#1711
Отправлено 23 August 2017 - 09:02
А от природы у человека, действительно, голова на плечах (надеюсь, в шлеме?), и голова подсказывает, что, например, сигануть вниз по лестнице в 5 раз быстрее, чем обьезжать 500 м до конца моста "туда" и ещё 500 м "обратно", попрыгать по скамейкам заброшенного стадиона по пути с работы домой это не только развитие чувства равновесия и техники езды, но и просто весело, а все ямки можно обьехать только тогда, когда ими покрыто значительно меньше 100% площади асфальта.
А так мы ещё докатимся до обсуждения того, что передний тормоз- это зло и тормозить надо задним
#1712
Отправлено 23 August 2017 - 09:52
Это 2012 год, я проехал всё то же в 2011.
Вот ещё посвежее, тут снято получше, а вот трасса всё такая же
Сообщение отредактировал elektrolitr: 23 August 2017 - 09:55
#1713
Отправлено 23 August 2017 - 15:33
Хотелось бы поерничать и спросить, было бы предложено на вопрос, чем почистить матрицу К5-2, предложено тупо купить К1? Ну да это уже путь к оффтопу.
Спросил у яндекса чем смазывать - тоже не очевидно - одни легко затекают во все щели и добираются до потшипников, а другие - густые, специально для потшипников. Думаю, придется сунуть нос в ближайшие запчасти, и поспрашивать там.
Часть ответов нашел на покрышке (невидно нефига): давление 280-460 КПа. Так что заднее задул близко к пределу. А вот с колесами непонятка - "по пачпарту" у меня целых 20", а рулетка от края до края показала только 48см, что даже до 19" не дотягивает, а по ободам и того меньше Как так получается?
#1714
Отправлено 23 August 2017 - 15:46
Колеса качаю на ощупь:
- грунтовка/пересеченная местность - около 2х
- асфальт - 3-4
Все разборки-смазки любого узла велосипеда есть в инете как видео, так и текстово-картинно.
Делаю все сам.
Даже разбитую втулку-подшипник переднего колеса сам делал. Шарики убитые выкинул, новые вставил, выемки дрелью с насадкой убрал, заполировал.
#1715
Отправлено 23 August 2017 - 16:40
NiOl (23 August 2017 - 15:33) писал:
Часть ответов нашел на покрышке (невидно нефига): давление 280-460 КПа. Так что заднее задул близко к пределу. А вот с колесами непонятка - "по пачпарту" у меня целых 20", а рулетка от края до края показала только 48см, что даже до 19" не дотягивает, а по ободам и того меньше Как так получается?
Если подшипник закрыт пыльником - то литол или, на крайний случай, шрус-4. Если открытый (как сзади в переключателе), то капаю в него немного трансмиссионки, а потом густой смазкой. Как стал грязным - в солярке промыл и опять помазал. Цепь - давно уже мажу трансмиссионкой, а вначале - нигролом, когда не было еще в природе на наших прилавках всяких gl-5 Вообще, раньше делали так: цепь разъединяли, и варили ее минут 15 в солидоле с примесью графитовой пудры. Далее вывешивали, давали стечь и ставили назад.
Колеса в свое время тренер учил качать на ошупь продавливания большим пальцем правой руки: для лесных прогулок должна чуть проминаться, для города - потверже, но без фанатизма. Иначе, если перекачать и случайно попасть колесом на острый угол того же бордюра или ямы в асфальте есть риск пробить покрышку.
#1718
Отправлено 23 August 2017 - 23:27
Может быть, не туда кручу?
#1719
Отправлено 24 August 2017 - 07:49
#1720
Отправлено 24 August 2017 - 10:32
paolo_cocoa (23 August 2017 - 23:27) писал:
Нужно во время работы употреблядь "волшебные" слова.
И еще, не помешает дунуть в резьбы ВД-шкой.
Погреть феном.
Сообщение отредактировал Эллин: 24 August 2017 - 10:33
#1721
Отправлено 24 August 2017 - 11:01
paolo_cocoa (23 August 2017 - 23:27) писал:
Может быть, не туда кручу?
Аккуратнее, а то погнете весь блок, серьезно... Там, если мне не изменяет память, внутри гайка с 2-мя дырочками. Откручивается по часовой (левая резьба).
Если ее нет, то откручивается малая звездочка: в тиски через 2 дощечки и ручками за колесо....
PS: ХВЗ спутник/старт-шоссе?
#1722
Отправлено 24 August 2017 - 12:33
Krolik_1 (24 August 2017 - 07:49) писал:
KoT_BacbKa (24 August 2017 - 11:01) писал:
Если ее нет, то откручивается малая звездочка: в тиски через 2 дощечки и ручками за колесо....
PS: ХВЗ спутник/старт-шоссе?
PS. Не ХВЗ, некий европейский аналог, но, как я понимаю, классом повыше, так что решения в этом веле могут быть нестандартные
#1723
Отправлено 24 August 2017 - 18:03
и про который писал
Сообщение отредактировал Krolik_1: 24 August 2017 - 18:06
#1724
Отправлено 24 August 2017 - 19:00
Я недавно снимал такую вот некассету (кассету тоже, так что приспособа есть). Открутилась методом грубой силы. Гайку с дырочками при этом не снимал
Вот фото.
#1725
Отправлено 24 August 2017 - 20:41
На втулке колеса (1) на резбе сидит другая втулка (2). На ней организован насыпной двухрядный подшипник и закреплены
храповики . На (2) надет барабан с креплением под звезды , и организовано внутреннее храповое колесо . Барабан удерживается
на (2) дополнительной гайкой (затяжка ключом с двумя штырями как у болгарки), которая одновременно регулирует зазор
насыпного подшипника .
А на барабан уже крепятся звезды порознь
#1726
Отправлено 24 August 2017 - 20:56
Грубая сила и длинный рычаг- единственный путь к успеху. Можно зажать ключ в тисках и пытаться крутить за колесо. Если ключ или шлицы под ключ слижет (трещотка со временем просто обязана прикипеть так, что даже хороший ключ слизывает), то можно открутить ту самую гаечку с двумя дырочками (а вот у неё как раз резьба левая), снять звёзды, а на оставшуюся часть воздействовать длииииииииинным газовым ключом. У меня ключа с рукояткой длиной 1.2 м хватает, но приходится попрыгать и поругаться
#1727
Отправлено 25 August 2017 - 07:02
Вы сами описали : " то можно открутить ту самую гаечку с двумя дырочками (а вот у неё как раз резьба левая), снять звёзды, а на оставшуюся часть воздействовать длииииииииинным газовым ключом. У меня ключа с рукояткой длиной 1.2 м хватает, но приходится попрыгать и поругаться " относительно ( потому как нормальных нет) правильный путь .
Бо прилагать усилье через собачки храповика бессмыслено .
Вот только "оставшуюся часть " после воздействия газового ключа придется выкинуть . А где Вы новую брать будете ?
Предполагаю , что завод считал это соединение неразъемным , хоть оно и резьбовое .
На моей памяти только один раз таким макаром из двух неисправных "втулок в сборе" дела делали одну исправную.
И то для этого понадобился фрезерный станок и цельная фреза из твердого сплава , дабы добыть без потерь "оставшуюся часть " .
#1728
Отправлено 25 August 2017 - 09:01
А кто из вас самостоятельно перебирал пружинно-масляные вилки?
Что льете внутрь?
Чем мажете резинки? Как часто их меняете? Откуда вообще их берете?
Я в том смысле, что нужно искать именно уникальные пыльники от конкретной модели или подойдут любые того же диаметра?
#1729
Отправлено 25 August 2017 - 11:35
Krolik_1 (25 August 2017 - 07:02) писал:
Да не, отворачивал трещотку в сборе (без снятия гайки с двумя дырками и звездочек). Но именно применив рычаг длинной в районе метра. Так что, запчасть есть
По большому счету, дело больше в интересе, чем прямо в такой жизненной необходимости скрутить трещотку (купил новое колесо, и все дела. Но это неспортивно ). Просто раз уж пока дело не сдвигается с места, я решил узнать у старших товарищей, может быть, или не в ту сторону кручу, или есть обходные пути.
Если можно снять звездочки, не откручивая трещотку целиком, то это тоже решение. Мне ведь надо спицы поменять. А звездочки не дают
#1730
Отправлено 25 August 2017 - 14:29
В Туристе , сняв звезды , протолкнув спицы по пазу и выгибая их на выходе , вполне . ХОть кривые поначалу , но при затяжке выпрямлялись .
Да и разобрать барабан с помощью дырочек не сложно . А снимать втулку храповика с втулки колеса это никому не нужный вандализм
#1731
Отправлено 25 August 2017 - 19:31
Krolik_1 (25 August 2017 - 14:29) писал:
В Туристе , сняв звезды , протолкнув спицы по пазу и выгибая их на выходе , вполне . ХОть кривые поначалу , но при затяжке выпрямлялись .
Да и разобрать барабан с помощью дырочек не сложно . А снимать втулку храповика с втулки колеса это никому не нужный вандализм
#1732
Отправлено 26 August 2017 - 07:23
Krolik_1 (25 August 2017 - 14:29) писал:
Да и разобрать барабан с помощью дырочек не сложно . А снимать втулку храповика с втулки колеса это никому не нужный вандализм
Сложно потом собрать 50 шариков диаметром 2 мм, которые успели разбежаться по всей комнате Если, конечно, не принять меры предосторожности. То ещё развлечение
#1735
Отправлено 27 August 2017 - 19:08
Они с приятелем пытались открутить трещотку, которая никак не реагировала на нежные попытки двух здоровых детин с 1.5-метровой трубой
Наконец, решили разобрать- оказалось, трещотка к корпусу втулки ПРИВАРЕНА!
Тот случай, когда даже грубая сила не решает
Сообщение отредактировал elektrolitr: 27 August 2017 - 19:10
#1736
Отправлено 28 August 2017 - 18:41
elektrolitr (26 August 2017 - 07:23) писал:
Ничего сложного .
#1737
Отправлено 28 August 2017 - 21:09
elektrolitr (27 August 2017 - 19:08) писал:
Они с приятелем пытались открутить трещотку, которая никак не реагировала на нежные попытки двух здоровых детин с 1.5-метровой трубой
Наконец, решили разобрать- оказалось, трещотка к корпусу втулки ПРИВАРЕНА!
Тот случай, когда даже грубая сила не решает
#1738
Отправлено 28 August 2017 - 22:54
А вот по новой все отрегулировать - это победимо? Есть шанс как следует натянуть спицы, так чтоб без восьмерок и горбов?
#1740
Отправлено 29 August 2017 - 17:41
Все , что делают на заводе , с некоторым почучуем можно повторить в кустарных условиях
При 10 порваных спицах следует менять весь комплект
Сломать сдуру можно все , даже половой орган . Вот только надо ли ?
Сообщение отредактировал Krolik_1: 29 August 2017 - 17:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных