ы,
Может чуть перегибаю, но смысл именно тот.
Сообщение отредактировал Al_lexx: 20 June 2012 - 22:33
#7185
Отправлено 20 June 2012 - 22:34
Специально для Валентина (vb007)
Реклама знаменитой косметической компании Maybrlline
(камера Canon 5D mark II)
Работа-победитель более чем десятка международных кинофестивалей короткометражного кино
(камера Canon 5D mark II)
https://vimeo.com/6761817
Настоящий художественный фильм полностью снятый на камеру Canon 5D mark II.
Это грандиозно. Смотреть всем. Кино правда индийское, но без традиционных песен и плясок.
https://vimeo.com/11285405
Ну и наконец нашумевший короткометражный фильм про фотографов. Победитель Манхэттенского кинофестиваля.
Знаменитый короткометражный фильм "одна сотая секунды".
К сожалению, не нашел его в сети в хорошем качестве.
Также съемки с применением DSLR использовались в фильмах "Красные хвосты" (Lucasfilm - бюджет 58.000.000 USD), "Железный человек 2", "Первый мститель / Капитан Америка", "Шерлок Холмс: Игра теней", "Область Тьмы", "Орел Девятого легиона", "Чёрный лeбедь" (с Натали Портман в гл. роли) и многих многих других...
Вот тут целая ветка обсуждений, рассказывающая о применении цифрозеркалок для киносъемок в Голливуде.
http://www.v-dslr.ru....php?f=57&t=742 много фотографий с места съемок (бэкстэйдж) на которых видна КАКАЯ техника у операторов
Пересмотри и скажи: ты все еще считаешь что видео в зеркалке это баловство для блондинок?
#7186
Отправлено 20 June 2012 - 22:44
vb007 (20 June 2012 - 22:22) писал:
Зеркалки дают потрясающее изображение с которм могут сравниться только очень дорогие кинокамеры. А обходятся дешевле. Богатый парк оптики. Да на стоимость суточной аренды Arriflex или Cinealta можно зеркалку купить вместе с кучей объективов.
И хотя конечно нормальной камерой пользоваться на съемках лучше (и так в основном и делают), но есть очень много видов съемок (эпизодов) которые раньше снимали в худшем качестве и вклеивали в общий метр только из-за того что не существовало аппарата способного выдать такую картинку при таких малых габаритах...
Lucasfilm подсел на DSLR по полной. Даже Кэмерон тоже засветился со съемкой на зеркалки. На них снимались некоторые эпизоды "Аватара" (самый дорогой в мире фильм). А если ты думаешь что сам Кэмерон типа от нищеты зеркалки использует то тогда я не знаю...
#7187
Отправлено 20 June 2012 - 22:57
Сам по себе формат APS-C имеет "киношное" происхождение. В киноленте, имеющей ту же ширину что и фотопленка (35 мм) кадр располагается своей длинной стороной поперек ленты, а не вдоль, так как в кино лента движется вертикально. Если отбросить поля перфорации то и получается тот самый кроп шириной 23 мм.
Кенан 5Д мрак2 в кино используют во всю. И не только его, но и 7Д. То есть киношники кропом не гнушаются. Но только они вынуждены снимать на общераспространенный формат AVCHD с битрейтом в 45 мб/с. В итоге файлы с Кенана перекодируют в нормальный проф формат и потом уже монтируют.
Пентакс же в К-5 дал настоящий профессиональный формат M-JPEG который используется в профессиональных цифровых кинокамерах (да хотя бы те же упомянутые выше Arriflex и Cinealta). При чем у нас еще и битрейт просто чудовищный - 86 мб/с. Практически в 2 раза превышает битрейты Кенана. А чем выше битрейт - тем меньше степень сжатия изображения и тем меньше потерь при цветокоррекции и монтаже.
Пентакс имел шансы закрепиться в голливуде, если бы очухался раньше. Теперь вышибить оттуда Кенан будет непросто.
А зачем это нужно? Да просто это рост имиджа марки. А имидж далеко не последнюю роль играет в продажах обычной дешевой фототехники.
#7188
Отправлено 20 June 2012 - 23:06
Al_lexx (20 June 2012 - 22:32) писал:
Сообщение отредактировал Reklama_9999: 20 June 2012 - 23:07
#7189
Отправлено 20 June 2012 - 23:10
kestrel (20 June 2012 - 22:57) писал:
А зачем это нужно? Да просто это рост имиджа марки. А имидж далеко не последнюю роль играет в продажах обычной дешевой фототехники.
Например, популярность 5D II среди кинематографистов привела к тому, что Canon выпустил C300 и набор кинооптики. С300, по сути, является модернизированным "пятаком".
#7191
Отправлено 20 June 2012 - 23:42
Reklama_9999 (20 June 2012 - 23:06) писал:
Не привнесение на массовый рынок новых видов продукции, не отличный дизайн, не интересная функциональность, а промывка мозгов?
#7192
Отправлено 20 June 2012 - 23:51
kestrel (20 June 2012 - 22:57) писал:
vb007 (20 June 2012 - 19:25) писал:
kestrel (20 June 2012 - 15:58) писал:
Al_lexx (20 June 2012 - 19:12) писал:
#7193
Отправлено 20 June 2012 - 23:58
Balki (20 June 2012 - 23:10) писал:
Дело в том, что на съёмочных кино-площадках, часто нужно сделать некий кино-фото тизер. Вот для этого она и предназначена, но ни как не для фото, как такового.
Да и класс камеры совсем другой, ни как не пяточный.
Сообщение отредактировал Al_lexx: 20 June 2012 - 23:58
#7197
Отправлено 21 June 2012 - 00:07
Al_lexx (20 June 2012 - 23:58) писал:
Дело в том, что на съёмочных кино-площадках, часто нужно сделать некий кино-фото тизер. Вот для этого она и предназначена, но ни как не для фото, как такового.
Да и класс камеры совсем другой, ни как не пяточный.
Та же цифрозеркалка но только в другом более удобном для киношников корпусе, с добавкой некоторых режимов которые киношникам нужны как воздух.
Вот цитата из оффициального пресс-релиза:
Цитата
"индустриальный стандарт PL" это кинооптика.
А вот ссылка на сайте Кэнона http://usa.canon.com...ameras/eos_c300
Обратите внимание на раздел: Cinema EOS Cameras
http://usa.canon.com/cusa/professional/products/professional_cameras/cinema_eos_cameras
Кэнон понял это ПЕРВЫМ. Ну что-ж честь им и хвала. Пентакс мог быть раньше и оказаться более перспективным, но стормозил...
Сообщение отредактировал kestrel: 21 June 2012 - 00:16
#7199
Отправлено 21 June 2012 - 00:08
Al_lexx (20 June 2012 - 23:58) писал:
Дело в том, что на съёмочных кино-площадках, часто нужно сделать некий кино-фото тизер. Вот для этого она и предназначена, но ни как не для фото, как такового.
Да и класс камеры совсем другой, ни как не пяточный.
Я имел в виду, что С300 сделана для киноиндустрии. И кстати, везде пишут, что построена она на базе 5D II
#7200
Отправлено 21 June 2012 - 00:12
IOTNIK (21 June 2012 - 00:07) писал:
Balki (21 June 2012 - 00:08) писал:
kestrel (21 June 2012 - 00:07) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных