Перейти к содержимому


Публикации Vadimaz

14 публикаций создано Vadimaz (учитываются публикации только с 12-May 14)


#2301828 Продам к-5 IIs, 31 lim, 77 lim, 15 lim, вспышки

Отправлено от Vadimaz в 18 December 2020 - 15:23 in Продам

1. Камера Penax k-5 IIs (пробег 43500), внешний вид отл. (см. фото по ссылке), все работает штатно - 17000 р.
зум-объектив 35-70 f4 (ручной фокус), в комплекте ЗУ, крышки, коробка, документы (если нужны)


2. Объектив Pentax FA 31 Limited, привезен из штатов, выглядит лучше, чем на фото, есть потертости краски на металле - 46000 р
(в компл.коробка, чехол, крышки) https://yadi.sk/d/bTEvHMBzTahbxA


Поляризационный фильтр B+W 58 mm MRC, практически новый - 2000 р.
https://yadi.sk/d/J_YmOKNOoVyr_w

3. Объектив Pentax FA 77 Limited серебристый (в компл.коробка, чехол, крышки) - 36000 р
https://disk.yandex..../pqaU47YixD1ZpA

4. Объектив Pentax DA 15 Limited, покупал не новый, был ремонт в оф.сервисе, сейчас в рабочем состоянии - 16000 15000 р
(в компл.коробка, чехол, крышки)
https://yadi.sk/d/5MAfy1VLDeIkpA

5. Вспышка Pentax_AF-540-FGZ, тяжело вытаскивается рассеиватель, в остальном все работает - 6000 р
https://yadi.sk/d/FOS7F6E92OZIfw


6. Вспышка Pentax_AF-360-FGZ, в отл. состоянии - 4000 р
https://yadi.sk/d/sycxCukfFF8tJg


7. Вспышка Pentax_AF-220T - 1000 р
https://yadi.sk/d/IeQZ4-10dJNYOA



#1951507 Вопросы по сданной в ремонт технике в СЦ Зума

Отправлено от Vadimaz в 29 September 2016 - 11:53 in О магазинах и сервис-центрах

Просмотр сообщенияТех. поддержка СЦ Зума (28 September 2016 - 19:18) писал:

Первое действие с любой камерой - сброс настроек. Ваш объектив тестировался на Вашей камере, следовательно настройки сбрасывались до заводских.

Просмотр сообщенияТех. поддержка СЦ Зума (28 September 2016 - 19:18) писал:

Первое действие с любой камерой - сброс настроек.
Это что-то новое, камера ездила к вам неоднократно, и не разу ничего не сбрасывалось, обновлялась только прошивка.

Просмотр сообщенияТех. поддержка СЦ Зума (28 September 2016 - 19:18) писал:

Ваш объектив тестировался на Вашей камере, следовательно настройки сбрасывались до заводских.
Не улавливаю логики: мой объектив на моей камере - и почему отсюда следует, что нужно все сбросить? Как влияют индивидуальные настройки параметров съемки на работу фокуса? Собственно, недоволен я только сбросом памяти на все имеющиеся стекла, у меня их четыре, а если б было больше? Ваша эталонная настройка всегда требует поправок в реальных условиях(



#1951257 Вопросы по сданной в ремонт технике в СЦ Зума

Отправлено от Vadimaz в 28 September 2016 - 13:55 in О магазинах и сервис-центрах

Просмотр сообщенияТех. поддержка СЦ Зума (16 September 2016 - 18:27) писал:

Вопрос урегулирован. Вадим, подтвердите, пожалуйста.
Объектив работает, спасибо. Но камеру получил со сбитыми настройками (в т.ч. пропали корректировки всех моих объективов) - почему?



#1948176 Вопросы по сданной в ремонт технике в СЦ Зума

Отправлено от Vadimaz в 17 September 2016 - 12:15 in О магазинах и сервис-центрах

Просмотр сообщенияТех. поддержка СЦ Зума (16 September 2016 - 18:27) писал:

Вопрос урегулирован. Вадим, подтвердите, пожалуйста.
Да, спасибо за звонок и наконец то нормальное общение, жду стекло, отпишусь по результату.



#1947734 Вопросы по сданной в ремонт технике в СЦ Зума

Отправлено от Vadimaz в 15 September 2016 - 18:06 in О магазинах и сервис-центрах

Не, не проще, по московскому телефону вопрос никак не решается, только дежурные фразы. Жду звонка



#1947436 Вопросы по сданной в ремонт технике в СЦ Зума

Отправлено от Vadimaz в 15 September 2016 - 00:07 in О магазинах и сервис-центрах

Просмотр сообщенияVadimaz (29 August 2016 - 17:42) писал:

Сдал в ремонт объектив 15 lim (и камеру для последующей настройки), уже 3 недели безуспешно жду звонка о результатах диагностирования, можно как-то ускорить процесс.
Квитанция 4020 (сроки ремонта!!! по ней прошли)

Неутешительный итог. Вынужден отказаться от ремонта в связи с шокирующей ценой (19 тыс.). Очень печально, что топовая серия limited оказалась хлипкой, одноразовой, ремонтонерентабельной продукцией на шестой части суши. Уже второй раз сервисный случай, и с каждым разом сильней разочарование.
Правда был предложен альтернативный вариант ремонта, который в принципе меня бы устроил, но нет даже устной гарантии под честное слово инженера. В Питер дозвонится я так и не смог, а с Москвой разговаривать пустая трата времени(( Может еще не поздно и товарищи из Спб разъяснят ситуацию.
Очень ждал фулфрейм от пентакс, но покупать современный новодел уже стремно, ломается, а чинить негде.



#1942600 Вопросы по сданной в ремонт технике в СЦ Зума

Отправлено от Vadimaz в 29 August 2016 - 17:42 in О магазинах и сервис-центрах

Сдал в ремонт объектив 15 lim (и камеру для последующей настройки), уже 3 недели безуспешно жду звонка о результатах диагностирования, можно как-то ускорить процесс.
Квитанция 4020 (сроки ремонта!!! по ней прошли)



#1864004 Проблемы с ремонтом\настройкой техники в СЦ

Отправлено от Vadimaz в 04 February 2016 - 17:06 in О магазинах и сервис-центрах

Просмотр сообщенияЧичерин Егор (03 February 2016 - 15:16) писал:

1. Денег во второй раз никто с Вас не брал.
Я это и не утверждал. А что, спорные вопросы по гарантии у вас тоже обычно за деньги!

Просмотр сообщенияЧичерин Егор (03 February 2016 - 15:16) писал:

2. Все работы над этим объективом проводились в Санкт-Петербурге.
...хм..место проведения диагностики - "Спектраль", Москва, Миусская... вот и спросил.

Просмотр сообщенияЧичерин Егор (03 February 2016 - 15:16) писал:

3. Перед отправкой в Москву объектив проверяли на тестовых стендах - погрешность в работе авто-фокуса отсутствовала.
В первый раз, после ремонта, погрешность фокусировки была минимальная, второй раз с чего она вдруг появилась - ремонта не было, настройки не менялись, а камера все та же?

Просмотр сообщенияЧичерин Егор (03 February 2016 - 15:16) писал:

Скорее всего, проблема в камере.
Так вы же эту камеру 4774163 и настраивали! Меняли блок фокусировки по гарантии с год назад. После этого заметных проблем с фокусом не было ни с одним из объективов. Вот только сейчас и появилась.

Просмотр сообщенияЧичерин Егор (03 February 2016 - 15:16) писал:

Для устранения некорректной работы авто-фокуса, необходимо сдать объектив в сервис-центр вместе с той камерой, на котором он эксплуатируется.
Мне это сделают бесплатно или за деньги, и сколько это займет времени? Вроде я спрашивал, нужно ли предоставлять камеру перед обращением, Вы, Егор, сказали не обязательно.



#1863971 Проблемы с ремонтом\настройкой техники в СЦ

Отправлено от Vadimaz в 04 February 2016 - 15:46 in О магазинах и сервис-центрах

Просмотр сообщенияVlad_Biker (03 February 2016 - 16:56) писал:

Скорее всего - разобрали, почесали затылок, потыкали пальцем, подули, решили "дануегонафиг" и собрали обратно.

Я и сам порой так ремонтирую что-нибудь незначительное, иногда даже помогает))



#1862953 Проблемы с ремонтом\настройкой техники в СЦ

Отправлено от Vadimaz в 02 February 2016 - 10:33 in О магазинах и сервис-центрах

Просмотр сообщенияЧичерин Егор (26 January 2016 - 13:17) писал:

Объектив поправили и привели в лучший вид. На тестовых кадрах с разной дистанцией никаких отклонений нет. Завтра-послезавтра объектив можно будет забирать с Миусской. Все бесплатно.

У меня к Егору несколько вопросов, для прояснения истины. Не сразу отписался, т.к. смог протестировать объектив только на выходных.
1. После повторного обращения получил на руки заключение: «неисправность, заявленная владельцем не выявлена…в ходе регламентных работ была проведена полная переработка и перекалибровка… и тп…» Если неисправность не выявлена - зачем нужна полная переработка, зачем вообще нужен ремонт, причем по бумагам дважды!? Цена 7300 р. - это стоимость ремонта без видимых результатов, или за экспертное заключение!! Можно было ограничится и диагностикой - 1300р.

2. Мне сказали, что осмотр и ремонт проводится только в Питере, (с учетом дороги с 13 по 26 - похоже на правду). В заключении же указано, диагностика выполнена 21.01 в Москве на ул. Миусской.

Как объясните, что 2 недели объектив ждал осмотра в Москве и почему, собственно, в Москве?

3. И наконец самая большая неожиданность! до ремонта, а также после первого обращения, объектив работал с поправкой в -1 (был небольшой бэк-фокус), после вторичного «приведения в лучший вид» еле настроил фокус, поправка аж в -7-8!!!, это почти на пределе шкалы, и то все как то не стабильно! Это чтож за эталоны у вас такие, каждый раз разный результат?

Итак, итоги ремонта. Слегка заедающая диафрагма (с чем и обращался!), не наблюдаемая на новом объективе (сравнивал в магазине, работает четко); жуткий бэк-фокус; заключение «экспертов»; потраченные деньги (которых хватило бы на бюджетный 50-ик); потерянные время и нервы.



#1854382 Проблемы с ремонтом\настройкой техники в СЦ

Отправлено от Vadimaz в 14 January 2016 - 10:29 in О магазинах и сервис-центрах

Просмотр сообщенияЧичерин Егор (12 January 2016 - 14:11) писал:

(или позвоните по номеру +79219702269 и обсудим проблему напрямую)

Здравствуйте Егор. По итогам обсуждения: продемонстрировал неисправность и оставил объектив в московском офисе, № квит. 2 620. Надеюсь на быстрый и совершенный результат)



#1853606 Проблемы с ремонтом\настройкой техники в СЦ

Отправлено от Vadimaz в 12 January 2016 - 17:44 in О магазинах и сервис-центрах

Просмотр сообщенияЧичерин Егор (12 January 2016 - 14:11) писал:


(или позвоните по номеру +79219702269 и обсудим проблему напрямую)

Как-то не получилось напрямую, набирал 3 раза, вконтактом не пользуюсь. А почему нельзя ответить здесь, и я бы, в зависимости от содержания, смог бы им воспользоваться при встрече с сотрудниками на Новослободской. Может и другим здешним обитателям будет интересно и познавательно послушать.



#1853137 Проблемы с ремонтом\настройкой техники в СЦ

Отправлено от Vadimaz в 11 January 2016 - 15:30 in О магазинах и сервис-центрах


PS. Оптически нареканий к объективу не было, захотелось чтобы и механически стал безупречен (каким он и был всегда, до сдачи его на юстировку через «мюстер», как посредника, с камерой К-5-2s №4774163, которая побывала у вас в сервисе, но это уже другая «темная» история …)



#1853134 Проблемы с ремонтом\настройкой техники в СЦ

Отправлено от Vadimaz в 11 January 2016 - 15:23 in О магазинах и сервис-центрах


Здравствуйте.

Сдавал в ремонт объектив 77 лим (№0022116). Номер заявки не сохранился, есть только карточка услуги. Мастер Котов Юрий. Жалоба была на слишком плавное, не четкое срабатывание диафрагмы. Хорошо заметно, если диафрагму открыть с миниума до значения 16, и затем закрыть обратно до 22, переключения или не происходит, или с запозданием, очень слабый пружинящий обратный ход рычажка.

Поставлен диагноз: ПРОСТОЙ ремонт, чистка чего-то там, без запчастей. Цена за этот ремонт, мягко говоря, оказалась не хилая (во что-же выльется НЕ ПРОСТОЙ ремонт, и если это ценовой минимум - хорошо бы об этом предупреждать заранее). Я был поставлен перед фактом спустя неделю (объектив якобы уже разобрали) и пришлось согласится на «операцию»… на что не пойдешь, ради любимого стекла!

В ИТОГЕ! Дефект остался, хотя и стал заметен в меньшей степени, о чем сделал пометку в квитанции. Но в Зуме на Новослободской не захотели это признать, сославшись на заключение сервис-инженера, что с объективом все в порядке, и намекнув, что объектив то уже не новый.

Отсюда два вопроса:

1. Риторический - для 4-летнего объектива из топовой серии Limited разве это нормальная работа? Не очень верится, у меня есть с чем сравнить, с другими стеклами проблем не имею.

2. По-существу - можно ли настроить механику объектива как следует, или Единственному Авторизованному Сервису это не по плечу? Как вариант - можно ли вернуть деньги за "ремонт".

Жду по-возможности быстрого ответа, заканчивается срок гарантии по ремонту - 1 месяц вместо обещаных 3-х (и здесь умудрились надуть))