Кабачок "Серебряный Лим"
#306
#309
Отправлено 29 September 2011 - 20:49
Дмитрий Е. (29 September 2011 - 08:49) писал:
Николай Сапегин (29 September 2011 - 09:00) писал:
Добрыня4 (29 September 2011 - 11:13) писал:
#312
Отправлено 29 September 2011 - 21:42
Чайник японский есть, а ни поговорить, ни почитать на японском не могу...
А, я понял! у меня чай тайский! Вот из-за диссинанса ничего полезного в голове не укладывается.
Сообщение отредактировал Дмитрий Е.: 29 September 2011 - 21:49
#313
Отправлено 29 September 2011 - 22:16
Дмитрий Е. (29 September 2011 - 21:42) писал:
Чайник японский есть, а ни поговорить, ни почитать на японском не могу...
А, я понял! у меня чай тайский! Вот из-за диссинанса ничего полезного в голове не укладывается.
#319
Отправлено 10 October 2011 - 10:26
Bondezire (21 September 2011 - 06:41) писал:
Везде - ИСО 320, открытая дырка, следящий автофокус.
Лучше раскрывать, нажимая на "Оригинальную фотографию".
#320
Отправлено 10 October 2011 - 12:13
managger (10 October 2011 - 10:26) писал:
Везде - ИСО 320, открытая дырка, следящий автофокус.
Лучше раскрывать, нажимая на "Оригинальную фотографию".
Как это всё конвертировалось и готовилось для вэб? Это внутренний джпег?
Интересно взглянуть на полный экзиф вот этой картинки: http://fotkidepo.ru/...1MZf/696928.jpg чтобы понять причину микропересвета. )
#321
Отправлено 10 October 2011 - 13:54
Bondezire (10 October 2011 - 12:13) писал:
Однако вполне может быть.
Ведь 200/4 на полном кадре 56х41,5мм - проектировался как 125mm/f2,5 в эквивалентных соображениях. Что в общем представляет из себя телевичок, весьма похожий на 105mm/f2,8 по параметрам.
Выложенная серия - это как если на узкоформатный ФФ поставить 157,5mm/f3,15.
Но характер рисунка на открытой - не изменилcя же...
Или как на узкоформатный кроп 1,5 поставить объектив 105mm/f2,1
т.е. если Вы вспоминаете рисунок объектива K105/2,8 на цифротушке - то бинго
Bondezire (10 October 2011 - 12:13) писал:
Bondezire (10 October 2011 - 12:13) писал:
Bondezire (10 October 2011 - 12:13) писал:
На "результат" (а не для рисунка на открытой) - дырку надо было прикрывать, чтобы в ГРИП попадало побольше и не было видно промахов. Несмотря на увеличение ИСО и последующий шумодав в конвертере...
Впрочем - кропил я совсем немного, иначе какой смысл показывать рисунок.
Тех. процесс:
DNG, Фотошоп последний, профиль для данного объектива - применён;
шумодав не применялся ни при съёмке, ни при конвертации, ни при обработке;
далее обычные параметры (яркость, контраст и т.п.) без особых фантазий;
нередко экспа в плюс на треть-половину стопа, ибо любит этот фотик недосвечивать.
Затем открываем, если требуется - немного подтягиваем уровни (опять-таки без фанатизма);
и шарп-ресайз-шарп-ресайз-шарп
(в L канале Lab разумеется).
Затем - save for web.
Bondezire (10 October 2011 - 12:13) писал:
Параметры: ИСО 320, диафрагма 4,0, выдержка 1/320с, приоритет диафрагмы, центрально-взвешенный замер, без экспокоррекции, автобаланс белого.
Впрочем - ББ я немного подправил при конвертации, снизил Кельвинов на 500.
#322
Отправлено 10 October 2011 - 14:33
managger (10 October 2011 - 13:54) писал:
[sharedmedia=core:attachments:90894]
Цитата
Параметры: ИСО 320, диафрагма 4,0, выдержка 1/320с, приоритет диафрагмы, центрально-взвешенный замер, без экспокоррекции, автобаланс белого.
К слову, я обычно на пересветы не заморачиваюсь, и в некоторых случаях они даже и нужны... а здесь просто - "технический" вопрос. ))
Спасибо, Дмитрий.
ЗЫ: накапливаю информацию для обдумывания: весной буду апгрэйдиться, только пока не решил куда... ))
#323
Отправлено 10 October 2011 - 19:06
Цитата
Сообщение отредактировал Al_lexx: 10 October 2011 - 19:17
#325
Отправлено 13 October 2011 - 09:33
#326
Отправлено 13 October 2011 - 11:44
Bondezire (10 October 2011 - 14:33) писал:
Портретник 150 - менее контрастен на открытых, и имеет так нравящееся мне офигенно-ватное размытие.
Телевик 200 - более контрастен на открытых, но и более жёсткий, и в боке - другой, "нервно-дёрганый"
Однако это свойство - у телевиков не редкость. Точнее - Пентакс может сознательно создавать более "портретные" телевики - типа 200/2,8 или 300/4,5 на узком формате.
А может 300/4 на узком формате сделать - более техничный что-ли объектив.
Bondezire (10 October 2011 - 14:33) писал:
Но мне не до этого было. Я ж в первую очередь экспериментировал: для Вас - с рисунком, для себя - пытался доверить 645D репортажную съёмку.
Снять можно, но процент брака удручает по сравнению с Кэноном, но снять можно
П.С.
И в продолжение темы "засунь средний формат в какую-нибудь не свойственную ему узкоформатную работёнку".
Поэт сказал: "на плато Расвумчорр не приходит весна".
В пуле - не бывает Пентакса, не его это
Но вот вчера - я вызвал некоторое удивление коллег, заявившись на съёмку не "с Кэноном, ну в крайнем случае с Никоном". Да, действительно - народ пока удивляется тому факту, что Пентакс умеет делать большие чёрные фотоаппараты - цифровыми.
Конечно же - Пентаксу это не помогло. Фокусироваться при плохом свете - он практически не хотел
А родное "вжик-вжик" от МДФ к бесконечности и обратно - заглушали звуки группы "Mr. Big" - это такая классическая хард-н-хеви команда двадцатилетней свежести. Времён, когда юный гранж уже танцевал пого на могилках Акселя Роуза, Джона Бон Джови и прочих опоздавших родиться. Тем не менее - пару хитов вспомнить всё же стоит: "To be with you" и конечно "Oh baby, baby, it`s a wild world".
#328
Отправлено 18 October 2011 - 22:22
#329
Отправлено 25 November 2011 - 01:56
Есть и вообще милые идеи.... http://trendymen.ru/stuff/tech/96284/.
В качестве фантазии, а может и современные владельцы "PENTAX" вдруг возьмут и перевыпустят, что нибудь из "плёночного-зеркального". Естественно на современой основе и технологических решениях. А вот как оно (решение) должно выглядеть, не представляю? Кроме датирующей крышки с GPS и наноматериалов, больше не чего в голову, не лезет? Может ещё, гибридные камеры "Пленка - цифра"- но это ближе к утопии....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных