Новые камеры Пентакс на 2011 год - ждем и обсуждаем
#5882
Отправлено 22 September 2011 - 12:20
IOTNIK (22 September 2011 - 12:04) писал:
#5883
Отправлено 22 September 2011 - 12:43
Sergey11 (22 September 2011 - 12:20) писал:
#5884
Отправлено 22 September 2011 - 12:44
Печатали не пигментом( а скорее всего еще из СНПЧ какой-нибудь, а не родными чернилами ) - значит в красках потеряли, в долговечности - еще как.
Я так понимаю( из сложившегося диалога ), что в лаборатории вас приучили к плохому результату( наверное печатали где подешеле, а не где хорошо - а может и просто не разбираетесь в вопросе ) - и именно поэтому для вас результат с принтера был лучше.
Но, чтоб вы немного поумнели( ну, для общего развития - должны же мы заботиться о ближних, хоть и незаслуживающих, людях ), я вам расскажу - оптическая машина, хорошая, конечно порвет цифровую машину по качеству отпечатка. Пусть даже цифровая машина тоже будет хорошей. Не знаю, на каком именно принтере у вас хватило средств отпечататься( можете поделиться информацией ), но обычно принтеры уступают качеству печати, доступному на хорошей печатной машине( пусть и цифровой ), в несколько раз( сколько именно мы умалчиваем - но что висит у наших бабушек на стенах мы видим, а что висело бы сейчас у нас на стенах, но не висит из-за того, что отпечатано было на принтере, мы знаем ) уступая по долговечности.
greyjedi (22 September 2011 - 12:43) писал:
#5887
Отправлено 22 September 2011 - 13:21
С нетерпением жду анонса камеры которая была на буклетике французском. Кто то высказывал мысль, что там K-5 в красном лаке. Есть подтверждение или еще какие слухи?
И что то перестали обсуждать вторую беззеркалку Pentax, хотя еще до анонса Q о ней шла речь.
#5888
Отправлено 22 September 2011 - 13:27
И почему это "Иотник против всех"? Совсем не против, а наоборот даже - "за".
Или вы тоже считаете, что цветопередача не имеет значения, а отпечатав на домашнем принтере с СНПЧ вы затмите качеством любую лабораторию?
#5889
Отправлено 22 September 2011 - 13:48
IOTNIK (22 September 2011 - 12:44) писал:
IOTNIK (22 September 2011 - 12:44) писал:
IOTNIK (22 September 2011 - 12:44) писал:
Ну а для бабушек, да, можете печатать на оптической машине в чб, им так привычнее.
И вообще вспомнилось:
"старикам нравятся трескучие ноймановские микрофоны и непросветленная оптика, ибо именно с этим они имели дело "когда ........ стоял".
"надо как-то выпендриться и/или эпатировать. Объектив вазелином намазать, пленку поцарапать, не мыть после фиксажа, на резкость не наводить. А если наводить, то снмать что-нибудь эдакое."
Сообщение отредактировал Sergey11: 22 September 2011 - 13:48
#5890
Отправлено 22 September 2011 - 13:49
Sergey11 (22 September 2011 - 11:57) писал:
#5891
Отправлено 22 September 2011 - 13:53
greyjedi (22 September 2011 - 12:43) писал:
Evgenii Goligin (AMBA) (22 September 2011 - 13:49) писал:
Господи, сколько оказывается обманутых фотолабами людей которые верят что норитсу умеет печатать цвета.
#5892
Отправлено 22 September 2011 - 14:17
TNT (22 September 2011 - 08:59) писал:
Угу, и убьёт цвет лица или зелень. И наоборот.
На мой взгляд утверждение, что "цвет можно любой накрутить" ошибочно. Или же такое редактирование потребует совершенно нерентабельных затрат сил и времени и такой квалификации цветокорректора, на получение которой будет затрачено опять же непропорционально много сил и времени.
квалификации много не нужно нужна хорошая мишень и только
#5893
Отправлено 22 September 2011 - 14:23
Цитата
ну а толку? пусть номинально передаются все возможные оттенки у принтера, но как это влияет на качество готовой работы? да никак - это все вторично, по сравнению от субъективного впечатления от готового отпечатка. Отпечаток после оптической печати живой, в нем есть объем и пространство. А после цифровой печати (даже если это ну очень хороший принтер) снимок резкий, все цвета на месте, но он какой-то подсушенный по ощущениям, искусственный... Потому вопрос-то на самом деле в выборе приоритетов - что требуется получить - технический снимок или передать дух и атмосферу места, характер человека (а ведь для многих именно это главное в фотографии)... а тут уже количество оттенков играют далеко не первую роль...
#5894
Отправлено 22 September 2011 - 14:29
Evgenii Goligin (AMBA) (22 September 2011 - 13:49) писал:
#5896
Отправлено 22 September 2011 - 15:04
Sergey11 (22 September 2011 - 13:48) писал:
Sergey11 (22 September 2011 - 13:48) писал:
Sergey11 (22 September 2011 - 13:48) писал:
Если мусор печатают вам, повторюсь, то это не значит, что так печатают всем. Просто надо общаться с людьми не в такой манере.
Печати принтера за 200 доларов, конечно, хватает большинству пользователей( а многие даже видят явное преимущество "своего калиброванного принтера" по сравнению с "тем безобразием, которое печатают в лаборатории" - ну просто потому, что им наконец откалибровали монитор под то, что они собираются печатать, и у них, как прежде, от безграмотности, не появляются провалы в тенях или заплывы неизвестныхз цветов ).
Печати принтера за 400-500 долларов( типа того же Эр800 ) хватает большему кругу лиц, но в небольшом формате.
Принтеры типа 2400 уже удовлетворяют гораздо больший круг лиц. Но и они, во-первых, проигрывают по долговечности оттиска( мы ведь не про пигмент говорим, да? ), во-вторых тоже далеко не всегда выдают тот охват, который может отдать хорошая лаборатория.
#5897
Отправлено 22 September 2011 - 15:04
Lexus (22 September 2011 - 14:29) писал:
http://lab.foto-one....ndex.htm?php=21
однако в лабе, где работает Шадрин упирают именно на качество струйника (сам там печатал). Там же, уже давно отказались от оптической печати и используют только гибридную. Возможно "теплый ламповый звук" себя не окупает, а возможно никому уже и не нужен.
#5898
Отправлено 22 September 2011 - 15:07
Skitalec (22 September 2011 - 14:23) писал:
Ну а в целом, имеет значение именно количество полутонов - на хороших машинах этого завались. У многих принтеров страдает градация. Идут кляксы. ...хотя, конечно, большинство такого не замечает, и выбирает индивидуальный контроль над изображением( когда можно со своего принтера понаделывать сколько угодно копий, добиваясь нужного оттенка ).
#5899
Отправлено 22 September 2011 - 15:46
1. Noritsu, к примеру 3202 - это конвеер. И печатает очень хорошо, если: как минимум, настроен и отлажен сотрудниками Noritsu. Но к сожалению, мы живем в иной реальности Печатная машина может быть донастроена местными "умельцами". Химия может использоваться некачественная. Фотобумага, которую используют печатники - самая обычная, если не дешевая. Итак, может совпасть: не настроенная машина + некачественная химия + дешевая бумага + коррекция печатника, что отразится на качестве Вашего настроения
2. EPSON R290 с корректно калиброванной головой, родным драйвером, родными чернилами и на родной,обычной бумаге Epson Glossy Photo даст результат лучше по всем аспектам. А с СНПЧ и недорогими чернилами типа WWM Е82, но с настроенной печатью через профиль, калиброваный для модели принтера, модели чернил и модели фотобумаги даст результат ничуть не хуже. Итак, может совпасть: калиброваный IPS монитор + азы коррекции цифрового изображения + хорошая химия родного принтера на столе + бумага Premium класса + корректный профиль под бумагу и химию, что отразится на качестве Вашего настроения
Богдан, есть интересная ссылка: "Мифы о фотопринтерах" http://expresphoto.u...ru/publ/1-1-0-1
#5900
Отправлено 22 September 2011 - 15:58
Pixo (22 September 2011 - 15:46) писал:
Преимущество принтера дома я и сам описал. Но вот хорошая машина( не дорогая, а просто хорошая, которая обслуживается хорошо ) печатает гораздо лучше. Дорогая машина будет печатать еще лучше.
Ну а про машины - ну вот в Фотомаге - вылетает желтый, в целом достаточно грубая цветопередача. Но ЧБ печатают очень хорошо( цифровое ).
На Софиевской лаборатория - в целом градация цветов удовлетворительна, но плотность цвета низка - ужас. И да, 290 комбайн будет печатать на таком же уровне.
Лаба раньше была у моста по Дегтяревской - там в целом печаталось много свадебщиков, но мне не нравилась их работа с полутонами( видимо из-за этого все кадры софтом там выглядели как простая размытая дребедень ).
Агфа возле Берестейской - хорошая градация, которая в совокупности с плотной интересной бумагой, дает очень положительный эффект.
У нас машина - тоже неплохая тональность, особенно подчеркивается глянцем. Если исходник хорош - то все нормально.
#5901
#5902
Отправлено 22 September 2011 - 16:17
А вот принтеры - ну просто не хотят заморачиваться с оптической печатью ввиду временных затрат и, возможно, денежных. Плюс, нужен хороший специалист по темной комнате, тогда как более-менее обходиться с принтером можно научить любого.
#5904
Отправлено 22 September 2011 - 17:51
Skitalec (22 September 2011 - 14:23) писал:
ну а толку? пусть номинально передаются все возможные оттенки у принтера, но как это влияет на качество готовой работы? да никак - это все вторично, по сравнению от субъективного впечатления от готового отпечатка. Отпечаток после оптической печати живой, в нем есть объем и пространство. А после цифровой печати (даже если это ну очень хороший принтер) снимок резкий, все цвета на месте, но он какой-то подсушенный по ощущениям, искусственный... Потому вопрос-то на самом деле в выборе приоритетов - что требуется получить - технический снимок или передать дух и атмосферу места, характер человека (а ведь для многих именно это главное в фотографии)... а тут уже количество оттенков играют далеко не первую роль...
Господа! Всякие бывают принтеры 4-6-8 цветные..... Бывают и зеленые-оранжевые чернила (к вопросу о RGB в принтере) в качестве 5-6 или 7-8 цветов.... И всякие бывают минилабы.... Об чем спор?
Или для тех, кто запасся попкорном?
#5909
Отправлено 22 September 2011 - 20:08
kUk (22 September 2011 - 14:42) писал:
KostaU (22 September 2011 - 16:51) писал:
А почему забыли про лучший вариант: Дурст? Он ведь тоже оптический, однако лучше и Норицу, и струйников.
#5910
Отправлено 22 September 2011 - 23:05
Самый требовательный к качеству изображения сегмент печатающих устройств - системы цветопробы. Там в погоне за качеством жертвуют всем остальным (скоростью, ценой, светостойкостью отпечатков). И что мы там видим? Никаких лазерных принтеров, или системы с ламинацией (что логично из-за специфики) или струйники, причем струйников чем дальше, тем больше.
Но в фотолабах такие агрегаты не стоят - иначе они бы влетели в трубу. Так что буду признателен за адресок хорошего фотолаба неподалеку от пр.Вернадского, ибо сам живу поблизости.
А вот "весьма трубочному" монитору сколько лет? Менять его пора, скорее всего, потому как выгорает люминофор...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных