juristkostya (13 October 2014 - 19:10) писал:
- Форумы Пента-клуба
- → Публикации alexsis
Публикации alexsis
1000 публикаций создано alexsis (учитываются публикации только с 12-May 14)
По типу контента
По пользователю
#1682134 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 13 October 2014 - 23:52 in Эстетика фотографии
#1682115 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 13 October 2014 - 22:56 in Эстетика фотографии
#1682313 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 14 October 2014 - 12:37 in Эстетика фотографии
#1682351 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 14 October 2014 - 13:43 in Эстетика фотографии
#1682444 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 14 October 2014 - 17:28 in Эстетика фотографии
Николаич (14 October 2014 - 13:56) писал:
Защита Алексиса, дело, конечно, благородное. Но не надо затыкать всем рты. Тут пока что
alexsis, Леша, я жду комментариев по поводу Валентина Губарева : http://www.adme.ru/t...dozhnik-557405/
Потому, что они соотечественники не вынося себя в зеркале, а на западе посмеяться над славянином и хлебом не корми, а над коммуняками сам бог велел. Приличная ретро сатира, потрясающая в своей банальности, в том числе и расчёте автора на политическую конъюнктуру международных отношений. Эх если бы он такое рисовал во времена Эрнста Иосифовича хрущёвской оттепели, то да, а так... но образность приличная. Николаич, а рецензию на "Мурзилку" не предложите? Вы это вообще к чему? К теме нашей беседы? Хотите сказать не только у меня развито тонкое чувство юмора?
"В середине 90-х годов в его бытовые зарисовки влюбились французы и заключили с художником контракт на 16 лет. Картины, которые, казалось бы, должны быть понятны только нам, носителям «скромного обаяния неразвитого социализма», понравились европейской публике и начались выставки в Швейцарии, Германии, Великобритании и других странах." © AdMe.ru
Николаевич, отвечать вопросом на вопрос... Вы же совершенно неправильно прочли Вами представленную работу. Да о футболе, но не о футболистах и не о самой игре. Ну? Ещё попыточку?
#1682099 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 13 October 2014 - 22:26 in Эстетика фотографии
USSR_ua (13 October 2014 - 19:46) писал:
#1682084 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 13 October 2014 - 21:41 in Эстетика фотографии
Николаич (13 October 2014 - 17:21) писал:
Если уж прочитали (с моей подачи) о гении абстракции Сае Твомбли https://www.google.c...52F%3B456%3B600, так вперед, предложите ему свои услуги!
С вашим-то пониманием искусства (и страстью его пропагандировать) вы ему быстро продажи поднимете.
И сами в накладе не останетесь.
ЗЫ.
Может и мне в итоге стакан (хорошего вискаря) нальете.
А если трачу время, значит, оно у меня сейчас есть. Но трачу его не на Вас, (Вам травлю Альфа никогда не прощу, хотя ему это и по барабану, но лишить клуб такого автора это уже вандализм и преступление перед коллегами), трачу я его на коллег, чьи работы мне позволили стать специалистом в цветокорре. Кстати самая высокооплачиваемая в видеопроизводстве профессия на сегодняшний день.
#1681211 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 12 October 2014 - 00:34 in Эстетика фотографии
#1681428 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 12 October 2014 - 14:23 in Эстетика фотографии
Bondezire (12 October 2014 - 00:52) писал:
Что-то вспомнилось, как тут некто пиарил шляпную заурядность, снимающую "вёдрами", как выдающегося мастера. Всё верно: содержание ничто, главное чтобы дыркой вместо обьектива, ну или...
#1681729 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 13 October 2014 - 04:43 in Эстетика фотографии
#1681938 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 13 October 2014 - 15:49 in Эстетика фотографии
sledz (13 October 2014 - 11:03) писал:
Я написал «что вижу в этом искусство» опираясь на свой опыт. Лана, которая, видит «дермофотку» искренне недоумевает – «и ваше виденье единственно верное? Откуда менторство? Или просто азарт в способности это мнение навязать?» Объясняю с предельной ясностью и в подробностях об Авторе и его творчестве, в том числе и его оценке и признании. Это единственный автор в клубе, работы которого присутствуют в престижнейших музеях. Искусство многогранно, а это одна из его форм. Есть классические формы «рассчитанные» на широкую аудиторию, а есть в современном искусстве формы «рассчитанные» на элитарную аудиторию понимающих искусство во всех его формах и направлениях (проявлениях). Слово «элитарное» на Лану и ей подобных, действует как красная тряпка на быка. И она пишет мне, что все авторы одинаковые и зрители тоже. И когда автор не получает от зрителя то, что хотел, начинает обсуждать зрителя. А зритель, который видит в таких дерьмофотках что-то большее это «сектанты». Т.е. профессионалы искусствоведы «сектанты» в том числе и 32 одноклубника понявшие и одобрившие эту работу здесь. И опять сводится к тому же. Если я Лана и Николаичь и ещё группа сотоварищей видит в этом дерьмофотку, то откуда тебе «сектанту» знать, что это искусство? Вот и отвечаю – в силу своей профессиональной деятельности. Я вырос в семье художника и всю жизнь работаю с искусством, и понимаю его не только в классическом виде, но и во всех других его проявлениях и формах. И это элементарный базовый уровень развития, а не бог весь что. Но ведь Вас, Лану, Николаича и т.п. не проведёшь на мякине. Вы же своими глазами видите – дермофотка. Какие здесь могут быть аргументы.
Николаич вон в качестве аргумента привёл работу Сайя Твомбли. Мол, посмотрите какой срам!!! Это же только извращенцы могут оценить такое искусство. Но Николаич даже прочесть эту работу не способен. Это всё равно, что человек не умеющий читать будет судить о творчестве писателя по обложке его книге. Он даже не может понять, что в ней. И какую философскую идею вложил в неё Автор и с какой силой, выразительностью и оригинальным изяществом донёс до зрителя. А я её с полувзгляда прочитал, на ней же всё и написано. Потом полез почитал о творчестве Твомбли и понял, что не ошибся. И эта работа стоит и этих денег и зрительского признания. Но Николаич видит гомнохолст – значит гомнохолст. Может Вы прочтёте, да расскажите нам?... Дам Вам подсказку, как раз эта работа о быдле.
А насчёт Ваших представлений об интеллигенции и интеллигентности – то это же Ваша беда, что Вы имеете совкое представление на этот счёт. Комунякам, красному хаму, шариковым, пришедшем к власти в России, эта часть общества была, как кость в горле, потому что способна понимать и говорить правду о его сути и сути псевдо коммунизма, который тот одурачил народ. И первое, что шариковы начали делать – это истреблять интеллигенцию физически, и подменять интеллигентность в понятии пролетария суррогатом. Смотри пролетарий – истинный интеллигент это тот, кто развит (что невозможно было отрицать), но он молчит, он скромный, он тихий и застенчивый. Вот это истинный признак интеллигента. А те, кто не молчит, и способен хаму на его языке, потому как другого, он не понимает, объяснить, что к чему, это … Слово интеллигент от слова интеллект и никакого отношения к поведенческим нормам, принятым в данном обществе, не имеет. И Тарковский, и Бродский, а тем паче Шемякин с Неизвестным, Вас бы просто трёхэтажным матом здесь укрыли, даже не сомневайтесь. А они профессора самых престижнейших в мире университетов и почётные члены академий. Это только извращённый совковый мозг мог додуматься до того, что когда человек отвечает на вопрос, откуда у него знания и уверенность в суждениях об искусстве, что тот пытается бахвалится, и что ещё более странно, унижается при этом. В этом даже логики то нет. Но вам лично со мной и тем паче с Альфом всё понятно. У Вас вообще всё просто и понятно. Если у Вас нахватает развития понять, что по своему образованию, развитию, творчеству, IQ в конце концов Альф интеллигент, то это всего Ваша проблема, а не его. Вы же интеллигентность меряете отношением к себе. А для меня и поведенческая адекватность Альфа на этом форуме, тоже признак интеллигентности. Так Вам понятно, что Вам понятно, или опять непонятно, так же как и не понятно, что на холсте Сайя Твомли?
#1682502 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 14 October 2014 - 20:09 in Эстетика фотографии
Николаич (14 October 2014 - 17:48) писал:
ЗЫ
То, что у нас перед глазами, не впечатляет ("Лицом к лицу лица не увидать...")
Для меня в картинах Губарева некий ностальгический шарм. Что-то от Шагала, нечто от Петрова-Водкина. Причем, ничуть не подражание. Свое. Очень доброе и внимательное. Его работы радуют и смешат одновременно.
У меня было бы такое же отношение, как и у Вас, но всё портит одна деталь. Мне нельзя было читать об авторе. Я понимаю и состояние голодного художника, и семейные обстоятельства, но грязно пахнут его холсты. Вот смотрите с одной стороны авторы делающие подобное в шестидесятые, кого он и ретрожанрит, когда можно было схлопотать десятку за подобное, а с другой стороны этот художник. Они боролись с властью, а он ложиться под неё, да ещё и не своей страны. Ложиться из-за денег и зарабатывает на политике. Т.е. зарабатывает на обсерании соплеменников. Таких в России называют ссученными. Если бы он такое делал бы только у нас сейчас, он бы был приличным но голодным человеком. Он что не понимает, что его пиарят на западе не за художественную ценность. Таких пиарили и кормили на западе ещё во времена Ивана Грозного. Геополитика называется. Здесь бы он признания не добился никогда, так автор средней руки, кем он и является в действительности. А у нас таких, а сколько ещё на голову круче, и те голодные и непризнанные. Я уже другими глазами смотрю на холсты суки и по другому не могу. Но если абстрагироваться от всего, то я разделяю Ваше мнение.
#1682511 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 14 October 2014 - 20:27 in Эстетика фотографии
Лана (14 October 2014 - 18:26) писал:
#1683537 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 16 October 2014 - 23:02 in Эстетика фотографии
Bondezire (16 October 2014 - 22:27) писал:
О второпях начал писать по первой фразе, а здесь про Ивана... Опыт да, а впрочем всё искусство развивается опираясь на опыт предшествующего.
#1683531 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 16 October 2014 - 22:52 in Эстетика фотографии
Protero (16 October 2014 - 20:11) писал:
1. Как бы наша. Где всё новое "на ура".
2. Как бы не наша, где 90%(!!!) всех интеллектуальных (заметим, не интеллигентных ) и материальных ресурсов тратится на то, чтобы предусмотреть возможные негативные последствия любого научного открытия.
Так вот. Первая сдохла. А вторая, начавшая свой путь миллионы лет назад, безнадёжно отстававшая от первой, жива и процветает.
Почему же первая сдохла? Потому что 50*3 – мерило успеха.
P.S. Не "если", а уже давно.
Это вот..., я Вас как представителя администрации уже спрашиваю. А нечего, что мы здесь откровенный тролинг ведём, не касающийся стартовой темы и фотографии вообще? Я далее площадки "обсуждения фотографий не хожу", а там такое наказуемо. Жаль если тему потрут. Лана здесь очень мудрую "вещь" сказала. Тролинг вокруг стартовой темы надо увековечить, как образцово показательный. Высокохудожественная дурь, качественная, уже сама по себе на уровне искусства.
#1683559 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 17 October 2014 - 00:26 in Эстетика фотографии
Лана (16 October 2014 - 23:28) писал:
#1684060 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 18 October 2014 - 07:16 in Эстетика фотографии
Лана (17 October 2014 - 10:57) писал:
Вот-вот, буквально, все ваши посты необходимо сохранять в неприкосновенности - "дабы всем видно было"
USSR_ua (17 October 2014 - 12:15) писал:
USSR_ua (17 October 2014 - 12:21) писал:
Понимая, что тролли реагируют больше не на содержание, а на форму. Писал очевидные прописные истины, которые даже и доказательств не требуют, но доказательно, развёрнуто и с примерами но формой выводящей троллей из равновесия, и заставлял, в том числе Вас же самих себя же и опускать, и чем дальше, тем больше и больше. Уже то, что Вы позволили это, само по себе говорит о Вашем интеллекте, без которого критика просто быть не может. А теперь читайте эссе своего безумия.
Образцово показательная критика от USSR_ua:
«Надо было в цвете» «А что здесь смотреть в ч/б? Типичная ошибка - переводить в ч/б снимки, не подходящие для этого изначально»
И это о ретро жанре задача которого иметь сходство с фотографией 1850 года.
Если обсуждать конечный результат, представленный в цифровом виде на экране монитора, абстрагируясь от имени автора, то уникальность данного ретро-жанра теряется... Это все равно, что оценивать новаторство техник живописи 16-17 вв. по фотокопиям картин.
не было бы имени автора под снимком, разводили бы вы эту "амбротипную" бодягу по поводу данного фото в web-версии на 1500х1024 пикселЕй, смотренного одноклубниками на разнотипных мониторах? И каких таких людей не пущать к высокому искусству? Здесь мы»
А теперь вдумайтесь, какого размера стекло в фотокамере которое же и является самой работой, и какая визуальная информация с него видна невооружённым глазом с расстояния 20 см. Визуальная информация видимая на экране и оригиналы неотличимы.
Раньше "догола" значило "до нижнего белья"
Когда раньше? Сальвадор Дали жил в 20 веке и умер 1989 году. И общеизвестно, что он не только сидел на балконе абсолютно голым, но и принимал в таком виде Хачатуряна. Кто хочет надорвать живот – почитайте. http://www.nemiga.in...lvator-dali.htm
А ведь тема закрутилась вокруг "Туман......". Качество его визуализации на цифре и стала первой темой обсуждения самого фото. Это потом разговор ушел в плоскость технологий, на которых массово ломали копья. Но если вернуться к истокам разговора, - считаете ли вы, что туман (на фото здесь) удачно визуализован? Абстрагируясь от автора (хотя сейчас это уже нереально ) и техники. P.S. Я понимаю, что в оригинальном полотне он хорошо проявился за счет оптических эффектов, связанных с этой техникой. Да еще в подобающем размере.
Это критик говорит о качестве тумана, который должен быть на снимке по одной из первых технологий фотографии 1850 года.
Николаич, а пожалуй и правильно, не всех надо подпускать к современному искусству, меня так точно "не пущать!"
Это критик говорит об одном из самых сильных полотен современного искусства. Которое не способен прочесть и понять что в нём.
В современном изобразительном искусстве вошло у некоторых "новаторов" в моду использовать , как бы помягче, органические субстанции.. Оригинально, свежо, остро... быдлу не доступно для понимания
Естественно пониманию критика такого уровня умственного развития это недоступно.
Образцово показательная критика от Лана:
Зрителю не нужен рецепт эмульсии, он видит конечный результат. Если бы данная работа была показана анонимно, про стиль "ретро" мы бы не слышали.
Зачем Вы лазите тогда в критики, если не знаете жанры и не узнаёте стилистику популярных авторов, в том числе этого клуба?
Поэтому и перепутала. Хотя к стилю ретро это фотография никакого отношения вообще не имеет
Да-да это типичный Пин-ап от 1850 года.
Это работа откровенно неудачная. От слова совсем. Нет в ней ощущения "светописи". Как нет света. А значит "уныло".
Критик оценивает концептуальную работу наивной стилистики, примитивной ретро технологии 1850 по критерию красиво – некрасиво, свет - ни свет, и говорит, что в ней не хватает, что бы стать классной фоткой. Она это точно знает, потому как посещала курсы фотографии и там её объяснили, какими должны быть классные фотки.
Самое не приятное, когда в обсуждении начинает сквозить "не должно сметь свое суждение иметь..." И не просто звучат эти нотки, а становятся аргументом. К сожалению это свидетельствует лишь о том, что других аргументов просто нет.
Критик не находит аргументов когда ей разжевывают во всех подробностях, что это не классная фотка, а концептуальная работа жанра о котором у ней нет даже базовых понятий. Т.е. не ухом ни рылом.
снимала на пленку и даже сдавала зачеты. Потому точно знаю, что бы услышала: "Где свет?" ,"Это вообще о чем?", "Пойдите и переснимите".
Здесь без комментариев…
Но тогда зачем вообще обсуждать? Что бы всем нравилось? Или сразу начнем со званий и регалий автора?
Так и не критикуйте того, в чём не разбираетесь и не понимаете.
В данной фотографии, ИМХО - нет главного - рисующего света. А вот непонятной природы пятно - уже погрешность техники.
Критик точно знает, что без рисующего света фотографии быть не может. Кто там снимает туманы – держитесь вы следующие.
Про фотографию я уже все, что хотела - сказала, нет смысла заходить на 105 круг. Ничего нового он не даст и я вижу по прежнему то, что вижу. Принцип "не верь глазам своим" ко мне не относится.
Хоть объясняй крику, хоть разжевывай, хоть приводи примеры, хоть пой ей или пиши в стихах, а критика такого уровня не проведешь на мякине.
кроме отсутствия света, там еще есть проблемы. ИМХО. Красивая природа + свет все равно останутся декорацией, куда не пришли актеры. Или актер. То, что называют "оживлятором", что-то или кто-то, на чем задержится взгляд и это станет сюжетом всего снимка. Иначе "ни о чем".. Простите, но уж так когда-то учили. Причем весьма жестко. Политкорректность была не в моде.
Да в концептуальной работе о чистоте и первозданности без цыганей и медведей никуда. Вот если бы сплясали, а то же смотреть не на что.
Обсуждается исключительно видимый конечный результат. Зритель видит только его и он не обязан знать, с помощь какого технологического процесса этот результат был получен.
В конце концов, когда мы смотрим на «Прекрасную шоколадницу» Лиотара , созданную в 18 веке, мы не думаем, что это пастель на пергаменте. В большинстве случаев зрители этого просто не знают, и не должны.
Вот когда зритель в этом затрудняется, ему помогают искусствоведы, для того и тратит общество налоги на подготовку и содержание таких специалистов. Иначе анекдоты про пролетария и Винеру Милосскую превратятся в норму жизни.
как только зритель восторгов не проявляет, то "работа не для всех", "зритель не дорос", и вообще, кругом тупое "быдло". Кстати, стремление быть причастным к некой "элитарности" - разновидность сектантства. Нет ничего более бессмысленного, чем спор с адептами. Они видят так, как положено по их вере, а все прочие просто не удостоились просветления. Поэтому этих несчастных надо порицать, увещевать и просветлять. "эт-то вряд-ли"
Девушка, Вам такое не грозит, Вас уже нельзя обманут, потому как на курсах фотографии вам всё о ней рассказали.
Если я правильно помню, "Черный квадрат" создавался как элемент футуристической оперы "Победа над Солнцем" и вообще не рассматривался, как самостоятельное произведение искусства.
Черпание знаний из Интернета чревато деградацией.
И после всего этого, Вы Лана мне пишите – «Вот-вот, буквально, все ваши посты необходимо сохранять в неприкосновенности - "дабы всем видно было"».
Значит, Вы не только не поняли, что над Вами ржали 32 одноклубника оценивших эту работу, но и большинство промолчавших. Меня просто завалили восторженными письмами, спина болит, устал кланяться, пожалейте. Зачем Вы хотите быть критиком на площадке, куда люди приходят за развитием? Есть много других ресурсов, в том числе и на этом форуме, где можно поболтать, в том числе и о том, что Вы здесь писали. И это нормально когда человек говорит то, что думает, но ненормально когда подобное наносит вред на учебной площадке. Остаётся только спросить – А какого цвета у Вас волосы?
Коллега критик USSR_ua пишет - Член фотоклуба без фото, как уха без водки, т.е. рыбный суп. У нас раньше идеологи говорили, что любая кухарка может руководить государством. Конечно, главное - попасть в струю: в нужное время, в нужное место, ну и правильная позиция...
Это, до какого уровня деградации надо дойти, что не понимать, чем занимается профессиональный оператор. В том числе, один из немногих владеющий в клубе посткорекцией. Вам фотографу непонятно, что половина современной камеры вынесена в компьютер? И как критик я людям тоже полезен. Но я и не член клуба и вообще не член. Поэтому дальше площадки, которая меня интересует, в том числе и личных целях, никуда не хожу.
Финишный цветокор в видеопроизводстве, самая дорогая часть производства. На неё можно потратить вдвое больше чем на всё вместе взятое остальное. И специалистов по пальцам пересчитать, от того и дорого. А выровненный в цвете и свете фильм воспринимается на голову круче и зрителем и критикой (это один из главных признаков профессионализма сегодня с технического угла зрения). Вот я и решил освоить эту профессию, чтобы не быть зависимым и от бюджета и от алчных "дезигнеров компоузинга". А тренироваться на видео долго, там рендер (цифровой просчёт результата) занимает кучу времени. А функции цвето-свето коррекции в "адоб фотошоп" и "адоб автор эффект" идентичные, да и самим фотошопом уже давно можно рендерить видеопотоки. Вот я и искал себе фотоплощадку, чтобы тренироваться на кадрах с самыми разнородными проблемами. И ничего здесь лучше пенты не придумаешь, мало того это вроде, как и с этической стороны в законе. Но я то понимаю чувства авторов, пускай и начинающих, когда бесцеремонно влазят в твою работу и выдают на лучший результат. Вот я и подумал, что если беру, то должен что-то дать взамен. А что я им кроме критики могу дать? Ну, разве что площадку от троллей почистить. Можно конечно это было делать втихаря не показывая работ на форуме, но я понял, что это с одной стороны их развивает, а с другой стороны провоцирует к освоению редактора. Ведь современная камера средней ценовой категории без редактора - лишь пол камеры. Приличный результат может быть только в симбиозе.
Вы меня удивляете до крайности. Вы действительно не понимаете, в какое положение Вы себя поставили? Или Вас успокаивает, что Вы в этом не одиноки? Плюсы ставите друг- другу. Это же ничего не меняет. Бросьте Вы критикой заниматься и будите приличным человеком. Кем Вы и являетесь, пока на учебной площадке пишите не напрягая голову так, что блондинки отдыхают.
#1684613 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 19 October 2014 - 05:02 in Эстетика фотографии
#1683515 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 16 October 2014 - 22:26 in Эстетика фотографии
Цитата
1. Как бы наша. Где всё новое "на ура".
2. Как бы не наша, где 90%(!!!) всех интеллектуальных (заметим, не интеллигентных ) и материальных ресурсов тратится на то, чтобы предусмотреть возможные негативные последствия любого научного открытия.
Так вот. Первая сдохла. А вторая, начавшая свой путь миллионы лет назад, безнадёжно отстававшая от первой, жива и процветает.
Почему же первая сдохла? Потому что 50*3 – мерило успеха.
P.S. Не "если", а уже давно.
#1683430 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 16 October 2014 - 19:35 in Эстетика фотографии
Teod (16 October 2014 - 19:25) писал:
#1682630 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 14 October 2014 - 22:47 in Эстетика фотографии
Teod (14 October 2014 - 21:26) писал:
Но я не согласен с тем, что в России есть учёные уровня П.Капицы. Я слушал выступление П.Капицы в Ленинградском Физ-Техе. Таких людей больше нет. Большинство нынешних великих учёных просто грамотно используют коллективное творчество. Капица - единственный, который после отстранения его от работы и его лаборатории смог на листе бумаги один создать целую новую отрасль физики.
Но у нас много действительных интеллектуалов. Среди учёных таких много, поскольку они действительно используют творческий подход к своей науке. Но им не суждено стать известными, всю славу забирают те самые "уровня П. Капицы". Не хочу обидеть того великого. Но в личку можете сообщить его фамилию.
Я понимаю интеллектуалов как людей, для которых физика, математика, музыка, фотография и т.д. - это единая связанная вместе отрасль деятельности. Если ты вошёл в этот мир глубоко, то навсегда там останешься. А признание, мнение других уже теряют решающее значение. Иначе говоря, если ты занимался творчеством в физике. то сможешь заниматься творчеством и в фотографии.
#1683319 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 16 October 2014 - 15:35 in Эстетика фотографии
Йож (16 October 2014 - 15:27) писал:
Давно тут не был, как все меняется...
#1683341 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 16 October 2014 - 16:15 in Эстетика фотографии
Николаич (16 October 2014 - 14:35) писал:
Вы переоцениваете и свою роль в искусстве, как критика, да и мою. Здесь на форуме.
То, что вы пытаетесь манипулировать людьми, я давно заметил. Это прослеживается и в вашей "глыбе".
Множество однообразных повторов, обвинений. Кругом враги. Где позитив-то, конструктив?
Убеждения ваши, что хорошо, а что плохо в искусстве, какие-то закостенелые. И навязывание их всем в безапелляционной манере раздражает и утомляет.
Вы на самом деле неплохо владеете ФШ. Но на роль проповедника, простите, не тянете.
#1683421 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 16 October 2014 - 19:19 in Эстетика фотографии
Protero (16 October 2014 - 18:00) писал:
Если серьезно, то главных нет вообще.
А если ещё серьёзнее, то вот доведёт планету этот ваш интеллигент с 50*3 патентами до Третьей мировой, тогда и узнаете – кто главный.
#1681023 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 11 October 2014 - 19:47 in Эстетика фотографии
Bondezire (11 October 2014 - 13:51) писал:
На многих массовых фотопорталах с большим потоком материала отключают видимость авторства в общем потоке галереи. Как-раз затем, чтобы "авторский закадровый перформенс" не влиял на адекватность публичной оценки содержательности дерьмофоток.
Однако, я тоже согласен, что обычную виртуальную картинку-цифирь, которая никогда не печатается в твердой копии, и цифровую копию фотографии, выполненной в уникальной технологии в единственном экземпляре, нельзя оценивать одинаковыми мерками и критериями. Характер ценности разный. По-видимому, к тем двум составляющим фотографии, по соотношению которых лично я привык оценивать уровень работы (форма + содержание), в некоторых случаях нужно добавлять третий параметр "технологии" и оценивать уже синтез трех составляющих, а не двух. Чтобы включить этот третий параметр в оценку, о нем нужно знать. Но, кто об этом знает в интернете? Лично я, кроме Алексеева, знаю еще нескольких Авторов, которые владеют альтернативными технологиями получения изображений (пожалуй, меньше десятка) не хуже Алексея, в том числе и в тех изобразительных жанрах, в которых Алексей вообще не работает. Итак: три ключевых параметра оценки, в синтезе восприятия которых рождается резонанс общего уровеня работы. Даже по модулю разницы восприятия формы и содержания изображения оценки сильно разнятся порой, а добавление третьего - и вовсе раскалывает оценки, вплоть до кручения пальцем у виска. Здесь мы видим у некоторых критиков сильный перекос в оценке значимости этого третьего параметра в общей оценке работы. Нууу... лично я пока вообще не оцениваю третий параметр (как и на чем это сделано), а, видимо, надо бы, в некоторых случаях известных мне авторов. По первым двум параметрам (формы и содержания) стартовая картика - обычная заурядная фотка, а техника исполнения в моих глазах почему-то лишь добивает, а не улучшает совокупное общее восприятие...
Как-то в разговоре с Алексеем несколько лет назад, я в виде вопроса высказал ему своё желание снять несколько специальных тем в гибридной технологии получения твёрдой копии в виде конечного амбротипа на стекле. Предполагалось снять сюжет на плёночный широкий формат, сделать в лаборатории промежуточное обращение картинки, а затем напечатать ее на стекле в технологии амбротипа. Просто потому, что характер сюжета не возможен при тех экспозиционных выдержках, которые обычны при экспонировании мокрого коллодия. На что Алексей ответил, что это возможно, но дурь полная, т.к. амбротипия - это не столько собсно твердая копия на стекле, сколько аутентичный процесс, как действо, включая и особенности экспонирования сюжета, и артефакты оптики на БФ, и артефакты фотоматериала в аутентичном действе. Тем и ценна данная технология, а не собсно отпечатком на стекле со специальной эмульсией. Он прав, ессно, и я отказался впоследствии от этой дурной идеи. Вот тут как-раз речь и шла об этом упомянутом "третьем" критерии оценки работы... ))
ИМХО.
#1681006 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 11 October 2014 - 19:20 in Эстетика фотографии
HSV (11 October 2014 - 09:54) писал:
Но при этом я искренне воздаю должное революционности данного произведения и философскому посылу, заложенному в нем. Фишка в том, что "Черный квадрат" - это не произведение искусства, а идея, концепция в чистом виде. Манифест супрематизма, выраженный не словами, а графикой. И потому бесполезны попытки как-то развить это направление. Шедевром остался только первый квадрат самого Малевича, а все остальные - только жалким отзвуком и подражанием. В том числе и вариации самого Малевича ("Красный квадрат", "Черный круг" и т.д.).
#1679858 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 09 October 2014 - 00:04 in Эстетика фотографии
#1679755 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 08 October 2014 - 20:53 in Эстетика фотографии
Volsh (08 October 2014 - 19:29) писал:
#1680565 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 10 October 2014 - 18:41 in Эстетика фотографии
glass99 (10 October 2014 - 18:21) писал:
#1680569 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 10 October 2014 - 19:03 in Эстетика фотографии
USSR_ua (10 October 2014 - 18:32) писал:
#1680608 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 10 October 2014 - 20:41 in Эстетика фотографии
juristkostya (10 October 2014 - 19:38) писал:
#1679666 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 08 October 2014 - 17:51 in Эстетика фотографии
Но вернёмся к нашим баранам. В данном случае мы имеем дело с состоявшимся художником, творчество, которого и оригинально, и интересно, и признано. Мало того, мы созерцаем, нечто новое в его творчестве, совершенно отличное, от того, что мы до сих пор видели. Естественно возникает вопрос, почему так? Что он имел ввиду, делая этот кадр и демонстрируя его зрителю? Первое, что мы понимаем, то, что перед нами истоки фотографии, нечто первородное, совершенно не фальшивое. Нам уже интересно посмотреть глазами наших прадедов на пейзажную фотографию. Но не в этом дело, а в том, что первородной технике в унисон резонирует, выражено акцентированная природная первородная девственность и простота (величавое спокойствие). И возникает мощнейший резонанс, а это и есть выразительное средство, при помощи которого художник говорит со зрителем. – «Люди, а куда вы гребёте в своих художественных изысканиях в развитии фотоискусства. Может, стоит вернуться к истокам и отталкиваясь от точки отсчёта переосмыслить и подходы и технологические приёмы исполнения. Не теряйте в погоне за выразительностью ребёнка, смысл самой фотографии, как зеркала натуры и бытия.» Картинка очень провокационная. И отталкивающая, техническим несовершенством изображения и в тоже время притягивающая естественностью того же изображения. Мне уже неоднократно на этой площадке говорили, что живопись и фотография не одно и тоже. В одно ухо влетало, в другое вылетало. Считал и считаю фотографию современной формой изобразительного искусства. А здесь с такой силой прозвучало, что третий день в раздумьях за ухом чешу. Да в большинстве случаев работа говорит сама за себя. Так и должно быть, но в искусстве в отличие от точных наук всегда есть парадоксальные исключения, как правило, являющиеся самыми сильными и выразительными приёмами. Ещё раз Вам повторю, искусство многогранно. Мы имеем дело с уникальным жанром, и настоящим художником. Достаточно того, чтобы мы не знали, что это оригинальная амбротипия середины девятнадцатого века, кстати, в дословном переводе «бессмертный отпечаток». И ничего бы не заработало. Достаточно было и того, если бы автор в прежних своих работах не доказал своё право художника, право быть услышанным. Сколько голых мужиков на балконы не сажай, резонанса не будет, если это сидит ни гений, уже признанный публикой. А мне кстати и не нравится творчество Автора, и Лапласа тоже не нравится, не моё. Но я вижу и понимаю, что это уже произведения искусства, в отличие от большинства работ здесь представленных. Т.е. это тот случай, когда закадровый авторский «перфомонс» не менее значим, чем само изображение. Да, действительно полная прелесть стекла большого формата, ощущается не в веб. форме, а на отпечатке большого формата. Но не ждите и там какого либо совершенства. Оно в данном случае не является определяющей, и главное здесь - сюжетный конфликт недостатков оригинальной техники исполнения с притягательностью пейзажной природной естественной простоты. В этом суть.
А на счёт провициалов, снобизтов, и т.п. действительно стоит задуматься. – А кого Вы имели ввиду?
#1679336 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 07 October 2014 - 22:50 in Эстетика фотографии
Лана (07 October 2014 - 10:04) писал:
#1677995 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 05 October 2014 - 03:17 in Эстетика фотографии
stepan (04 October 2014 - 21:27) писал:
#1678251 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 05 October 2014 - 20:46 in Эстетика фотографии
Protero (05 October 2014 - 12:18) писал:
И на первой же странице читаю - Жанр «Ретро», «Ретро фотография как жанр активно продолжает развиваться», «Фильтры в жанре ретро» https://www.fotoplen...u/genres/retro/
http://kartinca.ru/r...-v-kaliforniyu/ http://fotografiya.info/?p=823
Это и понятно, если в словарях посмотреть толкование слова «жанр». Но это яйца выеденного не стоит в сравнении с тем, что на пенте люди которые пытаются научится искусству фотографии в силу уровня своего развития заклёвывают лучших талантливых мастеров таких как Pavel_back, Aleph, unrealalex и др. Мало того, их выживают с форума. Когда те адекватно реагируют на глупость. А чего говорить автору читая такое? Попробуйте вернуть теперь Pavel_back, Aleph, Тайшет в клуб. Им это мягко выразится невежество при попустительстве, а иногда и участии администрации уже в печёнках сидит. Удивительно, что удалось втолковать, что Laplace мастер с большой буквы, а ведь и его года два назад поливали глупостью, как хотели. А моя манера общения совершенно нормальная, адекватна дискуссии. Если я себе на худсоветах ГТРК позволял говорить то, что думаю, и вести себя в соответствии дискуссии несмотря на личности, то и здесь буду говорить также, сколько меня не баньте. Вы же не будете спорить с тем, что человек всегда должен быть честен?
#1678332 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 05 October 2014 - 22:59 in Эстетика фотографии
Bondezire (05 October 2014 - 22:25) писал:
имхо.
#1678334 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 05 October 2014 - 23:05 in Эстетика фотографии
#1680614 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 10 October 2014 - 20:53 in Эстетика фотографии
glass99 (10 October 2014 - 19:49) писал:
Можете идти по четвёртому кругу, пока все не устанут
А то, что Вы принимаете за самомнение есть уверенность и понимание основанное на опыте. Будь у Вас такой опыт в искусстве и работы с искусством, и Вы бы перестали сомневаться в том, что Вы говорите основываясь пока больше на интуиции и чужих мыслях.
#1680635 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 10 October 2014 - 21:36 in Эстетика фотографии
Лана (10 October 2014 - 20:45) писал:
#1680730 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 11 October 2014 - 01:30 in Эстетика фотографии
Николаич (11 October 2014 - 00:34) писал:
#1680975 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 11 October 2014 - 18:12 in Эстетика фотографии
sledz (11 October 2014 - 09:00) писал:
А что касается меня, то я с самого начала рассказал почему я здесь и какие личные цели преследую. Но считаю, что если что-то беру, то надо что-то и отдавать. Потому и в критику включился. Неуважение к начинающим - это же с какого бадуна? Я здесь единственный кто к Юрафото отнёсся с уважением, потому как человек не подличал, а искренне не понимал. И это нормально общаться с людьми адекватно в зависимости от... и говорить то, что думаешь называя вещи своими именами. Это не недостаток культуры поведение, а достоинство. Я отдаю себе отчёт, в данном случае когда макаю прилюдно группу одноклубников носом в их же дерьмо и делаю это сознательно. Не стоит опускать признанных художников работы которых достойны музеев на учебной площадке, куда люди приходят за развитием. Понимаю, что они имеют полное право выражать своё мнение, как и любой человек на этой планете. Только место выражения надо выбирать соответствующее. Если это соц сети и ли сайт посиделок фотолюбителей, да пожалуйста. Но если это уникальная учебная площадка созданная для развития, то такое крайне вредно для тех у кого ещё не сформировались своё мнение понятия в искусстве. А как преподаватель я понимаю на сколько ценно якорить информацию. А такие якоря на всю жизнь запоминается, по своему опыту знаю. Да первая реакция будет отрицательной, что собственно говоря и происходит. И это адекватная реакция. Однако озлобленность со временем пройдёт, а мысли останутся и человек уже один на один с собой начнёт разбираться с проблемой. Если бы меня не окунули в своё время подобным образом, то я бы и ни стал углубятся в суть искусства и многое в моей жизни случилось бы ни так как случилось. Да много лет назад я готов был убить Шимякина за подобное опускалово в присутствии очень уважаемых мной людей, но сегодня, я как никому именно ему и благодарен. Но это ни столь важно, как это отразиться в данном случаи на оппонентах. Важно что это читают те кто пришёл сюда за развитием, а не на тролинг или посиделки фотографов. Посмотрите сколько людей поставили плюсы этой дешёвой на вид фотке, как Вы выражаетесь и посмотрите на группку обсужденцев. Вот Вам и МДА, не просто МДА, а МДА-УЖ.
#1680983 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 11 October 2014 - 18:32 in Эстетика фотографии
Sergii (11 October 2014 - 17:02) писал:
Вот это абсолютно верно. Но почему-то при обсуждении данного фото в ранг первичности возводится как раз технология его получения. Т.е., оценивается не содержательная, эмоциональная составляющая, а способ её воплощения.
#1680986 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 11 October 2014 - 18:44 in Эстетика фотографии
kiyas (11 October 2014 - 16:18) писал:
затем Скоттом Арчер изобрел мокрый коллодии и процесс получил имя мокрой коллодии,
амбротип это когда его покрывают лаком и защитной стеклом.процесс же та же,мокрый коллодии.
еще позже изобрели эмулции желатин серебро.
результат все эти процессы негативное изображении на стекло.
из них печатать позитив , сканировать можно. или если покрасить зад стекло с черной краской, или покрыть черной бумаги,то она видиться как" позитив " но сам процесс то негативный.
есть другой разновидность мокрой коллодии, называется она tintype ,там стекол заменили на черное лист метала, но сам процесс идентичный к мокрой коллодии,
и полученный негативе на фоне черного света фона кажется "позитивными". опять ,сам процесс негативный.
вы утверждали :
насчет фото которйи вы показывайте ,у автора и сайт так и называется ambrotype.ru . вы что Америку что ли открывайте ?
не кто же не обсуждает не автору и не технику амбротип/мокрой коллодии, кроме вас. все знают что автор снимает на мокрой коллодии,
еще раз, мокрой коллодии или амбротип, это негативный процесс из нее можно печать на бумаге, можно готовить дубликать на другом же стекле.
можно и сканировать
#1680727 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 11 October 2014 - 01:16 in Эстетика фотографии
#1680726 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 11 October 2014 - 01:07 in Эстетика фотографии
Лана (11 October 2014 - 00:33) писал:
Действительно, зачем вы все это говорите? Какое отношение ваша биография имеет к данному обсуждению? Или Вы считаете это доказательством права на истину в последней инстанции? Увы, это не так. Вы можете видеть так, но другие имеют право видеть иначе. Это право каждого человека, тем более, что все, кто с Вами не согласны, свое мнение обосновали отнюдь своим происхождением. Мало-ли что Вы в таком случае сможете услышать.
#1680669 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 10 October 2014 - 22:22 in Эстетика фотографии
USSR_ua (10 October 2014 - 21:59) писал:
#1680682 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 10 October 2014 - 23:01 in Эстетика фотографии
Лана (10 October 2014 - 22:29) писал:
Во-вторых, современные авторы ничем не отличаются от своих предшественников - все ищут признание зрителей. Если бы это было иначе, никто бы ничего не показывал. Как только работа получает широкое признание, то автор счастлив. Никто не сетует, что столько безграмотных людей так высоко оценило его работу, но как только зритель восторгов не проявляет, то "работа не для всех", "зритель не дорос", и вообще, кругом тупое "быдло". Кстати, стремление быть причастным к некой "элитарности" - разновидность сектантства. Нет ничего более бессмысленного, чем спор с адептами. Они видят так, как положено по их вере, а все прочие просто не удостоились просветления. Поэтому этих несчастных надо порицать, увещевать и просветлять. "эт-то вряд-ли"(С) тов.Сухов.
#1680713 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 11 October 2014 - 00:42 in Эстетика фотографии
Николаич (10 October 2014 - 22:50) писал:
К чему это я? Короля делает свита. Нужен не посвященный в тайну двора ребенок, который скажет: "Король голый".
Но бесполезно. Свита (адепты), защитившие диссертации по пошиву "платья" короля, непробиваемы. Они сами не снимают, не рисуют, не выставляются. Но мнение их единственно верное. Потому что правильное. А вам, граждане, разрешено лишь кивать да поддакивать. А не мнение свое иметь.
#1680721 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 11 October 2014 - 00:58 in Эстетика фотографии
Sergii (10 October 2014 - 22:55) писал:
#1677779 Туман на озере (к вопросу о восприятии архаичных фотографических технологий в...
Отправлено от alexsis в 04 October 2014 - 14:45 in Эстетика фотографии
- Форумы Пента-клуба
- → Публикации alexsis
- Правила Форума