О качестве Sigma
#1
Отправлено 27 February 2003 - 13:56
1)Объективы 28-105/2.4-4; 28-105/4-5,6 UC III и 28-200/4-5.6. Особенно 2 из них. Какое качество картинки и т.п.
2)Вспышки 430 ST и 500 ST и Super. Касательно Super - будет ли она полностью функционировать на МЗ-6.
Заранее благодарен за конструктивные отзывы.
#2
Отправлено 27 February 2003 - 14:04
#4
Отправлено 27 February 2003 - 14:53
(Edited by Grokh at 2:55 pm on Feb. 27, 2003)
(Edited by Grokh at 3:00 pm on Feb. 27, 2003)
#12
Отправлено 27 February 2003 - 20:12
Когда я учился в Штатах, состоялся у меня очень интересный разговор с владельцем маленького, но, что называется, "very sophisticated" магазина "Hudson Camera", что в славном городе Джерси-Сити. Цены у него, правда, были - мама моя. Вдвое выше чем на другом берегу речки (в "B&H", к примеру). Зато он очень гордился тем, что у него вся техника исключительно качественная и суперсовременная. В частности, очень хвастался какой-то (сейчас уже не упомню, какой именно) суперновой Minolta, которую, по его словам, только неделю назад начали выпускать серийно. И утверждал, что его магазинчик - единственный на всем Восточном побережье, где ее уже можно реально купить "вживую".
Но я не об этом. Зашла речь о сравнительном качестве оптики разных производителей. "Вот, - говорит он мне, это - Canon quality". И разводит руки примерно метра на полтора. "А вот это, - говорит - Sigma". И разводит руки чуть больше, чем на метр...
"А вот это, - говорит, - after three years". И показывает. Canon почти те же полтора метра, а Sigma - от силы сантиметров 50...
С той поры вот уже 12 лет минуло, а диалог помню как сейчас. Весьма поучительно. И главное: несмотря на вовремя данный совет, таки успел я поюзать несколько Sigm - и убедиться в правоте Брайана...
#15
Отправлено 28 February 2003 - 09:58
В интернете масса жалоб, особенно от владельцев телезумов и 105 Макро на поломки механизмов автофокусировки, тугой и неравномерный ход кольца зуммирования, неприятные звуки, возникающие при перемещении элементов внутри олравы и т.д. и т.п.
#16
Отправлено 28 February 2003 - 10:18
#17
Отправлено 28 February 2003 - 11:21
Поэтому странно было бы полагать, что Сигма за 100 уё будет лучше Пентакса за 250. Или Сигма 28-135 Макро за 170уё будет "В плане какчества гораздо лучше простой Сигмы 28-105 за 100уё.
То же самое можно сказть и автору начального постинга.
А по поводу
"У сигмовских зумов (дешевых) в механике переизбыток пластмассы. Снашивается при интенсивном использовании, люфты появляются."
Дык кто ж будет покупать зум за 100уё для "интенсивного использования"? А для любителя, даже довольно активно снимающего, сигмовские компромиссы в конструктивы часто бывают вподне допустимыми />
#18
Отправлено 28 February 2003 - 12:30
А Вы уже пробовали свою широкую Сигму на обновке на предмет, какая у нее самая "резкая" диафрагма в соответствующем автоматическом режиме? Что показывает, стандартную 8? Просто любопытно, эти данные в Сигмовских объективах зашиты?
С уважением, Владимир
#19
Отправлено 28 February 2003 - 12:45
А насчет вспышек - можно взять цены родных вспышек, предоставляющих те же возможности, и сравнить. Так что ругать Сигму - малоосмысленное занятие.
(Edited by Stas1 at 9:45 am on Feb. 28, 2003)
#21
Отправлено 28 February 2003 - 12:56
Естественно, что для художественной съемки немного странно иметь неродную оптику, но это отдельный разговор...
#22
Отправлено 28 February 2003 - 13:00
К сожалению я, как человек пользовавший сигмовские 28-105 (оба) и 28-135, не могу категорически согласиться с Вашим "гораздо лучше". Потрудитесь доказать.
Теперь по поводу вспышек. Давайте возьмём для примера три вспышки одинаковой (или очень близкой) функциональности: Пентакс 500ФТЗ, Метц 40МЗет-3 и Сигму ЕФ-500Супер. Первей две стоят одинаково и нареканий на их каКчество я ни разу не слышал. А вот Сигма дешевле, и сразу - компромиссы. Даже не ссылаясь на конференции, могу сказать что однажды пришедши в фотовеб (НК в Олимпийском) увидел там дядюшку с 430Супер - сломанной. Поскольку в тот момент сам выбирал себе вспышку, разговорился с продавцом и выяснил, что они больше не будут продавать Сигмовские вспышки, поскольку из 10 проданных 7 попадают в гарантийку.
Честное слово, я нисколько не хочу "очернить" Сигму или "обелить" Пентакс (сам Сигмой пользусь), однако просто так цены не снижают. А та же Сигма 14мм или 70-200/2,8 производят очень хорошее впечатление (правда я ими не снимал, только в руках вертел), но уже совсем за другие деньги.
Как говорит FVL (а точнее написал А. Толстой), "Буратино, чего же Вы хотели всего за 4 сольдо?" (С).
(Edited by AbdullA at 12:59 pm on Feb. 28, 2003)
#23
Отправлено 28 February 2003 - 13:40
Представьте себе, что, похоже, зашиты. Когда я только тестировал Сигму на разных диафрагмах, то опытным путем установил самую резкую -- 5,6 (и кто сказал, что на 10х15 ничего не видно? Прекрасно все видно!). Но на ней объектив еще подмыливает углы, что подчас раздажает (зато в центре кадра -- песня!). Так вот, при установке на MZ-S в программном режиме с приоритетом MTF стабильно показывается 5,6, даже когда выдержка выползает за 1/1000. Я сначала даже подумал, что объектив дурной и аппарат его просто неадекватно понимает (ну не может быть такого, чтобы при сильном изменении выдержки аппарат ну хоть не полступени не прикрыл дыру!), но в темноте, когда выдержека опустилась ниже 1/20, аппарат поставил 4,0, но 2,8 не ставил ни разу -- знают на Сигме слабые места объектива!
"Естественно, что для художественной съемки немного странно иметь неродную оптику, но это отдельный разговор..."
Сто лет назад зарекся на подобное отвечать, но сейчас отвечу: решительно ничего странного в этом не вижу, и отдельного обсуждения очевидные вещи не требуют
(Edited by Pavel at 10:57 am on Feb. 28, 2003)
#24
Отправлено 28 February 2003 - 13:53
Первый объектив был с нерабочей электроникой (кстати, вот пример небесполезности "цаетомузыкм" на MZ-7/MZ-6 - после пристыковки неисправной Сигмы она не сработала, что и предотвратило покупку дефектного экземпляра со всеми вытекающими...)
Второй, которым я пользовался примерно год, в диапазоне 28-50 уступал в резкости на всех диафрагмах даже нелюбимому корифеями этого форума Pentax 28-200. В диапазоне 100-135 очень заметная подушкообразная дисторсия. Желания напечатать формат больше чем 15х20 не возникало.
Процесс надевания/снятия бленды требовал таких усилий, что возникали реальные опаснения за целостность объектива и байонета.
Автофокус с этим объективом медленный, с многократным ерзаньем туда-сюда (родной 28-105 f3.2-4.5 на той же камеры наводился существенно быстрее, как правило с первой попытки).
Оправа достаточно хорошего качества, ход всех колец равномерный с нормальным усилием, люфты практически не заметны, "хобот" под своим весом не выезжает (хотя владельцы других таких же объективов жаловались и на люфты и на выезжание тубуса).
#25
Отправлено 28 February 2003 - 22:42
4.0/70-210 - неправильно сделан (именно неправильно изготовлена деталь, а не дефект сборки!) поворотный кулачок механизма передачи значений диафрагмы в камеру. Результат - постоянная передержка +2eV с этим объективом на всех моих камерах с байонетом "К". Объектив был новый.
4.5-5.6/75-300 APO - через два года вывернулся(!) по резьбе второй по ходу лучей внутренний компонент (зуммирующий), в силу чего объектив перестал наводиться на бесконечность. Отвернувшийся компонент попросту упирался во внутреннюю поверхность линз первого (фокусировочного) компонента. Объектив был новый.
3.5-4.5/28-70 - через две недели после покупки был заменен на Tokina с аналогичными параметрами в силу полной нерезкости ("мыла").
Мне хватило...
#26
Отправлено 01 March 2003 - 15:07
Такие вот нынче сигмы :-(
(Edited by Husky at 3:08 pm on Mar. 1, 2003)
#29
Отправлено 01 March 2003 - 19:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных