Перейти к содержимому


Публикации kiyas

1000 публикаций создано kiyas (учитываются публикации только с 19-June 14)



#1644896 Ширики под полнокадровый Canon

Отправлено от kiyas в 04 July 2014 - 06:19 in Прочие зеркальные системы

Просмотр сообщенияKNA (03 July 2014 - 23:14) писал:

знаю я правила, ставил пост перед уходом на работу, зная что Лана понимает о чем речь и зная о том что приду и увижу ваш любимы зеленый флаг.
зная что приду и перевожу, так что правила я тоже знаю,
и так перевожу : :)
объективы предназначенные на кроп НЕ рекомендуется на ФФ :)



#1644898 Ширики под полнокадровый Canon

Отправлено от kiyas в 04 July 2014 - 06:37 in Прочие зеркальные системы

Просмотр сообщенияЛана (03 July 2014 - 22:09) писал:

kiyas, да я знаю, но .... все равно пробуют :blush: Как приедет тушка, отчитаюсь :)
я схожу от требованиям к определенных род фото съемки, например если это Американская спорт фото для крупных журналах то там по требовании все должено быть бритвенный шарп , и снимают они на ф16, тоже самое для fashion где ф 8 и выше это норма.

НО если какая то объектив принимается для определенной цели, семейный альбом, художественной фотография т.д. то тогда только сам(а) фотограф является судей,ведь fashion и на Холга снимают ,
все зависит от задачи, я видел фото снятие на пленка с Voigtlander Color Skopar 20mm f/3.5 без фотошоп и коррекции, с чудесными цветами но края мыльные, поэтому мне лично для определенной задачи который я ставил для Широко угольного в таком фр она не годится, хотя для других цели я обычно снимаю моноклем и мыльные края там мне вполне устраивает и это и есть то что я хочу от данного объектива.
возможно для ваших цели объективы предназначенные на кроп будет работать на ФФ.



#1644834 Ширики под полнокадровый Canon

Отправлено от kiyas в 03 July 2014 - 22:05 in Прочие зеркальные системы

Лана
DX lenses are NOT recommended for use with "full-frame" FX digital or 35mm film SLR cameras. AF not supported by D5000, D40 & D60 cameras.



#1644826 Ширики под полнокадровый Canon

Отправлено от kiyas в 03 July 2014 - 21:52 in Прочие зеркальные системы

Просмотр сообщенияWaleriy (03 July 2014 - 21:34) писал:

Если честно - так и не понял этот объектив.
Waleriy спасибо , всегда интересно узнать ваш мнение .( откопал :) )



#1504110 Шарбат Гула

Отправлено от kiyas в 08 September 2013 - 04:41 in Просто обо всем

Шербет Гуль = Цветочный шербет а не Шарбат Гула= Цветочная Пуля :) вики опять во даёт.

про этот фото и ещё много других есть хорошое видео.

Прикрепленное изображение: Untitled.jpg



#1505114 Что такое "мыло" ?

Отправлено от kiyas в 10 September 2013 - 07:35 in В помощь начинающим

Просмотр сообщенияErka (09 September 2013 - 22:14) писал:

я плакала. Вогнали в желтизну,
Вы поинтересуйтесь, может быть, лаба вносит коррекции.
недавно была тема минилаба. а некоторые Господа в таком восторге от этих минилабов. :) чуть ли она все умеет. наверное им повезло



#1466002 Что за странная кассета?

Отправлено от kiyas в 26 June 2013 - 01:11 in Средний и большой формат

я пользуюсь на 8х10 камера фото бумагу. наверно и тут можно их приспособить. преимущество в том что бумага ровна стоит и дешево :) зарядку можно при красном свете. и не царапается



#1465063 Что за странная кассета?

Отправлено от kiyas в 24 June 2013 - 04:00 in Средний и большой формат

Просмотр сообщенияkiyas (24 June 2013 - 02:56) писал:

идея для переделки .
я кажется забыл ставить ссылку. прошу прошение



#1465057 Что за странная кассета?

Отправлено от kiyas в 24 June 2013 - 02:56 in Средний и большой формат

нет это не рульфилм.там каждый лист отдельно как на полароиде. но проявлять надо уже в каждый снятие лист отдельно.
это просто рады удобство что бы не таскать 8-10 кассет , положили их в один пакет.
на наследная фото у нее какая то с боку стоить механизм.пленки после съемки выдвигаются назад. очень хорошая задумка :)
идея для переделки что бы стеклянный пластинки использовать. я делал немного по другому.



#1465290 Что за странная кассета?

Отправлено от kiyas в 24 June 2013 - 15:15 in Средний и большой формат

Просмотр сообщенияWerySmart (24 June 2013 - 11:51) писал:

Ага, я так понял, что film pack больше не производится в принципе. :(

На Ebay что-то есть, но это, наверное, уже всё давно безнадёжно просроченное
да верно. все просроченное. их можно только или в качестве фокусника или под стекло пластинок.



#1464741 Что за странная кассета?

Отправлено от kiyas в 23 June 2013 - 03:45 in Средний и большой формат

ээээ это для пачка фильмом.pack film holders .
раньше выпускали пачках в 6-8 листов пленки .как на подобие полароид. снимал . вытащил. кассету менять не надо и ещё сними.
у меня 2 штуки есть. их можно для коллодия стекло пластинок переделать. я вам об этом давно написал когда вы покупали антиквар
или в качестве( если ставит в внутр матовая стекло) фокусировки. :)
бывают и такие :
Прикрепленное изображение: il_fullxfull.194179699.jpg

Прикрепленное изображение: images.jpeg

Прикрепленное изображение: mwJJ7xyYDAejOtlw1FORW_g.jpg



#1707536 Читая Лапина

Отправлено от kiyas в 16 December 2014 - 15:44 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияpeter_koen (16 December 2014 - 13:25) писал:

Как часто за словами "известно всем" следуют ошибочные или ложные утверждения!..

Примерно то же можно говорить и в отношении примеров "Искусства и визуального восприятия" Арнхейма.
ладно я допускаю что возможно вариант " что не всем известно та истина о чем писал Давинчи, :) даже скажу больше,некоторый товарищи на отрез отказываются читать книжки. такое тоже бывает.
я понял что про влиянии воздушной среды на зрительное восприятие вы согласны, достаточно посмотреть на картины самого Давинчи как он мастерский использовал этот прием, ПП по тону у него темнее, предметы четки, по мере удаление, они теряют и четкость и приобретают более светлые тона,

Однако замете , как можно говорить о обратная тональная перспектива, когда предметы, вещи НЕ удаляются а наоборот приближаются к нам, каким образом они будет терять тонь.
поэтому тут не стоить говорить о обратная тональная перспектива, а правильнее будет говорить как писал и показал Арнхейм в "Искусства и визуального восприятия".
там работает иногда оптическая иллюзия,(как на фото который показал) иногда чисто психологический обман, иногда просто обман зрение.
вещи, в данном случае, в отличие от влияние атмосферных явлении, воздуха, т.д. т.п. не как не теряют свой тональности они как есть так и становится.и мы тоже стоим на одном и том же месте,
поэтому для наглядности и простоте Лапин сравнил к эффекта закон тональной перспективы.
но эти совершенно разные вещи,
я признаюсь свой ошибка, посмотрел книгу еще раз ,да, там слова без кавычки, статья замутила меня. там оно идет в кавычках.
однако еще раз повторяю правильнее будет привести примеры из книге Арнхейма.там эти феномены показанный наглядно.
на фото с мальчиком ,да, он на самом деле вступает в перед, по тем же законам как показал Арнхейм.
мне кажется относительно к этой фотография , словосочетание "Обратная перспектива" это изобретение Лапина. :) как его попытка объединить под понятной терминалогии, вес явлении о котором сообщает Арнхейм.



#1707793 Читая Лапина

Отправлено от kiyas в 17 December 2014 - 09:11 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияpeter_koen (16 December 2014 - 16:33) писал:

Арнхейм у меня есть, обязательно перечитаю (вот так, навскидку, не помню как он это описывал). Спасибо за "наводку".
там прямо на стр.117 :

Так называемая воздушная пер­спектива, впервые описанная Леонардо да Винчи, образует градиент цвета, делая объекты более тусклыми с увеличением расстояния до них от наблюдателя. В природе это явление вызывается тем, что воздушная масса, через которую просматриваются объекты, увели­чивается. Однако воздушная перспектива является эффективной не потому, что она естественна, а потому, что она образует перцептив­ный градиент. Она может использоваться при небольших расстояни­ях, где влияние воздуха незначительно и потому не принимается в расчет.
Все это справедливо и по отношению к отчетливости. В физиче­ском пространстве объекты, расположенные поблизости, мы видим более ясно и более четко, чем те, которые находятся на каком-либо расстоянии. В живописи тот же самый эффект служит усилению глубины. И это происходит не потому, что данный эффект является естественным, а потому, что он вызывает определенный градиент.







#1707795 Читая Лапина

Отправлено от kiyas в 17 December 2014 - 09:23 in Эстетика фотографии

однако для наше беседе полезно будет другая книга :Иоханнес Иттен ,«ИСКУССТВО ЦВЕТА»
там на стр. 12 пишется:
"Известно, что белый квадрат на черном фоне будет казаться более крупным, чем черный квадрат такой же величины на белом фоне. Белый цвет излучается и выходит за свои пределы, в то время как черный ведет к сокращению размеров занимаемых им плоскостей.
Светло-серый квадрат кажется темным на белом фоне, но тот же светло-серый квадрат на черном воспринимается светлым.На рисунке 58 желтый квадрат дан на белом и на черном фоне. На белом фоне он кажется темнее, производя впечатление легкого нежного тепла. На черном же становится чрезвычайно светлым и приобретает холодный, агрессивный характер........."


далее список продолжается. мне кажется это то о чем хотел донести Лапин, назвав он эти явлении "Обратная перспектива" он дал своим оппонентам повода для спора.однако как видно он прав и этот феномен работает. как бы его не назови.
Павел Косенко в свой книге" живая цифра" тоже опираясь на книгу Иоханнес Иттен ,«ИСКУССТВО ЦВЕТА» , говорить о том же .



#1703634 Читая Лапина

Отправлено от kiyas в 06 December 2014 - 02:00 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияL2009 (06 December 2014 - 01:24) писал:

Значит творчество подчиняется закону Маркса ( или Гегеля?) о переходе количества в качество. Тогда упускаете начальный момент - накачка информацией. Процесс ведь достаточно сужающий потоки информации, но, возможно, производящий что-то новое. И какая из методик размышления тут сильнее задействована - "аналогия" или "силлогизм"? Симпатическая магия или контагиозная, как написал бы Фрейзер? Тема интересная. :)
закону Маркса точно не подчиняется,
ибо он сам говорил (цитирую по памяти, слова приблизительные) что ,искусство единственное род деятельности где нельзя оценивать по потраченной времены и ресурсов.
по Марксу любому товару можно назначить цену по количество потраченных времени и ресурсов, как говорится себестоимость товара.
а вот как только касается оценки искусство тут он понял ,этот метод не эффективно, потому что художник может рисовать картину за один день или за 10 лет, о стоимости потраченных материалов и говорится не приходится, не они определяют художественных достоинств картины .

на самом деле мы говорили о процессе творчество, человек что чувствует, "к нему пришла идея", что бы он полноценно мог реализовать свои идеи он должен знать как это делать, имеет навыки для воплощение идеи, это и называется владеть ремеслом.



#1702488 Читая Лапина

Отправлено от kiyas в 02 December 2014 - 22:51 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияalexsis (01 December 2014 - 23:47) писал:

Вы совершенно не правы. Творчеству нельзя научить ни знаниями ни даже примерами, хотя это всё нужно знать и понимать. Творчество это определённые конструкции мышления и им, как правило учатся бессознательно и только в общении. Если мозг затачивается определённым образом, то человеку даже всё равно каким видом творчества заниматься. Школу освоить не проблема, но она не даёт результата сама по себе.
Вы совершенно не правы :)
на самом деле Творчества имеет несколько стадии, первое , Вдохнове́ние ,за тем озарение, эти два присуща к всем людям, не только творческим-артистам.
поэтому не стоить передать акта творчества некий титул элитарности и избранности, (об этом позже)
вдохновение и озарению нельзя научится,потому что Вдохновение (или муза) может приходить сама когда угодно и где угодно.надо просто быть готовым и подготовленным к ее прихода,
но что бы это вдохновение и озарение не умерла и получила воплощение, в каком то виде ,нужна знать как управлять материалом.надо умет(и научится) пускать ее в нужное русло
а тут надо знание, школа, труд, поэтому Чайковский говорил : «Вдохновение — это такая гостья, которая не любит посещать ленивых»
надо трудится. :) тут мы переходим на другое стадии творчество, к ремесло.

Просмотр сообщенияalexsis (01 December 2014 - 23:47) писал:

Школу освоить не проблема, но она не даёт результата сама по себе.
до точности наоборот, нужно школа,без нее результата не будет,поэтому Давинчи изучал мир и законы искусство , ремеслу.что бы как можно гармонично и красиво воплощать вдохновение и озарение, идею, видение,поэтому не удивительно что даже у гении как Давинчи, трудов касательно к и по изучение "ремесло" как не странно значительно больше чем даже его картины.
п.с. решил добавить:

Просмотр сообщенияkiyas (27 November 2014 - 07:56) писал:

посмотрите еще раз на Монолизу и увидите какая там расчет и математика
,еще Давинчи говорил : самая лучшая освещение это когда тень ровно роста человека.это тоже математика и практика,наблюдение и изучение, на современом языке этот свет называется под углом 45 градуса.
откуда он знал, Ангелы что ли ему в уху шептали?? какой безумие может быть в творчестве, эту мысль понтёщники распространяли.вся творчество Давинчи это по плану, другого и быть не могло. творчестве это адский труд, учится, учится и еще раз учится.
это тоже ремесло :)
нельзя встать в одно прекрасное утро и сочинять стихи, для этого с начала надо знать размеры, рифм, метр, стопа, ямб, хорей .дактиль .........
надо знать структура своего языка, слогов, разновидности стих.
не возможно взять в руки кисть и картинку рисовать. как минимум надо знать композиция и гармония цвета.
творчество базируется на школу культурных традиции , поэтому любой даже деревенская неграмотная бабушка может сочинять стихи, потому что она получила нужные знание через культурных традиции , в устном виде, даже не услышав о научных выше названных терминологии. от сюда видно что творчество не возможно в вакууме,
культурная традиция вездесущая, от этой школы не куда бежать и не возможно ее отрицать. поэтому высказывание типа:" творец работает по наитие"(С) ,ошибочные. потому что она не видит тот школу культурных традиции который получил человек от молоко матери .от общество в котором он живет.
без школы и без не обходимой знание как обращаться с материалом, вдохновение и озарение умирает и не находить воплощение.
нужно ремесло о котором говорил уважаемый Николаич.

Просмотр сообщенияalexsis (01 December 2014 - 23:47) писал:

Творчество это определённые конструкции мышления и им, как правило учатся бессознательно и только в общении.
как это учатся бессознательно и только в общении., ??? в состояние кома что ли ?? бессознательно и в общении ??



#1703793 Читая Лапина

Отправлено от kiyas в 06 December 2014 - 17:50 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияЙож (06 December 2014 - 17:11) писал:

Жаль, что Анна Андреевна так и умерла, не увидев Ваш пост.
Это бы многое изменило в ее отношении к Рождественскому.
;)
наверное Вы правы, источник информация открыт всем, гоогле в помощь,вот Вики, можете и почитать Английский вариант статьи или Книгу словарь личных имен.
Я тут ни причем :)



#1705990 Читая Лапина

Отправлено от kiyas в 12 December 2014 - 17:53 in Эстетика фотографии

peter_koen

KMK Вы путайте разные вещи и разных терминологии,
"закон тональной перспективы: более светлые предметы воспринимаются как более далекие". это истина известно всем из глубин веков и Давичи подробно об этом писал, художники же успешно пользуются ими для предание перспективы. закон тональной перспективы это совершено другая тема, ее не надо путать.

при сравнение же двух предметом по разной тональности или даже при одной и те же тонов, эффекты могут быть совершенно разные и шокирующие.
работает оптическая иллюзия, предметы порой одинаковые по тону кажутся разными ,посмотрите на квадрата А и Б они кажутся разные по тону
Прикрепленное изображение: 220px-Grey_square_optical_illusion.PNG
но на самом деле нет.
Прикрепленное изображение: 220px-Same_color_illusion_proof2.png

тоже касается о Mach bands эффекте и Cornsweet illusion , посмотрите что наш мозг творить.

не в контексте закон тональной перспективы (как уже сказал это другая тема ) белый предмет на фотография по сравнение с предметом по темнее но находящие рядом с нее кажется вступает в перед, об этом еще писал Аренхейм. и не удивительно что Лапин использует те же картинки и иллюстрации прямо с книге Аренхейма, и еще надо понять что словосочетание "обратная тональная перспектива" взято в кавычках. это кмк для простоти и доступности в понимание теч вещах и явлении (в основном работа мозга при видение раличных предметов и феномена оптическая иллюзия.).
тут Лапин упростил эти терминологии.дав им названия : "обратная тональная перспектива"
тональная перспектива тут ни причем.
КМК автор статья на ссылке не правильно трактует Лапина.и не понимает что к тональная перспективе ( как ее понимают в классическом смысле) все это не имеет не какое отношение.



#1703796 Читая Лапина

Отправлено от kiyas в 06 December 2014 - 17:54 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияL2009 (06 December 2014 - 15:17) писал:

Слепцы, числом их было пять,
хороший стихи,
в оригинале стихи, Мавлана́ Джалал ад-Ди́н Руми́,суфийский поэт звучит совсем иначе.



#1705046 Читая Лапина

Отправлено от kiyas в 10 December 2014 - 00:07 in Эстетика фотографии

Карточки из головы скучны, как правило.

вот почему "мультики" не нравится.
теперь добавлю закаты и туманы(у некоторых) тоже банально скучный :)



#1703655 Читая Лапина

Отправлено от kiyas в 06 December 2014 - 03:58 in Эстетика фотографии

Роберт это (нем. Robert) — мужское имя германского происхождения. Произошло от древнегерманского (H)rod-berht, означающего в переводе «блестящий от славы» :)
англичан приняли его достаточно поздно при чем через французов.

У Лапина и другая книга есть: плоскость и пространство, или жизнь квадратом



#1703154 Читая Лапина

Отправлено от kiyas в 04 December 2014 - 20:24 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияmehanik1102 (04 December 2014 - 20:06) писал:

И пример тому -
Фотограф Мирослав Тихий
вы хотите сказать что на его фотографиях есть мастерство или художественных достоинств ?
КМК в этом случае играла шутка : не обычность камеры и самого персонажа "бывший бродяга " (цитата)интернету всегда нужно сенсации.



#1703118 Читая Лапина

Отправлено от kiyas в 04 December 2014 - 19:09 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияmehanik1102 (04 December 2014 - 19:06) писал:

В Обществе.
ну если В Обществе. то там тем более, умных .талантливых людей знающие свое место просто море.



#1703121 Читая Лапина

Отправлено от kiyas в 04 December 2014 - 19:13 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияmehanik1102 (04 December 2014 - 19:09) писал:

В искусстве сие правило часто не работает, ибо , перефразируя, "Умом искусство не понять, аршином общим не измерить!"
тоже верно, не спору, потому что художник (артист) он художник а не философ и не претендует на это. все зависит от выложенного труда.
сейчас поищу одну ссылку если найду, покажу, может Вам интересно будет
ссылку нашел.



#1703093 Читая Лапина

Отправлено от kiyas в 04 December 2014 - 18:02 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияmehanik1102 (04 December 2014 - 10:37) писал:

Осмелюсь противоречить. Можно не знать размеров рифм и прочего. Можно даже не уметь читать и писать, но стихи сочинять - таки можно. И эти стихи будут кем то записаны, а потом отнесены к какому то размеру и стилю... Такое возможно. Но сколько у нас грамотных вполне граждан, знающих всё до тонкости - но без стихов. В лучшем случае критики. Как Алексис!
конечно можно, я же пример приводил :) : им кажется что не знают размеров рифм, а на самом деле это приобретенное знание от общество.

Просмотр сообщенияkiyas (02 December 2014 - 22:51) писал:

творчество базируется на школу культурных традиции , поэтому любой даже деревенская неграмотная бабушка может сочинять стихи, потому что она получила нужные знание через культурных традиции , в устном виде, даже не услышав о научных выше названных терминологии. от сюда видно что творчество не возможно в вакууме,

Просмотр сообщенияmehanik1102 (04 December 2014 - 10:37) писал:

Но сколько у нас грамотных вполне граждан, знающих всё до тонкости - но без стихов
на форуме ? тут много грамотных вполне граждан, знающие вопросов о Оптике, технике съемки, переделка(потрошить !) объективов т.д. т.п. и что радостно и удивительно что они не лезут к стихам. :) они давно поняли что человек не может быть и жнец и кузнец и поэт все сразу.,поэтому на западе например берут человека с узкой специальности,на конкретной работе
,Priestone Кто-то сказал: Все невежды... но в разных областях.,
это верно, талантливый человек "может быть" "талантливый" во всем, но специалистом на вряд ли.



#1700951 Читая Лапина

Отправлено от kiyas в 28 November 2014 - 21:01 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияalexsis (28 November 2014 - 19:35) писал:

Честного анализа быть не может, всё зависит от развития зрителя. И в искусстве нет рецептов шедевральности, есть только красота и утончённость игры. А противоречие не у меня, а у тех у кого смысл не сворачивается в голове. К примеру, как правило номинанты и лауреаты престижных наград в кино, широкого зрительского успеха не имеют. С каких позиций нужно осуществлять их критику? С позиций широкой аудитории или узкой?
это у вас,Честного анализа быть не может, оно и понятно. :)
я в другом теме показывал ссылку на Лапина, вот где честный анализ. при чем тут уровен развития зрителя ??
Кино от части это бизнес, большие деньги, у нее свои правила. более того вся кино индустрия не является искусством, достойные картины родятся каждый десятки лет.
их критику тоже осуществлять надо по честности, не пристрастно, как будь то пишешь для себя а читатели сами найдутся и найдут написанное.
а так получится всегда пригодившийся/ подстраивавшийся какому то прослойку.



#1700971 Читая Лапина

Отправлено от kiyas в 28 November 2014 - 21:43 in Эстетика фотографии

Просмотр сообщенияalexsis (28 November 2014 - 21:26) писал:

Лапин, доморощенный пигмей самоучка и не более тог
Технарь
не мы не говорим об образование ,мы говорим о знание . эти разные вещи. :)
Андрей А.М. тоже не оптик, назовите другого такого знающие оптику на этом форуме.



#1702052 Читая Лапина

Отправлено от kiyas в 01 December 2014 - 21:40 in Эстетика фотографии

если хотите научится ,прежде чем поставить плюсик сначал наберите на Гоогле "Лапин ".
"камера пентакс, площадка, мастера" это полнейщий оффтоп.от мазка.



#1752586 Чем пропитывать бумажные меха?

Отправлено от kiyas в 07 April 2015 - 23:32 in Средний и большой формат

нашел ссылку на русском на этих Блэкаут и описание на Русском



#1752594 Чем пропитывать бумажные меха?

Отправлено от kiyas в 08 April 2015 - 00:05 in Средний и большой формат

Просмотр сообщенияconverter (07 April 2015 - 23:58) писал:

так он остался липким после сушки,
PS ну да, есть, 14 долларов, но 42 доллара доставка. :D
нет, исключено, поэтому я сразу сказал,:работать надо быстро, потому что высыхает быстро как ему и положено. спреэй.
PS
на walmart по 7.96 $, :) уверен вы можете найти их в Россия тоже.



#1752589 Чем пропитывать бумажные меха?

Отправлено от kiyas в 07 April 2015 - 23:43 in Средний и большой формат

Просмотр сообщенияconverter (07 April 2015 - 23:35) писал:

Спасибо
Теперь где б найти... :)
мой другая ссылка не прошла :) :(
да можно любой другой на подобие этого спрeэй( spray) клей .посмотрите их много , надо скатать в хоз.товар магазинах или авто.



#1752564 Чем пропитывать бумажные меха?

Отправлено от kiyas в 07 April 2015 - 22:30 in Средний и большой формат

п.с. хочу добавить что , blackout curtains , свет, воды НЕ проницаемый,эластичный материал, имеет особое покрытие,как резина или еще что там.
производители современных камер уже давно перешли на такое материал, потому что оно долговечно чем кожа и удобно для ИК и даже рентгеновой пленки.



#1752539 Чем пропитывать бумажные меха?

Отправлено от kiyas в 07 April 2015 - 21:14 in Средний и большой формат

как Вы сами уже заметили ПВА клей (даже разбавленный) не пойдет, она будет увеличивать толщину складок, в результате возникнуть трудности складывать камеру и не нужное напряжение на маха что в дальнейшем способствует образование дыры на маха.
канцелярские клей тоже не хорошо, после высыхание они кристаллизуются и крошатся внутри камеры .

я пользовался Elmer's Multipurpose Adhesive Spray. . работать надо быстро.

для материала хорошо оконный, тонкий,эластичный, blackout curtains, их можно купить в любом тканевом магазине, ikea, walmart, ...( это то что старики на БФ форуме советовали)
для внутренний часть, что покрывает бумажек, подойдет любая, матовая Х.Б. ткана черного цвета.ее надо резать чуть больше чем размера меха, потому что они садятся.а лишний часть потом можно отрезать.
если мех стала жестким, проще ее заменить,если пропитывать маслом , то есть опасность отклеивание бумажек на складки.



#1752579 Чем пропитывать бумажные меха?

Отправлено от kiyas в 07 April 2015 - 23:24 in Средний и большой формат

Прикрепленное изображение: s0387869_sc7.jpg



#1438652 Чем отмыть фокусировочный экран?

Отправлено от kiyas в 08 May 2013 - 19:48 in Самостоятельный ремонт и самоделки

Согласен с ув.KNA. тем более если Материал - пластик. осторожно с химии.
вообще то на 4х5 это не так уж критично. я делал 2 Фокус.экран сам из обычного оргстекло.прошел мелким наждаком. ничего работает :)



#1439829 Чем отмыть фокусировочный экран?

Отправлено от kiyas в 10 May 2013 - 20:17 in Самостоятельный ремонт и самоделки

 NiOl (10 May 2013 - 10:16) писал:

Могли бы обратиться к любому ювелиру - он за пару минут пескоструйкой выдал бы отличное маттирование даже на стекле.
найти такого Ювелиру сложнее и зачем? да и продаются матовые стекли .просто они по толще и мне не подошли. как уже говорил на 4х5 это не так уж страшно. площадь то большой. а всякую плесень и пыл легко отмывается.



#1509505 Чем отмыть фокусировочный экран?

Отправлено от kiyas в 19 September 2013 - 02:47 in Самостоятельный ремонт и самоделки

Просмотр сообщенияKyzmich (18 September 2013 - 17:27) писал:

Метанол разьест вам пластик.
ув. Kyzmich вы не могли уточнит будет ли этот Метанол разъедать акриловых листьев типа вот таких.
ее Англо название вроде Methanol (Methyl Hydrate) ??
идея такая что на этих пластике получить фотогравюру. или вообще какая химия может разьест этих листьев. она вроде тоже типа оргстекло. ??

спасибо



#1510695 Чем отмыть фокусировочный экран?

Отправлено от kiyas в 20 September 2013 - 22:54 in Самостоятельный ремонт и самоделки

Просмотр сообщенияKyzmich (19 September 2013 - 11:31) писал:

.метанол вызывает появление сети мелких трещин и помутнение акрилового стекла.
спасибо попробую. а насчет хромовая кислоты ,potassium dichromate пойдёт ??



#1685770 Чем ограничен мах масштаб изображения при съёмке макро?

Отправлено от kiyas в 21 October 2014 - 19:30 in Техника съемки

Просмотр сообщенияmehanik1102 (21 October 2014 - 18:58) писал:

Это одно и тоже в разных оправах.
не совсем.
у ЛД 55мм .а у ЛЗ 50мм причем у последного ход фокусировки 3 раз больше. как раз удобнее для макро.



#1685304 Чем ограничен мах масштаб изображения при съёмке макро?

Отправлено от kiyas в 20 October 2014 - 19:42 in Техника съемки

Просмотр сообщенияKNA (20 October 2014 - 19:20) писал:

когда кино еще не умели снимать :D
это когда ? вот кадр из кино фильма
Прикрепленное изображение: 98.jpg



#1684599 Чем ограничен мах масштаб изображения при съёмке макро?

Отправлено от kiyas в 19 October 2014 - 03:50 in Техника съемки

посмотрите этот сайт, у него индистар 61,
Прикрепленное изображение: reflexe-macro.jpg
если я правильно понял текст(французский) то он посадил ее на БФ sinar ,мех раздвинута на 46 см, диафрагма 8, вспышка.
результаты: цифра на фокуснике ,шкала расстояние
Прикрепленное изображение: vue-de-pres.jpg
и кажется больше чем 1:1
Прикрепленное изображение: photo-matiere.jpg
мне кажется у вас тоже если мех то должно получится.
п.с. сын проверял текст, говорит вроде я правильно понял написанное. :)

мне кажется у вас проблема с вашим объективом, где то читал что не которые объективы плохо ведут себя на масштабе 1:1



#1685339 Чем ограничен мах масштаб изображения при съёмке макро?

Отправлено от kiyas в 20 October 2014 - 21:14 in Техника съемки

Просмотр сообщенияKNA (20 October 2014 - 19:20) писал:

Николай Лесков "Левша". Писано, когда кино еще не умели снимать :D
значить вы кино не видели, я ошибся с названием, смотрел 20 лет назад. :) но она есть.



#1685495 Чем ограничен мах масштаб изображения при съёмке макро?

Отправлено от kiyas в 21 October 2014 - 06:35 in Техника съемки

Просмотр сообщенияKNA (20 October 2014 - 23:02) писал:

В 1881-м году. Когда была написана книжка. Подозреваю, что кино сняли несколько позже B)

Кстати, есть предложение не углубляться в офтопик. Тем более, что топикстартеру не блох подковывать надо. И даже не "мелкоскоп" нужен.
Скрытый текст
кино это точно позже снимали. :)
есть предположение что это не оффтоп а как раз таки имеет прямое отношение к теме, если ТС найдет тот станицу о ком я говорю то там показано все наглядно,
блох подковывать не надо то макро можно снимать.



#1685240 Чем ограничен мах масштаб изображения при съёмке макро?

Отправлено от kiyas в 20 October 2014 - 17:17 in Техника съемки

Просмотр сообщенияVlad_Biker (20 October 2014 - 14:27) писал:

отпишитесь о полученных результатах, глядишь - сфокусируетесь таки.
обычный мех и Индистар 61
Прикрепленное изображение: 2q.jpg

вот участок в красном и ее размер относительно Индуса.
Прикрепленное изображение: 1q.jpg
после определенного предела ,двигал сам предмет назад и перед для достижение найлучшого фокуса, держал в руках, дифрагма 8
:)



#1685303 Чем ограничен мах масштаб изображения при съёмке макро?

Отправлено от kiyas в 20 October 2014 - 19:37 in Техника съемки

Просмотр сообщенияKNA (20 October 2014 - 19:20) писал:

Николай Лесков "Левша". Писано, когда кино еще не умели снимать :D
да точно.:)
Прикрепленное изображение: 01414315-levsha.jpg
тот парень о ком я говорю делал тоже самое, переплюнул всех. а у него из техники нечего такого супер/пуппер не была.



#1685774 Чем ограничен мах масштаб изображения при съёмке макро?

Отправлено от kiyas в 21 October 2014 - 19:38 in Техника съемки

Просмотр сообщенияKNA (21 October 2014 - 19:36) писал:

Оптически они одинаковые. Просто не всегда пишут точное ФР. Чаще "приведенное" к стандартному.
по формуле да но я измерял есть разница между 55 и 50 , :)



#1685267 Чем ограничен мах масштаб изображения при съёмке макро?

Отправлено от kiyas в 20 October 2014 - 18:26 in Техника съемки

несколько лет назад видел фотографии одного молодого человека "в ответ другого загуборного товарища макрушника ".
у него как помню все была просто и в домашних условиях.
адрес сайта не помню, но если поискать " макросъемка головка шариковая ручка" и если найдете его автопортрет на шариковой головки в крупном плане то это оно.
увидив фото долго смялся потому что напомнил мне о кино фильме "Блоха" :) где ставили подкову подаренному блоху.



#1685506 Чем ограничен мах масштаб изображения при съёмке макро?

Отправлено от kiyas в 21 October 2014 - 07:35 in Техника съемки

вот нашел подобные страницы о чем говорил ,сделанных на Индустар 61Л/З МС
и еще
да, забил ,блох подковывать не надо :)



#1685675 Чем ограничен мах масштаб изображения при съёмке макро?

Отправлено от kiyas в 21 October 2014 - 15:13 in Техника съемки

Просмотр сообщенияmehanik1102 (21 October 2014 - 09:09) писал:

kiyas,Вы не читатель - вы писатель! Нет у меня никаких проблем (вернее есть - но проблемы иного рода) с И61. И фото, сделанное с его помощью я выкладывал. Вопросы были по оптике с фокусным порядка 100мм. Конкретно - по И23У.

Посему - у меня просьба к модератору прикрыть тему.
:) это точно.
я проверял с тремя объективами , АЛ-4, Идустар 61-лд и 61-лз .
принцип одна и те же и как вы говорите " И получаю некий предел, и далее - никак"
как я показал что бы получать "и далее" , надо передвигать сам предмет .



#1558515 Часы, которые мы носим.

Отправлено от kiyas в 09 December 2013 - 16:45 in Просто обо всем

Прикрепленное изображение: Untitled.jpg
:D