Перейти к содержимому


Как сделать "фото хобби", хотя бы, самоокупаемым.


Сообщений в теме: 49

#1 Allau

  • Пользователь
  • 28 сообщений

Отправлено 17 January 2003 - 19:11

Как сделать "фото хобби", хотя бы, самоокупаемым.

Я новичок на Вашем форуме.
До этого заходил, с интересом читал материалы.
А сегодня решил зарегистрироваться.

На форуме нашел несколько веток, где поднимали вопрос, как заработать на своем хобби или, как минимум, покрыть, хоть часть затрат на свое увлечение.
Меня это так же интересует.

Я предлагаю рассмотреть эту проблему в несколько другой плоскости.
Не просто поделиться своим опытом (что, так же, очень важно и полезно), кто, где и как зарабатывает, а сосредоточить свои усилия по отработке более или менее других реальных вариантов.
Если можно так выразиться, то объединить усилия по поиску и реализации этих планов.

Наиболее реальным и доступным для многих участников форума мне представляется работа по реализации своих снимков и работ через интернет. Здесь не столь важно, кто и где живет, как у него со временем и так далее...

Выбирается один или несколько вариантов и отрабатываются совместными усилиями.

Вариантов может быть много.

Так вот схема работы.
- Сбор максимального количества информации об этих вариантах -- системах, как в русскоязычной, так и в других ресурсах.
Я вижу, что не просто перевести с английского на русский или, например, на украинский языки
А именно понять систему работы.
Почему у одних покупают, а у других нет. Понятно, что есть явные и хорошо видные причины (хорошо раскрученный сайт, большие затраты на рекламу и так далее).
Но попытаться найти и другие моменты, которые мы смогли бы использовать в своих интересах.

- Анализ этой информации применительно к нашим условиям.
Возможно, что можно было бы делать совместные альбомы или еще что...

- Выработка действий.
Наметили бы, что и как делать.
А потом поделились бы результатами.
У кого что купили или не купили.