Перейти к содержимому


Serg52517

Регистрация: 21 Apr 2018
Offline Активность: 15 Jan 2024 14:31

Мои сообщения

В теме: HD PENTAX-DA 55-300mmF4.5-6.3ED PLM WR RE

13 December 2021 - 15:48

Просмотр сообщенияLugovskiy.a (13 December 2021 - 11:23) писал:

Serg52517, а я вот решил продать, т.к. все-таки выставил на продажу пентакс кп и оставляю только к1, - а на него хочу приобрести 70-210, взамен 55-300. Все - таки, мне кажется, что такая связка получше будет, нежели 55-300 + К1, хоть и подороже.
Согласен, сам смотрел на Pentax 70-210/4 и облизывался. Но рука не поднялась купить его за 120 тр, когда рядом на витрине магазина лежит Tamron 70-210/4 за 40 тыс.руб. Не говоря уже про бу-варианты...

В теме: HD PENTAX-DA 55-300mmF4.5-6.3ED PLM WR RE

09 December 2021 - 15:17

Взял себе данный объектив, новым в ДНС за 36 т.р. Был нелегкий выбор в закрытии теледиапазона. Очень хотелось родной 70-200/2,8, но цена...
А аналоги 70-200/2,8 либо не устроили оптически, либо сильно БУ, либо ценой.
Очень быстрая, я бы даже сказал молниеносная фокусировка (ничего подобного ранее не встречал).
Объектив крайне компактен и легок, по размеру и весу напоминает FA 85/1,4.
Очень понравилась функция ручной доводки автофокуса (на объективе специально кольцо у байонета, вращая которое можно скорректировать фокусировку). Не понравилось, что есть походное положение объектива - изначально объектив находится в сложенном состоянии, и чтобы его привести в рабочее необходимо зажать кнопку-фиксатор и выдвинуть тубус на фокусное 55 мм.
Достаточно резок на всех диапазонах фокусных расстояний, даже по краям кадра на К-1. ХА почти нет.
Виньетирование (без бленды) сильнее всего на фокусных 70-120 и немного на 300 мм. В диапазоне 55, 135-200 виньетки почти нет (камера К-1). При обрезке фотографий для удаления виньетки кадр приходится резать до максимум 25 Мп (фокусные 70-120), обычно до 29-32 Мп (ф.200-300). На фокусных 135-200 можно использовать для портретов.
Как то так, посмотри как покажет себя в реальной съемке.

В теме: Увеличитель видоискателя O-ME53 и другие

02 September 2018 - 13:50

Приобрел наглазник ОМЕ-53 для К-1. К лову сказать видоискатель у К-1 меньше чем, например, у Nikon D700 и скорее напоминает хороший видик для кропнутых камер. С другой стороны это плюс, видишь весь кадр целиком, упрощается кадрирование.
С наглазником видимая площадь видоискателя резко увеличилась, приходиться переводить глазом с одного угла кадра в другой. Углы не режет, но мне в очках все равно неудобно. Качество изготовления прекрасное, думаю при съемке с мануальными объективами он себя покажет.

В теме: Выбор зумов 24-70 и 70-200 с хорошим рисунком

18 August 2018 - 12:55

Просмотр сообщенияgarlic (11 August 2018 - 11:51) писал:

Так вывод уже сформулировали: самые дорогие - они же и самые классные. А дальше ТС заглядывает себе в кошелек, и ... .

Именно так и поступлю. Пока поснимаю фиксами, а там видно будет: если будет возможность родные 24-70/2,8 + 80-200/2,8, если нет - то эконом-вариант, токина 28-70/2,8+70-200/2,8, а может быть 20-40/2,8-4+50-135/2,8 (оно конечно кроп, но в размерах выигрывает)

В теме: Выбор зумов 24-70 и 70-200 с хорошим рисунком

09 August 2018 - 16:04

Просмотр сообщенияgarlic (09 August 2018 - 11:39) писал:

пробовали на К-1...ну, бледный результат, если вежливо охарактеризовать.... При ваших запросах по качеству - я бы на этот Зенитар не ориентировался.

зачем же так плотно?

шикарное стекло, впрочем, как и всё звёзды теле-диапазона. Цена абсолютно заслуженная.

Мне Зенитар 16 на Никон очень нравился. Один из самых резких имевшихся у меня объективов, насыщенная цветопередача. Стоит дешево, импортные аналоги по цене минимум в 3 раза выше.
Фокусное 50 мм мое любимое. Одной из причин перехода на pentax было наличие в системе такой оптики как 43 лим, 55/1.4, 70 лим, 77 лим. Данная оптика вся (за искл 55/1.4) исключительно компактна и сравнительно недорога (сравнить с тем же Никкором 58/1.4 или Сони 55/1.8). Честно, пока не снимал этими объективами, только купил, ко мне едут. Может быть, после опробования в деле скорректирую свои желания (но вряд ли).

Подскажите, а 60-250/4 как по сравнению с 70\80-200/2.8 на полном кадре? Стоит также недешево, но лучше ли он той же токины или тамрона?