#3
Отправлено 17 May 2012 - 12:05
При всём сказанном, эта картинка мне нравится. Вполне могла бы служить оформлением обложки книги какого нибудь беллетриста-романтика .
#4
Отправлено 17 May 2012 - 12:40
AFranch (17 May 2012 - 12:05) писал:
При всём сказанном, эта картинка мне нравится. Вполне могла бы служить оформлением обложки книги какого нибудь беллетриста-романтика .
Аббот, 1935 г.
Родченко, 1925 г.
Насчёт художественный культуры (я так понял, что Вы имели ввиду примеры из живописи) вечером примеры подберу.
Я понимаю ситуацию следующим образом - любая форма подходит, если она помогает донести до зрителя смысл, содержание, послание и т.д. снимка
Сообщение отредактировал Leox: 17 May 2012 - 12:42
#5
#9
Отправлено 17 May 2012 - 13:21
AFranch (17 May 2012 - 13:07) писал:
Не должны "устоявшиеся нормы" мешать или останавливать поиск (даже подсознательно).
#11
Отправлено 17 May 2012 - 14:27
как упоминалось выше она прекрасно будет смотреться в интерьере, а это самая что ни на есть цель декоративной прикладной фотографии.
#13
Отправлено 17 May 2012 - 14:32
#14
Отправлено 17 May 2012 - 15:25
#16
Отправлено 17 May 2012 - 16:07
Альфред (17 May 2012 - 12:46) писал:
ЖилБыл (17 May 2012 - 13:35) писал:
Вы же нам, на суд представили половинку стула ...
ЖилБыл (17 May 2012 - 14:29) писал:
#17
Отправлено 17 May 2012 - 16:26
Kuzmich (17 May 2012 - 16:07) писал:
Про целостность объектов - это просто ерунда ) Фотография к "целостности" объектов не имеет никакого отношения. Целостность должна быть у самого акта восприятия - фотографии - предмет здесь вторичен.
Вы удивитесь, но именно да!! )))) Фотография как искусство самоценно )
Уважаемый, вы влезли в разговор, хотя вопрос был адресован и не вам. Я не буду ни чему удивляться. Вопрос о самоценности фотографии как искусства лежит за рамками обсуждения этого ... хм, назовём его так - Арт Объекта.
Вопрос был автору, который в поддержку права на существование своего "половинкостулавуглу" предоставил фотографии, Родченко и Аботта с ЦЕЛЫМИ, таки, объектами
Про последовавших след за этим, Дали и Ренуаром, я пожалуй, вообще помолчу.
Всё более и более остро встаёт вопрос - "ЗАЧЕМ?" при просмотре этого изображения.
P.S. А при боле внимательном просмотре выясняется что это даже не половинка стула, а какая то вообще не пропорционально
#18
Отправлено 17 May 2012 - 16:34
ЖилБыл (17 May 2012 - 16:26) писал:
Какой целый объект изображен у Родченко? О чем Вы?
Сообщение отредактировал Kuzmich: 17 May 2012 - 16:35
#20
Отправлено 17 May 2012 - 16:46
ЖилБыл (17 May 2012 - 16:40) писал:
#21
Отправлено 17 May 2012 - 16:50
Kuzmich (17 May 2012 - 16:46) писал:
Уважаемый, я что то плохо понимаю вас вы хотите в этой ветке покритиковать/обсудить фотографию Родченко?
Сообщение отредактировал ЖилБыл: 17 May 2012 - 16:50
#22
Отправлено 17 May 2012 - 16:51
ЖилБыл (17 May 2012 - 16:26) писал:
я могу вам ответить только примерно тоже что и Кузьмич, а ещё посоветовать почитать что-либо о художественной и прикладной фотографии и их целях, задачах, и вообще хоть что-то узнать о искусстве фотографии - полезно прежде чем развязывать жаркие баталии под чужим снимком снимком ...
#23
#24
Отправлено 17 May 2012 - 16:55
я СВОЙ вопрос адресовал не ВАМ а именно АВТОРУ а и за разговором таки слежу, можно прям сказать в онлайн режиме
#25
Отправлено 17 May 2012 - 17:12
ЖилБыл (17 May 2012 - 16:50) писал:
Альфред (17 May 2012 - 16:53) писал:
Альфред (17 May 2012 - 16:53) писал:
Смущает кстати тень от ножки стула на стене и чуть сложная структура паркета/линолеума.
#27
Отправлено 17 May 2012 - 18:01
ЖилБыл (17 May 2012 - 13:35) писал:
Вы же нам, на суд представили половинку стула ...
от сюда вопрос - ЗАЧЕМ?
#28
Отправлено 17 May 2012 - 18:16
AFranch (17 May 2012 - 15:25) писал:
А насчет пределов восприятия панорамы, то это получается 360 градусов Такие форматы предполагют и соответствующий формат представления - у Бородинской отдельное здание.
Я к тому, что размер представления так же имеет значение.
ЖилБыл (17 May 2012 - 16:26) писал:
Вопрос был автору, который в поддержку права на существование своего "половинкостулавуглу" предоставил фотографии, Родченко и Аботта с ЦЕЛЫМИ, таки, объектами
Про последовавших след за этим, Дали и Ренуаром, я пожалуй, вообще помолчу.
Всё более и более остро встаёт вопрос - "ЗАЧЕМ?" при просмотре этого изображения.
P.S. А при боле внимательном просмотре выясняется что это даже не половинка стула, а какая то вообще не пропорционально
Evgenii Goligin (AMBA) (17 May 2012 - 16:51) писал:
#30
Отправлено 17 May 2012 - 19:24
Kuzmich (17 May 2012 - 17:12) писал:
Leox (17 May 2012 - 18:22) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных