Легенды 28-200
#1
Отправлено 01 December 2003 - 11:31
Я был просто в шоке, у меня и в мыслях не было, что семикратный зум может давать такое качество картинки... Объясните, чего я в этой жизни не понимаю...
#2
Отправлено 01 December 2003 - 12:46
Но это в том случае, когда объектив "удачный". Дело в том, что оптическая схема и конструкция оправы гиперзумов достаточно сложная, поэтому в массовом производстве вероятность появления экземпляров с пониженными характеристиками для этих объективов особенно велика, особенно у третьих производителей.
#3
Отправлено 01 December 2003 - 13:48
Или очень сильно падает факт.светосила,от избытка линз ?Пользуются ли солидные репортёры семи-десятикратниками ?
С уважением Felis
(Edited by Felis at 10:51 am on Dec. 1, 2003)
#5
Отправлено 01 December 2003 - 15:09
Солидные репортеры пользуются не только ли 7-кратниками, а и EF 35-350/3.5-5.6L
http://www.canon.com/camera-....t;
Хотя нет, это не солидные репортеры...
Солидные репортеры все снимают пентаксом мз-5н с 50/1.7 />
(Edited by Lexander at 12:13 pm on Dec. 1, 2003)
#7
Отправлено 01 December 2003 - 15:56
#8
Отправлено 01 December 2003 - 16:07
Вам нравится качество 28-105 PZ? Вот на 28-200 вы такого не уведете. Согласен, что качество 28-200 сильно зависит от конкретного экземпляра. Но очень сильно - сильно сомневаюсь, что даже лучшие экземпляры 28-200 будут близки к PZ 28-105. И если вы ни снимаете свадьбы, репортажи и тому подобное, вам 28-200 просто не нужен.
#10
Отправлено 01 December 2003 - 18:48
#11
Отправлено 01 December 2003 - 18:53
Опять таки хочу попробовать с точечного замера перейти на матричный, тот же знакомый говорил, что все снято в нем. В общем, процесс поиска бесконечен.
Кстати, о поиске, какую надо задавать экспокоррекцию при ночной съемке в матричном режиме? По точке мерял небо (черное) и -3 (больше не было)...
#12
Отправлено 02 December 2003 - 09:44
Алексей.
#13
Отправлено 02 December 2003 - 10:54
Цитата
<< Пользуются ли солидные репортёры семи-десятикратниками? >>
Солидные репортеры пользуются не только ли 7-кратниками, а и EF 35-350/3.5-5.6L
http://www.canon.com/camera-....t;
Хотя нет, это не солидные репортеры...
Солидные репортеры все снимают пентаксом мз-5н с 50/1.7 />
(Edited by Lexander at 12:13 pm on Dec. 1, 2003)
В моей скромной практике есть такая "леденящая душу" история: пересылал я редактору по "мылу" цветные сканы с отпечатков 10*15 после весьма посредственной печати на матовой бумаге. При съемке применялся объектив FA28-105/4-5.6 IF, преимущественно на открытой диафрагме (5,6) и длинном конце. Сканировал на каком-то совершенно примитивном офисном планшетнике Canon(разрешения не помню, но файлы делал сжатые JPEG до размера 300-500Kb). После публикации в газете в цветном и монохромном виде, я получил экземпляр газеты, где мои снимки ничуть не уступали в техническом качестве снимкам других, более опытных и технически оснащенных репортеров.
Так что все верно в суждениях Lexander'a. />
Что касается собственно предмета обсуждения - объектива 28-200, то признавая возможность большого разброса качества от экземпляра к экземпляру, поделюсь снова собственным опытом. Испытанный мною экземпляр Pentax SMS 28-200 я сравнивал со своим экземпляром Pentax FA 28-105/4-5.6 IF. Честно скажу: никакого сравнения. /> Если диафрагму зажать до 8-11, то кое-что можно извлечь... но удовольствие невелико... В то же время, напомню, я говорил, что встречал газетного репортера (Nikon F80+ Tamron 28-200), который был в совершено искреннем восторге от этого объектива: "удобно необыкновенно и качество отличное".
Каждому - свое...(?) />
(Edited by VladimirSh at 7:56 am on Dec. 2, 2003)
#14 Гость_Boris_*
Отправлено 02 December 2003 - 11:20
Я после Сигмы 28-135 перешел на фиксы. Но так я даже не знаю, как подступиться к репортерской съемке...
Кстати Пентаксовский 28-200 - это не Тамроновская разработка часом?
#15
Отправлено 02 December 2003 - 11:26
Цитата
VladimirSh, коллега, тот же репортер не говорил о каком именно качестве идет речь. Таки наверное, об отпечатках для газеты...
Цитата
Кстати Пентаксовский 28-200 - это не Тамроновская разработка часом?
#16
Отправлено 02 December 2003 - 14:12
Цитата
Цитата
Кстати Пентаксовский 28-200 - это не Тамроновская разработка часом?
Оптическая схема куплена Пентаксом у Тамрона. Кто изготавливает, не знаю, но пентаксовская версия имеет также SMS-просветление.
#17
Отправлено 02 December 2003 - 14:37
#18
Отправлено 02 December 2003 - 15:17
Цитата
Ну насчет газет вы загнули...
Лишь делюсь личными впечатлениями наравне с вами: вы - изъянов не нашли вплоть до 50*60, а я мыло мыльное обнаружил уже на 15*20. Может быть мне - не повезло, а вам выпало великое счастье... но... "зачем же табуретки ломать?" (С) />
Цитата
... я смотрел отпечатки 20x30, для выставок он делает 50x60 и больше, но их я не видел. Так вот, на 20x30 я не нашел к чему придраться в плане разрешения объектива...
Чудес не бывает, в оптике - в особенности.
А я по-прежнему его в руки больше брать не собираюсь. />
#19 Гость_Boris_*
Отправлено 02 December 2003 - 15:29
28-70/4 и
Ф 70-210/4-5.6 -
подержанные - думаю, что в 350 условных енотов можно уложиться... Как вы думаете?
Первый весит грамм 250, второй - грамм 500... Но думаю, что они получше будут, чем чудо-юдо рыба 28-200... Да и заодно 210 подлиннее, чем 200 />.
#20
Отправлено 02 December 2003 - 15:51
Если на негатив, то никакой, если экспопара не мигает, то есть аппарат не показывает, что освещенность объекта ниже порога чувствительности экспонометра. В этом случае только "лампочка" (bulb) и глазомер спасут отца русской демократии. Если слайд, то точно не скажу, но, судя по отсутствию муара, к недодержке матричный замер точно не склонен
#21
Отправлено 02 December 2003 - 15:51
"И терпентин кому-нибудь полезен" - кажется так?
#22
Отправлено 02 December 2003 - 17:12
Цитата
Интересно, почему ведущие производители оптики, кроме Minolta. а так же "третьи" упорно выпускают 28-200, причем Никон и Канон выпускают уже вторую модификацию - наверное они небесполезны...
Кому - что нужно... Спрос рождает предложение, однако мы вроде бы о качестве изделия говорили... а тут были всякие намеки на нестабильность сборочного производства таких оптических систем, разницу в экземплярах, и т.д... прямо Гелиос-44м получается... />
Все. Пошел в ближайшую аптеку за "Терпенином Екстра".
#23
Отправлено 03 December 2003 - 06:23
В прайсах Пентакса 2003 года 28-200 уже нет. Мы это в начале года здесь где-то уже пожевали. Возможно, нет спроса именно по причине того, что по качеству проигрывает паре из нормального и умеренно длинного зумов при почти одинаковом весе и цене. А Сигма - ну что ж, есть и 28-300, кому-то (тем же репортерам) это удобно и правильно.
Успехов. Владимир.
#26 Гость_Vladimir Gai_*
Отправлено 10 June 2005 - 22:26
Сравнивая сделанные ею же 15х20 с аналогичными 28-105PZ (сравнить 30х45 не могу, поскольку с ПЗа не печатал, а сигмовские уже раздарил) особой разницы в резкости не вижу, но рисунок сигмы мягче ПЗовского.
Про сравнение их обоих с фиксами недавно писал в одной из соседних веток, повторяться не буду.
#27
Отправлено 11 June 2005 - 03:43
Согласен с уважаемым VladimirSh: "Чудес не бывает, в оптике - в особенности".
Удобство 28-200 для репортажа заметное, но не большое. Дело привычки, скорее... Себе бы брать не стал.
Если только SMC FA 28-200/2.8 какой нибудь />
(Edited by Anatoli at 1:41 am on June 11, 2005)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных