Кто что думает о Киеве 88 СМ?
#1
Отправлено 05 April 2002 - 08:06
а) лучше вообще не смотреть,
б) смотреть с перспективой на беготню в сервис
в) можно брать, но обязательно отдать в доводку (кому и почем?)
г) можно смело брать
Мне что-то говорили про характерную особенность задников пропускать внутрь свет /> Ну так, слегка пленочку подзасветить...
Короче, нужна по возможности самая полная информация, у кого какая есть />
#2
Отправлено 05 April 2002 - 08:32
Вообще же, если сменные задники не нужны, может на Киев 60 посмотреть ? Он проще, должен быть надежнее...
Я решил проблему покупкой двухглазой Мамии...
#3
Отправлено 05 April 2002 - 09:13
Спасибо. Насчет двуглазой Мамии, то дома лежит не менее двуглазый Любитель очень древнего выпуска. Однако хочется чего-то и посовременнее, и с возможностью смены оптики. Причем даже не обязательно зеркальное. Очень понравилась Мамия 7 II (цена на коробку еще куда не шло), но когда я посмотрел на стоимость объективов к ней, мне дурно стало. Тот же 67 Пентакс вдвое дешевле выйдет с аналогичным комплектом оптики
Ладно, пора завязывать мечтать о среднем формате />
#5
Отправлено 05 April 2002 - 11:06
Экземпляр у меня был ещё до перестроечный, к тому же из спец.выпуска, то есть доведенный.
Относительно среднего формата вообще, посмотрите ещё вот здесь:
http://www.photoweb....h/format/01.htm
#6
Отправлено 05 April 2002 - 11:31
http://www.foto-vide.../msie/wisw1.htm
хорошие малоформатные дальномерки Киев закончились по-моему на модели Киев-4. Это была последняя модель, которую я с удовольствием помогал выбирать смоему другу примерно в 1977году. Она безотказно работает и сейчас. После этого появились зеркальные малоформатки и они уже попадались хорошими от случая к случаю, правда говорят, что лучшие мастера завода "для своих" и начальства умудрялись так довести камеру, что все фирменные современницы просто отдыхали скромненько.
Что касается неудачной попытки содрать Хассельблад и сделать его Киевом, то тут можно повторить слова одного американца, который давно опубликовал в Интернете большой комментарий о камере Киев-88. Он писал примерно так: "Первое что бросается в глаза, когда вы вынимаете новую камеру Киев-88 из коробки - очень похоже на то, что до вас ею уже кто-то интенсивно попользовался." А дальше -примерно тот же набор неисправностей, о которых написали коллеги выше.
А так соблазнительно: в рознице в Киеве новая среднеформатная камера стоит около 跪...
Но... дешевый сыр..., впрочем дальше Вы знаете. />
Хотя, можно и вот это почитать:
http://www.foto-vide...us/focus2.shtml
/> />
С уважением,
Владимир,
(Малограмотный дядька из Киева)
(Edited by VladimirSh at 9:35 am on April 5, 2002)
#8
Отправлено 05 April 2002 - 12:55
Говоря о доводке, я как раз не о Киев-88 высказывался, а о малоформатных зеркалках. />
Да Бог, с ним! Если в лучшие времена, когда хоть какой-то контроль качества на заводах страны осуществлялся, наша промышленность умудрялась годами гнать откровенный брак в серию, и это при том, что было немало настоящих профессионалов в цехах и КБ, то что уж сегодня!? Огромная часть лучших умов и рук уже давно на базарах шмотками торгует...
Уж если и искать средний формат, то среди настоящей фирменной техники. Дорого, зато работает.
С уважением
и с грустью в глазах
Владимир
(Малограмотный дядька из Киева).
#9
Отправлено 05 April 2002 - 15:21
Это я к тому, что нельзя ждать качества при отсутствии КУЛЬТУРЫ.
#10
Отправлено 05 April 2002 - 16:43
Увы, среднеформатный Пентакс я не куплю. Дорого, да и кроме фотографий есть много других покупок. И хочется снимать, работать, а не копить деньги на технику. Я нашел хорошего мастера и сейчас отдал на доводку и профилактику свой Киев 60. Обещали сделать амортизатор зеркала, после которого можно снимать этим гробом на 1/30 - 1/15. Поговорил с ним о Салюте и Киеве - 88. Он ответил если покупать 88 то только Киев 88 СМ. Другой не в коем случае нельзя, слишком сложная не надежная конструкция и практически не ремонтируемая. Я все таки не рискую брать камеру производства Арсенала, а куплю Hartblei 1006 M. Отрицательных отзывов я на них не слышал. Я знаю несколько про несколько человек, успешно снимающих этой камерой. Увы, они не близкие знакомые, и статистики по отказам у меня нет. Но мастер мой выбор одобрил, он тоже про эту камеру знает. Я для себя уже решил, что ее куплю. Как быстро это произойдет, не знаю, но следующая крупная покупка это Hartblei. Если кому интересно, то потом буду готов поделится впечатлением.
<strong>Почему именно Hartblei?</strong>
- Не очень большое производство (По сравнению с Арсеналом) и доброжелательные отзывы.
- У меня есть сложивший набор оптики под байонет Пентакон - Сикс. Покупать ничего не надо, если только как избыток пару старых цейсовских портретника, в придачу к моему.
- Сменные кассеты. Для меня это важно, когда надо сменить черно белую пленку на слайд. Можно конечно купить еще один Киев 60, это дешевле сменной кассеты, но больно уж громоздко. На Hartblei ставится как 6 x 6, так и 4.5 x 6 кассеты. Или кассеты от Хаселблада.
- По сравнению с Пентаксом, с котором я получу более приличную оптику, но проиграю в сменных кассетах и деньгах. На разнице в сумме за систему можно купить проявку Jobo и увеличитель Durst или ограничится Азовом или Беларусью но купить сканер и принтер. Можно найти за бугром подержанный Хаселблад, с его шикарной оптикой, но там цена на портретные объективы очень не маленькая.
Вечно идущий со всеми не в ногу.
<strong>Филипп.</strong>
<strong>P.S.</strong>
Сравнение Киев 88 и Киев 88 СМ совершенно не корректно. По отзывам многих это во многом разные камеры.
(Edited by Philipp at 5:48 pm on April 5, 2002)
(Edited by Philipp at 5:51 pm on April 5, 2002)
#11
Отправлено 05 April 2002 - 17:13
а вот тут я не пойму: Хартблей - это доработанный Киев-88 или Киев-88СМ. Основа все равно - Арсенальская. Вот Петр указывает на наличие конструктивных дефектов, которые доводкой не исправить.
Вопрос такой: какие реальные основания для доверия к конторе Хартблей и гарантии долгосрочной надежной работы их произведения?
С уважением,
Владимир,
сильно сомневающийся
малограмотный дядька из Киева.
(Edited by VladimirSh at 3:14 pm on April 5, 2002)
#12
Отправлено 05 April 2002 - 17:40
А доработанный или нет Киев - 88 не скажу. Наверное нет. У них в прайсе фигурирует как корпуса от Киева, так и корпус Хартблей. Большое подозрения что это их сборка.
А гарантии? Гарантий нет. Мне знакомый продал Киев - 60. Который у него не когда не ломался и он купил Хасселблад. За год он у него третий раз в ремонте. А это одна из самых надежных камер. Здесь как фишка ляжет, так и будет.
Вечно идущий со всеми не в ногу.
<strong>Филипп.</strong>
(Edited by Philipp at 6:40 pm on April 5, 2002)
#13
Отправлено 05 April 2002 - 17:40
неужели это мне только так неповезло? Я вот кладу рядом ч/б отпечатки 20*30 ручками сделанные с 6*6 снятые Киевом-88, Зорким, и Зенитом с И-61 или Цейсом 100/2.8 настоящим, печать "Яркого мира" с MZ-7 с 28-70/4 того же формата и вижу, что не надо мне Киева. Может быть, 20*30 маловато будет? Но я пока вижу, что с увеличением размера картинка только лучше становится...
#14
Отправлено 05 April 2002 - 17:50
А мне еще широкий слайд нужен и для работы. Покупают его лучше, чем 35 мм негатив. А Хартблей выглядит солидней и пафосней чем Киев - 60. А это не маловажно.
А ЧБ фотография со среднего формата смотрится все таки лучше чем ЧБ с 35 мм. Но это мое мнение, да и Киев у меня доведенный до ума.
Вечно идущий со всеми не в ногу.
<strong>Филипп.</strong>
#15
Отправлено 05 April 2002 - 17:57
Вот здесь:
http://www.hartblei....ntroduction.htm
прямо указано что выбранная Вами модель - это лишь модернизация Киев-88. От людей, близких к заводу Арсенал, я слышал, что некто очень богатый выкупил всю продукцию завода среднего формата и шпарит на ее базе улучшенную камеру, которая продается только на экспорт существенно дороже исходной заводской камеры. Для достижения успеха этот богатей, якобы поставил на заводе Арсенал своих контролеров, которые и принимают продукцию. Такие вот слухи. Имя Хартблей не называлось, но очень похоже на то, что это оно и есть. Из интереса, при оказии покопаю поглубже.
В подтверждение мнения Петра:
на прошлой неделе мне довелось в проф.лаборатории Кодак видеть как человек получает отпечаток 20*30 со среднеформатного слайда. Не буду говорить о цветовой гамме - это дело зависит больше от печати, а вот резкость и "глубина" картинки мне что называется "не показались". Мои отпечатки с негативов, сделанные FA43Lim смотрятся гораздо резче и "глубже". Хотя это может быть и особенностями моего личного восприятия.
С уважением,
Владимир
(Малограмотный дядька из Киева)
#16
Отправлено 05 April 2002 - 18:12
И заманчиво получить среднеформатную систему дешевле, чем один объектив 77 Limited.
Вечно идущий со всеми не в ногу.
<strong>Филипп.</strong>
#17
Отправлено 05 April 2002 - 18:19
искренне желаю Вам удачной покупки.
Я возражал и кокетничал главным образом для того, чтобы помочь Вам сделать правильный выбор.
Когда отснимите первые кадры Хартблеем - не забудьте поделиться впечатлениями. />
С уважением,
Владимир.
(Очень доброжелательный, но
малограмотный дядька из Киева.)
#18
Отправлено 05 April 2002 - 18:22
Хотя мысли о среднем формате посещают давно (особенно после просмотра фотографий с сайта The Luminous Landscape или замечательных снимков уважаемого Дмитрия Кузнецова).
Но удерживает вес и габариты техники (о цене помолчим). К тому же, как правильно утверждают знающие люди, средний формат лишь усиливает достоинства хороших фотографий и недостатки плохих. А поскольку мои фотки к хорошим отнести сложно, то я себя и отговариваю. Тем более, для меня это чисто затратная часть, а собрать линейку оптики в 35 мм и в среднем формате стоит х-о-о-о-роших денг.
#20
Отправлено 06 April 2002 - 04:25
Возникли у меня вот какие мысли. Если вам особо спешить некуда и вы не возражаете против формата 6х4.5 и отсутствия прыгающей диафрагмы, то есть очень неплохой вариант. Покупается б/у коробка от Мамии 645 (их много, на любой вкус) и адаптер под Пентакон 6. Дешево и сердито. Для профессионального использования, конечно, такая комбинация негодится, но напопробовать -- вполне. Никто не запрещает потом родное стекло покупать.
Посмотрел сейчас на Хартблеевский прайс-лист. Не знаю, конечно какие цены в Москве, слышал, что для стран СНГ у них отдельный прейскурант, но на hartblei.com цены просто выше крыши. За те 逤 которые они просят за набор из коробки (1006), штатника, задника и призмы, keh.com предлагает почти тот же комплект Броники SQ-A, хотя и без призмы. Учитывая отличную репутацию keh, для меня лично выбор очевиден.
(Edited by Canon Shooter at 5:40 am on April 6, 2002)
#21
Отправлено 06 April 2002 - 11:46
Цитата
Скорее всего там. Hartblei привезёт свои эксклюзивные модели в кожаном
покрытии:
Hartblei 1006 Gold с Супер-Ротатором
Hartblei 1006 Black
Вся линейка тилт-шифт объективов на байонет Б (Пентакон 6)
Hartblei 30 (мод. Зодиак-8) новый дизайн (в новой "одежде" и т.п.)
Hartblei 45 (мод. Мир-26) новый дизайн
Hartblei 150 (мод. Калейнар-3) новый дизайн
Hartblei 30 на Мамия-645 с мех. приводом с ТТЛ-системой камеры
Пошшупаем />.
S.Y. Roman
#22
Отправлено 07 April 2002 - 11:02
Про 88 Киев и аналоги не скажу, не знаю. А вот Киев-6С в руках покрутил (это ведь почти Киев-60, или у меня сбой в памяти?). Поскольку делают в одном и том же месте и одним и тем же местом, /> то, может быть, мои замечания тоже пригодятся.
1. Здоровый, гад. Я сначала решил, что он 6х9 - на свои 2 кг как раз. Но нет, оказался 6х6.
2. Органы управления неудобны (естественно, все про лично мои вкусы).
3. Забавно чувствовать в руках, как эта 2-х кг туша подпрыгивает при нажатии на кнопку спуска. Тут и затвор, и зеркало одновременно.
4. Неудобный конструктив задней крышки и мест установки кассет. Помучился изрядно, хотя до этого похожие операции с ФЭДом проблем не вызывали.
5. Испытал не то, чтобы шок, но сильное удивление, заглянув внутрь камеры. Все детали с чернением, даже винтики и пружинки, но! Поверхность при этом _блестящая_. Представьте черное зеркало - и это вся камера. Я с разными оптическими приборами много дела имел, но такое первый раз встретил.
Испытуемая камера была примерно 87-88 года выпуска с Вегой-12Б (что-то типа 90/2.8, точно не помню). Владелец ей гордится, но не снимает. /> Из безусловных плюсов - очень приятный видоискатель. В довольно темном помещении наводился на резкость без проблем. Не в пример проще, чем на Зените (даже несмотря на Зенитовский выигрыш в светосиле объектива). И еще, конечно, ощущаещь себя НАСТОЯЩИМ ФОТОГРАФОМ. /> Но при этом этому самому фотографу нужно поблизости иметь нежные ручки Александра Карелина для перемещения камеры. /> Я свои быстро отмотал. Но если для студии/штатива - то это не проблема. А может, действительно посмотреть вариант с нашей оптикой и импортной коробкой?
Успехов. Владимир.
#23
Отправлено 18 March 2003 - 20:07
#24
Отправлено 10 October 2010 - 14:20
#26
Отправлено 10 October 2010 - 18:13
#27
Отправлено 10 October 2010 - 18:47
а) лучше вообще не смотреть,
б) смотреть с перспективой на беготню в сервис
в) можно брать, но обязательно отдать в доводку (кому и почем?)
г) можно смело брать
Мне что-то говорили про характерную особенность задников пропускать внутрь свет Ну так, слегка пленочку подзасветить...
Короче, нужна по возможности самая полная информация, у кого какая есть
#28
Отправлено 10 October 2010 - 18:47
У самого киев 88 ттл и у знакомого. Без слез на него снимать нельзя. Глюки, ломается, заедает и т.п. Лучше взять нормальную камеру сразу (тоже самое с автомобилями ТАЗ)
Вот Мамийке своей ненарадуюсь. Только из-за ТЛР конструкции только один объектив 2.8
Сообщение отредактировал Zebooka: 10 October 2010 - 18:47
#30
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных