D FA* 50/1.4
kreisser 13 Apr 2018
skyer (13 April 2018 - 13:11) писал:
managger, жаль. Всё-таки Цейсс есть Цейсс.
Если не так, то убедите, кто сейчас этот дядя Цейс, откуда станки, мозги и.т.д?
kingroud 13 Apr 2018
Epigon 13 Apr 2018
skyer 13 Apr 2018
kreisser (13 April 2018 - 17:55) писал:
Если не так, то убедите, кто сейчас этот дядя Цейс, откуда станки, мозги и.т.д?
Epigon (13 April 2018 - 20:02) писал:
Многие думают по другому...
Сообщение отредактировал skyer: 13 April 2018 - 22:14
kreisser 13 Apr 2018
skyer (13 April 2018 - 22:17) писал:
Да, что убеждать? У меня есть один, я его теперь почти никогда не снимаю. Тем не менее, я по-прежнему считаю 31 и FA*85 самыми-самыми. Или, быть может, мой Цейсс также присоединился к этим двум.
Цейсс Цейссу рознь. Например, Отусы меня не особо привлекают.
Цейсс Цейссу рознь. Например, Отусы меня не особо привлекают.
kingroud (13 April 2018 - 19:57) писал:
Качество картинки у них на голову выше Пентаксовских стекол. Отсюда и цена.
managger 15 Apr 2018
skyer (13 April 2018 - 13:11) писал:
managger, жаль. Всё-таки Цейсс есть Цейсс.
так вот он ещё раз и ещё раз подтвердил, что планов на Пентакс нет,
и более того - рассказал, что они делали специальные маркетинговые исследования по дополнительным байонетам, на которые выпускать их объективы, в т.ч. и для Пентакса,
после чего "взвесили и признали лёгким" - не будет ничего для Пентакса.
Заодно и кстати - оказалось, что у них там в европах - есть остатки от старых выпусков для Пентакса, они их допродают оказывается, и если кто желает, то через российское представительство из можно предзаказать!
Сообщение отредактировал managger: 15 April 2018 - 12:09
skyer 16 Apr 2018
Epigon (13 April 2018 - 04:18) писал:
это вы с чего решили? там мыло мыльное по краям и более 2х стопов виньетирование...
jovanni (13 April 2018 - 04:33) писал:
55* не стопроцентно-полнокадровый. на открытой дырке, даже со снятой блендой, есть заметное глазу виньентирование, особенно на светлом фоне. говорю как бывший владелец связки к-1+55*.
https://www.pentaxfo...vignetting.html
Интересно, кроме будущего *50 у Пентакса есть ещё полнокаровые линзы... )
Blooming Soul 16 Apr 2018
А подскажите, такие объективы DA как скажем *55, кроющие полный кадр, но не имеющие физического управления диафрагмой, - как дружат с плёночными автофокусными пентаксами, например серии MZ/ZX в плане управления?
К DFA пожалуй тоже вопрос относится.
Сообщение отредактировал Blooming Soul: 16 April 2018 - 16:07
К DFA пожалуй тоже вопрос относится.
Сообщение отредактировал Blooming Soul: 16 April 2018 - 16:07
kreisser 16 Apr 2018
Blooming Soul 16 Apr 2018
kreisser 16 Apr 2018
Blooming Soul (16 April 2018 - 16:08) писал:
С какими дружат, а с какими нет?
С ZX-7 дружат?
С ZX-7 дружат?
- существуют объективы рассчитанные для использования с APS-C-камерами. Такие объективы дадут сильнейшее виньетирование;
- с объективами оснащёнными креплением KAF3 и KF не будет работать автофокус. Подтверждение фокусировки работать будет.
И это касается еще АФ 35-70 2.8. но там совсем другая история.
Диафрагму 7-ка с камеры может выставлять. Правда нюансов не помню, продал ее еще в далеком 2003-м после покупки первого ЗИПа.
Сообщение отредактировал kreisser: 16 April 2018 - 16:21
Blooming Soul 16 Apr 2018
kreisser (16 April 2018 - 16:17) писал:
«MZ-7» может работать с любыми объективами Pentax. Необходимо учесть лишь несколько нюансов:
И это касается еще АФ 35-70 2.8. но там совсем другая история.
- существуют объективы рассчитанные для использования с APS-C-камерами. Такие объективы дадут сильнейшее виньетирование;
- с объективами оснащёнными креплением KAF3 и KF не будет работать автофокус. Подтверждение фокусировки работать будет.
И это касается еще АФ 35-70 2.8. но там совсем другая история.
Забыл про ультразвук, это да.
Но электронное управление с камеры будет?
kreisser 16 Apr 2018
Epigon 16 Apr 2018
skyer (16 April 2018 - 15:36) писал:
Читали про новый тест 43-го? Оказывается, он тоже не полнокадровый )) И виньетирование жуткое, и по краям всё совсем замылено.
https://www.pentaxfo...vignetting.html
https://www.pentaxfo...vignetting.html
у 55 даже близко не так!
у 55 углы просто чёрные! я уже устал приводить примеры... и каждый рах снова и снова одно и то-же начинается.
и разрешения не просто плохое, а нет его.. боке там
managger 16 Apr 2018
Blooming Soul (16 April 2018 - 16:02) писал:
А подскажите, такие объективы DA как скажем *55, кроющие полный кадр, но не имеющие физического управления диафрагмой, - как дружат с плёночными автофокусными пентаксами, например серии MZ/ZX в плане управления?
К DFA пожалуй тоже вопрос относится.
К DFA пожалуй тоже вопрос относится.
Если имеет моторный привод, то автофокуса не будет.
Скажем у *55/1.4 автофокуса не будет.
Если тушка умеет выставлять диафрагму с тушки, то будут режимы Av и M.
Это к примеру такие камеры как Z-1P или MZ-6.
Если не умеет, то в режимах Av и M не будет управления диафрагмой.
Тем не менее в любом случае сохраняются режимы Tv и P даже на тех тушках,
которые умели выставлять диафрагму только с объектива (к примеру MZ-S).
При этом в режиме P можно корректировать экспопару до желаемой,
что часто (но не всегда) - решает.
Blooming Soul 16 Apr 2018
managger (16 April 2018 - 21:54) писал:
Если новый объектив DA имеет отверточный привод, то на пленочных тушках сохранится автофокус.
Если имеет моторный привод, то автофокуса не будет.
Скажем у *55/1.4 автофокуса не будет.
Если тушка умеет выставлять диафрагму с тушки, то будут режимы Av и M.
Это к примеру такие камеры как Z-1P или MZ-6.
Если не умеет, то в режимах Av и M не будет управления диафрагмой.
Тем не менее в любом случае сохраняются режимы Tv и P даже на тех тушках,
которые умели выставлять диафрагму только с объектива (к примеру MZ-S).
При этом в режиме P можно корректировать экспопару до желаемой,
что часто (но не всегда) - решает.
Если имеет моторный привод, то автофокуса не будет.
Скажем у *55/1.4 автофокуса не будет.
Если тушка умеет выставлять диафрагму с тушки, то будут режимы Av и M.
Это к примеру такие камеры как Z-1P или MZ-6.
Если не умеет, то в режимах Av и M не будет управления диафрагмой.
Тем не менее в любом случае сохраняются режимы Tv и P даже на тех тушках,
которые умели выставлять диафрагму только с объектива (к примеру MZ-S).
При этом в режиме P можно корректировать экспопару до желаемой,
что часто (но не всегда) - решает.
У меня просто были сомнения в том, будет ли этот режим работать с DA/D-FA объективами. Ведь у них отсутствует кольцо управления диафрагмой и режим "А".
Ради интереса, глянул как диафрагма меняется у Z-1p. Там есть привычная крутилка.
Но нужно перед этим несколько странных манипуляций совершить. Ведь у фотоаппарата нет колеса выбора режимов съёмки. Всё через ЖК экран настраивается.
Сообщение отредактировал Blooming Soul: 16 April 2018 - 23:14
kreisser 16 Apr 2018
Blooming Soul (16 April 2018 - 22:47) писал:
У меня просто были сомнения в том, будет ли этот режим работать с DA/D-FA объективами. Ведь у них отсутствует кольцо управления диафрагмой и режим "А".
managger 01 May 2018
alligatory (12 April 2018 - 17:40) писал:
А какие ощущения от размеров и веса?
Если с тем же 55* сравнить?
Если с тем же 55* сравнить?
По развесовке с камерами K-1/K-1 II всё неплохо, но всё-равно непривычно.
Интерес к объективу на стенде был, но не сказать что прям ажиотажный.
Все кто хотел погонять - погоняли.
VitaliyP (12 April 2018 - 18:53) писал:
Зачем же 55* на него менять?!
Разрешение на открытых, виньетирование, равномерность по полю, скорость фокусировки - по всем этим показателям *55/1.4 можно было бы и улучшить, вот и улучшили.
Ну а платить или не платить - каждый решает сам. В российской рознице *55/1.4 стоит около 900 долларов, и хоть выпуск *50/1.4 отложили и цены ещё нет - мне видится ценник под полторашку. Ну и официалы говорили, что Пентакс хочет сделать супер-полтос, модно большой, недешовый но и чтобы не придраться, поэтому пока не допилят до максимального качества, продавать не начнут.
А дальше всё просто: если я снесу на вторичку свой *55/1.4 то выручу баксов 500 максимум. И надо будет добавлять ещё тыщу, чтобы пересесть на *50/1.4, что неочевидно, ибо эту тыщу завсегда есть на что потратить. Мне почему-то кажется, что тем у кого *55/1.4 нет - действительно легче решиться на покупку нового полтинника. Не стоит забывать, что *50/1.4 сознательно заточен под разрешение, а *55/1.4 разрабатывался тем же человеком, который делал 77/1.8 Lim.
Короче говоря, лично я пока сомневаюсь в апгрейде.
kreisser 01 May 2018
хачита 01 May 2018
Я так понимаю, что если есть 55* то этот новый полтинник наверное стоит покупать только по причине помешательства, если нет 50 мм - то лучше посмотреть на Сигму или проверенное решение в виде FA 50 или 43 лима. Вопрос. А нафига оно надо? На полнокадровой системе нет ни 85, ни 135 светосильного фикса , я вообще не понимаю чем там риковые маркетологи думают....
kreisser 01 May 2018
Blooming Soul 01 May 2018
Blooming Soul 01 May 2018
kreisser (01 May 2018 - 14:10) писал:
Раньше система Пентакс славилась своей компактностью, то сейчас какой то гигантизм начался. Даже не цена, а вес и размеры ПОЛТИННИКА напрягают.
А новая полнокадровая оптика у Pentax ориентирована в первую очередь на этот сегмент.
Много, тяжело, дорого.
Сообщение отредактировал Blooming Soul: 01 May 2018 - 14:29
kreisser 01 May 2018
Blooming Soul 01 May 2018
kreisser (01 May 2018 - 14:39) писал:
Вот интересно у Leica тоже оптика гигантизмом страдает?
Они все в производстве находятся.
Был даже 43-й под Лейку.
Вот с 85-м ФР, действительно есть проблема.
У КНС их по 2-3 в линейке. Обычно доступный вариант и подороже.
У Pentax в основном только дорогие б/у варианты, или от сторонних производителей, как правило без АФ.
Сообщение отредактировал Blooming Soul: 01 May 2018 - 14:58
Walkman 03 May 2018
kreisser (01 May 2018 - 11:49) писал:
Без родной бленды ( родная на полке, купил складную резиновую) он вообще малыш против этого полтинника.
PS Каждый, у кого нет бленды к FA*85, хочет её купить, у кого она есть - меняет на резиновую
хачита 03 May 2018
Пентакс пошел по кривой дорожке с выпуском этого объектива... посмотрите схему его и 55*. Это так сказать " мода" нашего времени - супер-многолинзовые объективы, резкие, но со слабым микроконтрастом и плоским изображением. Еще наверное и пластиковых линз туда напихали.... Если оптическая схема имеет больше 9 линз - это уже сигнал деградации в изображении в сторону выхолощенной картинки. Я пользовался 55 цейсом от Сони, который только "типа цейс", скучный, резкий и бездушный, видимо эта линза HD *50 будет такого плана...рад если ошибусь, но все к этому идет..
Сообщение отредактировал хачита: 03 May 2018 - 08:40
Сообщение отредактировал хачита: 03 May 2018 - 08:40
РыбакШу 03 May 2018
Пентакс пошел по кривой дорожке с выпуском этого объектива... посмотрите схему его и 55*. Это так сказать " мода" нашего времени - супер-многолинзовые объективы, резкие, но со слабым микроконтрастом и плоским изображением.