Вообще, плёнка неплохая, правда, беру я её, когда надо поснимать (или кого-нибудь попросить поснимать) концерты в нашем институтском КЗ.
Основная причина для push+2 - вспышка на концерте - это бяка (как с точки зрения тех, кто на сцене, так и тех, кто в зале; хотя, на сцене её меньше замечают, т.к. и так лампы в глаза бьют, да и не до этого, с другой стороны, если сцена тёмная, то может и резанут по глазам, а с залом понятно - в нём и так темно, а тут ещё перец со вспышкой бегает).
Собственно, по самой плёнке. Т.к. отсканированного в данный момент с неё ничего нет, то продемонстрировать ничего не могу, но 10х15 - без проблем, 20х30 - терпимо, особенно если в упор не рассматривать />. Цветопередача - ОК, цвета никуда не уезжают и довольно хорошо передаются, т.е. естественно.
Так что, для подобных съёмок - это мой выбор (это не реклама/> ). А уж если полтинником снимать, то уже и динамику можно снимать при достаточном освещении.
0
Kodak Supra 800 +2
Автор V, 07 Apr 2003 11:16
Сообщений в теме: 7
#6
Отправлено 07 April 2003 - 21:53
как я уже отмечал, снимал преимущественно студенческие концерты... и в этом вся засада, потому что свет сами и ставим /> в идеале - весь концерт на сцену светят все лампы, но иногда оставляют только фоновое цветное и фронтальное цветное (слабое) освещение - вот тут засада... кроме того, с полтинником особо не разбгаешься (зрители не поймут /> и хочется план покрупнее. тогда штатив.
собственно, супру ради пуша и беру...
собственно, супру ради пуша и беру...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных