Андрей_Нск (27 September 2016 - 17:13) писал:
История с 55 звездой не закончилась. У объектива выявил сильный бэк-фокус, поправка +10 не помогла. При этом, когда я сдавал в ремонт, фокусировался он точно (в те периоды конечно же, когда оживал SDM-мотор). Принес опять в сервис, приемщик бэк также увидел, но на мои вопросы не смог ответить.
- Начнем с того, что юстировать его будут за отдельную плату (от 1900руб. до 5400руб.). Т.е. замена мотора, оказывается, не предполагает последующую настройку АФ, это как вообще? К тому же замечу, что АФ был точным, а сбился после переустановки мотора. На эту работу сервис выдает гарантию, так почему за деньги-то?
- Приемщик сказал, что мастера в Питере не сочли нужным проверить АФ, мол на глаз работал. Вопрос, почему? Это же очевидно, что клиент сдает в сервис объектив с тем, чтобы на выходе получить рабочий инструмент.
- Объектив я сдавал в ремонт по квитанции 25.07.2016, планируемая дата получения - 15.08.2016, фактически был готов 17.09.2016. А в карточке услуги(выдается взамен квитанции) стоит дата оформления заказа 15.09.2016, планируемая дата получения - 06.10.2016. Сложно комментировать это без мата, поэтому задам очередной вопрос. Это как так получилось?
- Я считаю, что справедливо будет как минимум выполнить юстировку бесплатно, как выполнение взятых на себя гарантийных обязательств на произведенные работы. По неисполненным обязательствам по срокам как-нибудь переживу.
Добрый день, Андрей!
1-2) Мой московский коллега, очевидно, не совсем верно изъяснился. Объектив настроен по эталону. Есть большая вероятность, что проблема может скрываться в необходимости настройки пары объектив + камера, так как Ваша камера отличается от эталона.
3) 15-09 приехали SDM-моторы для Вашего объектива и начался платный ремонт, о чем в этот же день я написал Вам на этом форуме. С момента получения моторов инженер приступил к платному ремонту, т.к. смета была просчитала и закрыта по срокам, а ремонт является следующим этапом выполнения работ. К сожалению, ожидание запчастей между двумя услугами (составление сметы и непосредственно ремонт объектива) — это тот промежуток, который не фиксируется в документах.
4) Чтобы мы могли выявить причину несоответствия ремонта вашим ожиданиям, пожалуйста, представьте нам оба устройства для оценки их взаимодействия. Если проблема в объективе и связана с нашей ошибкой — мы исправим это на гарантийной основе. Если потребуется настройка камеры — мы произведем платную настройку (стоимость 1700 руб.). Качество работы камеры с другими объективами никак не изменится. Такой вариант Вас устроит?
Приношу свои извинения за возникшее недопонимание.