Перейти к содержимому


Прошу конструктивной критики.


Сообщений в теме: 25

#1 Patchy

  • Пользователь
  • 81 сообщений
  • Город:Moscu

Отправлено 10 January 2016 - 15:03

Здравствуйте. Я начинающий любитель фотографии, прошу конструктивной критики своего творчества от знатоков данного форума, что не хватает и что не так ? :-)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Рабочий1.jpg


#2 . /

  • Пользователь
  • 9740 сообщений

Отправлено 10 January 2016 - 15:16

Не то время вы выбрали для того что бы сфотографировать этого скульптурного персонажа, его нужно в сумерках фотографировать и несколько с другого ракурса. :)

А вообще не ждите того что вас здесь будут именно как бы конструктивно, и именно как бы критиковать :)

#3 SMA

  • Пользователь
  • 2557 сообщений
  • Имя:Михаил
  • Отчество:Андреевич
  • Фамилия:Шпак
  • Город:Балашиха

Отправлено 10 January 2016 - 18:58


Сообщение отредактировал SMA: 10 January 2016 - 19:01


#4 whisker65

  • Пользователь
  • 508 сообщений

Отправлено 10 January 2016 - 21:29

Не совсем конструктивная, но критика: если Вы снимали памятник, то снимок получился не о нём. а о том что есть "свет в окошке". Потому что именно свет в окнах на Вашем фото бросается в глаза. По технике съемки , я так думаю, Вам ещё напишут.

#5 meterlinc

  • Пользователь
  • 1465 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 January 2016 - 23:13

Действительно, cвет в окнах доминирует в кадре. А сам кадр напоминает иллюстрацию к детским советским книжкам:

Прикрепленное изображение: Рабочий1вэб.jpg

#6 stepan

  • Пользователь
  • 9793 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 10 January 2016 - 23:41

Просмотр сообщенияPatchy (10 January 2016 - 15:03) писал:

...что не хватает и что не так ? :-)
Содержания не хватает на мой взгляд.
Ну, памятник. Ну и что?

#7 Галыч

    Санитар леса

  • Модератор
  • 6815 сообщений
  • Имя:Максим
  • Город:г. Москва м. Братиславская

Отправлено 11 January 2016 - 01:01