- Форумы Пента-клуба
- → Публикации Владимир.
Публикации Владимир.
495 публикаций создано Владимир. (учитываются публикации только с 01-May 14)
По типу контента
По пользователю
#2429258 О флюоритовых объективах
Отправлено от Владимир. в 05 March 2024 - 21:34 in Оптика с байонетом K
В оптической конструкции присутствуют две линзы из флюорита и две из стекла со сверхнизкой дисперсии. Чтобы защитить первый флюоритовый элемент от воздействия внешней среды, перед ним установлен защитный протектор. Он уберегает от случайных механических повреждений и атмосферных осадков, в то же время сглаживает резкие перепады температур если обьектив выноситься с отапливаемого помещения на мороз и наоборот. Вообще, должен отметить, что при всём том, что флюорит позволяет получить без каких либо натяжек великолепную картинку полностью избавленную от хроматики, в то же самое время именно наличие флюорита придаёт обьективу свой не простой своенравный характер который надо знать и принимать во внимание. Все почему-то думают, что если обьектив флюоритовый, то он обязан снимать хорошо всегда везде и при любых обстоятельствах. Однако по личному опыту это не так! При всех своих положительных качествах, флюорит имеет и отрицательные стороны.
Основной недостаток флюорита - большой коэффициент термического расширения, который тянет за собой изменение оптического качества объектива. Поясню на просто примере. Как то вечером за очень долгие месяцы этой зимы, погода наладилась, небо расчистилось и выглянула Луна. Разумеется возникло естественное желание попробовать поснимать и посмотреть что получиться. Но не тут то было... Как только я вынес телевик на улицу, мгновенно случился термический шок и картинка абсолютно полностью поплыла, при чём на столько сильно, что это было даже не мыло, а мутное пятно. Сказать честно- я по началу даже перепугался, подумал что с обьективом что-то случилось. Но спустя несколько минут картинка начала постепенно восстанавливаться и преобретать черты резкости и детализации. Для полной аклиматизации потребовалось примерно пол часа и только спустя этот промежуток времени можно было начинать снимать. Ужас ситуации был в том, что до этого у меня уже были флюоритовые объективы но вот такой мгновенной реакции они не проявляли. Да, от перепада температур тоже наблюдались искажения картинки, но проявлялись они гораздо более мягко и постепенно, а тут как буд-то серпом рубанули. После этого случая начал размышлять в чём может быть причина такого наровистого поведения и кажется понял в чём дело. До этого у меня был Canon FD 300/2,8L и Canon EF 600/4L. Первый вообще древний, но тем не менее великолепный!!! Второй чуть поновее, но тоже старая разработка ещё по моему 89-го года. Оба массивные и тяжёлые, корпуса добротные толстостенные надёжные но от этого массивно-тяжёлые. А этот современный восьмисотник по сравнению со старым шестисотником выглядит как балерина на диете. Весит всего 4,5кг. Такое облегчение конструкции достигнуто за счёт того, что для изготовления корпуса вместо алюминиевого сплава(дюраль) стали применять магниевый сплав. В добавок к этому стенки корпуса стали тоньше. Магниевый сплав обладает очень хорошей теплопроводностью, он быстро нагревается и так же быстро остывает. Собственно в этом и кроется ответ на вопрос, почему этот восьмисотник так быстро реагирует на температурные перепады. Когда флюоритовые линзы быстро остывают, то они сильно меняют свою геометрию, по всей видимости расчётные радиусы кривизны уходят далеко от расчётных значений и вся оптическая схема приходит в полное рассогласование. Вот и появляется жуткое мыло. Но в природе как говориться нет худа без добра. Обратной стороной медали является то, что этот объектив за счёт своего магниевого корпуса довольно быстро приходит в температурное равновесие и происходит его термостабилизация, после которой оптика выдаёт весь свой потенциал качества на все 100%. Просто надо об этом знать и по возможности не допускать резких охлаждений и в особенности резких нагревов флюоритовой оптики- этого она чрезвычайно не любит. Кстати сказать, даже в инструкции прописано, не допускать резких сильных нагревов объектива. Производитель не написал чем это чревато, но опыт любителей астрономии показывает, что это может привести буквально к растрескиванию флюоритовых линз.
В целом же, если не подвергать флюоритовую оптику экстремальным испытаниям, то она прослужит ничуть не меньше чем обычные объективы и будет радовать вас яркой сочной и насыщенной картинкой с бритвенной резкостью.
Небольшая статья в которой затрагивается тема борьбы с хроматикой и в частности путём применения флюорита:
http://kamepa.ru/articles.htm?id=44
P.S. Просьба к модератору исправить размер шрифта. Что-то я намудрил а исправить не могу. Опять перенабирать текст я не осилю...
#2428481 О флюоритовых объективах
Отправлено от Владимир. в 23 February 2024 - 15:16 in Оптика с байонетом K
#2419831 О флюоритовых объективах
Отправлено от Владимир. в 24 November 2023 - 22:26 in Оптика с байонетом K
KNA (24 November 2023 - 20:01) писал:
#2419766 О флюоритовых объективах
Отправлено от Владимир. в 24 November 2023 - 11:54 in Оптика с байонетом K
KNA (24 November 2023 - 01:57) писал:
Кстати, нет у флюорита никакой "молекулярной решётки". Йонное соединение. И что-то я ни разу не слышал, чтобы рентненовское излучение могло попортить такую кристаллическую решётку.
Окраска вызвана дефектами кристаллической структуры, которая весьма тонко реагирует на радиационное облучение и нагревание.
То есть облучение теоретически может вызывать изменения в кристаллической решетке, что приводит к изменению свойств материала. Начал копать и наткнулся на очень интересную книгу. Приведу одну главу из нее:
- Радиационная устойчивость. Проблема повышения радиационной устойчивости встала сразу же, как только была разработана технология выращивания кристаллов, так как искусственные кристаллы отличались высокой фотохимической чувствительностью. Еще П. П. Феофилов и И. В. Степанов [Степанов, Феофилов, 1956, 1957] обращали внимание на тот факт, что искусственные кристаллы окрашивались под действием радиоактивного излучения.
Й. Йиндра и Й. Филип [1965] и Э. Г. Черневская [1969], исследовавшие влияние γ-облучения на спектральное пропускание флюорита, показали, что кристаллы, выращенные из природного плавикового шпата, в вакууме уже при дозе 7,5∙104 рад становятся практически непрозрачными. Для повышения радиационной стойкости Э. Г. Черневская предложила выращивать кристаллы во фторсодержащей атмосфере, а Й. Йиндра — из синтетического сырья. Полученные таким образом кристаллы имели более высокую радиационную стойкость, однако доза порядка 106 рад также приводила к их окрашиванию и существенному снижению спектрального пропускания в коротковолновой и видимой областях спектра.
Как установили Е. Д. Каплан, В. М. Рейтеров и др. [1977], γ-облучение с дозой 7,5∙104 рад приводит к наведению в кристаллах, полученных из синтетических препаратов GaF2, полос поглощения 325, 385 и 605 нм. Их природа связана с F- и F2-агрегатными центрами окраски, образование которых вызвано захватом примесных ионов кислорода и натрия.
Следовательно, радиационную устойчивость искусственных кристаллов можно повысить, регулируя ростовой режим. Однако наиболее эффективное решение проблемы, как и во многих других случаях, дает использование соответствующих разностей природного исходного сырья.
Эту проблему мы исследовали на примере флюорита Урала [Юшкин и др., 1982]. С целью изучения радиационной устойчивости кристаллов, установления природы структурных дефектов и определения технологических следствий радиационного воздействия выращенные кристаллы флюорита были подвергнуты γ-облучению радиоактивным изотопом цезия 137Cs до получения интегральной дозы 5 Мрад. В особых случаях набиралась доза до 30 Мрад. В результате облучения первоначально бесцветных кристаллов появилась окраска, различная по характеру и интенсивности. Можно выделить несколько видов радиационной окраски кристаллов: фиолетовую, синюю (голубую), сиреневую, желтую и зеленовато-коричневую.
На некоторых участках одного из месторождений были выявлены разности радиационноустойчивого в отношении окрашивания флюорита. Радиационная окраска их светло-голубая, весьма слабая. Светопропускание этих кристаллов в результате облучения изменяется незначительно, оставаясь практически на дорадиационном уровне. Нагревание кристаллов при температуре 100° C в течение 30 мин уже заметно ослабляет окраску, а через 1 ч окраска исчезает почти полностью (рис. 24). Флюорит, из которого получены эти кристаллы, отличается высокой «стерильностью» в отношении элементов-примесей, в том числе и редкоземельных.
У монокристаллов с явно выраженными до облучения полосами поглощения в области 200—210 нм при γ-облучении отмечается окраска желто-коричневых тонов, иногда с зеленоватым оттенком. Для них характерно интенсивное поглощение в коротковолновой части спектра вплоть до 400—450 нм, что и обусловливает желтую окраску кристаллов. В спектре фиксируются полосы поглощения 400, 450, 500 и 630 нм. Желтая окраска довольно устойчива при 100°C. Заметное ослабление ее интенсивности наступает после 1,5-часового прогрева. Бурая же (коричневая) окраска исчезает легко уже после 30-минутного нагревания. Поэтому кристаллы с полихромной желтовато-бурой радиационной окраской в результате такого кратковременного прогрева при 100°С приобретают чистый желтый цвет. Одновременно улучшаются и спектральные характеристики — возрастает пропускание по всему спектру: в УФ-области до 30—60%, одновременно в спектре выявляется структура (полосы поглощения 260 и 335 нм), в видимой же области исчезает полоса 630 нм, а τ возрастает до 80%.
Для кристаллов, выращенных из флюорита другого месторождения, характерна очень интенсивная радиационная окраска, в большинстве случаев темно-фиолетовая, непросвечивающая. Кроме того, они обладают высокой устойчивостью к температурному воздействию. Если при нагревании в течение 30 мин (100°С) окраска становится светло-фиолетовой и светопропускание заметно увеличивается (в УФ-области возрастает до 35—60%), то дальнейшее нагревание в течение 5 ч к существенному ослаблению интенсивности окраски не приводит. - Для монокристаллов, полученных из флюорита еще одного месторождения, характерна весьма разнообразная радиационная окраска — синяя, кирпичная, причем интенсивность ее очень высокая (τ = 0%). Разнообразно и их поведение при нагревании. Кристаллы с интенсивной кирпичной радиационной окраской после нагревания в течение 1 ч приобретают светлую оранжевую окраску, спектральное пропускание их в УФ-области достигает 60%, а в видимой области, в полосах поглощения 370 и 500 нм — соответственно 37 и 53%. Кристаллы с интенсивной синей радиационной окраской, практически непросвечивающие, в результате нагревания при таких же условиях приобретают полихромную окраску — желтую со светло-фиолетовым оттенком. Спектры поглощения этих кристаллов имеют сложную структуру — в видимой области фиксируются слабо выраженные полосы ~370, 385, 460, 510, 560 и 630 нм.
Таким образом, подбирая исходное сырье даже из месторождений одной провинции, можно получать чрезвычайно разнообразные по реакции на ионизирующее излучение кристаллы оптического флюорита, в том числе: а) радиационноустойчивые, сохраняющие прозрачность в экстремальных условиях; б) радиационноподатливые, легко окрашивающиеся относительно небольшими дозами излучения и также легко становящиеся снова прозрачными уже при незначительном нагревании; в) радиационнонеустойчивые, приобретающие под действием излучения прочную окраску, которую нельзя устранить никакими способами.
https://coollib.net/...y-flyuorit/read
Получается, что есть основание для того, чтобы лишний раз не позволять подвергать такую дорогую оптику облучению в любой досмотровой аппаратуре, будь то рентген или даже интроскопы в метро вокзалах и аэропортах.
#2419250 О флюоритовых объективах
Отправлено от Владимир. в 18 November 2023 - 17:06 in Оптика с байонетом K
После этого у меня в голове началось брожжение. Получается у сотрудника метро были какие то инструкции по обращению с флюоритовой оптикой, либо были прециденты с жалобами на порчу имущества, либо какие-то заблуждения. Попытки найти информацию по поводу опасности/безопасности интросканеров для флюорита, пока ничего не дали. Однако я нашёл косвенные данные указывающие, что рентгеновское излучение может разрушать стройную структуру монокристалла флюорита, вызываю локальные разрушения его молекулярной решётки, что вызывает помутнение или "выцветание" в виде окрашивания стекла и оно утрачивает свою прозрачность, начинает желтить. Вопрос очень любопытный. Если мои опасения верны, то получается многократные частые досмотры флюоритовой оптикой убийственны для неё. Было бы очень интересно услышать коментарии на сей вопрос от официального производителя, но думается мне, что дать достоверную информацию на сей счёт сможет далеко не каждый инженер-оптик. А были ли у вас в вашей практике подобные случаи? Мой объектив пока слава Богу вроде никак не отреагировал на интросканер, но установка установке рознь. Есть современные с слабой мощностью излучения, есть большие установки для досмотра крупногабаритного багажа где дозы облучения на порядки выше, а про старые установки и говорить нечего- те даже высокочувствительные плёнки могут попортить.
#2418222 Сканирование фотоматериала
Отправлено от Владимир. в 06 November 2023 - 21:03 in Средний и большой формат
Patternman (05 November 2023 - 19:54) писал:
Каким образом можно сделать снимок картины (в галерее или музее) НА ПЛЕНКУ, чтобы можно было её отдать в печать и получить на отпечатке цвета, идентичные оригиналу?
#2418148 Сканирование фотоматериала
Отправлено от Владимир. в 06 November 2023 - 11:02 in Средний и большой формат
В. Владимирович (06 November 2023 - 06:53) писал:
#2418146 Сканирование фотоматериала
Отправлено от Владимир. в 06 November 2023 - 10:53 in Средний и большой формат
Patternman (06 November 2023 - 07:50) писал:
Результатом их работы были книги, каталоги, журналы, постеры, открытки и т.д. Снимали всё, начиная с видов городов, мероприятий и событий, одежды на показах мод, заканчивая музейными экспонатами и картинами. И это всё продавалось в книжных магазинах, киосках союз-печати, или использовалось в производстве. Практически в каждом крупном предприятии была своя фото-лаборатория.
Зачем сегодня переснимать картины в музее или галерее на плёнку???
#2418093 Сканирование фотоматериала
Отправлено от Владимир. в 05 November 2023 - 21:50 in Средний и большой формат
#2417956 Сканирование фотоматериала
Отправлено от Владимир. в 05 November 2023 - 10:50 in Средний и большой формат
#2417808 Сканирование фотоматериала
Отправлено от Владимир. в 04 November 2023 - 11:27 in Средний и большой формат
Patternman (04 November 2023 - 10:30) писал:
Был бы вам очень признателен, если бы вы в технических терминах выразили свою мысль и привели наглядные примеры.
#2417776 Сканирование фотоматериала
Отправлено от Владимир. в 04 November 2023 - 09:38 in Средний и большой формат
Patternman (04 November 2023 - 02:37) писал:
#2417639 Сканирование фотоматериала
Отправлено от Владимир. в 03 November 2023 - 00:37 in Средний и большой формат
Patternman (01 November 2023 - 17:02) писал:
#2412327 Сканирование фотоматериала
Отправлено от Владимир. в 08 September 2023 - 23:40 in Средний и большой формат
imakcon (08 September 2023 - 20:51) писал:
#2412289 Сканирование фотоматериала
Отправлено от Владимир. в 08 September 2023 - 18:46 in Средний и большой формат
#2408947 Храмы, церкви пента-клуба
Отправлено от Владимир. в 01 August 2023 - 22:44 in Домашний альбом Пента-клуба
#2408758 Снимаем на пленку*.
Отправлено от Владимир. в 30 July 2023 - 15:27 in Домашний альбом Пента-клуба
#2405944 Ricoh снял с производства 645Z и большую часть среднеформатных линз
Отправлено от Владимир. в 18 June 2023 - 08:22 in Средний и большой формат
P.S. В последние пару лет обнаружил, что на вторичном рынке ощутимо вырос спрос на плёночные СФ Пентаксы, что вызвало взлёт цен, в особенности на модели 645n и 645n ii. Вот это действительно любопытный звоночек!
#2389329 Снимаем на пленку*.
Отправлено от Владимир. в 08 December 2022 - 13:49 in Домашний альбом Пента-клуба
#2389326 Снимаем на пленку*.
Отправлено от Владимир. в 08 December 2022 - 13:04 in Домашний альбом Пента-клуба
barmaley96 (08 December 2022 - 11:52) писал:
#2389319 Снимаем на пленку*.
Отправлено от Владимир. в 08 December 2022 - 11:45 in Домашний альбом Пента-клуба
barns (08 December 2022 - 05:29) писал:
1). Идеально выравнивает сканируемый оригинал и тем самым позволяет получить резкую картинку от угла до угла.
2). Весьма заметно повышает микродетализацию и микроконтраст картинки.
3), Исключает появление колец Ньютона.
Сканы сделанные на Кулскан 9000 таким способом, по своему качеству уже вплотную приближаются к барабанникам. В сети есть сравнительные тесты. Одна только проблема- достать такую спецрамку. Это не штатное изделие фирмы, но его делали некоторые независимые производители. Либо как вариант- сгородить такую рамку самому. Работа не архисложная, но требует времени и некоторых материальных затрат.
#2389062 Фото сделанные на СФ (и БФ).
Отправлено от Владимир. в 05 December 2022 - 08:18 in Средний и большой формат
В. Владимирович (05 December 2022 - 05:41) писал:
ПС: Имеется ввиду цветная печать, ЧБ на барите сравнивать нет смысла.
#2388879 Снимаем на пленку*.
Отправлено от Владимир. в 03 December 2022 - 15:42 in Домашний альбом Пента-клуба
barns (02 December 2022 - 18:40) писал:
Там реально в районе 2400 дпи
#2388065 Чем так хорош MZ-3?
Отправлено от Владимир. в 25 November 2022 - 08:35 in Пленочные камеры с байонетом K
#2387135 Пентаксист! Покажи объем!
Отправлено от Владимир. в 15 November 2022 - 18:52 in Домашний альбом Пента-клуба
#2386141 Формат 645 от Pentax. Оптимальный выбор.
Отправлено от Владимир. в 05 November 2022 - 09:46 in Средний и большой формат
Walkman (04 November 2022 - 10:51) писал:
#2385790 Снимаем на пленку*.
Отправлено от Владимир. в 31 October 2022 - 19:24 in Домашний альбом Пента-клуба
skyer (31 October 2022 - 15:43) писал:
#2385765 31-й в очередной раз.
Отправлено от Владимир. в 31 October 2022 - 10:20 in Оптика с байонетом K
lazy builder (30 October 2022 - 22:17) писал:
#2383710 Снимаем на пленку*.
Отправлено от Владимир. в 04 October 2022 - 08:28 in Домашний альбом Пента-клуба
Alexander_46 (04 October 2022 - 00:21) писал:
#2383682 Снимаем на пленку*.
Отправлено от Владимир. в 03 October 2022 - 21:48 in Домашний альбом Пента-клуба
#2383644 Проявка и сканирование пленки по почте
Отправлено от Владимир. в 03 October 2022 - 15:30 in Лаборатории
skyer (29 July 2022 - 14:50) писал:
Сейчас на сколько я знаю есть еще места где проявляют пленки сами, но это уже совсем какие-то мелкие мануфактуры, качество в которых постоянно плавало. Из более-менее нормальных вспоминается лишь пожалуй только фотолаборатория Среда, но на сколько мне известно, у них не полный перечень предложений и услуг. В общем самое время самим начинать проявлять и сканировать свои пленки дома. Я уже давно так делаю.
#2383481 Снимаем на пленку*.
Отправлено от Владимир. в 01 October 2022 - 20:37 in Домашний альбом Пента-клуба
Alexander_46 (01 October 2022 - 20:23) писал:
#2383478 Снимаем на пленку*.
Отправлено от Владимир. в 01 October 2022 - 19:59 in Домашний альбом Пента-клуба
Alexander_46 (01 October 2022 - 17:59) писал:
Не далее как на прошлой неделе, отснял ролик старой немецкой Agfaсolor100. Это первенец немецкой промышленности переведённый на стандарт проявки С-41. До этого все плёнки Agfaсolor обрабатывались по иному процессу. В ближайшие дни проявлю и посмотрю что из этого получится. Сама плёнка довольна старая, крайний срок её проявки истёк ещё в 1986-м году, но по заверению человека у которого я её приобрёл, она все эти годы хранилась в морозилке и сохранила свои рабочие свойства. При съёмке рекомендовал выставлять индекс чувствительности как ISO25, что я и сделал. Если что-то получится интересное, то результатами поделюсь.
#2383451 Снимаем на пленку*.
Отправлено от Владимир. в 01 October 2022 - 13:44 in Домашний альбом Пента-клуба
Alibaba40 (01 October 2022 - 13:18) писал:
#2383438 Снимаем на пленку*.
Отправлено от Владимир. в 01 October 2022 - 12:42 in Домашний альбом Пента-клуба
Alexander_46 (01 October 2022 - 12:28) писал:
В этом смысле хочется отметить с каким остервинением обществу вдалбливается необходимость правильного якобы профессионального подхода к фотографии, который в общем-то сводится к обладанию самой современной цифровой камерой а все эти разговоры о правильном цвете лишь на руку маркетологическим службам фирм производителей техники. Именно по этой причине в каждом рекламном ролике такое внимание артикулируется информации, что новый смартфон лучше старого и снимает он уже не хуже чем настоящая профи камера. Людям буквально НАВЯЗЫВАЕТСЯ идеология общества потребления. Не от этого ли потом на форумах появляются темы типа "Как на смартфоне снять киношную картинку"?
#2383433 Снимаем на пленку*.
Отправлено от Владимир. в 01 October 2022 - 12:04 in Домашний альбом Пента-клуба
Даже если плёнку правильно отъэкспонировали и удачно проявили в свежей химии с соблюдением всех технологических норм процесса обработки, то на выходе имеем вроде бы правильный баланс белого. Но при этом колористика картинки совершенно иная. Цвет получается более огрублённый и не такой точно воспроизведённый как на цифре. Как я читал, связано это с несовершенством технологии фотохимических красителей, которые имеют тенденцию к перенасыщению цвета. На плёнке очень тяжело получить нежные и пастельные цвета, она их обязательно "сгустит". С микроконтрастом схожая ситуация. При этом само изображение на фотоэмульсии состоит из множества мельчайших глобул красителей. Если положите к примеру слайд на просмотровой столик и взгляните на него под микроскопом, то увидите эти самые глобулы. Их размер форма и цветовая насыщенность очень неравномерная. Рядом могут лежать как очень мелкое акуратное зёрнышко, так и гораздо более крупная безобразная "клякса". В микромасштабе это выглядит как махровый узор из островков красителей, но когда смотришь на слайд просто на просвет, то эта самая махровость уже почти незаметна а картинка в общем воспринимается как приятный бархат! В отличии от цыфры- там изображение гладкое и совершенно однородное, потому как все пиксели матрицы совершенно одинаковые и они формируют совершенно гладкую и однородную картинку, порой на столько монолитную, что возникает ощущение какой-то неприятной пластмассовости и отделаться от этого ощущения у меня никак не получается. Понятно что фотографии никто под лупой не рассматривает, но глаз- это очень тонко чувствующий инструмент и его не обманешь. Даже на отпечатках и уж тем более сканах воспроизводимых монитором компьютера, очень чётко ощущается некое несовершенство картинки выполненой с помощь классической фототехнологии. Что характерно, в сети ходит закоренелое мнение, что как только плёночный кадр отсканировать, то он сразу становится цифровым- с чем я категорически не согласен. Оцифровка сканером не означает автоматическую подмену первокирпичиков изображения и сканирование никак не может превратить плёночное изображение в цифровое. Правильнее говорить о смене представления изображения. Сканер просто переводит изображение в компьютерный файл и не более того! Все огрехи фотоплёнки, её неправильный искажённый цвет, бархатная гранулярность рисунка полива фотоэмульсии и переходы микроконтраста красителей никуда в итоге не деваются а в полной мере передаются наследнику- цифровому файлу!!! То есть все слагающие характерные особенности изображения сохраняются. Именно по этому я не вижу ничего криминального в использовании так называемой гибридной технологии, когда оригинал изображения фиксируется непосредственно на классическую фотоплёнку а итоговое изображение переносится на бумагу или монитор путём сканирования.
В подкрепление своих измышлений я всегда говорю и уже наверно в сотый раз повторю, что картинка с плёнки даже в самых идеально правильных услових получается другой, не такой как с цифровой камеры. Выгляди она не натурально а приятно абстрагированной от обыденной действительности. Цифра передаёт картинку "бытовушно" и смотрится как телеспектакль. Плёнка же воспринимается как другая чуть иная реальность, буд-то сновидение, живопись или воспоминаение.
В подкрепление своего поста приложу несколько старых картинок. Возможно я их уже где то выкладывал и если так, то пардон за то, что кормю публику вчерашними блюдами.
#2383328 Снимаем на пленку*.
Отправлено от Владимир. в 30 September 2022 - 09:40 in Домашний альбом Пента-клуба
Alibaba40 (30 September 2022 - 08:12) писал:
#2382372 Снимаем на пленку*.
Отправлено от Владимир. в 18 September 2022 - 11:10 in Домашний альбом Пента-клуба
#2382269 Снимаем на пленку*.
Отправлено от Владимир. в 17 September 2022 - 08:02 in Домашний альбом Пента-клуба
barns (16 September 2022 - 20:55) писал:
это в 99% случаев - пропан-бутановая смесь, которая в зажигалках на каждом углу
#2381648 Снимаем на пленку*.
Отправлено от Владимир. в 09 September 2022 - 11:11 in Домашний альбом Пента-клуба
skyer (09 September 2022 - 10:17) писал:
Сами баллоны с консервирующим газом продаются в фотомагазинах и их можно заказать по интернету или транспортными компаниями. Одного баллона хватает на черт знает сколько лет! Я снимаю не часто и поэтому до сих пор пользуюсь баллоном купленным еще года четыре или пять назад!
#2381641 Снимаем на пленку*.
Отправлено от Владимир. в 09 September 2022 - 08:30 in Домашний альбом Пента-клуба
skyer (08 September 2022 - 23:59) писал:
#2381269 Снимаем на пленку*.
Отправлено от Владимир. в 04 September 2022 - 13:09 in Домашний альбом Пента-клуба
#2371924 Макрости
Отправлено от Владимир. в 02 May 2022 - 15:03 in Домашний альбом Пента-клуба
#2361256 Зеркальный Canon все?
Отправлено от Владимир. в 06 January 2022 - 09:20 in Прочие зеркальные системы
donvostok (06 January 2022 - 06:10) писал:
Во всех фотокамерах появиться встроенный браузер для автономного входа в сеть интернет. Но сделано это будет не для удобства пользователя как аварийный инструмент доступа в паутину, а для возможности оперативного сброса отснятого материала на серверы сбора и хранения информации. Не секрет, что весь отснятый материал на смартфоне уже не является чьей-то личной конфиденциальной информацией. Именно по этой причине специалисты по кибербезопасности советуют не хранить на своих телефонах информацию особой для вас важности, потому как к ней очень легко получить доступ. А вот с фотоаппаратами пока всё несколько иначе. Не все камеры имеют встроенную точку для вай-фай сброса данных с карты и нет полной 100% гарантии, что весь ваш отснятый на фотоаппарат материал попадёт в сеть. Вот этот недочёт в ближайшие годы будет устранён в фотоаппаратах. Производитель создаст продукт который будет без нашего с вами решения, сам автономно будет сбрасывать весь отснятый материал на нужные удалённые сервера. Это конечно выгдядит уныло и печально, но мир движется к тотальному контролю.
#2361139 Снимаем на пленку*.
Отправлено от Владимир. в 05 January 2022 - 11:27 in Домашний альбом Пента-клуба
#2361132 Снимаем на пленку*.
Отправлено от Владимир. в 05 January 2022 - 10:47 in Домашний альбом Пента-клуба
#2361130 Снимаем на пленку*.
Отправлено от Владимир. в 05 January 2022 - 10:13 in Домашний альбом Пента-клуба
Alexander_46 (05 January 2022 - 00:38) писал:
#2361128 Зеркальный Canon все?
Отправлено от Владимир. в 05 January 2022 - 09:33 in Прочие зеркальные системы
ZVlad (04 January 2022 - 22:54) писал:
Что же касается плёнки химии и бумаги, то это всё есть в полном объёме, а домашняя проявка вообще не сложный процесс и качество обработки таким образом не уступает лабораторной. Но это уже на любителя к коим я себя и причесляю.
#2360670 Зеркальный Canon все?
Отправлено от Владимир. в 01 January 2022 - 09:11 in Прочие зеркальные системы
#2353432 Грибы Пента-клуба
Отправлено от Владимир. в 07 November 2021 - 00:59 in Домашний альбом Пента-клуба
- Форумы Пента-клуба
- → Публикации Владимир.
- Правила Форума