Прошу конструктивной критики.
#2
Отправлено 10 January 2016 - 15:16
А вообще не ждите того что вас здесь будут именно как бы конструктивно, и именно как бы критиковать
#3
Отправлено 10 January 2016 - 18:58
- ru.wikipedia.org/wiki/Режимное_время
- ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82#.D0.9A.D0.BE.D0.BC.D0.BF.D0.BE.D0.B7.D0.B8.D1.86.D0.B8.D1.8F
- ru.wikipedia.org/wiki/Шифт-объектив (но это не обязательно, и только при правильном выполнении предыдущих пунктов)...
Сообщение отредактировал SMA: 10 January 2016 - 19:01
#9
Отправлено 11 January 2016 - 04:07
#10
Отправлено 11 January 2016 - 08:49
vb007 (11 January 2016 - 04:07) писал:
Сначала хочется понять Вашу идею, цель и назначение снимка. ...
#11
Отправлено 11 January 2016 - 11:49
ТОЩИЙ ХОМЯК (11 January 2016 - 08:49) писал:
Начинающим как никогда важна обратная связь со зрителем. Им очень важно знать трогают их работы кого либо вообще, и если трогают то как. Принципы построения композиции, чувство кадра, видение перспективы - это всё пока не причём совсем. Об этом начинающим если и следует говорить, то в контексте конкретно приведённой ими работы. Иначе это пустой трёп ни о чём. Этакое морализаторство. Принципы построения композиции, чувство кадра, видение перспективы, это всё будет потом, а пока человеку просто хочется знать, что думают другие люди о размещённой здесь его работе. И ни кто не может ему отказать в этом праве на такое желание. А следовательно если есть что сказать о конкретно приведённой работе приведённой автором, то следует именно это и делать. Общие же рассуждения на тему
ТОЩИЙ ХОМЯК (11 January 2016 - 08:49) писал:
ТОЩИЙ ХОМЯК (11 January 2016 - 08:49) писал:
#13
Отправлено 11 January 2016 - 13:07
ТОЩИЙ ХОМЯК (11 January 2016 - 08:49) писал:
Соблюдение "принципов построения", кстати, смыслом и оправданием кадра являться не может. А то этак мы и писателю начинающему посоветуем по-первости следить за ровностью строчек.
#17
Отправлено 11 January 2016 - 13:54
#20
Отправлено 11 January 2016 - 14:30
- Оффтоп:
- 9-го января я так и не смог ей объяснить, что вспышка в горячем башмаке берёт электричество не из фотоаппарата (речь шла о Зенит-ET, не исключаю что у него может быть вообще холодный башмак)...
#21
Отправлено 11 January 2016 - 18:05
Изучаю в теории т.к пытаюсь рисовать . На данном этапе интересны принципы примения оных в фотографии. А в даннной работе, и вообще пытаюсь понять как свет может влиять на пространство,кадр. То есть законы физики на практике так сказать Плюс на опыте понять возможности камеры.
SMA,давай не будем переходить на личности. Меня интересует мнение других. Твое мнение я всегда узнаю, если мне будет это нужно
Сообщение отредактировал Patchy: 11 January 2016 - 18:11
#23
Отправлено 11 January 2016 - 18:27
#24
Отправлено 11 January 2016 - 18:38
Patchy (11 January 2016 - 18:05) писал:
Изучаю в теории т.к пытаюсь рисовать . На данном этапе интересны принципы примения оных в фотографии. А в даннной работе, и вообще пытаюсь понять как свет может влиять на пространство,кадр. То есть законы физики на практике так сказать Плюс на опыте понять возможности камеры.
SMA,давай не будем переходить на личности. Меня интересует мнение других. Твое мнение я всегда узнаю, если мне будет это нужно
Вы совершенно верно заметили про свет Дело всё в том, что на вашем снимке света то как раз таки и нет. А как говорят - "Нет света, нет портрета!" пусть даже речь идёт о бетонном молотобойце с книгой. Персонаж на вашем фото со всех сторон практически равномерно освещён уличными фонарями. И снят вами на фоне абсолютно не выразительного неба. Плюс, будучи практически монхромным, ваш снимок не приятно шумит цветом. А выбивающиеся из общей монохромности окна забирают на себя внимание от центрального персонажа. А то что по вашему мнению этот стахановец явно персонаж здесь центральный, вы не оставили зрителям сомнений. Тогда к чему, там за его спиной, почти белое, почти жёлтое с почти зелёным цветком, и практически чёрное окна?
Перевод в ЧБ здесь АБСОЛЮТНО ОПРАВДАН и является самым первым, и само собой напрашивающимся действием. И те два варианта что показали здесь уважаемый BMI и уважаемый sontic как раз и демонстрируют то, как на языке фотографии можно заняться композицией, видением перспективы, и чувством кадра сделав САМОЕ ГЛАВНОЕ - хоть как то наполнив смыслом сам снимок убрав всё лишнее.
Отнеситесь к своему снимку как негативу (эскизу зарисовке) который необходимо при печати (переносе на бумагу) в окончательный вариант, - серьёзно отредактировать.
#25
Отправлено 15 January 2016 - 23:07
Patchy (10 January 2016 - 15:03) писал:
С уважением. Дед.
Всем спокойной ночи!
Сообщение отредактировал дед: 15 January 2016 - 23:09
#26
Отправлено 28 January 2016 - 23:33
Совет номер один: засуньте всех Дыко и иже с ними, и труды о фотоискусстве подальше в одно место и шуруйте в музей изобразительного искусства.
И там с выпученными глазами и мозгами как губка впитывайте живописцев со всеми их композициями, светом, фактурами, цветом и т.д. До просветления.
А потом, когда живописцы вас достанут, пошлите и их подальше, и по дороге домой смотрите на пьянки, на окружающую мерзость их глазами, их светом и цветом.
Это надо делать три раза в неделю с утра по два часа, постепенно снижая дозу. И подражайте им при съемке.
Похоже не получится, но практика даст о себе знать.
Про снимок.
Камеру неудачно сориентировали.
Сообщение отредактировал wowk: 28 January 2016 - 23:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных