Belos (19 January 2013 - 20:41) писал:
Пусть даже сделано множество дублей для съемки, от этого эти па не становятся чем-то вычурным к танцу никакого отношения не имеющие.
Настоящий танец - это эмоция, выраженная в экстресии пластики движения. В эту экспрессию артист вкладывает душу, и это видно и в движении, и в остановленном мгновении танца. На репетиции, на тренировке или в студии, когда танцор чисто механически отрабатывает двигательную память в каком-то па, этого эмоционального заряда нет. И это видно. Это всё равно, что в сотый раз сказать "чиииизз" чтобы поймать в кадр радость, - губы в улыбке снаружи растянулись, а в эмоции - пустота и работа очередного дубля. Так и тут - есть гармоничная и пластичная внешняя форма, пойманная фотографом в результате работы, и нету никакого ее внутреннего заряда, который бывает в танце, но есть видимость работы. Это не вычурность, а просто добротная рекламмная работа, каким-то внешним боком похожая на танец. Когда специалисты оценивают танец, то всегда по двум критериям и оценкам: техника и артистизм (эмоциональность).Здесь техника фотографа и исполнителей - "пять", а эмоциональное наполнение " ноль"... Если речь идет именно о танце, а не о чем-то другом. имхо, ессно.