В честь профессионального праздника Дня фотографии Ricoh объявила о подарках при покупке – «для новых историй, удачных моментов и невероятных сюжетных поворотов. Пусть все ваши кадры будут наполнены вдохновением и гармонией!» ПОДРОБНЕЕ
Хорошо конечно. Ricoh не самый популярный бренд фототехники у нас. Ниша свободная для продукции компании
Похоже, Ricoh начал серьёзно вкладываться в маркетинг в России. Это очень хорошо для бренда.
Псмотрим как пойдет. Если выберут правильную маркетинговую стратегию-а я не сомневаюсь в этом-то все получится у них. Монстры рынка конечно немного понервничают но подвинуться. Производитель хоть и именитый но не раскрученый полностью. Напоминает одного производителя, который на наш рынок выводил лубриканты и смазки всякие интимные. Очень креативный промоушн был в интим магазинах. Ну и сейчас популярный бренд в своей ниши товаров для взрослых