День добрый!
Честно говоря, обращаясь в позиционирующийся, как официальный сервисный центр, даже не предполагал, что столкнусь с обманом, достойным мелкорыночных торговцев. Ни много, ни мало, мне подменили камеру, как бы невероятно это не звучало, причем, на битую и неисправную.
Подробности. У супруги имеется старушка OPTIO A10, купленная в сентябре 2006 года, которую она нежно любит и менять на что-то более приличное категорически отказывается. Понимаю. Поэтому, когда через 8 лет безупречной работы перестал выдвигаться объектив, не выбросили, а понесли в ремонт. "Официальный". Было сиё 1 октября в Москве. 6 октября изделие вернулось домой. Сдавал я, забирала она.
При получении её смутили некоторые факты, особенно облегчённый вес, но когда не ждёшь подвоха... Ладно, заплатила деньги и забрала. Дома обнаружили, что фотоаппарат роняли с большой высоты и не один раз, бок корпуса смят так, что экран еле-еле вмещается, угол вдавлен. Как так? Наш не совершал падений ни разу в жизни. Супруга, вообще, над ним тряслась. И что ещё более смутило - при таких "травмах" целым экран не может быть по определению, а этот целый и этот экран точно наш, есть запонимающиеся потёртости. А вот корпус чужой.
Я вынужден был ехать в сервис разбираться сам. При "разговоре" с приёмщиком (отдельная песТня, на которой не хочу сейчас останавливаться, хамство сотрудников просто вопиющее), выяснилось, что корпус нам заменили на "новый", мол, бонус у них такой, не спрашивая согласия клиента. А что имеются на нём следы неслабых ударов, так это супруга пока везла домой, фотоаппарат по пути роняла, и так 3 раза, по числу вмятин и не важно, что он в чехле был. Даже не смутился, говоря мне в глаза такую ложь.
Со скандалом (именно так, обвинив нас во всём, что только можно) наш прежний целый корпус вернули.
Я решил, что на этом всё. Ан, нет. Сам фотоаппарат, т.е. "кишки" тоже не наши. Неожиданно, да? У нашего была почти безупречная цветопередача, а этот жестоко уходит в зелень и это не выравнивается никакими настройками, фокус не держит совсем. Да и сами настройки имеют отличия от нашего (не путать с заводскими). Опять же, выяснили мы это, только при детальном рассмотрении дома и сделанных пробных снимках. И всё встало на свои места, всё стало ясно.
Никто ремонтом выдвижения объектива и не думал заниматься. Просто взяли битую камеру (на любом рынке копейки), поставили в неё наш целый экран и вернули нам, как нашу "отремонтированную". Там ещё фиксатор батарейки менялся, наш был сломан. Манагер бился головой об стол, что Пентакс до сих пор выпускает такие фиксаторы-расходники (видимо, как и сами фотоаппараты, аж с 2006 года).
Только задвижка батарейки портит всю их картину маслом. Она идёт вместе с основным "телом" фотоаппарата, её так просто вместе в корпусом быстренько не поменяешь и она разительно отличается от него. Она другая, тонкая и хлипкая, иного цвета, что говорит о том, что и сам фотоаппарат другой. И ещё пунктик. Запылённость объектива была достаточно видимой. Сейчас её не просто нет, там всё идеально чисто, тоже "бонусно" почистили? Или просто подменили, что вероятнее? Есть и другие моменты, которые любой фотолюбитель на зубок знает в своей камере. Они тоже свидетельствуют о том, что камера чужая. Не наша, битая, некачественная.
Можно сказать - ну какая разница? Фотик старый, чего придираться? Снимает же худо-бедно. Так вот - было бы без разницы, выкинули бы или снесли в ремонт к ближайшему умельцу. Так нет, пошли "официальным" путём, надеясь на качество, которого нет и в помине. А есть голимый развод (сорри, за сленг, довели) и обман клиента!!!
Завтра еду в сервис снова, в третий раз. Хочу вернуть нашу камеру, пусть неисправную. Но платить за чужое барахло желания не имею. Да и супруга, мягко говоря, расстроена.
По результатам отпишусь.
Фото бумажки, выданной мне в качестве "гарантии":
Сообщение отредактировал Александр Чибриков: 07 October 2014 - 02:27